Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является изучение теоретических и практических основ оценки персонала на примере ООО «Леруа Мерлен».
Основными задачами являются:
1. исследование сущности, задач и организации оценки персонала;
2. анализ процесса оценки персонала в коммерческой организации;
3. рекомендации относительно совершенствования процесса оценки в конкретной организации.
В качестве предмета исследования, соответственно, будет выступать оценка персонала в организации.
Объектом анализа является – ООО «Леруа Мерлен».
Введение 3
Глава 1. Оценка персонала: понятие, задачи, организация 4
1.1 Понятие , задачи, элементы оценки персонала 4
1.2 Организация оценки персонала 8
1.3. Отечественный и зарубежный опыт оценки персонала 13
Глава 2. Анализ оценки персонала в ООО «Леруа Мерлен» 18
2.1. Характеристика ООО «Леруа Мерлен» 18
2.2. Анализ кадрового состава ООО «Леруа Мерлен» 20
2.3. Анализ и оценка качества оценки персонала в ООО «Леруа Мерлен» 22
Глава 3. Пути совершенствования системы оценки персонала в ООО «Леруа Мерлен» 28
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Оценка представляет собой целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что проведение оценки очень важно в деятельности организации, т.к. оно позволяет улучшить качество управления, которое достигается путем периодического и систематического переоценивания; обеспечить единство действий в управлении, т.к. единая система оценки позволяет ожидать, что действия по управлению будут соответствовать результатам оценки и будут более эффективными; обеспечить более эффективное использование человеческого потенциала; формировать и поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе; повысить производительность работников.
9. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2022.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2020.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2020.
12. Войтик И.М. Основы оценки персонала: Учеб. Пособие. – М: Прогресс, 2009.
13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2021.
14. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Известия, 2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является изучение теоретических и практических основ оценки персонала на примере ООО «Леруа Мерлен».
Основными задачами являются:
1. исследование сущности, задач и организации оценки персонала;
2. анализ процесса оценки персонала в коммерческой организации;
3. рекомендации относительно совершенствования процесса оценки в конкретной организации.
В качестве предмета исследования, соответственно, будет выступать оценка персонала в организации.
Объектом анализа является – ООО «Леруа Мерлен».
Введение 3
Глава 1. Оценка персонала: понятие, задачи, организация 4
1.1 Понятие , задачи, элементы оценки персонала 4
1.2 Организация оценки персонала 8
1.3. Отечественный и зарубежный опыт оценки персонала 13
Глава 2. Анализ оценки персонала в ООО «Леруа Мерлен» 18
2.1. Характеристика ООО «Леруа Мерлен» 18
2.2. Анализ кадрового состава ООО «Леруа Мерлен» 20
2.3. Анализ и оценка качества оценки персонала в ООО «Леруа Мерлен» 22
Глава 3. Пути совершенствования системы оценки персонала в ООО «Леруа Мерлен» 28
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Оценка представляет собой целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что проведение оценки очень важно в деятельности организации, т.к. оно позволяет улучшить качество управления, которое достигается путем периодического и систематического переоценивания; обеспечить единство действий в управлении, т.к. единая система оценки позволяет ожидать, что действия по управлению будут соответствовать результатам оценки и будут более эффективными; обеспечить более эффективное использование человеческого потенциала; формировать и поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе; повысить производительность работников.
9. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2022.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2020.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2020.
12. Войтик И.М. Основы оценки персонала: Учеб. Пособие. – М: Прогресс, 2009.
13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2021.
14. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Под общей ред. В.П. Иванова. – М.: Известия, 2022.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую