Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – проанализировать особенности социальной подсистемы производства цели, функции, органы, перспективы развития.
Для достижения поставленной цели в работе выполнены следующие задачи:
— изучить особенности социальной подсистемы производства цели, функции, органы, перспективы развития
— провести анализ социальной подсистемы ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург»
Объектом курсовой работы является ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург».
Предмет работы - особенности социальной подсистемы производства цели, функции, органы, перспективы развития
При написании работы были использованы научные методы, в том числе сравнительный, аналитический, математический, методы социологических исследований (наблюдения, опрос).
Введение 3
1 Социальная подсистема организации, понятие, развитие, функции 5
1.1. Сущность и структура социальной подсистемы 5
1.2. Значение социальной подсистемы для производства 11
2 Исследование социальной подсистемы на примере ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург» 15
2.1 Характеристика ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург» 15
2.2 Анализ социальной подсистемы предприятия 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Социальная (общественная) подсистема характеризуется наличием человека в совокупности взаимосвязанных элементов (например, семья, производственный коллектив, неформальная организация и т.п.). Набор решений в социальной подсистеме характеризуется большим динамизмом как в количестве, так и в средствах и методах реализации. Это объясняется высоким темпом изменения сознания человека, а также нюансов в его реакциях на одинаковые и однотипные ситуации.
Социальная подсистема представляет собой связь людей в процессе производства. Поскольку коллектив предприятия является его основной и активной силой, в нем должны решаться не только технико-экономические задачи, но и задачи воспитания людей, повышения культурно-технического уровня, образования, знаний и т. п.
Подсистема организации производства позволяет рационально использовать людей, оборудование, предметы труда, заводские площади, создает условия для повышения эффективности производства в пределах заданных ресурсов.
Социальная составляющая в деятельности предприятия — важный элемент его кадрового, производственного, экономического потенциала.
1. Аверин А. Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия. - М.: Альфа- Пресс, 2020. - 96 с.
2. Долгорукова И.В. Корпоративная социальная политика как фактор социальной сплоченности трудовых коллективов // Сборник научных трудов по итогам XVII Социологических чтений «Социальная политика регионов в условиях преодоления кризиса: социологическая оценка». – М.: Издательство РГСУ, 2010.
3. Долгорукова И.В. Корпоративная социальная политика современных российских предприятий: социолого-управленческий анализ. – М.: Издательство Российского государственного социального университета, 2011.
4. Иванов П.И. Управление человеческими ресурсами //Бизнес сегодня, 2021. - № 4
5. Ижбулатова О. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // Управление персоналом, 2021. - №1.
6. Кулькова И.А. Оценка эффективности системы управления персоналом организации // Проблемы оценки эффективности в социально-трудовых процессах в постцентрализованной экономике. Екатеринбург: УрГЭУ, 2021.
7. Маскина Е.А. Социальная политика предприятий как часть его имиджа // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Выпуск 2 / Составители и научные редакторы А.А. Иудин, З.Х. Саралиева. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2021.
8. Морозова О. Рычаг развития // Служба кадров и персонал. - 2021. - №7. - С. 21-24
9. Носс И.Н. Психология управления персоналом предприятия. Профессиологический аспект. – М.: Юнити, 2012. – 259 с.
10. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2012.- 256 с.
11. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2013. - 448 с.
12. Прокушев Е. Ф. Менеджмент первичного уровня – М.: Дашков и К, 2021. – 248 с.
13. Рисин И. Е., Борзаков И. В. Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Управление персоналом, 2021, №15
14. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учеб. пос. / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2021. - 255 с.
15. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 237 с.
16. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 336 с.
17. Хисамутдинов А.С. Анализ зарубежного опыта управления персоналом в крупных корпорациях // Вестник КГФЭИ, 2021, №15, С.34-37
18. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. – М. : Гросс, 2021. – 369 с.
19. Шипилов А.И. Как обеспечить надежность персонала // Кадры предприятия. – 2021. - №8. – С.8. – С.31-37.
20. Шлендер П. Э. Управление персоналом: учебное пособие - М.: Юнити-ДАНА, 2013. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – проанализировать особенности социальной подсистемы производства цели, функции, органы, перспективы развития.
Для достижения поставленной цели в работе выполнены следующие задачи:
— изучить особенности социальной подсистемы производства цели, функции, органы, перспективы развития
— провести анализ социальной подсистемы ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург»
Объектом курсовой работы является ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург».
Предмет работы - особенности социальной подсистемы производства цели, функции, органы, перспективы развития
При написании работы были использованы научные методы, в том числе сравнительный, аналитический, математический, методы социологических исследований (наблюдения, опрос).
Введение 3
1 Социальная подсистема организации, понятие, развитие, функции 5
1.1. Сущность и структура социальной подсистемы 5
1.2. Значение социальной подсистемы для производства 11
2 Исследование социальной подсистемы на примере ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург» 15
2.1 Характеристика ООО «Автоаудиоцентр-Екатеринбург» 15
2.2 Анализ социальной подсистемы предприятия 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Социальная (общественная) подсистема характеризуется наличием человека в совокупности взаимосвязанных элементов (например, семья, производственный коллектив, неформальная организация и т.п.). Набор решений в социальной подсистеме характеризуется большим динамизмом как в количестве, так и в средствах и методах реализации. Это объясняется высоким темпом изменения сознания человека, а также нюансов в его реакциях на одинаковые и однотипные ситуации.
Социальная подсистема представляет собой связь людей в процессе производства. Поскольку коллектив предприятия является его основной и активной силой, в нем должны решаться не только технико-экономические задачи, но и задачи воспитания людей, повышения культурно-технического уровня, образования, знаний и т. п.
Подсистема организации производства позволяет рационально использовать людей, оборудование, предметы труда, заводские площади, создает условия для повышения эффективности производства в пределах заданных ресурсов.
Социальная составляющая в деятельности предприятия — важный элемент его кадрового, производственного, экономического потенциала.
1. Аверин А. Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия. - М.: Альфа- Пресс, 2020. - 96 с.
2. Долгорукова И.В. Корпоративная социальная политика как фактор социальной сплоченности трудовых коллективов // Сборник научных трудов по итогам XVII Социологических чтений «Социальная политика регионов в условиях преодоления кризиса: социологическая оценка». – М.: Издательство РГСУ, 2010.
3. Долгорукова И.В. Корпоративная социальная политика современных российских предприятий: социолого-управленческий анализ. – М.: Издательство Российского государственного социального университета, 2011.
4. Иванов П.И. Управление человеческими ресурсами //Бизнес сегодня, 2021. - № 4
5. Ижбулатова О. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // Управление персоналом, 2021. - №1.
6. Кулькова И.А. Оценка эффективности системы управления персоналом организации // Проблемы оценки эффективности в социально-трудовых процессах в постцентрализованной экономике. Екатеринбург: УрГЭУ, 2021.
7. Маскина Е.А. Социальная политика предприятий как часть его имиджа // Перспективы: сборник научных статей аспирантов. Выпуск 2 / Составители и научные редакторы А.А. Иудин, З.Х. Саралиева. – Н. Новгород: НИСОЦ, 2021.
8. Морозова О. Рычаг развития // Служба кадров и персонал. - 2021. - №7. - С. 21-24
9. Носс И.Н. Психология управления персоналом предприятия. Профессиологический аспект. – М.: Юнити, 2012. – 259 с.
10. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2012.- 256 с.
11. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2013. - 448 с.
12. Прокушев Е. Ф. Менеджмент первичного уровня – М.: Дашков и К, 2021. – 248 с.
13. Рисин И. Е., Борзаков И. В. Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Управление персоналом, 2021, №15
14. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учеб. пос. / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2021. - 255 с.
15. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 237 с.
16. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 336 с.
17. Хисамутдинов А.С. Анализ зарубежного опыта управления персоналом в крупных корпорациях // Вестник КГФЭИ, 2021, №15, С.34-37
18. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. – М. : Гросс, 2021. – 369 с.
19. Шипилов А.И. Как обеспечить надежность персонала // Кадры предприятия. – 2021. - №8. – С.8. – С.31-37.
20. Шлендер П. Э. Управление персоналом: учебное пособие - М.: Юнити-ДАНА, 2013. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую