Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Изменения в экономической и политической системах в современной России одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. В такой ситуации различные аспекты управления персоналом современного предприятия приобретают особую значимость. Утверждение рыночных отношений в нашей стране сопровождается отходом от принципов иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, созданием новой организационной культуры, возникновением специфических ценностных установок.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Корпоративная культура, как основа управления 4
1.1. Организационная система 4
1.2. Корпоративная культура 5
ГЛАВА 2. Командное управление: сущность 13
2.1.Знания для управления командой 13
2.2. Управление командой: коммуникация, методы 14
ГЛАВА 3. Совершенствование командного подхода к управлению 23
3.1.Методы управления 23
3.2. Междисциплинарный подход в управлении 25
Заключение 28
Список литературы и использованных источников 30
Объектом исследования является социальная организация предприятия
Предметом исследования стало командное управление.
Цель исследования - выявление роли корпоративной культуры в управлении персоналом.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:
• обосновать теоретические основы исследования кадрового потенциала в контексте социальной организации предприятия;
• определить специфику содержания понятия «кадровый потенциал» применительно к современным отечественным предприятиям;
• провести анализ современных зарубежных и отечественных концепций применительно к специфике российской модели управления персоналом;
• исследовать роль корпоративной культуры в формировании и развитии кадрового потенциала организации.
Список литературы и использованных источников
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в действ. ред.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС КонсультантПлюс.
3. Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю, Ерофеев М.П. Культура организации: проблемы формирования и управления. – М.: Гуманистика, 2013. – 216 с.
4. Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобачевского, 2014, №4, с. 278–283.
5. Захарчук Л.А. Экономика образовательных учреждений: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. –(Профессиональное образование). – С.12
6. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. – с 74 5. Информационная среда науки и образования // Экономика и образование сегодня [Электронный ресурс]: Ежеквартальный журнал об образовании и науке – Режим доступа: http://www.eed.ru/about/
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П.,. Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 352 с.
8. Корпоративная культура. Учебное пособие под ред. Г.Л. Хаета. – К.: Центр учебной литературы, 2013. – с 212.
9. Коршиков Т.А. «Внутрифирменное издание как инструмент корпоративной культуры» / материалы форума «Формирование гражданского общества как национальная идея России 21 века». - СПб.: 2014. – с 96.
10. Кроль В.М., Сотникова Е.Д., Сивергин М.Ю. TV-обучение: история и неизбежность взрывного» роста // Образование и общество [научный, информационно-аналитический журнал] – Режим доступа: http://education.rekom.ru/6_2014/51.html
11. Мифы организации – инструмент управления//Журнал «Корпоративная культура» № 20 от 19.09.2016 г.
12. Крюгер О., Тьюсен Д. Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: АСТ, 2013. – с 76.
13. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2014.- с 36-37.
14. Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения//Журнал «Корпоративный менеджмент» №5 2012.
15. Современная практика корпоративного управления в российских компаниях. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – с 106.
16. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2013. – с 254.
17. Чижова Наталья. Легенды и мифы фирм//Журнал «Директор» № 20 от 10.05.2012 г.
18. Элвессон М. Организационная культура. – Харьков., Гуманитарный центр, 2015. – с 134
19. Ястроу С. Бизнес на мифах//Журнал «Кейс» № 9 2017. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2012 21. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации. // Методы менеджмента качества, 2017, №2.
20. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2012. с. 47-55.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Изменения в экономической и политической системах в современной России одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. В такой ситуации различные аспекты управления персоналом современного предприятия приобретают особую значимость. Утверждение рыночных отношений в нашей стране сопровождается отходом от принципов иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, созданием новой организационной культуры, возникновением специфических ценностных установок.
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Корпоративная культура, как основа управления 4
1.1. Организационная система 4
1.2. Корпоративная культура 5
ГЛАВА 2. Командное управление: сущность 13
2.1.Знания для управления командой 13
2.2. Управление командой: коммуникация, методы 14
ГЛАВА 3. Совершенствование командного подхода к управлению 23
3.1.Методы управления 23
3.2. Междисциплинарный подход в управлении 25
Заключение 28
Список литературы и использованных источников 30
Объектом исследования является социальная организация предприятия
Предметом исследования стало командное управление.
Цель исследования - выявление роли корпоративной культуры в управлении персоналом.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:
• обосновать теоретические основы исследования кадрового потенциала в контексте социальной организации предприятия;
• определить специфику содержания понятия «кадровый потенциал» применительно к современным отечественным предприятиям;
• провести анализ современных зарубежных и отечественных концепций применительно к специфике российской модели управления персоналом;
• исследовать роль корпоративной культуры в формировании и развитии кадрового потенциала организации.
Список литературы и использованных источников
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в действ. ред.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС КонсультантПлюс.
3. Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю, Ерофеев М.П. Культура организации: проблемы формирования и управления. – М.: Гуманистика, 2013. – 216 с.
4. Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобачевского, 2014, №4, с. 278–283.
5. Захарчук Л.А. Экономика образовательных учреждений: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. –(Профессиональное образование). – С.12
6. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. – с 74 5. Информационная среда науки и образования // Экономика и образование сегодня [Электронный ресурс]: Ежеквартальный журнал об образовании и науке – Режим доступа: http://www.eed.ru/about/
7. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П.,. Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 352 с.
8. Корпоративная культура. Учебное пособие под ред. Г.Л. Хаета. – К.: Центр учебной литературы, 2013. – с 212.
9. Коршиков Т.А. «Внутрифирменное издание как инструмент корпоративной культуры» / материалы форума «Формирование гражданского общества как национальная идея России 21 века». - СПб.: 2014. – с 96.
10. Кроль В.М., Сотникова Е.Д., Сивергин М.Ю. TV-обучение: история и неизбежность взрывного» роста // Образование и общество [научный, информационно-аналитический журнал] – Режим доступа: http://education.rekom.ru/6_2014/51.html
11. Мифы организации – инструмент управления//Журнал «Корпоративная культура» № 20 от 19.09.2016 г.
12. Крюгер О., Тьюсен Д. Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: АСТ, 2013. – с 76.
13. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2014.- с 36-37.
14. Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения//Журнал «Корпоративный менеджмент» №5 2012.
15. Современная практика корпоративного управления в российских компаниях. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – с 106.
16. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2013. – с 254.
17. Чижова Наталья. Легенды и мифы фирм//Журнал «Директор» № 20 от 10.05.2012 г.
18. Элвессон М. Организационная культура. – Харьков., Гуманитарный центр, 2015. – с 134
19. Ястроу С. Бизнес на мифах//Журнал «Кейс» № 9 2017. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2012 21. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации. // Методы менеджмента качества, 2017, №2.
20. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2012. с. 47-55.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую