Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обзор имеющейся литературы по вопросам управления персоналом показал, что проблема лояльности и благонадежности (честности) персонала актуальна как для зарубежных, так и для российских менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что лояльность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при изучении лидерства, стилей руководства, формирования высокоэффективных команд и производственной конфликтологии, работ, посвященных данной проблематике, недостаточно. Можно с уверенностью сказать, что вопросы лояльности затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) «руководитель-персонал».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала» 5
1.1 Лояльность персонала как явление 5
1.2 Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала 9
Глава 2. Проблема интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала 14
2.1 Краткая характеристика исследования степени лояльности персонала к новой организации на примере районного центра занятости населения 14
2.2 Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности испытуемых 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Ряд авторов выделяет несколько уровней лояльности, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков и поведения, лояльность на уровне способностей, лояльность на уровне убеждений и на уровне идентичности. Большинство компаний вполне удовлетворяются лояльностью первых двух уровней. Также наметилась тенденция к общему снижению лояльности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников
Список использованной литературы
1. Богачёва С.Н., Труфанова Т.А. Способы формирования и поддержания лояльности персонала в современных организациях // - 2018. - С. - 13-19.
2. Горлова Е.И. Пути повышения лояльности персонала // - 2018. - С. - 7-12.
3. Каменская А. О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент репутационного менеджмента (на примере автомобильной промышленности) // ИСОМ. 2018. №2-2.
4. Коваленко Ю. С. Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на деятельность фирмы // Молодой ученый. - 2019. - №22. - С. 546-548.
5. Кокорин А. В. Социальная ответственность бизнеса: проблемы и пути совершенствования // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1.
6. Махонич И.В., Мельник Н.А. Стратегический подход к управлению лояльностью персонала организации индустрии спорта // - 2018. - С. - 172-178.
7. Мызрова К.А., Филатова А.Д. Мотивационная программа организации как инструмент развития лояльности персонала // - 2018. - С. - 30-34.
8. Смогленко О.Н. Социальная ответственность бизнеса и её роль в развитии компании // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 .
9. Сорокина Е. А. Тренды корпоративной социальной ответственности бизнеса в России // Вестник ЧелГУ. 2019. №9 (431).
10. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. 2017. Том 7. № 4. С. 449-456.
11. Харламова Н.Д. Современные методы формирования и повышения лояльности персонала // - 2018. - № 1. - С. 30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обзор имеющейся литературы по вопросам управления персоналом показал, что проблема лояльности и благонадежности (честности) персонала актуальна как для зарубежных, так и для российских менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что лояльность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при изучении лидерства, стилей руководства, формирования высокоэффективных команд и производственной конфликтологии, работ, посвященных данной проблематике, недостаточно. Можно с уверенностью сказать, что вопросы лояльности затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) «руководитель-персонал».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала» 5
1.1 Лояльность персонала как явление 5
1.2 Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала 9
Глава 2. Проблема интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала 14
2.1 Краткая характеристика исследования степени лояльности персонала к новой организации на примере районного центра занятости населения 14
2.2 Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности испытуемых 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Ряд авторов выделяет несколько уровней лояльности, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков и поведения, лояльность на уровне способностей, лояльность на уровне убеждений и на уровне идентичности. Большинство компаний вполне удовлетворяются лояльностью первых двух уровней. Также наметилась тенденция к общему снижению лояльности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников
Список использованной литературы
1. Богачёва С.Н., Труфанова Т.А. Способы формирования и поддержания лояльности персонала в современных организациях // - 2018. - С. - 13-19.
2. Горлова Е.И. Пути повышения лояльности персонала // - 2018. - С. - 7-12.
3. Каменская А. О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент репутационного менеджмента (на примере автомобильной промышленности) // ИСОМ. 2018. №2-2.
4. Коваленко Ю. С. Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на деятельность фирмы // Молодой ученый. - 2019. - №22. - С. 546-548.
5. Кокорин А. В. Социальная ответственность бизнеса: проблемы и пути совершенствования // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1.
6. Махонич И.В., Мельник Н.А. Стратегический подход к управлению лояльностью персонала организации индустрии спорта // - 2018. - С. - 172-178.
7. Мызрова К.А., Филатова А.Д. Мотивационная программа организации как инструмент развития лояльности персонала // - 2018. - С. - 30-34.
8. Смогленко О.Н. Социальная ответственность бизнеса и её роль в развитии компании // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 .
9. Сорокина Е. А. Тренды корпоративной социальной ответственности бизнеса в России // Вестник ЧелГУ. 2019. №9 (431).
10. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. 2017. Том 7. № 4. С. 449-456.
11. Харламова Н.Д. Современные методы формирования и повышения лояльности персонала // - 2018. - № 1. - С. 30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую