Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обзор имеющейся литературы по вопросам управления персоналом показал, что проблема лояльности и благонадежности (честности) персонала актуальна как для зарубежных, так и для российских менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что лояльность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при изучении лидерства, стилей руководства, формирования высокоэффективных команд и производственной конфликтологии, работ, посвященных данной проблематике, недостаточно. Можно с уверенностью сказать, что вопросы лояльности затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) «руководитель-персонал».

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала» 5
1.1 Лояльность персонала как явление 5
1.2 Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала 9
Глава 2. Проблема интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала 14
2.1 Краткая характеристика исследования степени лояльности персонала к новой организации на примере районного центра занятости населения 14
2.2 Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности испытуемых 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Ряд авторов выделяет несколько уровней лояльности, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков и поведения, лояльность на уровне способностей, лояльность на уровне убеждений и на уровне идентичности. Большинство компаний вполне удовлетворяются лояльностью первых двух уровней. Также наметилась тенденция к общему снижению лояльности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников

Список использованной литературы
1. Богачёва С.Н., Труфанова Т.А. Способы формирования и поддержания лояльности персонала в современных организациях // - 2018. - С. - 13-19.
2. Горлова Е.И. Пути повышения лояльности персонала // - 2018. - С. - 7-12.
3. Каменская А. О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент репутационного менеджмента (на примере автомобильной промышленности) // ИСОМ. 2018. №2-2.
4. Коваленко Ю. С. Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на деятельность фирмы // Молодой ученый. - 2019. - №22. - С. 546-548.
5. Кокорин А. В. Социальная ответственность бизнеса: проблемы и пути совершенствования // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1.
6. Махонич И.В., Мельник Н.А. Стратегический подход к управлению лояльностью персонала организации индустрии спорта // - 2018. - С. - 172-178.
7. Мызрова К.А., Филатова А.Д. Мотивационная программа организации как инструмент развития лояльности персонала // - 2018. - С. - 30-34.
8. Смогленко О.Н. Социальная ответственность бизнеса и её роль в развитии компании // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 .
9. Сорокина Е. А. Тренды корпоративной социальной ответственности бизнеса в России // Вестник ЧелГУ. 2019. №9 (431).
10. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. 2017. Том 7. № 4. С. 449-456.
11. Харламова Н.Д. Современные методы формирования и повышения лояльности персонала // - 2018. - № 1. - С. 30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обзор имеющейся литературы по вопросам управления персоналом показал, что проблема лояльности и благонадежности (честности) персонала актуальна как для зарубежных, так и для российских менеджеров и специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря на то, что лояльность персонала не раз привлекала специалистов как сопутствующая проблема при изучении лидерства, стилей руководства, формирования высокоэффективных команд и производственной конфликтологии, работ, посвященных данной проблематике, недостаточно. Можно с уверенностью сказать, что вопросы лояльности затрагиваются при изучении взаимосвязей (взаимоотношений) «руководитель-персонал».

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «лояльность персонала» 5
1.1 Лояльность персонала как явление 5
1.2 Историческая трансформация вертикальных неформальных отношений как фактора влияния на лояльность персонала 9
Глава 2. Проблема интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала 14
2.1 Краткая характеристика исследования степени лояльности персонала к новой организации на примере районного центра занятости населения 14
2.2 Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности испытуемых 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Ряд авторов выделяет несколько уровней лояльности, при этом каждый последующий обеспечивает более высокую степень вовлеченности и преданности, а именно: лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков и поведения, лояльность на уровне способностей, лояльность на уровне убеждений и на уровне идентичности. Большинство компаний вполне удовлетворяются лояльностью первых двух уровней. Также наметилась тенденция к общему снижению лояльности людей, что большинство специалистов связывают с трансформацией взглядов и мировоззренческих позиций наших соотечественников

Список использованной литературы
1. Богачёва С.Н., Труфанова Т.А. Способы формирования и поддержания лояльности персонала в современных организациях // - 2018. - С. - 13-19.
2. Горлова Е.И. Пути повышения лояльности персонала // - 2018. - С. - 7-12.
3. Каменская А. О. Корпоративная социальная ответственность как инструмент репутационного менеджмента (на примере автомобильной промышленности) // ИСОМ. 2018. №2-2.
4. Коваленко Ю. С. Корпоративная социальная ответственность и ее влияние на деятельность фирмы // Молодой ученый. - 2019. - №22. - С. 546-548.
5. Кокорин А. В. Социальная ответственность бизнеса: проблемы и пути совершенствования // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №3-1.
6. Махонич И.В., Мельник Н.А. Стратегический подход к управлению лояльностью персонала организации индустрии спорта // - 2018. - С. - 172-178.
7. Мызрова К.А., Филатова А.Д. Мотивационная программа организации как инструмент развития лояльности персонала // - 2018. - С. - 30-34.
8. Смогленко О.Н. Социальная ответственность бизнеса и её роль в развитии компании // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 .
9. Сорокина Е. А. Тренды корпоративной социальной ответственности бизнеса в России // Вестник ЧелГУ. 2019. №9 (431).
10. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Минина Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как метод сокращения производственных издержек // Вопросы инновационной экономики. 2017. Том 7. № 4. С. 449-456.
11. Харламова Н.Д. Современные методы формирования и повышения лояльности персонала // - 2018. - № 1. - С. 30.

Купить эту работу

Интеграции корпоративной культуры как фактор лояльности персонала

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе kjore 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе kjore 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе kjore 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Аудит организации труда и качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономия рабочего времени персонала управления организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽