Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Сегодняшняя высококонкурентная бизнес-среда требует от большинства компаний постоянных изменений, связанных в том числе с ростом производительности труда, повышением прибыльности компании и достижением высоких результатов в работе. Анализируя практику функционирования современных организаций в начале нынешнего столетия, необходимо отметить, что в последнее время акцент в обеспечении конкурентных преимуществ организаций все чаще и чаще смещается от производственных технологий к технологиям маркетинга, НИОКР, управленческим и финансовым инновациям, а также современным HR-технологиям .
Важно отметить, что в наши дни геймификация уже перестала быть удивительным и неизвестным термином – все больше компаний, как на Западе, так и в России не только узнают о данном подходе к повышению эффективности бизнес-процессов, но и предпринимают активные попытки по внедрению геймификации в своих подразделениях. Если еще совсем недавно - около 10 лет назад эти попытки были весьма хаотичны и не отличались целевой направленностью, увязкой с конкретными бизнес-процессами, то сейчас геймификация получила широкое применение в области обучения и развития сотрудников (наряду с повсеместной диджитализацией, геймификация дополняет современные IT-технологии не менее современными методиками обучения), а также в области повышения вовлеченности сотрудников в задачи развития кампаний .
Содержание
Введение 3
1. Историко-технологические аспекты технологии геймификации 5
1.1 Генезис современных технологий геймификации 5
1.2 Принципы создания геймифицированных систем 8
1.3 Области применения геймифицированных систем 11
2. Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников 13
2.1 Геймификация как мотивационный инструмент 13
2.2 Принципы создания геймифицированных систем для мотивации сотрудников 17
2.3 Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников на примере ПАО «Газпром» 19
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
Целью данной работы является проведение исследования применения геймификации для мотивации профессионального развития персонала организации.
Исходя из поставленной цели работы, были сформированы следующие задачи:
– указать генезис современных технологий геймификации;
– определить принципы создания геймифицированных систем;
– рассмотреть области применения геймифицированных систем;
– проанализировать геймификацию как мотивационный инструмент;
– отобразить принципы создания геймифицированных систем для мотивации сотрудников;
– показать возможность применения геймификации как инструмент повышения мотивации сотрудников на примере ПАО «Газпром»;
Объектом работы является технология геймификации;
Предметом исследовательской работы является применение геймификации для мотивации профессионального развития персонала организации на примере ПАО «Газпром»
Список использованных источников и литературы
1. Артамонова В. В. Развитие концепции геймификации в XXI веке // ИСОМ. – 2018. – №2-2.– С. 37-43.
2. Бадьминов И. И. Использование технологий геймификации в управлении персоналом // International scientific review. – 2017. – №5 (36).– С. 117-119.
3. Байрамова К. И. Геймификация как метод мотивации сотрудников: опыт сетевого маркетинга в традиционном бизнесе // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 1-4(69). – С. 75-78.
4. Ветушинский А. С. Больше, чем просто средство: новый подход к пониманию геймификации // Социология власти. – 2020. – №3.– С. 14-31.
5. Годван Д. Ф. Геймификация. Применение игровых систем в бизнесе // Бизнес-образование в экономике. – 2019. – №2 (13).– С. 28-31.
6. Громова Н.В. Геймификация как инструмент конкурентоспособности современных компаний // Современная конкуренция. –2018. – №2-3 (68-69).– С. 18-29.
7. Дынкина Е. Д. Геймификация, как инструмент повышения эффективности обучения персонала // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №2 (7).– С. 51-56.
8. Коваленко Б.Б., Гусарова Т.И. Геймификация как инструмент принятия управленческих решений // Экономика и экологический менеджмент. –2020. – №1.–С. 103-111.
9. Кузина А. П. Геймификация рабочего процесса как инструмент повышения мотивации персонала // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2016. – № 33. – С. 83-86.
10. Ликсина Е. В. Геймификация как современный инструмент управления // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 11. – С. 46-49.
11. Лобачева Н. А. Концепция гейминга и её роль в образовательном дискурсе // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. – 2018.– №2.– С. 32-42.
12. Матвеев, М. В. Геймификация как способ мотивации обучающихся / М. В. Матвеев // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 11(29). – С. 57-59.
13. Меретукова, Т. А. Геймификация как инструмент эффективного управления персоналом ПАО «Газпром» // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 29. – С. 1074-1079.
14. Ольхова Л. А., Козырева О. Н. Особенности применения методов геймификации в системе мотивации персонала в организации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2019. – №2 (76).– С. 86-89.
15. Палий Н. С. Геймификация как экономический инструмент // Менеджер. – 2020. – № 2(92). – С. 90-95.
16. Першина Е. Г., Масленников П. В., Подзорова Г. А. Использование геймификации в управлении персоналом на предприятии // УЭкС. – 2017. – №2 (96).– С. 1-10.
17. Петрухин А. И. Геймификация как инструмент мотивации персонала // Наука без границ. – 2019. – №2 (30).–С. 15-19.
18. Просвирина Н. В. Внедрение инструментов геймификации в управлении персоналом организации // Вестник Академии знаний. – 2020. – №2 (37). – С. 280-286.
19. Ратникова А. В. Геймификация как локальная инновация в управлении персоналом // Синергия Наук. – 2021. – № 59. – С. 384-393.
20. Руденко Д. С., Лаврентьева И. В. Геймификация как метод обучения в организациях // Общество, экономика, управление. – 2018. – №4.– С. 59-61.
21. Сичкарев Д. В. Геймификация в управлении персоналом // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2019. – № 3. – С. 73-75.
22. Управление персоналом. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2016. – 424 c.
23. Уфельманн В. Д., Кохова И. В., Белогруд И. Н. Исторические аспекты развития геймификации // Современная научная мысль. – 2020. – №2.– С. 125-128.
24. Штонда А. С. Геймификация как инструмент успешного управления персоналом // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №2 (7).– С. 125-131.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Сегодняшняя высококонкурентная бизнес-среда требует от большинства компаний постоянных изменений, связанных в том числе с ростом производительности труда, повышением прибыльности компании и достижением высоких результатов в работе. Анализируя практику функционирования современных организаций в начале нынешнего столетия, необходимо отметить, что в последнее время акцент в обеспечении конкурентных преимуществ организаций все чаще и чаще смещается от производственных технологий к технологиям маркетинга, НИОКР, управленческим и финансовым инновациям, а также современным HR-технологиям .
Важно отметить, что в наши дни геймификация уже перестала быть удивительным и неизвестным термином – все больше компаний, как на Западе, так и в России не только узнают о данном подходе к повышению эффективности бизнес-процессов, но и предпринимают активные попытки по внедрению геймификации в своих подразделениях. Если еще совсем недавно - около 10 лет назад эти попытки были весьма хаотичны и не отличались целевой направленностью, увязкой с конкретными бизнес-процессами, то сейчас геймификация получила широкое применение в области обучения и развития сотрудников (наряду с повсеместной диджитализацией, геймификация дополняет современные IT-технологии не менее современными методиками обучения), а также в области повышения вовлеченности сотрудников в задачи развития кампаний .
Содержание
Введение 3
1. Историко-технологические аспекты технологии геймификации 5
1.1 Генезис современных технологий геймификации 5
1.2 Принципы создания геймифицированных систем 8
1.3 Области применения геймифицированных систем 11
2. Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников 13
2.1 Геймификация как мотивационный инструмент 13
2.2 Принципы создания геймифицированных систем для мотивации сотрудников 17
2.3 Геймификация как инструмент повышения мотивации сотрудников на примере ПАО «Газпром» 19
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
Целью данной работы является проведение исследования применения геймификации для мотивации профессионального развития персонала организации.
Исходя из поставленной цели работы, были сформированы следующие задачи:
– указать генезис современных технологий геймификации;
– определить принципы создания геймифицированных систем;
– рассмотреть области применения геймифицированных систем;
– проанализировать геймификацию как мотивационный инструмент;
– отобразить принципы создания геймифицированных систем для мотивации сотрудников;
– показать возможность применения геймификации как инструмент повышения мотивации сотрудников на примере ПАО «Газпром»;
Объектом работы является технология геймификации;
Предметом исследовательской работы является применение геймификации для мотивации профессионального развития персонала организации на примере ПАО «Газпром»
Список использованных источников и литературы
1. Артамонова В. В. Развитие концепции геймификации в XXI веке // ИСОМ. – 2018. – №2-2.– С. 37-43.
2. Бадьминов И. И. Использование технологий геймификации в управлении персоналом // International scientific review. – 2017. – №5 (36).– С. 117-119.
3. Байрамова К. И. Геймификация как метод мотивации сотрудников: опыт сетевого маркетинга в традиционном бизнесе // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 1-4(69). – С. 75-78.
4. Ветушинский А. С. Больше, чем просто средство: новый подход к пониманию геймификации // Социология власти. – 2020. – №3.– С. 14-31.
5. Годван Д. Ф. Геймификация. Применение игровых систем в бизнесе // Бизнес-образование в экономике. – 2019. – №2 (13).– С. 28-31.
6. Громова Н.В. Геймификация как инструмент конкурентоспособности современных компаний // Современная конкуренция. –2018. – №2-3 (68-69).– С. 18-29.
7. Дынкина Е. Д. Геймификация, как инструмент повышения эффективности обучения персонала // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №2 (7).– С. 51-56.
8. Коваленко Б.Б., Гусарова Т.И. Геймификация как инструмент принятия управленческих решений // Экономика и экологический менеджмент. –2020. – №1.–С. 103-111.
9. Кузина А. П. Геймификация рабочего процесса как инструмент повышения мотивации персонала // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2016. – № 33. – С. 83-86.
10. Ликсина Е. В. Геймификация как современный инструмент управления // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 11. – С. 46-49.
11. Лобачева Н. А. Концепция гейминга и её роль в образовательном дискурсе // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. – 2018.– №2.– С. 32-42.
12. Матвеев, М. В. Геймификация как способ мотивации обучающихся / М. В. Матвеев // Научный электронный журнал Меридиан. – 2019. – № 11(29). – С. 57-59.
13. Меретукова, Т. А. Геймификация как инструмент эффективного управления персоналом ПАО «Газпром» // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 29. – С. 1074-1079.
14. Ольхова Л. А., Козырева О. Н. Особенности применения методов геймификации в системе мотивации персонала в организации // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2019. – №2 (76).– С. 86-89.
15. Палий Н. С. Геймификация как экономический инструмент // Менеджер. – 2020. – № 2(92). – С. 90-95.
16. Першина Е. Г., Масленников П. В., Подзорова Г. А. Использование геймификации в управлении персоналом на предприятии // УЭкС. – 2017. – №2 (96).– С. 1-10.
17. Петрухин А. И. Геймификация как инструмент мотивации персонала // Наука без границ. – 2019. – №2 (30).–С. 15-19.
18. Просвирина Н. В. Внедрение инструментов геймификации в управлении персоналом организации // Вестник Академии знаний. – 2020. – №2 (37). – С. 280-286.
19. Ратникова А. В. Геймификация как локальная инновация в управлении персоналом // Синергия Наук. – 2021. – № 59. – С. 384-393.
20. Руденко Д. С., Лаврентьева И. В. Геймификация как метод обучения в организациях // Общество, экономика, управление. – 2018. – №4.– С. 59-61.
21. Сичкарев Д. В. Геймификация в управлении персоналом // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2019. – № 3. – С. 73-75.
22. Управление персоналом. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2016. – 424 c.
23. Уфельманн В. Д., Кохова И. В., Белогруд И. Н. Исторические аспекты развития геймификации // Современная научная мысль. – 2020. – №2.– С. 125-128.
24. Штонда А. С. Геймификация как инструмент успешного управления персоналом // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №2 (7).– С. 125-131.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую