Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современном мире успех любого учреждения образования все в большей степени зависит от его коллектива. Отражением этого в сфере образования и науки служит активное развитие и распространение знаний в сфере управления персоналом.
Современный высококвалифицированный сотрудник, даже если он не является руководителем, может себя в работе всесторонне проявить, только активно взаимодействуя с руководством и коллегами, при этом обладая необходимой культурой общения.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления в образовании ……… 5 – 13
1.1 Лидерство, власть и влияние как социально-психологические аспекты управления педагогическим коллективом ……………………….. 5 – 9
1.2 Стили управления ………………………………………………... 9 – 13
Глава 2. Социально-психологические аспекты управления педагогическим коллективом …………………………………………….. 14 – 22
2.1 Адаптация в педагогическом коллективе как один из аспектов социально-психологического управления педагогическим персоналом ……………………………………………………………………………… 14 – 17
2.2 Социально-психологические методы повышения эффективности работы педагогического коллектива …………………………………….. 17 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 26
Цель: исследовать управление в образовании.
Объект: управление в образовании.
Предмет: управление.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть лидерство, власть и влияние как социально-психологические аспекты управления педагогическим коллективом;
- исследовать стили управления;
- рассмотреть адаптацию в педагогическом коллективе как один из аспектов социально-психологического управления педагогическим персоналом;
- изучить социально-психологические методы повышения эффективности работы педагогическим коллективом.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Антонова, Л. Н. Общественные организации и управляющие советы школ в образовании Подмосковья// Вестник Московского государственного областного университета. - 2018. - № 4. - С. 1 - 9.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом/ Т. Ю. Базаров. – М.: Высшее образование, 2019. – 243 с.
3. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом/ Н. П. Беляцкий. - Мн.: Интерпрессервис, 2012. - 332 с.
4. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом/ А. О. Блинов. - М.: ГЕЛАН, 2001. - 211 с.
5. Бордовский, Г. А., Нестеров, А. А., Трапицын, С. Ю. Управление качеством образовательного процесса/ Г. А. Бордовский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 169 с.
6. Волков, В. Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования/Кадровая политика школы. -СПб.: СПб АППО, 2019. - С. 10 - 37.
7. Воронкова, И. Е. Наука управления: основные школы и подходы/ Экономическая среда. - 2019. - № 4 (14). - С. 93 - 97.
8. Вотякова И. В. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы: современный аспект // Управление персоналом. - № 2. - 2009. - С. 44 - 46.
9. Гарькина, И. А., Данилов, А. М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2017. – № 4. – С. 4 - 7.
10. Гвишиани, Д. М. Организация и управление/ Д. М. Гвишиани. - М.: Просвещение, 2012. – 215 с.
11. Горшков, М. К. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы/ М. К. Горшков. - М.: Просвещение, 2018. - 352 с.
12. Дикарева, А. А., Мирская М. И. Социология труда/ А. А. Дикарева, М. И. Мирская. - М.: Высшая школа., 2019. - 239 с.
13. Иванцевич Дж. М. Человеческие ресурсы управления/ Дж. М. Иванцевич. - М.: Высшая школа, 2013. – 236 с.
14. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации/ А. Я. Кибанов. – М.: Высшее образование, 2017. – 158 с.
15. Ковальчук, О. В. Модернизация и проблемы инновационного управления развитием образовательных систем/ Человек и образование. - 2018. - № 3 (36). - С. 92 – 97.
16. Омаров, А. М. Социальное управление обществом/ А. М. Омаров. - М.: Высшее образование, 2013. – 235с.
17. Попова, Н. А. Инновационная школа: управленческие аспекты деятельности в условиях изменения парадигмы образования/ Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - № 2. - С. 97 - 101.
18. Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации/ В. П. Пугачев. - М.: Просвещение, 2017. - 279 с.
19. Тихонов, А. В. Социология управления/ А. В. Тихонов. – М.: Высшее образование, 2011. – 345 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современном мире успех любого учреждения образования все в большей степени зависит от его коллектива. Отражением этого в сфере образования и науки служит активное развитие и распространение знаний в сфере управления персоналом.
Современный высококвалифицированный сотрудник, даже если он не является руководителем, может себя в работе всесторонне проявить, только активно взаимодействуя с руководством и коллегами, при этом обладая необходимой культурой общения.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления в образовании ……… 5 – 13
1.1 Лидерство, власть и влияние как социально-психологические аспекты управления педагогическим коллективом ……………………….. 5 – 9
1.2 Стили управления ………………………………………………... 9 – 13
Глава 2. Социально-психологические аспекты управления педагогическим коллективом …………………………………………….. 14 – 22
2.1 Адаптация в педагогическом коллективе как один из аспектов социально-психологического управления педагогическим персоналом ……………………………………………………………………………… 14 – 17
2.2 Социально-психологические методы повышения эффективности работы педагогического коллектива …………………………………….. 17 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 26
Цель: исследовать управление в образовании.
Объект: управление в образовании.
Предмет: управление.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть лидерство, власть и влияние как социально-психологические аспекты управления педагогическим коллективом;
- исследовать стили управления;
- рассмотреть адаптацию в педагогическом коллективе как один из аспектов социально-психологического управления педагогическим персоналом;
- изучить социально-психологические методы повышения эффективности работы педагогическим коллективом.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Антонова, Л. Н. Общественные организации и управляющие советы школ в образовании Подмосковья// Вестник Московского государственного областного университета. - 2018. - № 4. - С. 1 - 9.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом/ Т. Ю. Базаров. – М.: Высшее образование, 2019. – 243 с.
3. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом/ Н. П. Беляцкий. - Мн.: Интерпрессервис, 2012. - 332 с.
4. Блинов, А. О. Искусство управления персоналом/ А. О. Блинов. - М.: ГЕЛАН, 2001. - 211 с.
5. Бордовский, Г. А., Нестеров, А. А., Трапицын, С. Ю. Управление качеством образовательного процесса/ Г. А. Бордовский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 169 с.
6. Волков, В. Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования/Кадровая политика школы. -СПб.: СПб АППО, 2019. - С. 10 - 37.
7. Воронкова, И. Е. Наука управления: основные школы и подходы/ Экономическая среда. - 2019. - № 4 (14). - С. 93 - 97.
8. Вотякова И. В. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала социально-экономической системы: современный аспект // Управление персоналом. - № 2. - 2009. - С. 44 - 46.
9. Гарькина, И. А., Данилов, А. М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2017. – № 4. – С. 4 - 7.
10. Гвишиани, Д. М. Организация и управление/ Д. М. Гвишиани. - М.: Просвещение, 2012. – 215 с.
11. Горшков, М. К. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы/ М. К. Горшков. - М.: Просвещение, 2018. - 352 с.
12. Дикарева, А. А., Мирская М. И. Социология труда/ А. А. Дикарева, М. И. Мирская. - М.: Высшая школа., 2019. - 239 с.
13. Иванцевич Дж. М. Человеческие ресурсы управления/ Дж. М. Иванцевич. - М.: Высшая школа, 2013. – 236 с.
14. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации/ А. Я. Кибанов. – М.: Высшее образование, 2017. – 158 с.
15. Ковальчук, О. В. Модернизация и проблемы инновационного управления развитием образовательных систем/ Человек и образование. - 2018. - № 3 (36). - С. 92 – 97.
16. Омаров, А. М. Социальное управление обществом/ А. М. Омаров. - М.: Высшее образование, 2013. – 235с.
17. Попова, Н. А. Инновационная школа: управленческие аспекты деятельности в условиях изменения парадигмы образования/ Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - № 2. - С. 97 - 101.
18. Пугачев, В. П. Руководство персоналом организации/ В. П. Пугачев. - М.: Просвещение, 2017. - 279 с.
19. Тихонов, А. В. Социология управления/ А. В. Тихонов. – М.: Высшее образование, 2011. – 345 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую