Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.
Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.
Введение 3
1Понятие и средства кадрового маркетинга 5
1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5
1.2Функция маркетинга персонала 8
1.3Современные методики маркетинга персонала 11
2. Анализ маркетинг персонала на примере туристической фирмы ООО «STUDENTS INTERNATIONAL» 17
2.1 Краткая характеристика 17
2.2 Анализ маркетинга персонала 18
2.3 Анализ конкурентной среды организации 22
2.4 Совершенствования маркетинга в области персонала в ООО «STUDENTS INTERNATIONAL» 23
2.5 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 25
Заключение 29
Список использованных источников 32
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Управление человеческими ресурсами.
ВУЗ: Казанский Государственный Энергетический Университет.
Объект исследования - туристической фирмы ОО?О «STUDENTS INTERNATIONAL».
Проведен анализ маркетинга персонала за 2020-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие». - М.: ЮНИТИ, 2017. – 127с.
2. Бойдаченко П.Г. «Служба управления персоналом». - М.: Экономика, 2018.
3. Богданова Е.Л. «Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы». М.: Прогресс , 2019. – 64с.
4. Генкин Б.М. «Экономика и социология труда: Учебник для вузов». - М.: ИНФРА-М, 2018. – 57с.
5. Железцов, А. В. «Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности»/ Маркетинг.- 2020.- N 2. – 112с.
6. Захаров, Д. «Три составляющих персонал-маркетинга». - Служба кадров.- 2020.- N 10.- 97с.
7. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. « Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие» — М., 2019. — 374 с.
8. Коул, Д. «Управление персоналом в современных организациях». — М.: Вершина, 2019. — 324 с.
9. Мартыненко, О. «Маркетинг персонала» Маркетинг.- 2020.- N 3. - С. 68-76
10. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /под ред.Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2019. — 238 с.
12. А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. «Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов» —М.:Издательство «Экзамен», 2019. — 264 с.
13. Черенков В.И. «Международный маркетинг: Учеб. Пособие». СПб.: Об во «Знание», 2019. – 47с.
14. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”Петразаводск:“Фониум” 2019. –308с.
15. Белов В.И. Маркетинг: основы теории и практики.- М.: КРОНУС, 2019. – 672с.
16. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2019. – 25с.
17. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПб.: Питер, 2018. — 816 с.
18. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 54с.
19. Деслер, Г. Управление персоналом/ Г. Деслер. - М.: Бином,2018. - 322 с.
20. Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин - Н. Новгород: НИМБ, 2018. - 214 с.
21. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом./ А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2019. - 378 с.
22. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. - М.: Новое знание, 2018. - 348 с.
23. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков: Учебник. М.: Финпресс, 2018.- 99с.
24. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2018. - 224 с.
25. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019.- 544 с.
26. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 736 с.
27. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 298 с.
28. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. - М., 2018. - 342 с.
29. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. --М.: Издательство "Экзамен", 2019. - 264 с.
30. Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала / С. А. Шапиро. – Москва : ГроссМедиа, 2018. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.
Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.
Введение 3
1Понятие и средства кадрового маркетинга 5
1.1Сущность и принципы маркетинга персонала 5
1.2Функция маркетинга персонала 8
1.3Современные методики маркетинга персонала 11
2. Анализ маркетинг персонала на примере туристической фирмы ООО «STUDENTS INTERNATIONAL» 17
2.1 Краткая характеристика 17
2.2 Анализ маркетинга персонала 18
2.3 Анализ конкурентной среды организации 22
2.4 Совершенствования маркетинга в области персонала в ООО «STUDENTS INTERNATIONAL» 23
2.5 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 25
Заключение 29
Список использованных источников 32
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Управление человеческими ресурсами.
ВУЗ: Казанский Государственный Энергетический Университет.
Объект исследования - туристической фирмы ОО?О «STUDENTS INTERNATIONAL».
Проведен анализ маркетинга персонала за 2020-2021 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие». - М.: ЮНИТИ, 2017. – 127с.
2. Бойдаченко П.Г. «Служба управления персоналом». - М.: Экономика, 2018.
3. Богданова Е.Л. «Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы». М.: Прогресс , 2019. – 64с.
4. Генкин Б.М. «Экономика и социология труда: Учебник для вузов». - М.: ИНФРА-М, 2018. – 57с.
5. Железцов, А. В. «Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности»/ Маркетинг.- 2020.- N 2. – 112с.
6. Захаров, Д. «Три составляющих персонал-маркетинга». - Служба кадров.- 2020.- N 10.- 97с.
7. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. « Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие» — М., 2019. — 374 с.
8. Коул, Д. «Управление персоналом в современных организациях». — М.: Вершина, 2019. — 324 с.
9. Мартыненко, О. «Маркетинг персонала» Маркетинг.- 2020.- N 3. - С. 68-76
10. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /под ред.Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2019. — 238 с.
12. А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. «Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов» —М.:Издательство «Экзамен», 2019. — 264 с.
13. Черенков В.И. «Международный маркетинг: Учеб. Пособие». СПб.: Об во «Знание», 2019. – 47с.
14. Л.Н. Хромов “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”Петразаводск:“Фониум” 2019. –308с.
15. Белов В.И. Маркетинг: основы теории и практики.- М.: КРОНУС, 2019. – 672с.
16. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2019. – 25с.
17. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. — СПб.: Питер, 2018. — 816 с.
18. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 54с.
19. Деслер, Г. Управление персоналом/ Г. Деслер. - М.: Бином,2018. - 322 с.
20. Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин - Н. Новгород: НИМБ, 2018. - 214 с.
21. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом./ А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2019. - 378 с.
22. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. - М.: Новое знание, 2018. - 348 с.
23. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков: Учебник. М.: Финпресс, 2018.- 99с.
24. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2018. - 224 с.
25. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019.- 544 с.
26. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 736 с.
27. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 298 с.
28. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. - М., 2018. - 342 с.
29. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. --М.: Издательство "Экзамен", 2019. - 264 с.
30. Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала / С. А. Шапиро. – Москва : ГроссМедиа, 2018. – 224 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую