Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль коммуникаций в процессе принятия и реализации решений в организациях

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одновременно, информационно-коммуникационный процесс выступает средством доведения до сотрудников организации целей, задач, планов организации, принятых управленческих решений, информации о выполнении этих решений, задач, планов, новостей о проблемах, трудностях и достижениях.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.1.Понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.2 Виды информационных и коммуникативных процессов при принятии управленческих решений.……………………………………………9
2. Анализ информационных и коммуникационных процессов в управлении организацией ЗАО «Лемакс»…………………………………..….15
2.1 Краткая характеристика организации ……………15
2.2 Анализ процесса коммуникаций и эффективность управления в организации ……………………….………….……………………………17
3. Повышение эффективности коммуникаций при принятии и реализации управленческих решений………………….………….…………27
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций в процессе принятия и реализации управленческих решений…………………27
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………29
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………...……..33

Период изготовления: сентябрь 2020 года.
Предмет: Методы принятия управленческих решений.
ВУЗ: Московский Городской Университет Управления.
Объект исследования - ЗАО «Лемакс». Это специализированное предприятие в сфере отопительного оборудования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1.Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015. – 111с.
2.Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016. – С.56.
3.Ильяева И. А. Текст, контекст и подтекст культуры и их регулирующая роль в образовательном процессе [Текст] / И. А. Ильяева / Технологии социального управления. – М.; Белгород: Центр социальных технологий, 2015. – Вып. 1. – С. 158–160.
4.Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации [Текст]: краткий курс / В. Б. Кашкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: Восток – Запад, - 2014. – 256 с.
5.Краснянский, Д. Е. Основы теории коммуникации [Текст]: пособие по изучению дисциплины / Д. Е. Краснянский. – М.: МГТУГА - 2015. – 154 с.
6.Луман Н. Что такое коммуникация [Текст]: глоссарий / Н. Луман; перевод с нем. Д. В. Озирченко // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 114–125.
7.Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, - 2015. – 615 с.
8.Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [Текст] / Т. М. Орлова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 394 с.
9.Патрушев В. И. К вопросу о конвенциональности общественного самоуправления [Текст] / В. И. Патрушев // Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования. – Белгород - 2015. – С. 54.
10.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Ваклер - 2015. – 656 с.
11.Резаев А. В. Об общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации [Текст] / А. В. Резаев // Homo Philosophans. – СПб.: С.-Петербургское философское общество - 2016. – Вып. 12. – С. 393.
12.Соколов А. В. Социальные коммуникации [Текст] / А. В. Соколов. – М.: ИПО Профиздаn - 2015. – С. 15–16.
13.Тард Г. Социальная логика [Текст] / Г. Тард. – СПб.: Социально-психологический центр - 2014. – 554 с.
14.Усков Р.Д, Блинов, А. О. Эффективные коммуникации [Текст] / А. О. Блинов // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 88–101.
15.Усков Р.Д, Гавра Д. Основы теории коммуникации[Текст]: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб. : Питер - 2011. – 288 с.
16. Федоров Р.Д. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин ; под ред. А. П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – С. 95.
17.Федоров Т.Л. Теория управления: учебник / [Федоров Т.Л и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС - 2015. – 557 с.
18.Черных А. В. Коммуникации в организации [Электронный ресурс] / А. В. Черных. – 2012. – 143c.
19.Шапкин И. Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт - 2014. – 692 с.
20.Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – М. : Прогресс - 2015. – 447 с.
21.Щербаков П.Д, Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр - 2015. - 240 c.
22.Яковлев И. П. Теория коммуникаций [Текст] / И. П. Яковлев. – СПб: Институт управления и экономики - 2014. – 230 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одновременно, информационно-коммуникационный процесс выступает средством доведения до сотрудников организации целей, задач, планов организации, принятых управленческих решений, информации о выполнении этих решений, задач, планов, новостей о проблемах, трудностях и достижениях.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.1.Понятие, цели, функции информационных и коммуникативных процессов в управлении………………………………………………………..…5
1.2 Виды информационных и коммуникативных процессов при принятии управленческих решений.……………………………………………9
2. Анализ информационных и коммуникационных процессов в управлении организацией ЗАО «Лемакс»…………………………………..….15
2.1 Краткая характеристика организации ……………15
2.2 Анализ процесса коммуникаций и эффективность управления в организации ……………………….………….……………………………17
3. Повышение эффективности коммуникаций при принятии и реализации управленческих решений………………….………….…………27
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций в процессе принятия и реализации управленческих решений…………………27
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………29
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………...……..33

Период изготовления: сентябрь 2020 года.
Предмет: Методы принятия управленческих решений.
ВУЗ: Московский Городской Университет Управления.
Объект исследования - ЗАО «Лемакс». Это специализированное предприятие в сфере отопительного оборудования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1.Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015. – 111с.
2.Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016. – С.56.
3.Ильяева И. А. Текст, контекст и подтекст культуры и их регулирующая роль в образовательном процессе [Текст] / И. А. Ильяева / Технологии социального управления. – М.; Белгород: Центр социальных технологий, 2015. – Вып. 1. – С. 158–160.
4.Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации [Текст]: краткий курс / В. Б. Кашкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ: Восток – Запад, - 2014. – 256 с.
5.Краснянский, Д. Е. Основы теории коммуникации [Текст]: пособие по изучению дисциплины / Д. Е. Краснянский. – М.: МГТУГА - 2015. – 154 с.
6.Луман Н. Что такое коммуникация [Текст]: глоссарий / Н. Луман; перевод с нем. Д. В. Озирченко // Социологический журнал. – 2015. – № 3. – С. 114–125.
7.Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, - 2015. – 615 с.
8.Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [Текст] / Т. М. Орлова. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 394 с.
9.Патрушев В. И. К вопросу о конвенциональности общественного самоуправления [Текст] / В. И. Патрушев // Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования. – Белгород - 2015. – С. 54.
10.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: Ваклер - 2015. – 656 с.
11.Резаев А. В. Об общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации [Текст] / А. В. Резаев // Homo Philosophans. – СПб.: С.-Петербургское философское общество - 2016. – Вып. 12. – С. 393.
12.Соколов А. В. Социальные коммуникации [Текст] / А. В. Соколов. – М.: ИПО Профиздаn - 2015. – С. 15–16.
13.Тард Г. Социальная логика [Текст] / Г. Тард. – СПб.: Социально-психологический центр - 2014. – 554 с.
14.Усков Р.Д, Блинов, А. О. Эффективные коммуникации [Текст] / А. О. Блинов // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 88–101.
15.Усков Р.Д, Гавра Д. Основы теории коммуникации[Текст]: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб. : Питер - 2011. – 288 с.
16. Федоров Р.Д. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин ; под ред. А. П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2012. – С. 95.
17.Федоров Т.Л. Теория управления: учебник / [Федоров Т.Л и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС - 2015. – 557 с.
18.Черных А. В. Коммуникации в организации [Электронный ресурс] / А. В. Черных. – 2012. – 143c.
19.Шапкин И. Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник для вузов [Текст] / под общ. ред. И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт - 2014. – 692 с.
20.Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – М. : Прогресс - 2015. – 447 с.
21.Щербаков П.Д, Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр - 2015. - 240 c.
22.Яковлев И. П. Теория коммуникаций [Текст] / И. П. Яковлев. – СПб: Институт управления и экономики - 2014. – 230 с.

Купить эту работу

Роль коммуникаций в процессе принятия и реализации решений в организациях

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методы и методики оценки персонала в АО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Оценка организации обучения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Управление персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Формирование эффективного коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Современные технологии набора и отбора персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе mic94 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе mic94 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе mic94 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления персоналом гостиницы (отеля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽