Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Производная в задачах с параметрами в школьном курсе математики

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 759 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fizmat

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с переходом на профильное обучение и разделением ЕГЭ по математики на базовый и профильный уровень возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета и подготовки учащихся к продолжению образования.
На экзамене ученик предоставлен полностью себе и должен быть готов к самостоятельной работе, поэтому при подготовке к экзамену следует уделять внимание накоплению у учащихся опыта самостоятельного поиска решений.
В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами, в том числе с применением производной при решении.
Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на факультативных или элективных занятиях.
Проблема исследования: исследование возможности изучения применения производной при решений задач, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования: процесс обучения алгебре и началам анализа в 10-11 классах профильный уровень.
Предметом исследования: задачи, содержащие параметры, при решении которых используется производная.
Гипотеза исследования: применение разработанной методики применения производной при решении задач с параметрами позволит учащимся решать задачи, содержащие параметры, на сознательной основе, подготовиться к ЕГЭ.
Проблема, предмет, гипотеза исследования обусловили следующие задачи:

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Анализ темы в школьных учебников по алгебре и началам анализа…… 5
2 Методика изучения темы …………………………………………………. 9
2.1 Каледарно-тематическое планирование элективного курса «Задачи с параметрами»………………………………………………………………… 9
2.2 Конспекты занятий элективного курса………………………….…… ……15
2.2.1 Занятие 1. Производная и ее применения ………………………………15
2.2.2 Занятие 2. Решение задач ЕГЭ части С…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………....26
Литература……………………………………………………………………….30

Применение производной при решении задач с параметрами.

1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни / С.М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2009. – 464 с.
2. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. пособие для учащихся школ и кл. с углубл. Изуч. математики/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Просвещение, 1998. – 288 с.
3. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2009. – 366 с.
4. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2010. – 264 с.
5. Локоть В.В. Задачи с параметроами. Применение свойств функций, преобразование неравенств. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с. (Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ)
6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 343 с.
7. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 424 с.
8. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 287 с.
9. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 264 с.
10. Шестаков С.А. ЕГЭ 2014. Математика. Задача С5. Задачи с параметром/ Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014. – 240 с.
11. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика»/ Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: вита-Пресс, 2004. – 96 с.
12. Alexlarin.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с переходом на профильное обучение и разделением ЕГЭ по математики на базовый и профильный уровень возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета и подготовки учащихся к продолжению образования.
На экзамене ученик предоставлен полностью себе и должен быть готов к самостоятельной работе, поэтому при подготовке к экзамену следует уделять внимание накоплению у учащихся опыта самостоятельного поиска решений.
В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами, в том числе с применением производной при решении.
Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на факультативных или элективных занятиях.
Проблема исследования: исследование возможности изучения применения производной при решений задач, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования: процесс обучения алгебре и началам анализа в 10-11 классах профильный уровень.
Предметом исследования: задачи, содержащие параметры, при решении которых используется производная.
Гипотеза исследования: применение разработанной методики применения производной при решении задач с параметрами позволит учащимся решать задачи, содержащие параметры, на сознательной основе, подготовиться к ЕГЭ.
Проблема, предмет, гипотеза исследования обусловили следующие задачи:

Введение……………………………………………………………………… 3
1 Анализ темы в школьных учебников по алгебре и началам анализа…… 5
2 Методика изучения темы …………………………………………………. 9
2.1 Каледарно-тематическое планирование элективного курса «Задачи с параметрами»………………………………………………………………… 9
2.2 Конспекты занятий элективного курса………………………….…… ……15
2.2.1 Занятие 1. Производная и ее применения ………………………………15
2.2.2 Занятие 2. Решение задач ЕГЭ части С…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………....26
Литература……………………………………………………………………….30

Применение производной при решении задач с параметрами.

1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни / С.М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2009. – 464 с.
2. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. пособие для учащихся школ и кл. с углубл. Изуч. математики/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Просвещение, 1998. – 288 с.
3. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2009. – 366 с.
4. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2010. – 264 с.
5. Локоть В.В. Задачи с параметроами. Применение свойств функций, преобразование неравенств. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с. (Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ)
6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 343 с.
7. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 424 с.
8. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 287 с.
9. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 264 с.
10. Шестаков С.А. ЕГЭ 2014. Математика. Задача С5. Задачи с параметром/ Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014. – 240 с.
11. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика»/ Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: вита-Пресс, 2004. – 96 с.
12. Alexlarin.net

Купить эту работу

Производная в задачах с параметрами в школьном курсе математики

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fizmat
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе fizmat 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе fizmat 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе fizmat 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе fizmat 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽