Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с переходом на профильное обучение и разделением ЕГЭ по математики на базовый и профильный уровень возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета и подготовки учащихся к продолжению образования.
На экзамене ученик предоставлен полностью себе и должен быть готов к самостоятельной работе, поэтому при подготовке к экзамену следует уделять внимание накоплению у учащихся опыта самостоятельного поиска решений.
В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами, в том числе с применением производной при решении.
Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на факультативных или элективных занятиях.
Проблема исследования: исследование возможности изучения применения производной при решений задач, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования: процесс обучения алгебре и началам анализа в 10-11 классах профильный уровень.
Предметом исследования: задачи, содержащие параметры, при решении которых используется производная.
Гипотеза исследования: применение разработанной методики применения производной при решении задач с параметрами позволит учащимся решать задачи, содержащие параметры, на сознательной основе, подготовиться к ЕГЭ.
Проблема, предмет, гипотеза исследования обусловили следующие задачи:
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Анализ темы в школьных учебников по алгебре и началам анализа…… 5
2 Методика изучения темы …………………………………………………. 9
2.1 Каледарно-тематическое планирование элективного курса «Задачи с параметрами»………………………………………………………………… 9
2.2 Конспекты занятий элективного курса………………………….…… ……15
2.2.1 Занятие 1. Производная и ее применения ………………………………15
2.2.2 Занятие 2. Решение задач ЕГЭ части С…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………....26
Литература……………………………………………………………………….30
Применение производной при решении задач с параметрами.
1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни / С.М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2009. – 464 с.
2. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. пособие для учащихся школ и кл. с углубл. Изуч. математики/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Просвещение, 1998. – 288 с.
3. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2009. – 366 с.
4. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2010. – 264 с.
5. Локоть В.В. Задачи с параметроами. Применение свойств функций, преобразование неравенств. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с. (Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ)
6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 343 с.
7. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 424 с.
8. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 287 с.
9. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 264 с.
10. Шестаков С.А. ЕГЭ 2014. Математика. Задача С5. Задачи с параметром/ Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014. – 240 с.
11. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика»/ Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: вита-Пресс, 2004. – 96 с.
12. Alexlarin.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с переходом на профильное обучение и разделением ЕГЭ по математики на базовый и профильный уровень возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета и подготовки учащихся к продолжению образования.
На экзамене ученик предоставлен полностью себе и должен быть готов к самостоятельной работе, поэтому при подготовке к экзамену следует уделять внимание накоплению у учащихся опыта самостоятельного поиска решений.
В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С), а также с кратким ответом (часть В), встречаются задачи с параметрами, в том числе с применением производной при решении.
Решение задач с параметрами вызывает большие трудности у учащихся, так как их изучение не является отдельной составляющей школьного курса математики, и рассматривается только на факультативных или элективных занятиях.
Проблема исследования: исследование возможности изучения применения производной при решений задач, содержащих параметры, в старших классах средней школы и в разработке соответствующей методики. Решение этой проблемы составило цель исследования.
Объектом исследования: процесс обучения алгебре и началам анализа в 10-11 классах профильный уровень.
Предметом исследования: задачи, содержащие параметры, при решении которых используется производная.
Гипотеза исследования: применение разработанной методики применения производной при решении задач с параметрами позволит учащимся решать задачи, содержащие параметры, на сознательной основе, подготовиться к ЕГЭ.
Проблема, предмет, гипотеза исследования обусловили следующие задачи:
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Анализ темы в школьных учебников по алгебре и началам анализа…… 5
2 Методика изучения темы …………………………………………………. 9
2.1 Каледарно-тематическое планирование элективного курса «Задачи с параметрами»………………………………………………………………… 9
2.2 Конспекты занятий элективного курса………………………….…… ……15
2.2.1 Занятие 1. Производная и ее применения ………………………………15
2.2.2 Занятие 2. Решение задач ЕГЭ части С…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………....26
Литература……………………………………………………………………….30
Применение производной при решении задач с параметрами.
1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни / С.М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2009. – 464 с.
2. Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. пособие для учащихся школ и кл. с углубл. Изуч. математики/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Просвещение, 1998. – 288 с.
3. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2009. – 366 с.
4. Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин и др. – М.: Мнемозина, 2010. – 264 с.
5. Локоть В.В. Задачи с параметроами. Применение свойств функций, преобразование неравенств. – М.: АРКТИ, 2010. – 64 с. (Абитуриент: Готовимся к ЕГЭ)
6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 343 с.
7. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович и др. – М. : Мнемозина, 2009. – 424 с.
8. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 287 с.
9. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2007. – 264 с.
10. Шестаков С.А. ЕГЭ 2014. Математика. Задача С5. Задачи с параметром/ Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014. – 240 с.
11. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика»/ Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: вита-Пресс, 2004. – 96 с.
12. Alexlarin.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую