Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи на экстремумы в геометрии.
Оглавление
Введение
Глава 1. Методы решения задач на экстремумы
1.История развития задач на экстремумы
2. Способы решения задач на экстремумы
2.1. Элементарные приемы решения задач на экстремумы
2.2 Универсальный метод решения задач на экстремумы
Глава 2. Применение уровневой дифференциации в обучении математики на примере темы «Задачи на экстремумы»
1. Дифференциация обучения
1.1.Понятие дифференциации
1.2.Уровневая дифференциация
1.3. Плюсы и минусы уровневой дифференциации
2.Методические основы обучения решению задач на экстремумы.
2.1. Задачи на экстремумы в школьном курсе математики (обзор учебников)
2.2. Методика обучения решению задач.
Глава 3. Разработка факультативных занятий по теме: «Решение экстремальных задач».
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Занятие 5
Заключение
Библиография
Библиография
1.Александров, А.Д. Геометрия 7 - 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 2003.
2.Александров, А.Д. Геометрия: 10 - 11 кл. [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 1998.
3.Александров, А.Д. Геометрия: 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 1998.
4.Александров, А.Д. Геометрия: 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 2003.
5.Алексеев, Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего дифференцированного обучения: Монография. [Текст] / Н.А. Алексеев.– Челябинск: Факел, 1995.
6.Алимов, Ш.А. Алгебра: 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.– М.: Просвещение, 2002.
7.Алимов, Ш.А. Алгебра: 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.– М.: Просвещение, 2001.
8.Алимов, Ш.А. Алгебра: 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.– М.: Просвещение, 2002.
9.Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов). [Текст] / В.В. Давыдов.– М.: Педагогика, 1972.
10.Иванова, Л.М. Дифференцированный подход при обучении. [Текст] / Л.М. Иванова.– М., 1998.
11.Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики [Текст] / Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, Е.Л. Мокрушин и др.– М.: Просвещение, 1977.
12. Методика преподавания математики в средней школе: Учебное пособие [Текст] / Ю.М. Колягин, В.А. Оганесян, В.Я. Саннинский, Г.Л. Луканкин.– М., 1975..
13.Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 кл.: Методическое пособие для учителя. [Текст] / А.Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2002.
14.Мордкович, А.Г. Алгебра: 7 кл.: задачник для общеобразоват. учеб. заведений. [Текст] / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская – М.: Мнемозина, 2003.
15.Мордкович, А.Г. Алгебра: 8 кл.: задачник для общеобразоват. учеб. заведений. [Текст] / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская – М.: Мнемозина, 2003.
16. Мордкович, А.Г. Алгебра: 9 кл.: задачник для общеобразоват. учеб. заведений. [Текст] / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.– М.: Мнемозина, 2003.
17.Окунев, А.Л. Развитие у учащихся способности наблюдать и анализировать [Текст] / А.Л. Окунев // Математика в шк.– 1982.– № 5.– 23С.
18.Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И.М. Осмоловская.– М.: Ин-т практич. психологии, 1998.
19.Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. :пособие для учителей [Текст] / И.М. Осмоловская.– М.: Просвещение, 1997.
20.Письменный, Д.Т. Математика для старшеклассников [Текст] / Д.Т. Письменный.– М.: Айрис, 1996.
21.Погорелов, А.В. Геометрия 10-11класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.В. Погорелов.– М.:Просвещение,1993.
22.Пойа, Д. Как решать задачу: пособие для учителей [Текст]: пер. с англ. / под редакцией Ю.М. Гайдука.– М.: Гос. учеб. – пед. изд-во МП РСФСР, 1959.
23.Потапов, А.С. Дифференциация обучения с учетом психологических особенностей [Текст] / А.С. Потапов.– М.: Просвещение, 1989.
24.Потапов, А.С. Дифференциация обучения с учетом психологических особенностей. :пособие для учителей [Текст] / А.С. Потапов.– М. Просвещение, 1989.
25.Саранцев, Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студ. математических спец. пед вузов и ун-тов. [Текст] / Г.И. Саранцев.– М.: Просвещение, 2002.
26.Учебные стандарты школ России: в 2 кн. Кн.2: Математика. Естественно - научные дисциплины [Текст] / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой.– М.: Сфера: Прометей, 1998.
27.Шарыгин, И.Ф. Факультативный курс по математике – 10 кл.: пособие для учителей [Текст] / И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, 1989.
28. Шарыгин, И.Ф. Факультативный курс по математике - 11 кл.: пособие для учителей [Текст] / И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, 1992.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи на экстремумы в геометрии.
Оглавление
Введение
Глава 1. Методы решения задач на экстремумы
1.История развития задач на экстремумы
2. Способы решения задач на экстремумы
2.1. Элементарные приемы решения задач на экстремумы
2.2 Универсальный метод решения задач на экстремумы
Глава 2. Применение уровневой дифференциации в обучении математики на примере темы «Задачи на экстремумы»
1. Дифференциация обучения
1.1.Понятие дифференциации
1.2.Уровневая дифференциация
1.3. Плюсы и минусы уровневой дифференциации
2.Методические основы обучения решению задач на экстремумы.
2.1. Задачи на экстремумы в школьном курсе математики (обзор учебников)
2.2. Методика обучения решению задач.
Глава 3. Разработка факультативных занятий по теме: «Решение экстремальных задач».
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Занятие 5
Заключение
Библиография
Библиография
1.Александров, А.Д. Геометрия 7 - 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 2003.
2.Александров, А.Д. Геометрия: 10 - 11 кл. [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 1998.
3.Александров, А.Д. Геометрия: 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 1998.
4.Александров, А.Д. Геометрия: 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик.– М.: Просвещение, 2003.
5.Алексеев, Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего дифференцированного обучения: Монография. [Текст] / Н.А. Алексеев.– Челябинск: Факел, 1995.
6.Алимов, Ш.А. Алгебра: 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.– М.: Просвещение, 2002.
7.Алимов, Ш.А. Алгебра: 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.– М.: Просвещение, 2001.
8.Алимов, Ш.А. Алгебра: 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.– М.: Просвещение, 2002.
9.Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов). [Текст] / В.В. Давыдов.– М.: Педагогика, 1972.
10.Иванова, Л.М. Дифференцированный подход при обучении. [Текст] / Л.М. Иванова.– М., 1998.
11.Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики [Текст] / Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, Е.Л. Мокрушин и др.– М.: Просвещение, 1977.
12. Методика преподавания математики в средней школе: Учебное пособие [Текст] / Ю.М. Колягин, В.А. Оганесян, В.Я. Саннинский, Г.Л. Луканкин.– М., 1975..
13.Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 кл.: Методическое пособие для учителя. [Текст] / А.Г. Мордкович.– М.: Мнемозина, 2002.
14.Мордкович, А.Г. Алгебра: 7 кл.: задачник для общеобразоват. учеб. заведений. [Текст] / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская – М.: Мнемозина, 2003.
15.Мордкович, А.Г. Алгебра: 8 кл.: задачник для общеобразоват. учеб. заведений. [Текст] / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская – М.: Мнемозина, 2003.
16. Мордкович, А.Г. Алгебра: 9 кл.: задачник для общеобразоват. учеб. заведений. [Текст] / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская.– М.: Мнемозина, 2003.
17.Окунев, А.Л. Развитие у учащихся способности наблюдать и анализировать [Текст] / А.Л. Окунев // Математика в шк.– 1982.– № 5.– 23С.
18.Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И.М. Осмоловская.– М.: Ин-т практич. психологии, 1998.
19.Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. :пособие для учителей [Текст] / И.М. Осмоловская.– М.: Просвещение, 1997.
20.Письменный, Д.Т. Математика для старшеклассников [Текст] / Д.Т. Письменный.– М.: Айрис, 1996.
21.Погорелов, А.В. Геометрия 10-11класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений [Текст] / А.В. Погорелов.– М.:Просвещение,1993.
22.Пойа, Д. Как решать задачу: пособие для учителей [Текст]: пер. с англ. / под редакцией Ю.М. Гайдука.– М.: Гос. учеб. – пед. изд-во МП РСФСР, 1959.
23.Потапов, А.С. Дифференциация обучения с учетом психологических особенностей [Текст] / А.С. Потапов.– М.: Просвещение, 1989.
24.Потапов, А.С. Дифференциация обучения с учетом психологических особенностей. :пособие для учителей [Текст] / А.С. Потапов.– М. Просвещение, 1989.
25.Саранцев, Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студ. математических спец. пед вузов и ун-тов. [Текст] / Г.И. Саранцев.– М.: Просвещение, 2002.
26.Учебные стандарты школ России: в 2 кн. Кн.2: Математика. Естественно - научные дисциплины [Текст] / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.Н. Лазутовой.– М.: Сфера: Прометей, 1998.
27.Шарыгин, И.Ф. Факультативный курс по математике – 10 кл.: пособие для учителей [Текст] / И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, 1989.
28. Шарыгин, И.Ф. Факультативный курс по математике - 11 кл.: пособие для учителей [Текст] / И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, 1992.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую