Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по математическому анализу :"Числовые ряды"

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 487 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

readblack

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Введение

Понятие бесконечных сумм было известно ещё ученым Древней Греции (Евдокс, Евклид, Архимед).Они исследовали и изучали бесконечные множества и последовательности. Перед античной математикой были две основные проблемы,-проблема действительного числа и проблема меры. Нахождение бесконечных сумм было составной частью метода исчерпывания, обширно используемого древнегреческими учеными для нахождения площадей фигур, объемов тел, длин кривых и т.д. Так, например, Архимед для вычисления площади параболического сегмента (фигуры, ограниченной прямой линией и параболой) нашел сумму бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем 1/4.
Ряд, как самостоятельное понятие, математики стали использовать только в XVII в. И. Ньютон и Г. Лейбниц применяли ряды для решения алгебраических и дифференциальных уравнений. Теория рядов в XVIII-XIX вв. формировалась в работах Я. и И. Бернулли, Б. Тейлора, К. Маклорена, Л. Эйлера, Ж. Даламбера, Ж. Лагранжа и др. Более строгая теория рядов была создана в XIX в. на принципах понятия предела в трудах К. Гаусса, Б. Больцано, О. Коши, П. Дирихле, Н. Абеля, К. Вейерштрасса, Б. Римана и др.
Важность изучения данной проблемы вызвана тем, что раздел математики, дающий решить любую конкретно поставленную задачу с достаточной для практического использования точностью, называется теорией рядов. Даже если некоторые тонкие понятия математического анализа появились независимо от теории рядов, они сразу применялись к рядам, которые были ‹‹инструментом›› для проверки значимости этих понятий. Такую идею используют и в наше время. Из чего следует, актуальное предоставление изучения числовых рядов, их основных понятий и особенностей сходимости ряда.

Содержание
1.Введение..............................................................................................................2
2.Первое упоминание и использование числового ряда……………………….4
3.Дальнейшее изучение числовых рядов. Четкая формулировка понятия числового ряда.......................................................................................................6
4.Задачи, приводящие к понятию числового ряда и те, в которых он использовался..................................................................................................7
5.Основные понятия и свойства числовых рядов……………………………………………10
6.Положительные ряды…………………………………………………………………………………...12
7. Знакочередующиеся ряды. Теорема Лейбница ……..…………………….……………19
8.Знакопеременные ряды………………………………………………………………………………..20
9.Признаки Абеля и Дирихле…………………………………………………………………………..24
10.Вывод…………………………………………………………………………………………………………..26
11.Список использованной литературы………………………………………………………….27

Курсовая работа по математическому анализу , с достаточной оригинальностью , работа очень хорошая , сдана на 100 баллов , в сети ее нет!

11.Список использованной литературы
1. Зорич В. А. Математический анализ. Часть I. – Изд. 4-е, испр. – М.: МЦНМО, 2002. – XVI + 664 с.
2. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Том 1 М.: Дрофа, 2003. - 704 с
3. Никольский С.М. Курс математического анализа (том 1) , 1983.
4. Курс математического анализа [Текст] : учеб. пособие для студ.-заоч. физ.-мат. фак. пед. ин-тов / К.А. Бохан, И.А. Егорова, К.В. Лащенов. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1972 - .Т. 1 / под ред. проф. Б.З. Вулиха. - М. : Просвещение, 1972. - 511 с. : ил. - Б. ц.
5. Шилов Г.Е. Математический анализ. Функции одного переменного. Ч. 1–2 – М.:Наука, 1969
6. «Курс анализа в политехнической королевской школе» О. Коши (1821) {№54 т. III, c. 114–116, перевод А.П. Юшкевича}
7. Хрестоматия по истории математики (часть II) (под ред. Юшкевича А.П.)
8. http://www.studfiles.ru/preview/4402044/ Конспект лекций
9. http://ib.mazurok.com/2015/06/16/признаки-абеля-и-дирихле/
10. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия
(под ред. Юшкевича А.П., том I)




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Введение

Понятие бесконечных сумм было известно ещё ученым Древней Греции (Евдокс, Евклид, Архимед).Они исследовали и изучали бесконечные множества и последовательности. Перед античной математикой были две основные проблемы,-проблема действительного числа и проблема меры. Нахождение бесконечных сумм было составной частью метода исчерпывания, обширно используемого древнегреческими учеными для нахождения площадей фигур, объемов тел, длин кривых и т.д. Так, например, Архимед для вычисления площади параболического сегмента (фигуры, ограниченной прямой линией и параболой) нашел сумму бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем 1/4.
Ряд, как самостоятельное понятие, математики стали использовать только в XVII в. И. Ньютон и Г. Лейбниц применяли ряды для решения алгебраических и дифференциальных уравнений. Теория рядов в XVIII-XIX вв. формировалась в работах Я. и И. Бернулли, Б. Тейлора, К. Маклорена, Л. Эйлера, Ж. Даламбера, Ж. Лагранжа и др. Более строгая теория рядов была создана в XIX в. на принципах понятия предела в трудах К. Гаусса, Б. Больцано, О. Коши, П. Дирихле, Н. Абеля, К. Вейерштрасса, Б. Римана и др.
Важность изучения данной проблемы вызвана тем, что раздел математики, дающий решить любую конкретно поставленную задачу с достаточной для практического использования точностью, называется теорией рядов. Даже если некоторые тонкие понятия математического анализа появились независимо от теории рядов, они сразу применялись к рядам, которые были ‹‹инструментом›› для проверки значимости этих понятий. Такую идею используют и в наше время. Из чего следует, актуальное предоставление изучения числовых рядов, их основных понятий и особенностей сходимости ряда.

Содержание
1.Введение..............................................................................................................2
2.Первое упоминание и использование числового ряда……………………….4
3.Дальнейшее изучение числовых рядов. Четкая формулировка понятия числового ряда.......................................................................................................6
4.Задачи, приводящие к понятию числового ряда и те, в которых он использовался..................................................................................................7
5.Основные понятия и свойства числовых рядов……………………………………………10
6.Положительные ряды…………………………………………………………………………………...12
7. Знакочередующиеся ряды. Теорема Лейбница ……..…………………….……………19
8.Знакопеременные ряды………………………………………………………………………………..20
9.Признаки Абеля и Дирихле…………………………………………………………………………..24
10.Вывод…………………………………………………………………………………………………………..26
11.Список использованной литературы………………………………………………………….27

Курсовая работа по математическому анализу , с достаточной оригинальностью , работа очень хорошая , сдана на 100 баллов , в сети ее нет!

11.Список использованной литературы
1. Зорич В. А. Математический анализ. Часть I. – Изд. 4-е, испр. – М.: МЦНМО, 2002. – XVI + 664 с.
2. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Том 1 М.: Дрофа, 2003. - 704 с
3. Никольский С.М. Курс математического анализа (том 1) , 1983.
4. Курс математического анализа [Текст] : учеб. пособие для студ.-заоч. физ.-мат. фак. пед. ин-тов / К.А. Бохан, И.А. Егорова, К.В. Лащенов. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1972 - .Т. 1 / под ред. проф. Б.З. Вулиха. - М. : Просвещение, 1972. - 511 с. : ил. - Б. ц.
5. Шилов Г.Е. Математический анализ. Функции одного переменного. Ч. 1–2 – М.:Наука, 1969
6. «Курс анализа в политехнической королевской школе» О. Коши (1821) {№54 т. III, c. 114–116, перевод А.П. Юшкевича}
7. Хрестоматия по истории математики (часть II) (под ред. Юшкевича А.П.)
8. http://www.studfiles.ru/preview/4402044/ Конспект лекций
9. http://ib.mazurok.com/2015/06/16/признаки-абеля-и-дирихле/
10. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия
(под ред. Юшкевича А.П., том I)




Купить эту работу

Курсовая работа по математическому анализу :"Числовые ряды"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
readblack
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе readblack 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе readblack 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе readblack 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе readblack 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Геометрия треугольника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Методы технического анализа на валютном рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка методического пособия по дисциплине Уравнения математической физике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽