Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Введение
Понятие бесконечных сумм было известно ещё ученым Древней Греции (Евдокс, Евклид, Архимед).Они исследовали и изучали бесконечные множества и последовательности. Перед античной математикой были две основные проблемы,-проблема действительного числа и проблема меры. Нахождение бесконечных сумм было составной частью метода исчерпывания, обширно используемого древнегреческими учеными для нахождения площадей фигур, объемов тел, длин кривых и т.д. Так, например, Архимед для вычисления площади параболического сегмента (фигуры, ограниченной прямой линией и параболой) нашел сумму бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем 1/4.
Ряд, как самостоятельное понятие, математики стали использовать только в XVII в. И. Ньютон и Г. Лейбниц применяли ряды для решения алгебраических и дифференциальных уравнений. Теория рядов в XVIII-XIX вв. формировалась в работах Я. и И. Бернулли, Б. Тейлора, К. Маклорена, Л. Эйлера, Ж. Даламбера, Ж. Лагранжа и др. Более строгая теория рядов была создана в XIX в. на принципах понятия предела в трудах К. Гаусса, Б. Больцано, О. Коши, П. Дирихле, Н. Абеля, К. Вейерштрасса, Б. Римана и др.
Важность изучения данной проблемы вызвана тем, что раздел математики, дающий решить любую конкретно поставленную задачу с достаточной для практического использования точностью, называется теорией рядов. Даже если некоторые тонкие понятия математического анализа появились независимо от теории рядов, они сразу применялись к рядам, которые были ‹‹инструментом›› для проверки значимости этих понятий. Такую идею используют и в наше время. Из чего следует, актуальное предоставление изучения числовых рядов, их основных понятий и особенностей сходимости ряда.
Содержание
1.Введение..............................................................................................................2
2.Первое упоминание и использование числового ряда……………………….4
3.Дальнейшее изучение числовых рядов. Четкая формулировка понятия числового ряда.......................................................................................................6
4.Задачи, приводящие к понятию числового ряда и те, в которых он использовался..................................................................................................7
5.Основные понятия и свойства числовых рядов……………………………………………10
6.Положительные ряды…………………………………………………………………………………...12
7. Знакочередующиеся ряды. Теорема Лейбница ……..…………………….……………19
8.Знакопеременные ряды………………………………………………………………………………..20
9.Признаки Абеля и Дирихле…………………………………………………………………………..24
10.Вывод…………………………………………………………………………………………………………..26
11.Список использованной литературы………………………………………………………….27
Курсовая работа по математическому анализу , с достаточной оригинальностью , работа очень хорошая , сдана на 100 баллов , в сети ее нет!
11.Список использованной литературы
1. Зорич В. А. Математический анализ. Часть I. – Изд. 4-е, испр. – М.: МЦНМО, 2002. – XVI + 664 с.
2. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Том 1 М.: Дрофа, 2003. - 704 с
3. Никольский С.М. Курс математического анализа (том 1) , 1983.
4. Курс математического анализа [Текст] : учеб. пособие для студ.-заоч. физ.-мат. фак. пед. ин-тов / К.А. Бохан, И.А. Егорова, К.В. Лащенов. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1972 - .Т. 1 / под ред. проф. Б.З. Вулиха. - М. : Просвещение, 1972. - 511 с. : ил. - Б. ц.
5. Шилов Г.Е. Математический анализ. Функции одного переменного. Ч. 1–2 – М.:Наука, 1969
6. «Курс анализа в политехнической королевской школе» О. Коши (1821) {№54 т. III, c. 114–116, перевод А.П. Юшкевича}
7. Хрестоматия по истории математики (часть II) (под ред. Юшкевича А.П.)
8. http://www.studfiles.ru/preview/4402044/ Конспект лекций
9. http://ib.mazurok.com/2015/06/16/признаки-абеля-и-дирихле/
10. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия
(под ред. Юшкевича А.П., том I)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Введение
Понятие бесконечных сумм было известно ещё ученым Древней Греции (Евдокс, Евклид, Архимед).Они исследовали и изучали бесконечные множества и последовательности. Перед античной математикой были две основные проблемы,-проблема действительного числа и проблема меры. Нахождение бесконечных сумм было составной частью метода исчерпывания, обширно используемого древнегреческими учеными для нахождения площадей фигур, объемов тел, длин кривых и т.д. Так, например, Архимед для вычисления площади параболического сегмента (фигуры, ограниченной прямой линией и параболой) нашел сумму бесконечной геометрической прогрессии со знаменателем 1/4.
Ряд, как самостоятельное понятие, математики стали использовать только в XVII в. И. Ньютон и Г. Лейбниц применяли ряды для решения алгебраических и дифференциальных уравнений. Теория рядов в XVIII-XIX вв. формировалась в работах Я. и И. Бернулли, Б. Тейлора, К. Маклорена, Л. Эйлера, Ж. Даламбера, Ж. Лагранжа и др. Более строгая теория рядов была создана в XIX в. на принципах понятия предела в трудах К. Гаусса, Б. Больцано, О. Коши, П. Дирихле, Н. Абеля, К. Вейерштрасса, Б. Римана и др.
Важность изучения данной проблемы вызвана тем, что раздел математики, дающий решить любую конкретно поставленную задачу с достаточной для практического использования точностью, называется теорией рядов. Даже если некоторые тонкие понятия математического анализа появились независимо от теории рядов, они сразу применялись к рядам, которые были ‹‹инструментом›› для проверки значимости этих понятий. Такую идею используют и в наше время. Из чего следует, актуальное предоставление изучения числовых рядов, их основных понятий и особенностей сходимости ряда.
Содержание
1.Введение..............................................................................................................2
2.Первое упоминание и использование числового ряда……………………….4
3.Дальнейшее изучение числовых рядов. Четкая формулировка понятия числового ряда.......................................................................................................6
4.Задачи, приводящие к понятию числового ряда и те, в которых он использовался..................................................................................................7
5.Основные понятия и свойства числовых рядов……………………………………………10
6.Положительные ряды…………………………………………………………………………………...12
7. Знакочередующиеся ряды. Теорема Лейбница ……..…………………….……………19
8.Знакопеременные ряды………………………………………………………………………………..20
9.Признаки Абеля и Дирихле…………………………………………………………………………..24
10.Вывод…………………………………………………………………………………………………………..26
11.Список использованной литературы………………………………………………………….27
Курсовая работа по математическому анализу , с достаточной оригинальностью , работа очень хорошая , сдана на 100 баллов , в сети ее нет!
11.Список использованной литературы
1. Зорич В. А. Математический анализ. Часть I. – Изд. 4-е, испр. – М.: МЦНМО, 2002. – XVI + 664 с.
2. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Том 1 М.: Дрофа, 2003. - 704 с
3. Никольский С.М. Курс математического анализа (том 1) , 1983.
4. Курс математического анализа [Текст] : учеб. пособие для студ.-заоч. физ.-мат. фак. пед. ин-тов / К.А. Бохан, И.А. Егорова, К.В. Лащенов. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1972 - .Т. 1 / под ред. проф. Б.З. Вулиха. - М. : Просвещение, 1972. - 511 с. : ил. - Б. ц.
5. Шилов Г.Е. Математический анализ. Функции одного переменного. Ч. 1–2 – М.:Наука, 1969
6. «Курс анализа в политехнической королевской школе» О. Коши (1821) {№54 т. III, c. 114–116, перевод А.П. Юшкевича}
7. Хрестоматия по истории математики (часть II) (под ред. Юшкевича А.П.)
8. http://www.studfiles.ru/preview/4402044/ Конспект лекций
9. http://ib.mazurok.com/2015/06/16/признаки-абеля-и-дирихле/
10. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия
(под ред. Юшкевича А.П., том I)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую