Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В советские времена в России все вопросы, связанные с развитием НТБ авиационной техники, регулировались Министерством авиационной промышленности (МАП) СССР. После распада Союза это ведомство было ликвидировано, а все входившие в него компоненты – разработчики, производители и ремонтные предприятия – стали независимыми субъектами.
Это создало множество проблем для развития всей авиационной отрасли. Идеи создания двигателей, их реализация и сертификация сегодня являются прерогативой разработчика. За серийное производство двигателей отвечают заводы-изготовители, а ремонт и сервисное обслуживание отданы на откуп нескольким авиаремонтным заводам. Такое разделение привело к тому, что затраты на создание новых авиадвигателей и доходы от их реализации стали распределяться непропорционально. Наибольшие расходы несет разработчик, основные доходы от поставок двигателей получают серийные изготовители, а деньги за сервисное обслуживание идут ремонтным предприятиям.
КБ, разрабатывающие новую авиационную технику, получают ничтожно малое количество средств из объемов ее продаж на внутреннем и внешнем рынках, а их доходы ни в коей мере не покрывают расходы на создание новых изделий. Такое положение дел ведет к истощению, поглощению, а чаще всего к полному уничтожению много лет создававшихся инженерных школ. В результате прекращаются разработки перспективных изделий и утрачиваются целые их направления.
Взаимодействие с разработчиком выгодно как для серийных производителей, так и для ремонтных заводов, поскольку такая кооперация позволяет использовать потенциал КБ для оптимизации своих опытных производств и повышения качества продукции. Авторский надзор и конструкторское сопровождение являются единственными источниками финансирования НИОКР в России. Доля этих средств составляет менее 3%. А это в 3–4 раза ниже, чем у западных двигателестроителей.
Государственное финансирование инновационных проектов производится различными фондами через конкурсное финансирование. Инновационные проекты, связанные с практическим применением, и прошедшие конкурсный отбор государственных фондов, получают государственное финансирование либо на возвратной основе, либо на условиях передачи части акций хозяйствующего субъекта в государственную собственность. Также предусмотрен ряд федеральных целевых программ России, но существует и такой способ финансирования инновационных проектов как гранты. Частное финансирование на сегодняшний день в России развито недостаточно.
При государственном финансировании наиболее приемлемы статистические методы. На первом этапе необходимо провести технико-экономический анализ проекта, установить сроки исполнения НИОКР, возможные издержки при ее выполнении, цену серийного изделия, количество заказываемых изделий по годам, начиная с первого года производства (после окончания проекта НИОКР).
Данная курсовая работа посвящена изучению вопросов совершенствования системы управления ОАО «Корпорация «Иркут» путем количественного моделирования и оптимизации управленческих решений. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время для принятия управленческих решений необходимо принимать для учета множество факторов, а сильная конкуренция рынка требует принятий таких решений все чаще и чаще.
Основной целью курсовой работы ставится разработка оптимальных стратегических и тактических решений для оптимизации развития ОАО «Корпорация «Иркут», которые позволили бы вывести предприятие на новый уровень конкурентоспособности.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести комплексный анализ перспектив развития ОАО «Корпорация «Иркут» и возможность адекватной реакции организации на изменения во внешней среде;
- выявить тактические проблемы, мешающие осуществлять эффективное управление организацией;
- построить и решить средства Excel модель 1 методом целочисленного программирования – «задача о ранце» для принятия стратегических решений развития объекта управления;
- построить и решить средства Excel модель 2 для принятия операционных решений и выбрать методы оптимизации этих моделей;
- оценить социальную и экономическую эффективность предложенных в работе изменений.
Теоретическую и методологическую основу проектирования составили работы отечественных и зарубежных экономистов и математиков, посвященные экономико-математическому моделирования, теории оптимизации и методам исследования операций.
Информационную базу исследования составили статистические и информационные источники, законодательные акты и другие нормативно-правовые документы, официальные интернет-страницы.
Практическая значимость работы состоит ТВ том, что полученные результаты могут быть использованы для рассматриваемого предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Анализ и выявления проблем объекта оптимизации 6
1.1. Описание авиационного предприятия 6
1.2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды объекта управления. Построение SWOT-матрицы для принятия стратегических решений 11
1.3. Разработка моделей оптимизации (модели 2) для принятия тактических решений 15
2. Формирование математических моделей управления авиационным предприятием 20
2.1. Построение модели 1 с использованием частного случая модели целочисленного программирования – задачи о ранцах 20
2.2. Сравнительный анализ методом оптимизации и выбор наиболее подходящих методов 22
Решение математических моделей изучаемого объекта средства Excel 24
2.3. Принятые программы стратегических мероприятий по развитию предприятия 24
2.4. Результаты проведения расчетов по решению модели 2 и принятие оптимальных тактических решений 38
2.5. Оценка эффективности внедрения предлагаемых решений в управлении авиационным предприятием 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Заключение
Во время выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задача и достигнута поставленная основная цель. С помощью различных экономико-математических моделей была разработана концепция для оптимизации производства предприятия ОАО "Иркут".
С помощью средства «поиск решений» были решены стратегические и тактические задачи, которые позволили нам повысить конкурентоспособность предприятия на рынке.
Расчеты, произведённые по разным методам, позволили выбрать наиболее подходящий вариант дальнейшего управления авиационным предприятием и максимизации роста продаж.
Список использованной литературы
1) Комарова Н.В. «Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Методы оптимизации и исследования операций» М.: Доброе слово, 2013»
2) Есипов Б.А. . «Методы оптимизации и исследования операций. Конспект лекций» Самара.: Изд-во Самарского государственного аэрокосмического университета, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В советские времена в России все вопросы, связанные с развитием НТБ авиационной техники, регулировались Министерством авиационной промышленности (МАП) СССР. После распада Союза это ведомство было ликвидировано, а все входившие в него компоненты – разработчики, производители и ремонтные предприятия – стали независимыми субъектами.
Это создало множество проблем для развития всей авиационной отрасли. Идеи создания двигателей, их реализация и сертификация сегодня являются прерогативой разработчика. За серийное производство двигателей отвечают заводы-изготовители, а ремонт и сервисное обслуживание отданы на откуп нескольким авиаремонтным заводам. Такое разделение привело к тому, что затраты на создание новых авиадвигателей и доходы от их реализации стали распределяться непропорционально. Наибольшие расходы несет разработчик, основные доходы от поставок двигателей получают серийные изготовители, а деньги за сервисное обслуживание идут ремонтным предприятиям.
КБ, разрабатывающие новую авиационную технику, получают ничтожно малое количество средств из объемов ее продаж на внутреннем и внешнем рынках, а их доходы ни в коей мере не покрывают расходы на создание новых изделий. Такое положение дел ведет к истощению, поглощению, а чаще всего к полному уничтожению много лет создававшихся инженерных школ. В результате прекращаются разработки перспективных изделий и утрачиваются целые их направления.
Взаимодействие с разработчиком выгодно как для серийных производителей, так и для ремонтных заводов, поскольку такая кооперация позволяет использовать потенциал КБ для оптимизации своих опытных производств и повышения качества продукции. Авторский надзор и конструкторское сопровождение являются единственными источниками финансирования НИОКР в России. Доля этих средств составляет менее 3%. А это в 3–4 раза ниже, чем у западных двигателестроителей.
Государственное финансирование инновационных проектов производится различными фондами через конкурсное финансирование. Инновационные проекты, связанные с практическим применением, и прошедшие конкурсный отбор государственных фондов, получают государственное финансирование либо на возвратной основе, либо на условиях передачи части акций хозяйствующего субъекта в государственную собственность. Также предусмотрен ряд федеральных целевых программ России, но существует и такой способ финансирования инновационных проектов как гранты. Частное финансирование на сегодняшний день в России развито недостаточно.
При государственном финансировании наиболее приемлемы статистические методы. На первом этапе необходимо провести технико-экономический анализ проекта, установить сроки исполнения НИОКР, возможные издержки при ее выполнении, цену серийного изделия, количество заказываемых изделий по годам, начиная с первого года производства (после окончания проекта НИОКР).
Данная курсовая работа посвящена изучению вопросов совершенствования системы управления ОАО «Корпорация «Иркут» путем количественного моделирования и оптимизации управленческих решений. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время для принятия управленческих решений необходимо принимать для учета множество факторов, а сильная конкуренция рынка требует принятий таких решений все чаще и чаще.
Основной целью курсовой работы ставится разработка оптимальных стратегических и тактических решений для оптимизации развития ОАО «Корпорация «Иркут», которые позволили бы вывести предприятие на новый уровень конкурентоспособности.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести комплексный анализ перспектив развития ОАО «Корпорация «Иркут» и возможность адекватной реакции организации на изменения во внешней среде;
- выявить тактические проблемы, мешающие осуществлять эффективное управление организацией;
- построить и решить средства Excel модель 1 методом целочисленного программирования – «задача о ранце» для принятия стратегических решений развития объекта управления;
- построить и решить средства Excel модель 2 для принятия операционных решений и выбрать методы оптимизации этих моделей;
- оценить социальную и экономическую эффективность предложенных в работе изменений.
Теоретическую и методологическую основу проектирования составили работы отечественных и зарубежных экономистов и математиков, посвященные экономико-математическому моделирования, теории оптимизации и методам исследования операций.
Информационную базу исследования составили статистические и информационные источники, законодательные акты и другие нормативно-правовые документы, официальные интернет-страницы.
Практическая значимость работы состоит ТВ том, что полученные результаты могут быть использованы для рассматриваемого предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Анализ и выявления проблем объекта оптимизации 6
1.1. Описание авиационного предприятия 6
1.2. Комплексный анализ внешней и внутренней среды объекта управления. Построение SWOT-матрицы для принятия стратегических решений 11
1.3. Разработка моделей оптимизации (модели 2) для принятия тактических решений 15
2. Формирование математических моделей управления авиационным предприятием 20
2.1. Построение модели 1 с использованием частного случая модели целочисленного программирования – задачи о ранцах 20
2.2. Сравнительный анализ методом оптимизации и выбор наиболее подходящих методов 22
Решение математических моделей изучаемого объекта средства Excel 24
2.3. Принятые программы стратегических мероприятий по развитию предприятия 24
2.4. Результаты проведения расчетов по решению модели 2 и принятие оптимальных тактических решений 38
2.5. Оценка эффективности внедрения предлагаемых решений в управлении авиационным предприятием 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Заключение
Во время выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные задача и достигнута поставленная основная цель. С помощью различных экономико-математических моделей была разработана концепция для оптимизации производства предприятия ОАО "Иркут".
С помощью средства «поиск решений» были решены стратегические и тактические задачи, которые позволили нам повысить конкурентоспособность предприятия на рынке.
Расчеты, произведённые по разным методам, позволили выбрать наиболее подходящий вариант дальнейшего управления авиационным предприятием и максимизации роста продаж.
Список использованной литературы
1) Комарова Н.В. «Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Методы оптимизации и исследования операций» М.: Доброе слово, 2013»
2) Есипов Б.А. . «Методы оптимизации и исследования операций. Конспект лекций» Самара.: Изд-во Самарского государственного аэрокосмического университета, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145280 Курсовых работ — поможем найти подходящую