Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самостоятельная работа в структуре урока математики.

  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Самостоятельная работа на уроке — это такая активная познавательная деятельность всех учащихся класса, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию и в специально отведенное время, при этом результаты самостоятельных, мыслительных и моторных действий школьников выражаются во внешне контролируемых формах.
Одним из основных критериев педагогического мастерства современного учителя биологии считается, наряду с умением хорошо объяснить учебный материал, умение эффективно организовать на уроке самостоятельную работу учащихся.
Выполняя на уроках различного рода задания, учащиеся приобретают глубокие и прочные знания по предмету, четкие представления, которые служат хорошей основой для развития у школьников частных общебиологических понятий.
В процессе самостоятельных работ у школьников развиваются внимание, наблюдательность, исследовательские навыки, значительно активизируется познавательная деятельность.
Самостоятельные работы на уроке могут быть проведены как при изучении нового материала, так и при его закреплении и проверке знаний, т.е. на всех этапах обучения.
Научно-технический прогресс, ускорение социально – экономического развития страны, быстрая смена технического потенциала, способов трудовой деятельности требует хорошо образованных, технически грамотных людей. Поэтому важно решение задач, направленных на повышение качества учебно-воспитательного процесса, обеспечение более высокого научного уровня преподавания, овладение обучающимися основами наук. Перед любым преподавателем встает вопрос, как провести урок, что нужно сделать для того, чтобы за один час дать как можно больше информации, научить, самих обучающихся добывать информацию и уметь ее использовать. Вот здесь и необходим творческий потенциал, умение, мастерство преподавателя. Поэтому необходимо применять самые различные методы и формы обучения. Но все они должны основываться на принципах научности, связи с жизнью, систематичности и последовательности, доступности и наглядности, сознательности, активности учащихся при помощи педагога, формирование умений и навыков.
Проблеме самостоятельной работы посвящены многочисленные исследования, проведенные дидактами, методистами, психологами (В.П.Беспечанский, Н.Ф.Буланкина, А.К.Громцева, Н.Г.Дайри, Б.П.Есипов, Л.В.Жарова, М.П.Кашин, Г.Д.Кириллова, Ю.Н.Кулюткин, Р.Г.Лемберг, И.Я.Лернер,И.И.Малкин, О.А.Нильсон, П.И.Шдкаси-стый, Н.А.Половникова, М.Н.Скаткин, В.П.Стрезикозин, Г.С.Сухобская, И.Э.Унт, Т.И.Шамова и др.).
В связи с этим целью нашего исследования является изучение особенностей самостоятельной работы в структуре урока математики.
Объект исследование: процесс обучения учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: использование домашней работы по математике, как средство развития самостоятельности младших школьников.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования, в соответствии с указанными объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ источников по теоретическому вопросу «самостоятельная работа учащихся».
2. Рассмотреть исторический аспект, сущность, место в образовательном процессе, значение самостоятельной работы.
3. Рассмотреть классификацию самостоятельных работ.
4. Изучить особенности домашней работы как одну из форм организации самостоятельной деятельности младших школьников при обучении математики.
Методологической основой исследования явились научные труды философов, ученых-естествоиспытателей, культурологов, художников, психологов, педагогов, посвященные методологии научных и педагогических исследований, теории и методики биологического образования и эстетического воспитания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ философской, культурологической, педагогической, психологической и искусствоведческой литературы, трудов ученых-естествоиспытателей; изучение и обобщение опыта педагогов.


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности обучающихся 5
1.1. Анализ источников по теоретическому вопросу «самостоятельная работа учащихся» 5
1.2. Самостоятельная работа: исторический аспект, сущность, место в образовательном процессе, значение 22
1.3. Классификация самостоятельных работ 28
1.4. Методика организации самостоятельных работ 30
Глава 2. Использование домашней работы по математике, как средство развития самостоятельности младших школьников 34
2.1.Домашняя работа – одна из форм организации самостоятельной деятельности младших школьников при обучении математике 34
2.2. Дифференцированные домашние задания по математике в начальной школе 36
2.3.Система заданий для домашней работы по математике 38
в 4 классе для развития самостоятельности 38
Заключение 45
Список использованной литературы 47


Заключение
Актуальность самостоятельной работы учеников в учебно-воспитательном процессе особенно возросла в последние годы. Научно-техническая революция потребовала от человека приспособления к постоянно изменяющимся и совершенствующимся условиям производства (технологиям). Современному работнику любой отрасли производства надо уметь ориентироваться в нарастающем (и часто противоречивом) потоке информации. При формировании знаний и умений у школьников сегодня уже недостаточна эффективность стереотипного, в основном, вербального способа обучения.
Несомненно, что роль самостоятельной работы учащихся будет увеличиваться и впредь. Это связано с внедрением в учебный процесс техники (в том числе ЭВМ). Учитель будет свободен от многих непроизводительных видов работы и сможет больше внимания уделять воспитательной и творческой стороне своей деятельности.
Вопрос о самостоятельной работе учащихся поднимался еще в педагогической литературе прошлого. Но особенно остро ставится этот вопрос в настоящее время. И это естественно: одно из обязательных условий успешного обучения - привитие учащимся навыков самостоятельной работы над учебным материалом.
Кроме того, самостоятельная работа учащихся в учебном процессе выступает как наиболее универсальный вид учебной деятельности в субъективно-психологическом плане. В таком контексте самостоя-тельность адекватна психической деятельности на всех уровнях: от самой простой ее формы — осознания свих приемов деятельности при выполнении работы по образцу, до высших форм творчества.
Задавание домашней работы важно для того, чтобы учащиеся, выполняя домашнее задание, учились самостоятельно овладевать знаниями, и при этом закрепляли пройденную тему, также воспитание в них трудолюбия.
Самым распространенным и самым эффективным видом домашних заданий по математике является групповые домашние задания, целью которых является воспитание в детях чувства ответственности и коллективизма.
И в заключении можно сказать, что самым главным при задавании домашних заданий является содержание заданий, нормы времени на их выполнение.




Список использованной литературы
1. Анкудинова Т.Д. Воспитание самостоятельности при подготовке домашних заданий. // Начальная школа.- 2011.-№4.-С.45-47.
2. Арсенов В.М. Успехи и задачи групп продленного дня. //Народное образование. – 2010.- №10.-С.23-27.
3. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М.: Просвещение, 2005.
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Просвещение, 2009.
5. Богданова Г.П. Игры и развлечения в группах продленного дня. – М.: Просвещение, 2008.
6. Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 2007.
7. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня - // Начальная школа.- 2008.- №2.-С.24-25.
8. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. – СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2002. – С.160-164.
9. Гондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2010. С.87.
10. Горина Л.В., Кошкина И.В. Теоретические основы обучения младших школьников. // Учебное пособие. – Саратов: ИЦ «Наука», 2008, С. 56.
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: 2009, С323.
12. Древелов Х. и др. Домашние задания. – М.: Просвещение, 2009.
13. Дайри Н.Г. О сущности самостоятельной работы. – Народное образование, 1963, № 5
14. Зазулина Н.П. В группах продленного дня - // Начальная школа.- 2009.- №5.-С.21-24.
15. Занков Л.З. Дидактика и жизнь. – М.: Просвещение, 2006.
16. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. // Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2011.
17. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2009.
18. Карп А.П. Даю уроки математики. – М.: Просвещение, 2010.
19. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М.: Просвещение, 2009.
20. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. – М.: Просвещение, 2010.
21. Кошкарева О.С. Группа продленного дня - //Начальная школа.- 2010.-№7.-С.34-36.
22. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. – М.: Просвещение, 2009.
23. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М.: Просвещение, 2011.
24. Моро М.И. Карточки с математическими заданиями 4 кл. – М.: Просвещение, 2010.
25. Овсянникова Е.А. Подготовка домашних заданий в условиях группы продлённого дня. // Начальная школа. – 2011.-№2.-С.12-14.
26. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! – М.: Просвещение, 2008.
27. Пойа Д. Как решать задачу? // Гос. учебно-педагогическое издательство – Минпроса РСФСР, 1985.
28. Продленный день в школе: режим и организация досуга. /Под ред. О.А. Лосевой. - М.: просвещение, 2007.
29. Стойлова Л.Т. Математика: учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009, С. 424.
30. Узорова О.В. 3000 задач и примеров по математике: 3 – 4 класс. – М., 2001
31. Чередов И.М. Формы учебной работы в школе. – М.: Просвещение, 2008.
32. Черкесова М.Н. Математика 4 класс (поурочные планы по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова и др.) часть 2. – Волгоград, 2001
33. Шашкова В.Ф. В группе продленного дня. // Начальная школа. – 2006.-№8.- С.37-39.
34. Якуба Т.В. Из опыта преподавания математики в 4-5 классах. – М.: Просвещение, 2002.
35. http://dreamynight.blog.tut.by/2011/11/04/harakteristika-samopodgotovki-mladshih-shkolnikov-v-gpd
36. http://plotnikova.ucoz.ru/load/gruppa_prodlennogo_dnja/struktura_samopodgotovki/18-1-0-112


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Самостоятельная работа на уроке — это такая активная познавательная деятельность всех учащихся класса, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию и в специально отведенное время, при этом результаты самостоятельных, мыслительных и моторных действий школьников выражаются во внешне контролируемых формах.
Одним из основных критериев педагогического мастерства современного учителя биологии считается, наряду с умением хорошо объяснить учебный материал, умение эффективно организовать на уроке самостоятельную работу учащихся.
Выполняя на уроках различного рода задания, учащиеся приобретают глубокие и прочные знания по предмету, четкие представления, которые служат хорошей основой для развития у школьников частных общебиологических понятий.
В процессе самостоятельных работ у школьников развиваются внимание, наблюдательность, исследовательские навыки, значительно активизируется познавательная деятельность.
Самостоятельные работы на уроке могут быть проведены как при изучении нового материала, так и при его закреплении и проверке знаний, т.е. на всех этапах обучения.
Научно-технический прогресс, ускорение социально – экономического развития страны, быстрая смена технического потенциала, способов трудовой деятельности требует хорошо образованных, технически грамотных людей. Поэтому важно решение задач, направленных на повышение качества учебно-воспитательного процесса, обеспечение более высокого научного уровня преподавания, овладение обучающимися основами наук. Перед любым преподавателем встает вопрос, как провести урок, что нужно сделать для того, чтобы за один час дать как можно больше информации, научить, самих обучающихся добывать информацию и уметь ее использовать. Вот здесь и необходим творческий потенциал, умение, мастерство преподавателя. Поэтому необходимо применять самые различные методы и формы обучения. Но все они должны основываться на принципах научности, связи с жизнью, систематичности и последовательности, доступности и наглядности, сознательности, активности учащихся при помощи педагога, формирование умений и навыков.
Проблеме самостоятельной работы посвящены многочисленные исследования, проведенные дидактами, методистами, психологами (В.П.Беспечанский, Н.Ф.Буланкина, А.К.Громцева, Н.Г.Дайри, Б.П.Есипов, Л.В.Жарова, М.П.Кашин, Г.Д.Кириллова, Ю.Н.Кулюткин, Р.Г.Лемберг, И.Я.Лернер,И.И.Малкин, О.А.Нильсон, П.И.Шдкаси-стый, Н.А.Половникова, М.Н.Скаткин, В.П.Стрезикозин, Г.С.Сухобская, И.Э.Унт, Т.И.Шамова и др.).
В связи с этим целью нашего исследования является изучение особенностей самостоятельной работы в структуре урока математики.
Объект исследование: процесс обучения учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: использование домашней работы по математике, как средство развития самостоятельности младших школьников.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы исследования, в соответствии с указанными объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ источников по теоретическому вопросу «самостоятельная работа учащихся».
2. Рассмотреть исторический аспект, сущность, место в образовательном процессе, значение самостоятельной работы.
3. Рассмотреть классификацию самостоятельных работ.
4. Изучить особенности домашней работы как одну из форм организации самостоятельной деятельности младших школьников при обучении математики.
Методологической основой исследования явились научные труды философов, ученых-естествоиспытателей, культурологов, художников, психологов, педагогов, посвященные методологии научных и педагогических исследований, теории и методики биологического образования и эстетического воспитания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ философской, культурологической, педагогической, психологической и искусствоведческой литературы, трудов ученых-естествоиспытателей; изучение и обобщение опыта педагогов.


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности обучающихся 5
1.1. Анализ источников по теоретическому вопросу «самостоятельная работа учащихся» 5
1.2. Самостоятельная работа: исторический аспект, сущность, место в образовательном процессе, значение 22
1.3. Классификация самостоятельных работ 28
1.4. Методика организации самостоятельных работ 30
Глава 2. Использование домашней работы по математике, как средство развития самостоятельности младших школьников 34
2.1.Домашняя работа – одна из форм организации самостоятельной деятельности младших школьников при обучении математике 34
2.2. Дифференцированные домашние задания по математике в начальной школе 36
2.3.Система заданий для домашней работы по математике 38
в 4 классе для развития самостоятельности 38
Заключение 45
Список использованной литературы 47


Заключение
Актуальность самостоятельной работы учеников в учебно-воспитательном процессе особенно возросла в последние годы. Научно-техническая революция потребовала от человека приспособления к постоянно изменяющимся и совершенствующимся условиям производства (технологиям). Современному работнику любой отрасли производства надо уметь ориентироваться в нарастающем (и часто противоречивом) потоке информации. При формировании знаний и умений у школьников сегодня уже недостаточна эффективность стереотипного, в основном, вербального способа обучения.
Несомненно, что роль самостоятельной работы учащихся будет увеличиваться и впредь. Это связано с внедрением в учебный процесс техники (в том числе ЭВМ). Учитель будет свободен от многих непроизводительных видов работы и сможет больше внимания уделять воспитательной и творческой стороне своей деятельности.
Вопрос о самостоятельной работе учащихся поднимался еще в педагогической литературе прошлого. Но особенно остро ставится этот вопрос в настоящее время. И это естественно: одно из обязательных условий успешного обучения - привитие учащимся навыков самостоятельной работы над учебным материалом.
Кроме того, самостоятельная работа учащихся в учебном процессе выступает как наиболее универсальный вид учебной деятельности в субъективно-психологическом плане. В таком контексте самостоя-тельность адекватна психической деятельности на всех уровнях: от самой простой ее формы — осознания свих приемов деятельности при выполнении работы по образцу, до высших форм творчества.
Задавание домашней работы важно для того, чтобы учащиеся, выполняя домашнее задание, учились самостоятельно овладевать знаниями, и при этом закрепляли пройденную тему, также воспитание в них трудолюбия.
Самым распространенным и самым эффективным видом домашних заданий по математике является групповые домашние задания, целью которых является воспитание в детях чувства ответственности и коллективизма.
И в заключении можно сказать, что самым главным при задавании домашних заданий является содержание заданий, нормы времени на их выполнение.




Список использованной литературы
1. Анкудинова Т.Д. Воспитание самостоятельности при подготовке домашних заданий. // Начальная школа.- 2011.-№4.-С.45-47.
2. Арсенов В.М. Успехи и задачи групп продленного дня. //Народное образование. – 2010.- №10.-С.23-27.
3. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М.: Просвещение, 2005.
4. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Просвещение, 2009.
5. Богданова Г.П. Игры и развлечения в группах продленного дня. – М.: Просвещение, 2008.
6. Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М.: Просвещение, 2007.
7. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня - // Начальная школа.- 2008.- №2.-С.24-25.
8. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. – СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2002. – С.160-164.
9. Гондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 2010. С.87.
10. Горина Л.В., Кошкина И.В. Теоретические основы обучения младших школьников. // Учебное пособие. – Саратов: ИЦ «Наука», 2008, С. 56.
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: 2009, С323.
12. Древелов Х. и др. Домашние задания. – М.: Просвещение, 2009.
13. Дайри Н.Г. О сущности самостоятельной работы. – Народное образование, 1963, № 5
14. Зазулина Н.П. В группах продленного дня - // Начальная школа.- 2009.- №5.-С.21-24.
15. Занков Л.З. Дидактика и жизнь. – М.: Просвещение, 2006.
16. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. // Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2011.
17. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. – М.: Просвещение, 2009.
18. Карп А.П. Даю уроки математики. – М.: Просвещение, 2010.
19. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М.: Просвещение, 2009.
20. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. – М.: Просвещение, 2010.
21. Кошкарева О.С. Группа продленного дня - //Начальная школа.- 2010.-№7.-С.34-36.
22. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. – М.: Просвещение, 2009.
23. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М.: Просвещение, 2011.
24. Моро М.И. Карточки с математическими заданиями 4 кл. – М.: Просвещение, 2010.
25. Овсянникова Е.А. Подготовка домашних заданий в условиях группы продлённого дня. // Начальная школа. – 2011.-№2.-С.12-14.
26. Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! – М.: Просвещение, 2008.
27. Пойа Д. Как решать задачу? // Гос. учебно-педагогическое издательство – Минпроса РСФСР, 1985.
28. Продленный день в школе: режим и организация досуга. /Под ред. О.А. Лосевой. - М.: просвещение, 2007.
29. Стойлова Л.Т. Математика: учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009, С. 424.
30. Узорова О.В. 3000 задач и примеров по математике: 3 – 4 класс. – М., 2001
31. Чередов И.М. Формы учебной работы в школе. – М.: Просвещение, 2008.
32. Черкесова М.Н. Математика 4 класс (поурочные планы по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова и др.) часть 2. – Волгоград, 2001
33. Шашкова В.Ф. В группе продленного дня. // Начальная школа. – 2006.-№8.- С.37-39.
34. Якуба Т.В. Из опыта преподавания математики в 4-5 классах. – М.: Просвещение, 2002.
35. http://dreamynight.blog.tut.by/2011/11/04/harakteristika-samopodgotovki-mladshih-shkolnikov-v-gpd
36. http://plotnikova.ucoz.ru/load/gruppa_prodlennogo_dnja/struktura_samopodgotovki/18-1-0-112


Купить эту работу

Самостоятельная работа в структуре урока математики.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему "Абрахам де Муавр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Конструирование как вещественное моделирование при обучении математике дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Математические модели эпидемий. Классическая модель SIR."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Проект по математике 10-11 класс "Применение производной в науке и жизни" (доклад+презентация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Особенности имитационных моделей. Эксперимент.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Математика в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад о российских математиках 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование объектов прогнозирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История развития арифметики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Карл Вейерштрасс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Временная сложность алгоритма: принципы получения функции временной сложности для конкретного алгоритма. Пример

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽