Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 8769 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Организации важно эффективно использовать потенциал рекламной деятельности в процессе своего функционирования и развития, т.к. от этого зависит успешность бизнеса.
В данной работе рассматривается организация рекламной кампании на рынке грузовых железнодорожных перевозок прогнозирование её эффективности.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии организации. Привлечение клиентов, стимулирование сбыта услуг, и пропаганда имиджа фирмы являются основными значениями рекламы. Тем самым актуально стоит вопрос об организации рекламных кампаний для фирм основным видом деятельности, которых является сфера грузовых перевозок, особенно в условиях роста конкуренции и демонополизации данного рынка.
В работах российских ученых - маркетологов и экономистов Е. Голубкова, А. Панкрухина, А.Н.Мудрова, Е. Ромата, Ф. Шаркова, и других, были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов управления рекламной деятельностью.
В целом тема рекламы достаточно широко разработана в литературе, но применительно к данному рынку разработок нет.
Цель работы - разработка моделирование прогноза эффективности рекламной кампании предприятия ООО «Газпромтранс».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать деятельность компании и рынок;
- выявить недостатки рекламного сопровождения деятельности;
- разработать проект рекламной кампании и оценить его эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «Газпромтранс».
Предметом исследования - формирование модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию.
При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования.
Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования аналогичной рекламной кампании для продвижения аналогичных услуг.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 45 страниц, страниц, в том числе 4 рисунков, 17 таблиц и 3 приложения.
Введение, – в котором рассматриваются оценка эффективности рекламной деятельности и разработка программы продвижения с использованием маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая часть, – которая содержит теоретические основы изучения эффективности рекламной деятельности предприятия.
Расчетная часть – которая содержит исследование эффективности рекламной деятельности ООО «Газпромтранс» в сфере маркетинговых коммуникаций и разработку предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Заключение, в котором показана актуальность проделанной работы.

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности и методы и модели прогнозирования её эффективности 5
1.1. Методы оценки эффективности рекламы 5
1.2. Модели прогноза эффективности рекламы 8
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Газпромтранс» в система маркетинговых коммуникаций 12
2.1. Общая характеристика объекта 12
2.3. Анализ эффективности и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 19
2.3. Анализ рекламной эффективности деятельности компании на выставках 23
3 Проект рекламной кампании ООО «Газпромтранс» и прогнрозирование его эффективности 29
3.1 План рекламной кампании ООО «Газпромтранс» на 2017-2018 гг 29
3.2. Формирование направлений и бюджета рекламной компании 33
3.3 Экономическое моделирование прогноза эффективности рекламной кампании 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42



В данной работе рассмотрена компания ООО «Газпромтранс»
Основными видами деятельности ООО «Газпромтранс» являются: Предоставление подвижного состава; Подача-уборка вагонов; Транспортно-экспедиторское обслуживание; Таможенное оформление грузов.
В качестве основных достижений ООО «Газпромтранс» в 2016 г. можно отметить следующее:
-Объемы перевозки продукции ООО «Газпромтранс» в 2016 г., несмотря на значительное падение в начале 2016 г., достигли уровня 2015 г. и составили 24,88 млн. тонн за счет освоения рынка перевозки труб и прочих МТР, а также энергетических углей.
-Количество собственного и лизингового подвижного состава в управлении Общества увеличилось с 13 303 ед. до 13 656 ед. (на 3%).
-Продолжено внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами.
По итогам анализа деятельности компании сделаны следующие выводы:
- В настоящее время российский рынок транспортно-экспедиторских услуг оценивается экспертами как растущий.
-Конкуренция на российском рынке транспортно-экспедиторских услуг высокая.
Обнаруженные проблемы:
-Отсутствие маркетингового исследования рынка.
-Слабая программа продвижения продукции ООО «Газпромтранс» на рынке транспортно-экспедиторских услуг.
Анализируя маркетинговую деятельность ООО «Газпромтранс» за период 2014-2016 гг., можно сказать, что все проведенные ранее кампании сложились удачно. К минусам можно отнести недостаток внимания руководства к необходимости проведения комплекса рекламного продвижения.
Целями проекта разработки проекта рекламной кампании продукции ООО «Газпромтранс» на рынке транспортно-экспедиторских услуг являются:
-усиление позиций ООО «Газпромтранс» на рынке перевозок продукции существующих партнеров компании;
-выход на рынки железнодорожных перевозок продукции предприятий, на которых ООО «Газпромтранс» не представлено в настоящее время;
-поддержание позитивного образа ООО «Газпромтранс»;
-привлечение новых и удержание интереса со стороны существующих стратегических российских и зарубежных партнеров.
Для повышения эффективности продвижения услуг компании на рынке разработаны рекламные мероприятия в области продвижения сайта компании в интернет, публикаций к отраслевых журналах и сайтах.
Цели рекламы: повышение прибыльности деятельности; рост лояльности к компании; повышение узнаваемости компании.
В качестве целевой аудитории выступают юридические лица, заинтересованные в услугах фирмы.
Продвижение сайта компании будет происходить с помощью контекстной и медийной рекламы с расчетом на охват аудитории РФ и СНГ.
Планируется публиковать материалы в ведущих отраслевых журналах-«РЖД Партнер», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть и капитал». Также будет публиковаться рекламно- имиджевая информация на сайте «РЖДПартнер».
Сформирован бюджет на продвижение и составлен график продвижения. Проект рассчитан на 2017 год.
Расчеты эффективности инвестиционного проекта показали, что вложения эффективны, срок окупаемости составляет 2,2 месяца.
Ежегодный прирост объема перевозок в результате применения программы продвижения спрогнозирован на уровне 3% в год.

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Дж. Барнетт, С. Мориарти – С-Пб: Питер, 2016
2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. / Г.А. Васильев – М.: ГИНФО, 2016
3. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relаtion. / И. Викентьев – С-Пб.: Питер, 2013
4. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И. Гольман – М.: Гелла-Принт, 2015
5. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций. / С. Дерюгина – М.: ACADEMIA, 2014
6. Книга директора магазина. Под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер,
2014.
7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии. / А.В. Котернюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016
8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: ЭКМОС, 2016
9. Леви М., Бейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб: Издательство «Питер», 2013.
10. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей. // В. Левина. Экономика и жизнь, 2015- №18
11. Метанцев А.И. Эффективность рекламы. / А.И. Метанцев – М.: Финпресс, 2016
12. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2014. - 832 с.
13. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016.
14. Рева Е.В. Коммуникационный менеджмент. / Е.В. Рева – М.: ACADEMIA, 2014
15. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В Ромат – С-Пб.: Питер, 2016
16. Рысь В. А что под крышкой? // В. Рысь. Деловой квартал, 2014 - №14
17. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. СПб.: Нева, 2014.
18. Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. / А.О. Третьяк – М.: Инфра-М, 2014
19. Управление розничным маркетингом. Под. Ред. Д. Гилберта. — М.:
ИНФРА-М, 2014.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2015
21. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2014.
22. ATL и BTL реклама. Сайт E-xecutive.ru // режим доступа — http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ATL_и_BTL_реклама
23. BTL — непрямая реклама. Сайт AdBusiness.Ru // режим доступа http://www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html
24. Event-мероприятие. Сайт event-агентства «Eventum-Premo» // режим доступа — http://www.eventum-premo.ru/event-мероприятие
25. Корнюшин В.Ю. Маркетинговые коммуникации. Часть 2. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // режим доступа — http://www.e-college.ru/xbooks/xbook133/book/index/index.html?go=part-010*page.htm
26. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // режим доступа — http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/ 2014/106 15.12.12


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Организации важно эффективно использовать потенциал рекламной деятельности в процессе своего функционирования и развития, т.к. от этого зависит успешность бизнеса.
В данной работе рассматривается организация рекламной кампании на рынке грузовых железнодорожных перевозок прогнозирование её эффективности.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии организации. Привлечение клиентов, стимулирование сбыта услуг, и пропаганда имиджа фирмы являются основными значениями рекламы. Тем самым актуально стоит вопрос об организации рекламных кампаний для фирм основным видом деятельности, которых является сфера грузовых перевозок, особенно в условиях роста конкуренции и демонополизации данного рынка.
В работах российских ученых - маркетологов и экономистов Е. Голубкова, А. Панкрухина, А.Н.Мудрова, Е. Ромата, Ф. Шаркова, и других, были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов управления рекламной деятельностью.
В целом тема рекламы достаточно широко разработана в литературе, но применительно к данному рынку разработок нет.
Цель работы - разработка моделирование прогноза эффективности рекламной кампании предприятия ООО «Газпромтранс».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать деятельность компании и рынок;
- выявить недостатки рекламного сопровождения деятельности;
- разработать проект рекламной кампании и оценить его эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «Газпромтранс».
Предметом исследования - формирование модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию.
При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования.
Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования аналогичной рекламной кампании для продвижения аналогичных услуг.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 45 страниц, страниц, в том числе 4 рисунков, 17 таблиц и 3 приложения.
Введение, – в котором рассматриваются оценка эффективности рекламной деятельности и разработка программы продвижения с использованием маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая часть, – которая содержит теоретические основы изучения эффективности рекламной деятельности предприятия.
Расчетная часть – которая содержит исследование эффективности рекламной деятельности ООО «Газпромтранс» в сфере маркетинговых коммуникаций и разработку предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Заключение, в котором показана актуальность проделанной работы.

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности и методы и модели прогнозирования её эффективности 5
1.1. Методы оценки эффективности рекламы 5
1.2. Модели прогноза эффективности рекламы 8
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Газпромтранс» в система маркетинговых коммуникаций 12
2.1. Общая характеристика объекта 12
2.3. Анализ эффективности и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 19
2.3. Анализ рекламной эффективности деятельности компании на выставках 23
3 Проект рекламной кампании ООО «Газпромтранс» и прогнрозирование его эффективности 29
3.1 План рекламной кампании ООО «Газпромтранс» на 2017-2018 гг 29
3.2. Формирование направлений и бюджета рекламной компании 33
3.3 Экономическое моделирование прогноза эффективности рекламной кампании 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42



В данной работе рассмотрена компания ООО «Газпромтранс»
Основными видами деятельности ООО «Газпромтранс» являются: Предоставление подвижного состава; Подача-уборка вагонов; Транспортно-экспедиторское обслуживание; Таможенное оформление грузов.
В качестве основных достижений ООО «Газпромтранс» в 2016 г. можно отметить следующее:
-Объемы перевозки продукции ООО «Газпромтранс» в 2016 г., несмотря на значительное падение в начале 2016 г., достигли уровня 2015 г. и составили 24,88 млн. тонн за счет освоения рынка перевозки труб и прочих МТР, а также энергетических углей.
-Количество собственного и лизингового подвижного состава в управлении Общества увеличилось с 13 303 ед. до 13 656 ед. (на 3%).
-Продолжено внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами.
По итогам анализа деятельности компании сделаны следующие выводы:
- В настоящее время российский рынок транспортно-экспедиторских услуг оценивается экспертами как растущий.
-Конкуренция на российском рынке транспортно-экспедиторских услуг высокая.
Обнаруженные проблемы:
-Отсутствие маркетингового исследования рынка.
-Слабая программа продвижения продукции ООО «Газпромтранс» на рынке транспортно-экспедиторских услуг.
Анализируя маркетинговую деятельность ООО «Газпромтранс» за период 2014-2016 гг., можно сказать, что все проведенные ранее кампании сложились удачно. К минусам можно отнести недостаток внимания руководства к необходимости проведения комплекса рекламного продвижения.
Целями проекта разработки проекта рекламной кампании продукции ООО «Газпромтранс» на рынке транспортно-экспедиторских услуг являются:
-усиление позиций ООО «Газпромтранс» на рынке перевозок продукции существующих партнеров компании;
-выход на рынки железнодорожных перевозок продукции предприятий, на которых ООО «Газпромтранс» не представлено в настоящее время;
-поддержание позитивного образа ООО «Газпромтранс»;
-привлечение новых и удержание интереса со стороны существующих стратегических российских и зарубежных партнеров.
Для повышения эффективности продвижения услуг компании на рынке разработаны рекламные мероприятия в области продвижения сайта компании в интернет, публикаций к отраслевых журналах и сайтах.
Цели рекламы: повышение прибыльности деятельности; рост лояльности к компании; повышение узнаваемости компании.
В качестве целевой аудитории выступают юридические лица, заинтересованные в услугах фирмы.
Продвижение сайта компании будет происходить с помощью контекстной и медийной рекламы с расчетом на охват аудитории РФ и СНГ.
Планируется публиковать материалы в ведущих отраслевых журналах-«РЖД Партнер», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть и капитал». Также будет публиковаться рекламно- имиджевая информация на сайте «РЖДПартнер».
Сформирован бюджет на продвижение и составлен график продвижения. Проект рассчитан на 2017 год.
Расчеты эффективности инвестиционного проекта показали, что вложения эффективны, срок окупаемости составляет 2,2 месяца.
Ежегодный прирост объема перевозок в результате применения программы продвижения спрогнозирован на уровне 3% в год.

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Дж. Барнетт, С. Мориарти – С-Пб: Питер, 2016
2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. / Г.А. Васильев – М.: ГИНФО, 2016
3. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relаtion. / И. Викентьев – С-Пб.: Питер, 2013
4. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И. Гольман – М.: Гелла-Принт, 2015
5. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций. / С. Дерюгина – М.: ACADEMIA, 2014
6. Книга директора магазина. Под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер,
2014.
7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии. / А.В. Котернюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016
8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: ЭКМОС, 2016
9. Леви М., Бейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб: Издательство «Питер», 2013.
10. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей. // В. Левина. Экономика и жизнь, 2015- №18
11. Метанцев А.И. Эффективность рекламы. / А.И. Метанцев – М.: Финпресс, 2016
12. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2014. - 832 с.
13. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016.
14. Рева Е.В. Коммуникационный менеджмент. / Е.В. Рева – М.: ACADEMIA, 2014
15. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В Ромат – С-Пб.: Питер, 2016
16. Рысь В. А что под крышкой? // В. Рысь. Деловой квартал, 2014 - №14
17. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. СПб.: Нева, 2014.
18. Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. / А.О. Третьяк – М.: Инфра-М, 2014
19. Управление розничным маркетингом. Под. Ред. Д. Гилберта. — М.:
ИНФРА-М, 2014.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2015
21. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2014.
22. ATL и BTL реклама. Сайт E-xecutive.ru // режим доступа — http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ATL_и_BTL_реклама
23. BTL — непрямая реклама. Сайт AdBusiness.Ru // режим доступа http://www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html
24. Event-мероприятие. Сайт event-агентства «Eventum-Premo» // режим доступа — http://www.eventum-premo.ru/event-мероприятие
25. Корнюшин В.Ю. Маркетинговые коммуникации. Часть 2. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // режим доступа — http://www.e-college.ru/xbooks/xbook133/book/index/index.html?go=part-010*page.htm
26. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // режим доступа — http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/ 2014/106 15.12.12


Купить эту работу

Модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математика в пословицах и поговорках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа. Гармония золотого сечения. Высшая математика 20-40 страниц. Требования по ГОСТу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Геометрия Лобачевского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Дедуктивный метод как основа математики древней Греции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проекс для 9 класса по теме "Дробно-линейная функция" (реферат+презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Абрахам де Муавр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Конструирование как вещественное моделирование при обучении математике дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Математические модели эпидемий. Классическая модель SIR."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Проект по математике 10-11 класс "Применение производной в науке и жизни" (доклад+презентация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Особенности имитационных моделей. Эксперимент.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Математика в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽