Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время, которое по справедливости называют эпохой научно-технической революции, наука уделяет все большее внимание вопросам организации и управления. От науки требуются рекомендации по оптимальному (разумному) управлению сложными целенаправленными процессами. Потребности практики вызвали к жизни специальные научные методы, которые удобно объединять под названием «исследование операций». [4]
Для применения количественных методов исследования в любой области всегда требуется какая-то математическая модель. Модель выбирается исходя из вида операции, ее целевой направленности, с учетом задачи исследования (какие параметры требуется определить и влияние каких факторов отразить).
Транспортные модели (задачи) – специальный класс задач линейного про-граммирования. Эти модели часто описывают перемещение (перевозку) какого-либо товара из пункта отправления (исходный пункт) в пункт назначения. Назначение транспортной задачи – определить объем перевозок из пунктов отправления в пункты назначения с минимальной суммарной стоимостью перевозок. При этом должны учитываться ограничения, налагаемые на объемы грузов, имеющихся в пунктах отправления (предложения), и ограничения, учитывающие потребность грузов в пунктах назначения (спрос). В транспортной модели предполагается, что стоимость перевозки по какому-либо маршруту прямо пропорциональна объему груза, перевозимого по этому маршруту. В общем случае транспортную модель можно применить для описания ситуаций, связанных с управлением запасами, управлением движением капиталов, составлением расписаний, назначением персонала и др.
Таким образом, можно утверждать, что тема курсовой работы является актуальной.
Хотя транспортная задача может быть решена как обычная задача линейного программирования, ее специальная структура позволяет разработать алгоритм с упрощенными вычислениями, основанный на симплексных отношениях двойственности. [10].
В курсовой работе рассмотрен пример решениятранспортной задачи, в которой нахождение начального опорного плана осуществляется методом двойного предпочтения.
Цель курсовой работы: закрепить теоретические сведения и приобрести практические навыки решения транспортной задачи методом двойного предпочтения.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть постановку и свойства транспортной задачи;
выполнить решение транспортной задачи;
подвести основные итоги, сделать выводы.
Объектом исследования является исследование операций. Предметом работы является решение транспортной задачи.
Методы для выполнения работы:
метод двойного предпочтения,
метод потенциалов.
Введение 3
1. Постановка и свойства транспортной задачи 5
2. Решение транспортной задачи 9
Заключение 18
Литература 19
В курсовой работе была рассмотрена постановка и свойства транспортной задачи. В ходе выполнения решения транспортной задачи были использованы методы:
метод двойного предпочтения для нахождения начального опорного плана;
метод потенциалов для улучшения опорного плана.
Экономическая интерпретация оптимального плана поставок продукции.
В результате решения транспортной задачи получен оптимальный план перевозок X, по которому следует:
1. Из 1-го склада необходимо груз направить в 1-й магазин (50), в 4-й магазин (75)
2. Из 2-го склада необходимо груз направить в 2-й магазин (100), в 3-й магазин (75)
На 1-ом складе остался невостребованным груз в количестве 75 ед.
На 2-ом складе остался невостребованным груз в количестве 25 ед.
Транспортные затраты S на этом плане равны 1150 денежных единиц.
1. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах. – М.: Высшая школа, 1986.
2. Барабаш С.Б., Воронович Н.В. Экономико-математические методы. Учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2004.
3. Бахтин А.Е., Высоцкий Л.Л., Савиных В.Н. Сборник задач по математическому программированию. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1994.
4. Вентцель Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. – 2-е изд., стер. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. -208с.
5. Исследование операций в экономике, под редакцией Н.Ш. Кремера. – М.: Банки и биржи, 1997.
6. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики. Учебно-практическое пособие для Вузов. — М.: УРАО. 2007. 160 с.
7. Плотников А. Д. Математическое программирование: экспресс-курс. Минск: Новое знание, 2006
8. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте. Учебное пособие. — М. КНОРУС, 2007.
9. Просветов И.Г. Математические методы в экономике. Учебно-методическое пособие. — М. РДЛ, 2007.
10. Таха Х. Введение в исследование операций. – М.: Вильямс, 2005.
11. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике. – М.: ЮНИТИ, 2000.
12. Шикин Е.В. Математические методы и модели в управлении. – М.: Дело, 2002.
13. Шикин Е.В. Исследование операций. Учебник. – М.: Проспект, 2006, 280 с.
14. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. – М.: ЮНИТИ, 1997.
15. Экономико-математические методы и прикладные модели, под редакцией В.В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время, которое по справедливости называют эпохой научно-технической революции, наука уделяет все большее внимание вопросам организации и управления. От науки требуются рекомендации по оптимальному (разумному) управлению сложными целенаправленными процессами. Потребности практики вызвали к жизни специальные научные методы, которые удобно объединять под названием «исследование операций». [4]
Для применения количественных методов исследования в любой области всегда требуется какая-то математическая модель. Модель выбирается исходя из вида операции, ее целевой направленности, с учетом задачи исследования (какие параметры требуется определить и влияние каких факторов отразить).
Транспортные модели (задачи) – специальный класс задач линейного про-граммирования. Эти модели часто описывают перемещение (перевозку) какого-либо товара из пункта отправления (исходный пункт) в пункт назначения. Назначение транспортной задачи – определить объем перевозок из пунктов отправления в пункты назначения с минимальной суммарной стоимостью перевозок. При этом должны учитываться ограничения, налагаемые на объемы грузов, имеющихся в пунктах отправления (предложения), и ограничения, учитывающие потребность грузов в пунктах назначения (спрос). В транспортной модели предполагается, что стоимость перевозки по какому-либо маршруту прямо пропорциональна объему груза, перевозимого по этому маршруту. В общем случае транспортную модель можно применить для описания ситуаций, связанных с управлением запасами, управлением движением капиталов, составлением расписаний, назначением персонала и др.
Таким образом, можно утверждать, что тема курсовой работы является актуальной.
Хотя транспортная задача может быть решена как обычная задача линейного программирования, ее специальная структура позволяет разработать алгоритм с упрощенными вычислениями, основанный на симплексных отношениях двойственности. [10].
В курсовой работе рассмотрен пример решениятранспортной задачи, в которой нахождение начального опорного плана осуществляется методом двойного предпочтения.
Цель курсовой работы: закрепить теоретические сведения и приобрести практические навыки решения транспортной задачи методом двойного предпочтения.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть постановку и свойства транспортной задачи;
выполнить решение транспортной задачи;
подвести основные итоги, сделать выводы.
Объектом исследования является исследование операций. Предметом работы является решение транспортной задачи.
Методы для выполнения работы:
метод двойного предпочтения,
метод потенциалов.
Введение 3
1. Постановка и свойства транспортной задачи 5
2. Решение транспортной задачи 9
Заключение 18
Литература 19
В курсовой работе была рассмотрена постановка и свойства транспортной задачи. В ходе выполнения решения транспортной задачи были использованы методы:
метод двойного предпочтения для нахождения начального опорного плана;
метод потенциалов для улучшения опорного плана.
Экономическая интерпретация оптимального плана поставок продукции.
В результате решения транспортной задачи получен оптимальный план перевозок X, по которому следует:
1. Из 1-го склада необходимо груз направить в 1-й магазин (50), в 4-й магазин (75)
2. Из 2-го склада необходимо груз направить в 2-й магазин (100), в 3-й магазин (75)
На 1-ом складе остался невостребованным груз в количестве 75 ед.
На 2-ом складе остался невостребованным груз в количестве 25 ед.
Транспортные затраты S на этом плане равны 1150 денежных единиц.
1. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах. – М.: Высшая школа, 1986.
2. Барабаш С.Б., Воронович Н.В. Экономико-математические методы. Учебное пособие. – Новосибирск: НГУЭиУ, 2004.
3. Бахтин А.Е., Высоцкий Л.Л., Савиных В.Н. Сборник задач по математическому программированию. – Новосибирск: НГАЭиУ, 1994.
4. Вентцель Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. – 2-е изд., стер. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1988. -208с.
5. Исследование операций в экономике, под редакцией Н.Ш. Кремера. – М.: Банки и биржи, 1997.
6. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики. Учебно-практическое пособие для Вузов. — М.: УРАО. 2007. 160 с.
7. Плотников А. Д. Математическое программирование: экспресс-курс. Минск: Новое знание, 2006
8. Попов В.Н., Касьянов В.С., Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте. Учебное пособие. — М. КНОРУС, 2007.
9. Просветов И.Г. Математические методы в экономике. Учебно-методическое пособие. — М. РДЛ, 2007.
10. Таха Х. Введение в исследование операций. – М.: Вильямс, 2005.
11. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике. – М.: ЮНИТИ, 2000.
12. Шикин Е.В. Математические методы и модели в управлении. – М.: Дело, 2002.
13. Шикин Е.В. Исследование операций. Учебник. – М.: Проспект, 2006, 280 с.
14. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. – М.: ЮНИТИ, 1997.
15. Экономико-математические методы и прикладные модели, под редакцией В.В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую