Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 НАЧАЛЬНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
1.1 Особенности мышления детей младшего школьного возраста
В наше время меняется математический подход к ученикам младшей школы. Потому что младшему ученику уже доступны интернет и телевидение. Из этих источников, он может достать всю нужную информацию
Уже из этих лет, с младших классов ему нужно знать, что его мнение ценно в глазах не только родителей (особенно мамы), но и других – учителя, директора, завуча. Для него просто бесценно, чувствовать себя уверенно в этом информационном потоке, мире; чувствовать, что он не просто часть как воздух, а равноправный человек, который может принимать решения, гибко анализируя инфо, иметь варианты выбора; человек, который умеет разделять, группировать инфо, разделять на части факты от мыслей; уметь мыслить нестандартно, не так как все, а именно так как он; уметь отстоят свою собственную мысль, вразе необходимости ее защитить; уметь принимать решения, которые наилучшим образом будут удовлетворят его собственные мысли, взгляды на жизнь, на источник жизни. [4]
. Эффективные методы и приемы изучения прямого угла
Модель прямого угла вводится В. И. Рудницкой, в результате практической деятельности. Учитель показывает, как можно сложить листы бумаги, что бы получить прямой угол. После чего, учитель сообщает, что четырехугольники, которые имеют, прямые углы, называются, прямоугольниками. Таким образом, закрепляется понятие прямого угла.
Потом учитель задает вопрос: где дети могут видеть прямой угол? Дети должны суметь дать правильный ответ. При практической работе наложении двух сторон, ученики видят: у прямоугольника, противоположные стороны равны. Ети знания в будущем закрепляются при черчении прямоугольника при заданных его параметрах. [11]
формирование понятия о геометрической фигуре
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова, С.П. Программа «Введение в геометрию»/ С.П. Абрамова // Современный урок. - 2009. - №1.- С. 122-128.
2. Белоусов, В. Д., Петрушин, П. К. Классификация математических понятий в школе: по материалам отечеств. исследов. / В. Д. Белоусов, П. К. Петрушин. // Повышение эффективности обучения математике в школе: кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. Г. Д. Глейзер.– М.: Просвещение, 2000. – С.92 – 95.
3. Киргуева, Ф. Х. Работа над математическими понятиями в начальной школе / Ф. Х. Киргуева // Начальная школа. – 2001., – №6. – С.50 – 51.
4. Ковалева, И. В. Формирование математических понятий: методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ: материалы XV междунар. науч.-практ. конф., 12-13 мая, 2008, г. Челябинск. / Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008 – С. 319-322
5. Колягин, Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения / Ю.М. Колягин, О.В. Тарасова// Начальная школа. – 2000. – №4. – С. 25.
6. Кум, А.И.Концепция математического образования (в 12 летней школе)/ А.И. Кум // Математика в школе. – 2000. – №2. с 56
7. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся: мат.иссл. – М. Образование РФ, 2009. – 368 с.
8. Носенко, Л.Д. Проблемно-поисковые технологии при изучении геометрического материал/Л.Д. Носенко // Начальная школа. - 2004. - №9.- С. 86-88.
9. Стойлова, Л. П. Математика: учебник для студентов отделений и факультетов начальных классов средних и высших педагогических учебных заведений / Л. П. Стойлова. – М.: Издательский центр "Академия", 1997. – 464 с.
10. Сутягина, В.И. Функции геометрии в начальном обучении математике / В.И. Сутягина // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 31.
11. Тарасова, О.В., Пространственная геометрия, история и совеременность / О.В. Тарсова // Начальная школа. – 2003. – № 5. – С. 81.
12. Шадрина, И.В. Принципы построения системы обучения младших школьников элементам геометрии / И.В. Шадрина // Начальная школа. – 2001. – №10. – С. 37 – 47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 НАЧАЛЬНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
1.1 Особенности мышления детей младшего школьного возраста
В наше время меняется математический подход к ученикам младшей школы. Потому что младшему ученику уже доступны интернет и телевидение. Из этих источников, он может достать всю нужную информацию
Уже из этих лет, с младших классов ему нужно знать, что его мнение ценно в глазах не только родителей (особенно мамы), но и других – учителя, директора, завуча. Для него просто бесценно, чувствовать себя уверенно в этом информационном потоке, мире; чувствовать, что он не просто часть как воздух, а равноправный человек, который может принимать решения, гибко анализируя инфо, иметь варианты выбора; человек, который умеет разделять, группировать инфо, разделять на части факты от мыслей; уметь мыслить нестандартно, не так как все, а именно так как он; уметь отстоят свою собственную мысль, вразе необходимости ее защитить; уметь принимать решения, которые наилучшим образом будут удовлетворят его собственные мысли, взгляды на жизнь, на источник жизни. [4]
. Эффективные методы и приемы изучения прямого угла
Модель прямого угла вводится В. И. Рудницкой, в результате практической деятельности. Учитель показывает, как можно сложить листы бумаги, что бы получить прямой угол. После чего, учитель сообщает, что четырехугольники, которые имеют, прямые углы, называются, прямоугольниками. Таким образом, закрепляется понятие прямого угла.
Потом учитель задает вопрос: где дети могут видеть прямой угол? Дети должны суметь дать правильный ответ. При практической работе наложении двух сторон, ученики видят: у прямоугольника, противоположные стороны равны. Ети знания в будущем закрепляются при черчении прямоугольника при заданных его параметрах. [11]
формирование понятия о геометрической фигуре
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова, С.П. Программа «Введение в геометрию»/ С.П. Абрамова // Современный урок. - 2009. - №1.- С. 122-128.
2. Белоусов, В. Д., Петрушин, П. К. Классификация математических понятий в школе: по материалам отечеств. исследов. / В. Д. Белоусов, П. К. Петрушин. // Повышение эффективности обучения математике в школе: кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. Г. Д. Глейзер.– М.: Просвещение, 2000. – С.92 – 95.
3. Киргуева, Ф. Х. Работа над математическими понятиями в начальной школе / Ф. Х. Киргуева // Начальная школа. – 2001., – №6. – С.50 – 51.
4. Ковалева, И. В. Формирование математических понятий: методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ: материалы XV междунар. науч.-практ. конф., 12-13 мая, 2008, г. Челябинск. / Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008 – С. 319-322
5. Колягин, Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения / Ю.М. Колягин, О.В. Тарасова// Начальная школа. – 2000. – №4. – С. 25.
6. Кум, А.И.Концепция математического образования (в 12 летней школе)/ А.И. Кум // Математика в школе. – 2000. – №2. с 56
7. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся: мат.иссл. – М. Образование РФ, 2009. – 368 с.
8. Носенко, Л.Д. Проблемно-поисковые технологии при изучении геометрического материал/Л.Д. Носенко // Начальная школа. - 2004. - №9.- С. 86-88.
9. Стойлова, Л. П. Математика: учебник для студентов отделений и факультетов начальных классов средних и высших педагогических учебных заведений / Л. П. Стойлова. – М.: Издательский центр "Академия", 1997. – 464 с.
10. Сутягина, В.И. Функции геометрии в начальном обучении математике / В.И. Сутягина // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 31.
11. Тарасова, О.В., Пространственная геометрия, история и совеременность / О.В. Тарсова // Начальная школа. – 2003. – № 5. – С. 81.
12. Шадрина, И.В. Принципы построения системы обучения младших школьников элементам геометрии / И.В. Шадрина // Начальная школа. – 2001. – №10. – С. 37 – 47.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую