Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Организация и содержание профильного курса по математике 4
1.1 Концепция профильного обучения на старшей ступени обучения 4
1.2 Организация математического образования на профильном уровне 6
1.3 Содержание профильного курса математики 7
1.4 Предметно-ориентированные курсы 13
2 Анализ предметно-ориентированных курсов по выбору в условиях профильного обучения математике 15
2.1 Анализ работы по профильному обучению математике 15
2.2 Учебно-исследовательская деятельность учащихся 17
2.3 Анализ предметно-ориентированных элективных курсов 19
Заключение 21
Список литературы 22
1.1 Концепция профильного обучения на старшей ступени обучения
Современные тенденции социально-экономического развития России заставляют переосмыслить цели школьного образования, по-новому сформулировать планируемые результаты образования.
В настоящее время большинство старшеклассников и их родители считают, что существующее ныне образование не дает возможностей для построения дальнейшей карьеры. Как отмечается в Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования «Традиционная непрофильная подготовка старшеклассников в школе привела к нарушению преемственности между школой и вузом, породила многочисленные подготовительные отделения вузов, репетиторство, платные курсы и др.» Большинство подростков, определившихся в выборе жизненного пути, отдают предпочтение тому, чтобы «знать основы главных дисциплин, а углубленно изучать только те, которые выбираются, чтобы в них специализироваться».
...
1.2 Организация математического образования на профильном уровне
В соответствии с базисным учебным планом, на изучение математики в старшей профильной школе отводиться 4 или 6 часов в неделю в зависимости от уровня ее представления в том или ином профиле.
Обобщим данные базисного учебного плана, программ и стандартов в виде таблице 1.
...
1.3 Содержание профильного курса математики
Стандарт школьного математического образования предусматривает на старшей ступени базовый и профильный курс математики.
...
1.4 Предметно-ориентированные курсы
Предметно-ориентированные (пробные) курсы решают следующие задачи:
1) реализация учеником интереса к учебному предмету;
2) уточнение готовности и способности осваивать предмет на повышенном уровне;
3) создание условий к сдаче экзаменов по выбору.
Межпредметные (ориентационные) курсы предполагают выход за рамки традиционных учебных предметов. Они знакомят учащихся с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по ряду учебных предметов.
Предпрофильное обучение – это не самостоятельная система, она является подсистемой профильного образования и выполняет подготовительную функцию: подготовить ученика к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения, организовать пробы выбора и знакомство с миром профессий.
Основные характеристики любого курса по выбору: избыточность, вариативность, краткосрочность, оригинальность содержания, нестандартный характер, активное внедрение инновационных технологий.
...
2.1 Анализ работы по профильному обучению математике
По созданию классов информационно- технологического и физико - математического профилей работа была начата, когда ребята учились в 9 классе, т.е. осуществлялась предпрофильная подготовка учащихся, а именно велись два элективных курса по математике «Модуль» и «Квадратный трехчлен и его приложение». Посетили эти курсы 43% учащихся 9 классов и в конце учебного года по заявлению ребят было создано два 10-х класса информационно-технологического и физико-математического профиля. На этот класс был разработан 2-х годичный учебный план, согласно которому были определены профильные предметы: математика и информатика, математика и физика, а также факультативы по этим предметам.
На математику по учебному плану было выделено 6 часов в неделю, из которых 4 часа отводилось на «Алгебру и начала анализа» и 2 часа на «Геометрию».
...
2.2 Учебно-исследовательская деятельность учащихся
Учебно-исследовательская деятельность учащихся информационно-технологического класса осуществлялась не только на уроках, но и вовне учебное время. Группа учащихся из восьми человек работали над темой «Решение систем линейных уравнений», в которой рассмотрели понятие определители i матрицы, исследовали решения системы t линейных уравнений с n неизвестными различными методами: методом Гаусса, правилом Крамера и матричным. Учащиеся в процессе работы научились не только пользоваться научной литературой, сопоставлять, сравнивать различные точки зрения, выделять главное. Результаты своей работы ребята показали на школьной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» в виде презентации.
В ходе недели математики в профильном классе мною был разработан и проведен игровой урок по правилам телевизионной передачи «Своя игра». Тема урока была сформулирована известным высказыванием «Математика - царица всех наук».
...
2.3 Анализ предметно-ориентированных элективных курсов
Создается система курсов для обучающихся 5—6 классов, а так же система предметно-ориентированных элективных курсов, ориентированных на специализированные математические классы. Курс «Занимательная математика» рассчитан на обучающихся 5— 6 классов. Занятия по программе осуществляется в теоретической и практической формах. Освоение содержания данной программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию обучающихся. Для реализации данного курса можно привлечь значительное число обучающихся, а не только наиболее сильных: задания подобраны таким образом, что будут интересны школьникам с различным уровнем математической подготовки. Если же школьники пока не проявляют заметной склонности к математике, эти занятия могут стать, своего рода, двигателем в развитии их интереса к предмету и вызвать желание узнать больше.
Курс рассчитан на 2 часа в неделю. Общее количество проводимых занятий — 9.
...
1 С.Ф. Хлебунова, Н.Д. Тараненко Управление современной школой - выпуск VI Профильное обучение: новые подходы - 2005 год Математика в школе , № 7 2006 г.
2 С.Н. Чистякова Самоопределение школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения. Пособие для учителя. М -2005
3 Е.Н. Болотова, В.С. Рохлов Педагогу о профильном обучении. М -2006
4 Богомолова С. Комплексные числа // Математика. — 2007. — № 14. — С. 32.
5 Профильное обучение и предпрофильная подготовка. Нормативные рекомендации и опыт работы Федеральной экспериментальной площадки. — Томск.: ТОИПКРО, 2003. — 97 с.
6 Сборник задач по теории функций комплексного переменного. Л.И. Волковысский, Р.Л. Лунц, И.Г. Арамалович. — «Наука», 1970. — 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Организация и содержание профильного курса по математике 4
1.1 Концепция профильного обучения на старшей ступени обучения 4
1.2 Организация математического образования на профильном уровне 6
1.3 Содержание профильного курса математики 7
1.4 Предметно-ориентированные курсы 13
2 Анализ предметно-ориентированных курсов по выбору в условиях профильного обучения математике 15
2.1 Анализ работы по профильному обучению математике 15
2.2 Учебно-исследовательская деятельность учащихся 17
2.3 Анализ предметно-ориентированных элективных курсов 19
Заключение 21
Список литературы 22
1.1 Концепция профильного обучения на старшей ступени обучения
Современные тенденции социально-экономического развития России заставляют переосмыслить цели школьного образования, по-новому сформулировать планируемые результаты образования.
В настоящее время большинство старшеклассников и их родители считают, что существующее ныне образование не дает возможностей для построения дальнейшей карьеры. Как отмечается в Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования «Традиционная непрофильная подготовка старшеклассников в школе привела к нарушению преемственности между школой и вузом, породила многочисленные подготовительные отделения вузов, репетиторство, платные курсы и др.» Большинство подростков, определившихся в выборе жизненного пути, отдают предпочтение тому, чтобы «знать основы главных дисциплин, а углубленно изучать только те, которые выбираются, чтобы в них специализироваться».
...
1.2 Организация математического образования на профильном уровне
В соответствии с базисным учебным планом, на изучение математики в старшей профильной школе отводиться 4 или 6 часов в неделю в зависимости от уровня ее представления в том или ином профиле.
Обобщим данные базисного учебного плана, программ и стандартов в виде таблице 1.
...
1.3 Содержание профильного курса математики
Стандарт школьного математического образования предусматривает на старшей ступени базовый и профильный курс математики.
...
1.4 Предметно-ориентированные курсы
Предметно-ориентированные (пробные) курсы решают следующие задачи:
1) реализация учеником интереса к учебному предмету;
2) уточнение готовности и способности осваивать предмет на повышенном уровне;
3) создание условий к сдаче экзаменов по выбору.
Межпредметные (ориентационные) курсы предполагают выход за рамки традиционных учебных предметов. Они знакомят учащихся с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по ряду учебных предметов.
Предпрофильное обучение – это не самостоятельная система, она является подсистемой профильного образования и выполняет подготовительную функцию: подготовить ученика к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения, организовать пробы выбора и знакомство с миром профессий.
Основные характеристики любого курса по выбору: избыточность, вариативность, краткосрочность, оригинальность содержания, нестандартный характер, активное внедрение инновационных технологий.
...
2.1 Анализ работы по профильному обучению математике
По созданию классов информационно- технологического и физико - математического профилей работа была начата, когда ребята учились в 9 классе, т.е. осуществлялась предпрофильная подготовка учащихся, а именно велись два элективных курса по математике «Модуль» и «Квадратный трехчлен и его приложение». Посетили эти курсы 43% учащихся 9 классов и в конце учебного года по заявлению ребят было создано два 10-х класса информационно-технологического и физико-математического профиля. На этот класс был разработан 2-х годичный учебный план, согласно которому были определены профильные предметы: математика и информатика, математика и физика, а также факультативы по этим предметам.
На математику по учебному плану было выделено 6 часов в неделю, из которых 4 часа отводилось на «Алгебру и начала анализа» и 2 часа на «Геометрию».
...
2.2 Учебно-исследовательская деятельность учащихся
Учебно-исследовательская деятельность учащихся информационно-технологического класса осуществлялась не только на уроках, но и вовне учебное время. Группа учащихся из восьми человек работали над темой «Решение систем линейных уравнений», в которой рассмотрели понятие определители i матрицы, исследовали решения системы t линейных уравнений с n неизвестными различными методами: методом Гаусса, правилом Крамера и матричным. Учащиеся в процессе работы научились не только пользоваться научной литературой, сопоставлять, сравнивать различные точки зрения, выделять главное. Результаты своей работы ребята показали на школьной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» в виде презентации.
В ходе недели математики в профильном классе мною был разработан и проведен игровой урок по правилам телевизионной передачи «Своя игра». Тема урока была сформулирована известным высказыванием «Математика - царица всех наук».
...
2.3 Анализ предметно-ориентированных элективных курсов
Создается система курсов для обучающихся 5—6 классов, а так же система предметно-ориентированных элективных курсов, ориентированных на специализированные математические классы. Курс «Занимательная математика» рассчитан на обучающихся 5— 6 классов. Занятия по программе осуществляется в теоретической и практической формах. Освоение содержания данной программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию обучающихся. Для реализации данного курса можно привлечь значительное число обучающихся, а не только наиболее сильных: задания подобраны таким образом, что будут интересны школьникам с различным уровнем математической подготовки. Если же школьники пока не проявляют заметной склонности к математике, эти занятия могут стать, своего рода, двигателем в развитии их интереса к предмету и вызвать желание узнать больше.
Курс рассчитан на 2 часа в неделю. Общее количество проводимых занятий — 9.
...
1 С.Ф. Хлебунова, Н.Д. Тараненко Управление современной школой - выпуск VI Профильное обучение: новые подходы - 2005 год Математика в школе , № 7 2006 г.
2 С.Н. Чистякова Самоопределение школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения. Пособие для учителя. М -2005
3 Е.Н. Болотова, В.С. Рохлов Педагогу о профильном обучении. М -2006
4 Богомолова С. Комплексные числа // Математика. — 2007. — № 14. — С. 32.
5 Профильное обучение и предпрофильная подготовка. Нормативные рекомендации и опыт работы Федеральной экспериментальной площадки. — Томск.: ТОИПКРО, 2003. — 97 с.
6 Сборник задач по теории функций комплексного переменного. Л.И. Волковысский, Р.Л. Лунц, И.Г. Арамалович. — «Наука», 1970. — 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую