Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество находиться под влиянием компьютерных технологий, участвующих во всех сферах человеческой деятельности. Распространяя информацию в обществе, они образуют глобальное информационное пространство, важной частью которого является компьютеризация образования. На сегодняшний день в России идет формирование новой системы образования, которое ориентировано на вхождение во всемирное информационно-образовательное пространство и сопровождается значительными переменами в педагогической теории и практике. В первую очередь эти изменения связаны с коррекцией в содержании технологий обучения, которые должны отвечать современным техническим возможностям, и содействовать гармоничному вступлению ребенка в информационное общество.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Технические средства обучения и их классификация 5
1.2. Психологические и дидактические особенности использования технических средств обучения на уроках математики 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 15
2.1. Практических аспект 15
2.2. Методические рекомендации для учителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Курсовая
1. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
2. Высшая математика для экономистов. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
3. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2014. - 479 c.
4. Атурин, В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / В.В. Атурин, В.В. Годин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
5. Баврин, И.И. Высшая математика для химиков, биологов и медиков: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 329 c.
6. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт-Издат, 2014. - 616 c.
7. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник для бакалавров / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 616 c.
8. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 3 семестр: экспресс курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 144 c.
9. Белько, И.В. Высшая математика для инженеров. 1 семестр: экспресс-курс / И.В. Белько, К.К. Кузьмич, Р.М. Жевняк. - М.: Новое знание, 2007. - 167 c.
10. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 2 семестр: Экспресс-курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 88 c.
11. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сборник задач: Учебное пособие / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 272 c.
12. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сб. задач / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 158 c.
13. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.3 в 2 книгах. Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного: Учебник / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
14. Бугров, Я.С. Высшая математика. задачник.: Учебное пособие для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 192 c.
15. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.2. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c.
16. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.1 в 2 книгах. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 501 c.
17. Виленкин, И.В. Высшая математика: Интегралы по мере. Дифференциальные уравнения. Ряды: Учебное пособие / И.В. Виленкин, В.М. Гробер, О.В. Гробер. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 302 c.
18. Геворкян, П.С. Высшая математика. Основы математического анализа: Учебное пособиеЧ.1 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2013. - 240 c.
19. Геворкян, П.С. Высшая математика. Интегралы, ряды, ТФКП, дифференциальные уравнения. Ч.2 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2007. - 272 c.
20. Геворкян, П.С. Высшая математика для экономистов: Учебное пособие / П.С. Геворкян. - М.: Экономика, 2010. - 351 c.
21. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений- М.: Академия, 2002.- 256с.
22. Марясина, К.С. Пример использования аркадной игры при изучении темы «Деление чисел» в курсе математики начальной школы/ К.С. Марясина // Школа будущего. - 2016. - №6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество находиться под влиянием компьютерных технологий, участвующих во всех сферах человеческой деятельности. Распространяя информацию в обществе, они образуют глобальное информационное пространство, важной частью которого является компьютеризация образования. На сегодняшний день в России идет формирование новой системы образования, которое ориентировано на вхождение во всемирное информационно-образовательное пространство и сопровождается значительными переменами в педагогической теории и практике. В первую очередь эти изменения связаны с коррекцией в содержании технологий обучения, которые должны отвечать современным техническим возможностям, и содействовать гармоничному вступлению ребенка в информационное общество.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Технические средства обучения и их классификация 5
1.2. Психологические и дидактические особенности использования технических средств обучения на уроках математики 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 15
2.1. Практических аспект 15
2.2. Методические рекомендации для учителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Курсовая
1. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
2. Высшая математика для экономистов. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
3. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2014. - 479 c.
4. Атурин, В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / В.В. Атурин, В.В. Годин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
5. Баврин, И.И. Высшая математика для химиков, биологов и медиков: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 329 c.
6. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт-Издат, 2014. - 616 c.
7. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник для бакалавров / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 616 c.
8. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 3 семестр: экспресс курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 144 c.
9. Белько, И.В. Высшая математика для инженеров. 1 семестр: экспресс-курс / И.В. Белько, К.К. Кузьмич, Р.М. Жевняк. - М.: Новое знание, 2007. - 167 c.
10. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 2 семестр: Экспресс-курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 88 c.
11. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сборник задач: Учебное пособие / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 272 c.
12. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сб. задач / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 158 c.
13. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.3 в 2 книгах. Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного: Учебник / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
14. Бугров, Я.С. Высшая математика. задачник.: Учебное пособие для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 192 c.
15. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.2. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c.
16. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.1 в 2 книгах. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 501 c.
17. Виленкин, И.В. Высшая математика: Интегралы по мере. Дифференциальные уравнения. Ряды: Учебное пособие / И.В. Виленкин, В.М. Гробер, О.В. Гробер. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 302 c.
18. Геворкян, П.С. Высшая математика. Основы математического анализа: Учебное пособиеЧ.1 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2013. - 240 c.
19. Геворкян, П.С. Высшая математика. Интегралы, ряды, ТФКП, дифференциальные уравнения. Ч.2 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2007. - 272 c.
20. Геворкян, П.С. Высшая математика для экономистов: Учебное пособие / П.С. Геворкян. - М.: Экономика, 2010. - 351 c.
21. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений- М.: Академия, 2002.- 256с.
22. Марясина, К.С. Пример использования аркадной игры при изучении темы «Деление чисел» в курсе математики начальной школы/ К.С. Марясина // Школа будущего. - 2016. - №6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую