Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности использования технических средств обучения (ТСО) на уроках математики в начальных классах Заказ на гарантии

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 159 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Knowledge55

Доброжелательная, Ответственная, пунктуальная)))

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество находиться под влиянием компьютерных технологий, участвующих во всех сферах человеческой деятельности. Распространяя информацию в обществе, они образуют глобальное информационное пространство, важной частью которого является компьютеризация образования. На сегодняшний день в России идет формирование новой системы образования, которое ориентировано на вхождение во всемирное информационно-образовательное пространство и сопровождается значительными переменами в педагогической теории и практике. В первую очередь эти изменения связаны с коррекцией в содержании технологий обучения, которые должны отвечать современным техническим возможностям, и содействовать гармоничному вступлению ребенка в информационное общество.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Технические средства обучения и их классификация 5
1.2. Психологические и дидактические особенности использования технических средств обучения на уроках математики 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 15
2.1. Практических аспект 15
2.2. Методические рекомендации для учителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Курсовая

1. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
2. Высшая математика для экономистов. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
3. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2014. - 479 c.
4. Атурин, В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / В.В. Атурин, В.В. Годин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
5. Баврин, И.И. Высшая математика для химиков, биологов и медиков: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 329 c.
6. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт-Издат, 2014. - 616 c.
7. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник для бакалавров / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 616 c.
8. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 3 семестр: экспресс курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 144 c.
9. Белько, И.В. Высшая математика для инженеров. 1 семестр: экспресс-курс / И.В. Белько, К.К. Кузьмич, Р.М. Жевняк. - М.: Новое знание, 2007. - 167 c.
10. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 2 семестр: Экспресс-курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 88 c.
11. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сборник задач: Учебное пособие / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 272 c.
12. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сб. задач / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 158 c.
13. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.3 в 2 книгах. Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного: Учебник / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
14. Бугров, Я.С. Высшая математика. задачник.: Учебное пособие для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 192 c.
15. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.2. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c.
16. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.1 в 2 книгах. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 501 c.
17. Виленкин, И.В. Высшая математика: Интегралы по мере. Дифференциальные уравнения. Ряды: Учебное пособие / И.В. Виленкин, В.М. Гробер, О.В. Гробер. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 302 c.
18. Геворкян, П.С. Высшая математика. Основы математического анализа: Учебное пособиеЧ.1 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2013. - 240 c.
19. Геворкян, П.С. Высшая математика. Интегралы, ряды, ТФКП, дифференциальные уравнения. Ч.2 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2007. - 272 c.
20. Геворкян, П.С. Высшая математика для экономистов: Учебное пособие / П.С. Геворкян. - М.: Экономика, 2010. - 351 c.
21. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений- М.: Академия, 2002.- 256с.
22. Марясина, К.С. Пример использования аркадной игры при изучении темы «Деление чисел» в курсе математики начальной школы/ К.С. Марясина // Школа будущего. - 2016. - №6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современное общество находиться под влиянием компьютерных технологий, участвующих во всех сферах человеческой деятельности. Распространяя информацию в обществе, они образуют глобальное информационное пространство, важной частью которого является компьютеризация образования. На сегодняшний день в России идет формирование новой системы образования, которое ориентировано на вхождение во всемирное информационно-образовательное пространство и сопровождается значительными переменами в педагогической теории и практике. В первую очередь эти изменения связаны с коррекцией в содержании технологий обучения, которые должны отвечать современным техническим возможностям, и содействовать гармоничному вступлению ребенка в информационное общество.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Технические средства обучения и их классификация 5
1.2. Психологические и дидактические особенности использования технических средств обучения на уроках математики 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 15
2.1. Практических аспект 15
2.2. Методические рекомендации для учителя 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Курсовая

1. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
2. Высшая математика для экономистов. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2010. - 479 c.
3. Высшая математика для экономистов: Учебник / Под ред. Н.Ш. Кремера. - М.: Юнити, 2014. - 479 c.
4. Атурин, В.В. Высшая математика. Задачи с решениями для студентов экономических специальностей: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / В.В. Атурин, В.В. Годин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.
5. Баврин, И.И. Высшая математика для химиков, биологов и медиков: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 329 c.
6. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт-Издат, 2014. - 616 c.
7. Баврин, И.И. Высшая математика для педагогических направлений: Учебник для бакалавров / И.И. Баврин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 616 c.
8. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 3 семестр: экспресс курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 144 c.
9. Белько, И.В. Высшая математика для инженеров. 1 семестр: экспресс-курс / И.В. Белько, К.К. Кузьмич, Р.М. Жевняк. - М.: Новое знание, 2007. - 167 c.
10. Белько, И.В. Высшая математика для экономистов. 2 семестр: Экспресс-курс / И.В. Белько. - М.: Новое знание, 2007. - 88 c.
11. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сборник задач: Учебное пособие / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 272 c.
12. Бобрик, Г.И. Высшая математика для экономистов: сб. задач / Г.И. Бобрик, Р.К. Гринцевичюс, В.И. Матвеев и др. - М.: Инфра-М, 2012. - 158 c.
13. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.3 в 2 книгах. Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного: Учебник / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
14. Бугров, Я.С. Высшая математика. задачник.: Учебное пособие для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 192 c.
15. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.2. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c.
16. Бугров, Я.С. Высшая математика в 3 т. Т.1 в 2 книгах. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учебник для академического бакалавриата / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 501 c.
17. Виленкин, И.В. Высшая математика: Интегралы по мере. Дифференциальные уравнения. Ряды: Учебное пособие / И.В. Виленкин, В.М. Гробер, О.В. Гробер. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 302 c.
18. Геворкян, П.С. Высшая математика. Основы математического анализа: Учебное пособиеЧ.1 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2013. - 240 c.
19. Геворкян, П.С. Высшая математика. Интегралы, ряды, ТФКП, дифференциальные уравнения. Ч.2 / П.С. Геворкян. - М.: Физматлит, 2007. - 272 c.
20. Геворкян, П.С. Высшая математика для экономистов: Учебное пособие / П.С. Геворкян. - М.: Экономика, 2010. - 351 c.
21. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений- М.: Академия, 2002.- 256с.
22. Марясина, К.С. Пример использования аркадной игры при изучении темы «Деление чисел» в курсе математики начальной школы/ К.С. Марясина // Школа будущего. - 2016. - №6.

Купить эту работу

Возможности использования технических средств обучения (ТСО) на уроках математики в начальных классах Заказ на гарантии

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Knowledge55
4.8
Доброжелательная, Ответственная, пунктуальная)))
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе Knowledge55 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе Knowledge55 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе Knowledge55 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Knowledge55 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему "Абрахам де Муавр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Конструирование как вещественное моделирование при обучении математике дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Организация контроля знаний студентов посредством использования электронных учебников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Математические модели эпидемий. Классическая модель SIR."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Проект по математике 10-11 класс "Применение производной в науке и жизни" (доклад+презентация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Особенности имитационных моделей. Эксперимент.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Математика в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад о российских математиках 19 века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Моделирование объектов прогнозирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История развития арифметики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Карл Вейерштрасс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Временная сложность алгоритма: принципы получения функции временной сложности для конкретного алгоритма. Пример

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽