Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Ценообразование в ритейле в зависимости от территориального положения 3
2. Общее описание базовой стратегической модели 5
3.Свойства базовой стратегической модели. Равновесие Нэша 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
1. Ценообразование в ритейле в зависимости от территориального положения
Теория экономики изучала проблемы ценообразования в очень подробных и в самых разных условиях.
Однако в данной главе мы фокусируемся на факторах, которые наиболее важны для ценообразования на географически распределенных рынках. В значительной степени цена определяется спросом. На спрос влияют многие факторы (уровень доходов покупателей, цены на другие товары и т.д.). По естественным причинам для разных регионов значения этих факторов различны. Это особенно важно для России с ее существенными различиями в уровнях регионального дохода, стоимости жизни, а также ассортиментом товаров и их предложением на региональных рынках. С другой стороны, рыночное ценообразование в основном зависит от территориального распределения производителей и потребителей, а также от развития транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает доставку товаров в торговые точки.
...
2. Общее описание базовой стратегической модели
Рассмотрим рыночную систему, состоящую из четырех взаимосвязанных подсистем:
• Подсистемы из L пространственно разнесенных (расположенных достаточно далеко друг от друга) различных производителей A1, A2,… AL, определенного набора товаров T1,T2 ,…Tk ;
• Подсистемы из M пространственно разнесенных (расположенных достаточно далеко друг от друга) пунктов реализации товаров B1, B2 ,…, BM этих товаров;
• Подсистемы из N агентов-посредников G1,G2,…,GN , покупающих товары у производителей в пунктах производства и реализующих эти товары в пунктах реализации B1, B2 ,…, BM
• Подсистемы очень большого числа покупателей (конечных потребителей) этих товаров.
На рисунке 1 показано взаимодействие вышеописанных подсистем.
Путем построения математической модели стратегической игры проведем анализ ценообразования рынка бытовой техники и электроники от смартфонов до холодильников.
...
3.Свойства базовой стратегической модели. Равновесие Нэша
Равновесие Нэша в игре представляет собой набор стратегий игроков, действующих в условиях высокой конкуренции без права на создание коалиций («каждый для себя»)[10]. В равновесии Нэша ни один игрок не заинтересован в отклонении от своей равновесной стратегии, но при условии, что все остальные игроки не изменят свои равновесные по Нэшу стратегии.
Утверждение 1. Пусть справедливы следующие условия:
1. Для каждой пары (k, j) существует единственное i = q(k, j) , для которого выражение принимает минимальное значение.
2. Товары взаимно независимы между собой в том смысле, что наличие или отсутствие товаров одного типа не влияет на спрос на товары другого типа.
Тогда существует единственное равновесие Нэша. Равновесные значения поставок, соответствующие цены и прибыль игроков определяются по формулам.
(3)
При этом и везде ниже принимаем
Доказательство.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с намеченными направлениями работы рассмотрены вопросы построения и исследование стратегических игровых моделей ценообразования на товары в ритейле в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Нами рассмотрена сетевая схема работы ритейлеров. В качестве игроков рассматриваются посредники между производителями товаров и покупателями, рассредоточенными в различных пространственно разнесенных пунктах.
Согласно этой схеме сконструирована базовая стратегическая игровая модель формирования продажной цены в пунктах реализации товаров.
Данная модель в своей основе имеет классическую модель Курно для объемов поставок товаров в пункты их реализации. При этом предполагается, что транспортные издержки имеют определяющее влияние на формирование окончательной цены ввиду больших расстояний между пунктами производства и пунктами реализации товаров.
Наша модель предназначена для описания процесса ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
...
1. Директива Европейского парламента и Совета от 20 июля 1998 г.
№ 98/48/EC
2. Перечень терминов, краткое описание процедур и договоренностей, принятых в рамках ВТО [Электронный ресурс] // Всемирная торговая организация: документы и комментарии. Под ред. С.А. Смирнова. М.: Гарант-Сервис, 2001, URL:
(05.05.2013).
3. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле и Руководство по принятию [Электронный ресурс] // URL: < http://www.ifap.ru/pr/2007/070428aa.pdf > (05.04.2014)
4. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ, ст. 3448.
5. Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 № 1-ФЗ, ст. 127.
6. DIRECTIVE 98/48/EC OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 20 July 1998 amending Directive 98/34/EC laying down a procedure for the provision of information in the field of technical standards and regulations // Official Journal of the European Communities
7. Айвазян С. А. Эконометрика-2: продвинутый курс с приложениями в финансах: учебник: [для студентов и аспирантов экономической и математической специализации] / С. А. Айвазян, Д. Фантаццини; Моск. шк. экономики, МГУ им. М. В. Ломоносова. - Москва: Магистр [и др.], 2015. - 942 с.
8. Акерлоф Дж. А., Шиллер Р.Дж. Spiritus Animalis, или Как
человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для глобального капитализма / пер. с англ.
9. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы: предпринимательской деятельности в Интернете//Юрист, 2000, № 3, с. 43.
10. Андреева А.Ю. Электронная торговля: Проблемы и перспективы
// Спецвыпуск T-comm, 2009, № 9, с.57-59.
11. Антипина О.Н. Информационная экономика: современные технологии и ценообразование. – М.: ТЕИС, 2009. С. 284.
12. Афанасьев В.Н., Юзбашев М.М. Анализ временных рядов и прогнозирование, Москва: Финансы и статистика, 2012, 317 с.
13. Балдин К.В. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике : Учебник для вузов. – М. : Дашков и К, 2013. – 393 с.
14. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум / [и др.]; под ред. В.И. Бариленко; Финансовый ун-т при Правит. Рос. Фед. – М.: Юрайт, 2016. – 454 c.
15. Белянин А. Д. Канеман и В. Смит: экономический анализ человеческого поведения // Вопросы экономики. 2003. № 1.
16. Васин А.А., Морозов В.В. Теория игр и модели математической экономики. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 271 с.
17. Вершинин А.П. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде. - М.: Городец, 2000, с. 247.
18. Войтинский В.С. Рынок и цены: теория потребления, рынка и рыночных цен. СПб, 2006.
19. Вороновицкий М.М. Модель стадного поведения при формировании спроса // Экономика и математические методы. 2009.
20. Вороновицкий М.М., Мейталь Ш. Модель социального влияния на цены // Экономика и математические методы. 2013.
21. Гармаш А. Н. Математические методы в управлении: учебное пособие: [для студентов вузов по направлению подготовки "Математические методы в экономике"] /А. Н. Гармаш, И. В. Орлова:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Ценообразование в ритейле в зависимости от территориального положения 3
2. Общее описание базовой стратегической модели 5
3.Свойства базовой стратегической модели. Равновесие Нэша 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
1. Ценообразование в ритейле в зависимости от территориального положения
Теория экономики изучала проблемы ценообразования в очень подробных и в самых разных условиях.
Однако в данной главе мы фокусируемся на факторах, которые наиболее важны для ценообразования на географически распределенных рынках. В значительной степени цена определяется спросом. На спрос влияют многие факторы (уровень доходов покупателей, цены на другие товары и т.д.). По естественным причинам для разных регионов значения этих факторов различны. Это особенно важно для России с ее существенными различиями в уровнях регионального дохода, стоимости жизни, а также ассортиментом товаров и их предложением на региональных рынках. С другой стороны, рыночное ценообразование в основном зависит от территориального распределения производителей и потребителей, а также от развития транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает доставку товаров в торговые точки.
...
2. Общее описание базовой стратегической модели
Рассмотрим рыночную систему, состоящую из четырех взаимосвязанных подсистем:
• Подсистемы из L пространственно разнесенных (расположенных достаточно далеко друг от друга) различных производителей A1, A2,… AL, определенного набора товаров T1,T2 ,…Tk ;
• Подсистемы из M пространственно разнесенных (расположенных достаточно далеко друг от друга) пунктов реализации товаров B1, B2 ,…, BM этих товаров;
• Подсистемы из N агентов-посредников G1,G2,…,GN , покупающих товары у производителей в пунктах производства и реализующих эти товары в пунктах реализации B1, B2 ,…, BM
• Подсистемы очень большого числа покупателей (конечных потребителей) этих товаров.
На рисунке 1 показано взаимодействие вышеописанных подсистем.
Путем построения математической модели стратегической игры проведем анализ ценообразования рынка бытовой техники и электроники от смартфонов до холодильников.
...
3.Свойства базовой стратегической модели. Равновесие Нэша
Равновесие Нэша в игре представляет собой набор стратегий игроков, действующих в условиях высокой конкуренции без права на создание коалиций («каждый для себя»)[10]. В равновесии Нэша ни один игрок не заинтересован в отклонении от своей равновесной стратегии, но при условии, что все остальные игроки не изменят свои равновесные по Нэшу стратегии.
Утверждение 1. Пусть справедливы следующие условия:
1. Для каждой пары (k, j) существует единственное i = q(k, j) , для которого выражение принимает минимальное значение.
2. Товары взаимно независимы между собой в том смысле, что наличие или отсутствие товаров одного типа не влияет на спрос на товары другого типа.
Тогда существует единственное равновесие Нэша. Равновесные значения поставок, соответствующие цены и прибыль игроков определяются по формулам.
(3)
При этом и везде ниже принимаем
Доказательство.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с намеченными направлениями работы рассмотрены вопросы построения и исследование стратегических игровых моделей ценообразования на товары в ритейле в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Нами рассмотрена сетевая схема работы ритейлеров. В качестве игроков рассматриваются посредники между производителями товаров и покупателями, рассредоточенными в различных пространственно разнесенных пунктах.
Согласно этой схеме сконструирована базовая стратегическая игровая модель формирования продажной цены в пунктах реализации товаров.
Данная модель в своей основе имеет классическую модель Курно для объемов поставок товаров в пункты их реализации. При этом предполагается, что транспортные издержки имеют определяющее влияние на формирование окончательной цены ввиду больших расстояний между пунктами производства и пунктами реализации товаров.
Наша модель предназначена для описания процесса ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
...
1. Директива Европейского парламента и Совета от 20 июля 1998 г.
№ 98/48/EC
2. Перечень терминов, краткое описание процедур и договоренностей, принятых в рамках ВТО [Электронный ресурс] // Всемирная торговая организация: документы и комментарии. Под ред. С.А. Смирнова. М.: Гарант-Сервис, 2001, URL:
(05.05.2013).
3. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле и Руководство по принятию [Электронный ресурс] // URL: < http://www.ifap.ru/pr/2007/070428aa.pdf > (05.04.2014)
4. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ, ст. 3448.
5. Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 № 1-ФЗ, ст. 127.
6. DIRECTIVE 98/48/EC OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 20 July 1998 amending Directive 98/34/EC laying down a procedure for the provision of information in the field of technical standards and regulations // Official Journal of the European Communities
7. Айвазян С. А. Эконометрика-2: продвинутый курс с приложениями в финансах: учебник: [для студентов и аспирантов экономической и математической специализации] / С. А. Айвазян, Д. Фантаццини; Моск. шк. экономики, МГУ им. М. В. Ломоносова. - Москва: Магистр [и др.], 2015. - 942 с.
8. Акерлоф Дж. А., Шиллер Р.Дж. Spiritus Animalis, или Как
человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для глобального капитализма / пер. с англ.
9. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы: предпринимательской деятельности в Интернете//Юрист, 2000, № 3, с. 43.
10. Андреева А.Ю. Электронная торговля: Проблемы и перспективы
// Спецвыпуск T-comm, 2009, № 9, с.57-59.
11. Антипина О.Н. Информационная экономика: современные технологии и ценообразование. – М.: ТЕИС, 2009. С. 284.
12. Афанасьев В.Н., Юзбашев М.М. Анализ временных рядов и прогнозирование, Москва: Финансы и статистика, 2012, 317 с.
13. Балдин К.В. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике : Учебник для вузов. – М. : Дашков и К, 2013. – 393 с.
14. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум / [и др.]; под ред. В.И. Бариленко; Финансовый ун-т при Правит. Рос. Фед. – М.: Юрайт, 2016. – 454 c.
15. Белянин А. Д. Канеман и В. Смит: экономический анализ человеческого поведения // Вопросы экономики. 2003. № 1.
16. Васин А.А., Морозов В.В. Теория игр и модели математической экономики. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 271 с.
17. Вершинин А.П. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде. - М.: Городец, 2000, с. 247.
18. Войтинский В.С. Рынок и цены: теория потребления, рынка и рыночных цен. СПб, 2006.
19. Вороновицкий М.М. Модель стадного поведения при формировании спроса // Экономика и математические методы. 2009.
20. Вороновицкий М.М., Мейталь Ш. Модель социального влияния на цены // Экономика и математические методы. 2013.
21. Гармаш А. Н. Математические методы в управлении: учебное пособие: [для студентов вузов по направлению подготовки "Математические методы в экономике"] /А. Н. Гармаш, И. В. Орлова:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую