Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Умение последовательно формулировать свои мысли, спорить и рассуждать аргументированно и доказательно, опровергать неверные выводы необходимо развивать и тренировать постоянно, начиная с младшего возраста. Хорошим инструментом для развития этих умений является решение логических задач. Логические задачи отличаются от обычных задач тем, что не требуют вычислений, а решаются с помощью рассуждений. Решение логических задач формирует у учащихся умения высказывать предположения, проверять их достоверность, логически обосновывать. Проговаривание с целью доказательства, способствует развитию речи учащихся, выработке умения делать выводы из посылок, строить умозаключения. Выполняя творческие задания, учащиеся анализируют условия, выделяют существенное в предложенной ситуации, соотносят данные и искомое, выделяют связи между ними.
Логическая задача обязательно несет в себе элементы неожиданности, эффектного решения, оригинальности. Решение таких задач в целом развивает мышление человека. Однако многие школьники испытывают трудности в решении логических задач. Зачастую дети, даже отыскав правильный ответ в задаче, не могут объяснить, каким образом они пришли к верному решению. Поэтому следует уделять большее внимание решению логических задач и развитию логического мышления обучающихся.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы решения логических задач 5
1.1 Подходы к определению понятия «логическая задача» 5
1.2 Основные типы логических задач 7
Глава 2 Практические основы решения логических задач 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Курсовая работа "Решение логических задач" по предмету "Алгебра" была сделана в апреле 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Богомолова, О.Б. Логические задачи / О.Б. Богомолова. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 277 с.
2. Болл, У., Коксетер, Г. Математические эссе и развлечения. Пер. с англ. / Под ред. с предисл. и примеч. И.М. Яглома. – М.: Мир, 1986. – 474 с.
3. Васильева, В.А. Решение логических задач // Лучшая студенческая статья 2017. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Пенза, 2017. – С. 56-59.
4. Ваулина, О.Ю. Решение логических задач на основе диаграмм Эйлера-Венна / О.Ю. Ваулина // Вестник современных исследований. – 2017. - №6-1(9). –С. 113-115.
5. Вечтомов, Е.М. Решение логических задач как основа развития мышления / Е. М. Вечтомов, Я. В. Петухова // Концепт. – 2012. – № 8. – С. 61-75.
6. Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. Логика. Учебник для средней школы. – М.: Учпедгиз, 1954. – 177 с.
7. Гусева, Е.Н. Математика и информатика. Практикум: учеб. пособие / Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Т.В. Ильина, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. – 3-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 406 с.
8. Колева, К.Б. Модель решения логических задач N-арного отношения в случае, когда N3 при помощи штрихованной сетки // Дидактика математики: проблемы и исследования. – 2012. - №38. – С. 106-117.
9. Павлушкина, А.В., Гусева Е.Н. Решение логических задач из школьного курса информатики / А.В. Павлушкина, Е.Н. Гусева // Вестник современных исследований. – 2017. - №6-1(9). – С. 71-74.
10. Плеханова, Н.Е., Сизинцева, А.А. Различные методы решения логических задач / Н.Е. Плеханова, А.А. Сизинцева // Постулат. – 2017. - №5-1(19). – С. 74-80.
11. Перельман, Я.И. Занимательная алгебра / Я.И. Перельман. – М.: АО «Столетие»,1994. – 208 с
12. Пустоваченко, Н.Н. Решение логических задач / Н.Н. Пустоваченко // Информатика и образование. – 2008. - №3. – С. 40-47.
13. Разенкова, С.Д. Различные подходы к определению понятия «логическая задача» // Психология, социология и педагогика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2018/05/8588 (Дата обращения: 21.04.2019).
14. Ступакова, Т.А., Филоненко, Л.А. Анализ классификации логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик // Sci-artucle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1446113333 (Дата обращения: 21.04.2019).
15. Тонких, А.П. Логические игры и задачи на уроках математики / А.П. Тонких. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
16. Чернецкая, В.Е. Методы решения логических задач // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 541-545.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Умение последовательно формулировать свои мысли, спорить и рассуждать аргументированно и доказательно, опровергать неверные выводы необходимо развивать и тренировать постоянно, начиная с младшего возраста. Хорошим инструментом для развития этих умений является решение логических задач. Логические задачи отличаются от обычных задач тем, что не требуют вычислений, а решаются с помощью рассуждений. Решение логических задач формирует у учащихся умения высказывать предположения, проверять их достоверность, логически обосновывать. Проговаривание с целью доказательства, способствует развитию речи учащихся, выработке умения делать выводы из посылок, строить умозаключения. Выполняя творческие задания, учащиеся анализируют условия, выделяют существенное в предложенной ситуации, соотносят данные и искомое, выделяют связи между ними.
Логическая задача обязательно несет в себе элементы неожиданности, эффектного решения, оригинальности. Решение таких задач в целом развивает мышление человека. Однако многие школьники испытывают трудности в решении логических задач. Зачастую дети, даже отыскав правильный ответ в задаче, не могут объяснить, каким образом они пришли к верному решению. Поэтому следует уделять большее внимание решению логических задач и развитию логического мышления обучающихся.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы решения логических задач 5
1.1 Подходы к определению понятия «логическая задача» 5
1.2 Основные типы логических задач 7
Глава 2 Практические основы решения логических задач 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Курсовая работа "Решение логических задач" по предмету "Алгебра" была сделана в апреле 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.09.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Богомолова, О.Б. Логические задачи / О.Б. Богомолова. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 277 с.
2. Болл, У., Коксетер, Г. Математические эссе и развлечения. Пер. с англ. / Под ред. с предисл. и примеч. И.М. Яглома. – М.: Мир, 1986. – 474 с.
3. Васильева, В.А. Решение логических задач // Лучшая студенческая статья 2017. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Пенза, 2017. – С. 56-59.
4. Ваулина, О.Ю. Решение логических задач на основе диаграмм Эйлера-Венна / О.Ю. Ваулина // Вестник современных исследований. – 2017. - №6-1(9). –С. 113-115.
5. Вечтомов, Е.М. Решение логических задач как основа развития мышления / Е. М. Вечтомов, Я. В. Петухова // Концепт. – 2012. – № 8. – С. 61-75.
6. Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. Логика. Учебник для средней школы. – М.: Учпедгиз, 1954. – 177 с.
7. Гусева, Е.Н. Математика и информатика. Практикум: учеб. пособие / Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Т.В. Ильина, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. – 3-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 406 с.
8. Колева, К.Б. Модель решения логических задач N-арного отношения в случае, когда N3 при помощи штрихованной сетки // Дидактика математики: проблемы и исследования. – 2012. - №38. – С. 106-117.
9. Павлушкина, А.В., Гусева Е.Н. Решение логических задач из школьного курса информатики / А.В. Павлушкина, Е.Н. Гусева // Вестник современных исследований. – 2017. - №6-1(9). – С. 71-74.
10. Плеханова, Н.Е., Сизинцева, А.А. Различные методы решения логических задач / Н.Е. Плеханова, А.А. Сизинцева // Постулат. – 2017. - №5-1(19). – С. 74-80.
11. Перельман, Я.И. Занимательная алгебра / Я.И. Перельман. – М.: АО «Столетие»,1994. – 208 с
12. Пустоваченко, Н.Н. Решение логических задач / Н.Н. Пустоваченко // Информатика и образование. – 2008. - №3. – С. 40-47.
13. Разенкова, С.Д. Различные подходы к определению понятия «логическая задача» // Психология, социология и педагогика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2018/05/8588 (Дата обращения: 21.04.2019).
14. Ступакова, Т.А., Филоненко, Л.А. Анализ классификации логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик // Sci-artucle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1446113333 (Дата обращения: 21.04.2019).
15. Тонких, А.П. Логические игры и задачи на уроках математики / А.П. Тонких. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
16. Чернецкая, В.Е. Методы решения логических задач // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 541-545.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую