Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой многоугольник может быть разделён на треугольники, а изучение свойств этого многоугольника, сводится к изучению составляющих его треугольников. Можно сказать, что одной из самых главных составляющих изучаемой в школьном курсе геометрии является геометрия треугольника.
Объектом исследования в данной курсовой работе является планиметрия.
Предмет исследования: геометрия треугольника.
Целью курсовой работы является рассмотрение геометрических свойств и особенностей треугольника.
Задачи:
• рассмотреть виды треугольников;
• раскрыть свойства треугольников;
• изучить признаки и теоремы, а также формулы геометрии треугольника;
• рассмотреть некоторые методические особенности изучения геометрии треугольников;
• выделить базисные задачи геометрии треугольника;
• познакомиться с «золотым» прямоугольным треугольником, египетским треугольником и треугольником Рело.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данный материал можно применять в школе, как при объяснении теории, так и при решении задач, ведь обучение решению геометрических задач – важная составная часть изучения школьного курса геометрии. При решении задач у учащихся закрепляются теоретические навыки применения этих знаний в практической деятельности, развивается творческая активность. В данной работе представлены задачи с применением геометрии треугольника, которые можно использовать в школьном курсе, а также систематизировано несколько базисных задач, которые позволяют достаточно быстро находить план решения других задач.
Введение
Глава I. Треугольник в школе
I.1. Треугольник и его виды
I.2. Признаки и теоремы по теме «Геометрия треугольника»
I.3. Основные формулы геометрии треугольника
Глава II. Методические особенности изучения геометрии треугольника
Глава III. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава IV. Необычные виды треугольников
IV.1. «Золотой» прямоугольный треугольник
IV.1. Египетский треугольник
IV.2. Треугольник Рело
Заключение
Список источников
Первый пункт курсовой посвящен изучению свойств, видов, признаков, теорем и формул геометрии треугольника. В нем обобщен и дополнен школьный материал по данной теме. Во второй главе рассмотрены методические особенности изучения темы и рекомендации к оформлению доказательств теорем и решений задач.
Третья глава посвящена базисным задачам геометрии треугольника. Круг базисных задач однозначно определить не возможно. В данном пункте выделены наиболее актуальные задачи, отражающие свойства треугольников, знание которых облегчает решение и делает его порой значительно короче. Данный материал можно использовать в школьном курсе геометрии, на факультативных занятиях. Каждая базисная задача проиллюстрирована примером, что показывает реальную возможность их использования при решении других задач.
В последней главе рассмотрены три вида треугольников, представляющих интерес как в древности, так и в настоящее время, но в школьном курсе на них не заостряют внимания, либо совсем не изучают. Поэтому этот материал можно использовать на предметных классных часах для расширения кругозора, а также для повышения интереса мотивации детей к изучению предмета.
Дата защиты работы: 23.04.2015 г.
Место защиты: ВГПУ
Оценка: 5
1. Атанасян Л. С. Геометрия, 7 – 9 : Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2002. – 384 с. : ил.
2. Галкина И. Б. Урок геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника» (учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Надотиев и др.) / И. Б. Галкина // Учительский журнал. – М., 2011. - №1. – С. 45-50.
3. Габович И. Г. Алгоритмический подход к решению геометрических задач: книга для учителя. Киев – 1989.
4. Единый государственный экзамен 2006. Математика: учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся. – М.: Интеллект-Центр, 2006. – 272с.
5. Погорелов А. В. Геометрия. 7 – 9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. В. Погорелов. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 224 с. : ил.
6. Прасолов В. В. Задачи по планиметрии. — 4-е изд., дополненное — М.: Изд-во Московского центра непрерывного математического образования, 2001. — 584 с.
7. Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе / П. И. Самсонов // Математика в школе. — М., 2014. — № 7. — С. 25-29.
8. Сборник задач по математике для поступающих во втузы / Под ред. М. И. Сканави. – М.: Столетие, 1998. – 524с.
9. http://dasinok.ru/interesnoe/egipetskii-treugolnik.html
10. http://funnymath.ru/itsinteresting/other/273-treugolnik-rjolo
11. http://matemat.me/
12. http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm
13. http://www-formula.ru/index.php/2011-10-09-11-08-41
14. http://www.gazpromschool.ru/students/projects/geometry/tr/tr113_2a.htm
15. http://www.ligis.ru/articles/03/03_25/06/index.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой многоугольник может быть разделён на треугольники, а изучение свойств этого многоугольника, сводится к изучению составляющих его треугольников. Можно сказать, что одной из самых главных составляющих изучаемой в школьном курсе геометрии является геометрия треугольника.
Объектом исследования в данной курсовой работе является планиметрия.
Предмет исследования: геометрия треугольника.
Целью курсовой работы является рассмотрение геометрических свойств и особенностей треугольника.
Задачи:
• рассмотреть виды треугольников;
• раскрыть свойства треугольников;
• изучить признаки и теоремы, а также формулы геометрии треугольника;
• рассмотреть некоторые методические особенности изучения геометрии треугольников;
• выделить базисные задачи геометрии треугольника;
• познакомиться с «золотым» прямоугольным треугольником, египетским треугольником и треугольником Рело.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данный материал можно применять в школе, как при объяснении теории, так и при решении задач, ведь обучение решению геометрических задач – важная составная часть изучения школьного курса геометрии. При решении задач у учащихся закрепляются теоретические навыки применения этих знаний в практической деятельности, развивается творческая активность. В данной работе представлены задачи с применением геометрии треугольника, которые можно использовать в школьном курсе, а также систематизировано несколько базисных задач, которые позволяют достаточно быстро находить план решения других задач.
Введение
Глава I. Треугольник в школе
I.1. Треугольник и его виды
I.2. Признаки и теоремы по теме «Геометрия треугольника»
I.3. Основные формулы геометрии треугольника
Глава II. Методические особенности изучения геометрии треугольника
Глава III. Базисные задачи геометрии треугольника
Глава IV. Необычные виды треугольников
IV.1. «Золотой» прямоугольный треугольник
IV.1. Египетский треугольник
IV.2. Треугольник Рело
Заключение
Список источников
Первый пункт курсовой посвящен изучению свойств, видов, признаков, теорем и формул геометрии треугольника. В нем обобщен и дополнен школьный материал по данной теме. Во второй главе рассмотрены методические особенности изучения темы и рекомендации к оформлению доказательств теорем и решений задач.
Третья глава посвящена базисным задачам геометрии треугольника. Круг базисных задач однозначно определить не возможно. В данном пункте выделены наиболее актуальные задачи, отражающие свойства треугольников, знание которых облегчает решение и делает его порой значительно короче. Данный материал можно использовать в школьном курсе геометрии, на факультативных занятиях. Каждая базисная задача проиллюстрирована примером, что показывает реальную возможность их использования при решении других задач.
В последней главе рассмотрены три вида треугольников, представляющих интерес как в древности, так и в настоящее время, но в школьном курсе на них не заостряют внимания, либо совсем не изучают. Поэтому этот материал можно использовать на предметных классных часах для расширения кругозора, а также для повышения интереса мотивации детей к изучению предмета.
Дата защиты работы: 23.04.2015 г.
Место защиты: ВГПУ
Оценка: 5
1. Атанасян Л. С. Геометрия, 7 – 9 : Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2002. – 384 с. : ил.
2. Галкина И. Б. Урок геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника» (учебник Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Надотиев и др.) / И. Б. Галкина // Учительский журнал. – М., 2011. - №1. – С. 45-50.
3. Габович И. Г. Алгоритмический подход к решению геометрических задач: книга для учителя. Киев – 1989.
4. Единый государственный экзамен 2006. Математика: учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся. – М.: Интеллект-Центр, 2006. – 272с.
5. Погорелов А. В. Геометрия. 7 – 9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. В. Погорелов. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 224 с. : ил.
6. Прасолов В. В. Задачи по планиметрии. — 4-е изд., дополненное — М.: Изд-во Московского центра непрерывного математического образования, 2001. — 584 с.
7. Самсонов, П. И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе / П. И. Самсонов // Математика в школе. — М., 2014. — № 7. — С. 25-29.
8. Сборник задач по математике для поступающих во втузы / Под ред. М. И. Сканави. – М.: Столетие, 1998. – 524с.
9. http://dasinok.ru/interesnoe/egipetskii-treugolnik.html
10. http://funnymath.ru/itsinteresting/other/273-treugolnik-rjolo
11. http://matemat.me/
12. http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm
13. http://www-formula.ru/index.php/2011-10-09-11-08-41
14. http://www.gazpromschool.ru/students/projects/geometry/tr/tr113_2a.htm
15. http://www.ligis.ru/articles/03/03_25/06/index.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую