Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с имеющимися элементами соревнования, непосредственности, естественного интереса. Определяющими при этом есть мысли классиков педагогики. Сухомлинский В. А. писал: "В игре раскрывается перед детьми мир, творческие возможности личности. Без игры нет и не может быть полноценного детского развития».
ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ИГР..........................5 1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ..............................................9 1.2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГОВЫХ СИТУАЦИЙ .......................................10 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5-7 КЛАССОВ .............12 2.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5 КЛАССОВ ..........12 2.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 6 КЛАССОВ ..........14 2.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССОВ ..........15 ГЛАВА 3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5-7 КЛАССАХ ........................................................................19 3.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5 КЛАССАХ ...........................................................................19 3.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 6 КЛАССАХ ...........................................................................23 3.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 7 КЛАССАХ ...........................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................................30
Оригинальность на "4"
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Боровинская Д.Н. Креативное мышление: основные направления исследования // Вестник Томского гос. университета Философия. Социология. Политология. 2017. №40.
2. Буинова Д.И. Креативность как фактор самореализации личности в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Д.И. Буинова, К.В. Варыханова // NovaInfo.Ru. 2012. №9. С. 452-455 (дата обращения 02.04.2020).
3. Виленкин Н.Я. Математика: учебник для 5 класса средней школы / Н.Я. Виленкин [и др.]. Москва: Просвещение, 2005. 300 с.
4. Гайдаржи Г. Х. Развитие математического творчества школьников сборник: Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации / Г.Х. Гайдаржи, Е.Г. Шинкаренко . 2015. С. 111-117.
5. Еремина Л.И. Педагогические условия формирования креативности обучающихся / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. / Л.И. Еремина, Н.В. Бибикова. Серия: Педагогика, психология. 2017. №4(31). С. 23-28.
6. История понятия креативности от Древней Греции до нашего времени [Электронный ресурс] // «PSYERA» – гуманитарно-правовой портал. URL: https://psyera.ru/istoriya-ponyatiya-kreativnosti-ot-drevney-grecii-do nashego-vremeni_8680.htm (дата обращения: 01.04.2020).
7. Ивахненко О.Н. Творческие возможности и креативность на разных этапах взросления Горизонты зрелости. Сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. 2015. С. 51-55.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. / Пер. А.М. Татлыбаевой. Санкт-Петербург: Евразия, 1999.
9. Самарская А.В. Понятие «креативность» как психолого-педагогический феномен / Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. №5. С. 19-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с имеющимися элементами соревнования, непосредственности, естественного интереса. Определяющими при этом есть мысли классиков педагогики. Сухомлинский В. А. писал: "В игре раскрывается перед детьми мир, творческие возможности личности. Без игры нет и не может быть полноценного детского развития».
ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ИГР..........................5 1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ..............................................9 1.2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГОВЫХ СИТУАЦИЙ .......................................10 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5-7 КЛАССОВ .............12 2.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5 КЛАССОВ ..........12 2.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 6 КЛАССОВ ..........14 2.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССОВ ..........15 ГЛАВА 3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5-7 КЛАССАХ ........................................................................19 3.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5 КЛАССАХ ...........................................................................19 3.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 6 КЛАССАХ ...........................................................................23 3.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 7 КЛАССАХ ...........................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................................30
Оригинальность на "4"
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Боровинская Д.Н. Креативное мышление: основные направления исследования // Вестник Томского гос. университета Философия. Социология. Политология. 2017. №40.
2. Буинова Д.И. Креативность как фактор самореализации личности в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Д.И. Буинова, К.В. Варыханова // NovaInfo.Ru. 2012. №9. С. 452-455 (дата обращения 02.04.2020).
3. Виленкин Н.Я. Математика: учебник для 5 класса средней школы / Н.Я. Виленкин [и др.]. Москва: Просвещение, 2005. 300 с.
4. Гайдаржи Г. Х. Развитие математического творчества школьников сборник: Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации / Г.Х. Гайдаржи, Е.Г. Шинкаренко . 2015. С. 111-117.
5. Еремина Л.И. Педагогические условия формирования креативности обучающихся / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. / Л.И. Еремина, Н.В. Бибикова. Серия: Педагогика, психология. 2017. №4(31). С. 23-28.
6. История понятия креативности от Древней Греции до нашего времени [Электронный ресурс] // «PSYERA» – гуманитарно-правовой портал. URL: https://psyera.ru/istoriya-ponyatiya-kreativnosti-ot-drevney-grecii-do nashego-vremeni_8680.htm (дата обращения: 01.04.2020).
7. Ивахненко О.Н. Творческие возможности и креативность на разных этапах взросления Горизонты зрелости. Сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. 2015. С. 51-55.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. / Пер. А.М. Татлыбаевой. Санкт-Петербург: Евразия, 1999.
9. Самарская А.В. Понятие «креативность» как психолого-педагогический феномен / Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. №5. С. 19-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую