Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5-7 КЛАССАХ

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mrrbhn

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с имеющимися элементами соревнования, непосредственности, естественного интереса. Определяющими при этом есть мысли классиков педагогики. Сухомлинский В. А. писал: "В игре раскрывается перед детьми мир, творческие возможности личности. Без игры нет и не может быть полноценного детского развития».

ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ИГР..........................5 1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ..............................................9 1.2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГОВЫХ СИТУАЦИЙ .......................................10 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5-7 КЛАССОВ .............12 2.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5 КЛАССОВ ..........12 2.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 6 КЛАССОВ ..........14 2.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССОВ ..........15 ГЛАВА 3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5-7 КЛАССАХ ........................................................................19 3.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5 КЛАССАХ ...........................................................................19 3.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 6 КЛАССАХ ...........................................................................23 3.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 7 КЛАССАХ ...........................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................................30

Оригинальность на "4"

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Боровинская Д.Н. Креативное мышление: основные направления исследования // Вестник Томского гос. университета Философия. Социология. Политология. 2017. №40.
2. Буинова Д.И. Креативность как фактор самореализации личности в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Д.И. Буинова, К.В. Варыханова // NovaInfo.Ru. 2012. №9. С. 452-455 (дата обращения 02.04.2020).
3. Виленкин Н.Я. Математика: учебник для 5 класса средней школы / Н.Я. Виленкин [и др.]. Москва: Просвещение, 2005. 300 с.
4. Гайдаржи Г. Х. Развитие математического творчества школьников сборник: Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации / Г.Х. Гайдаржи, Е.Г. Шинкаренко . 2015. С. 111-117.
5. Еремина Л.И. Педагогические условия формирования креативности обучающихся / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. / Л.И. Еремина, Н.В. Бибикова. Серия: Педагогика, психология. 2017. №4(31). С. 23-28.
6. История понятия креативности от Древней Греции до нашего времени [Электронный ресурс] // «PSYERA» – гуманитарно-правовой портал. URL: https://psyera.ru/istoriya-ponyatiya-kreativnosti-ot-drevney-grecii-do nashego-vremeni_8680.htm (дата обращения: 01.04.2020).
7. Ивахненко О.Н. Творческие возможности и креативность на разных этапах взросления Горизонты зрелости. Сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. 2015. С. 51-55.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. / Пер. А.М. Татлыбаевой. Санкт-Петербург: Евразия, 1999.
9. Самарская А.В. Понятие «креативность» как психолого-педагогический феномен / Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. №5. С. 19-24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективного взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с имеющимися элементами соревнования, непосредственности, естественного интереса. Определяющими при этом есть мысли классиков педагогики. Сухомлинский В. А. писал: "В игре раскрывается перед детьми мир, творческие возможности личности. Без игры нет и не может быть полноценного детского развития».

ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ИГР..........................5 1.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ..............................................9 1.2. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГОВЫХ СИТУАЦИЙ .......................................10 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОМОЩИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5-7 КЛАССОВ .............12 2.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 5 КЛАССОВ ..........12 2.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 6 КЛАССОВ ..........14 2.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССОВ ..........15 ГЛАВА 3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5-7 КЛАССАХ ........................................................................19 3.1. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5 КЛАССАХ ...........................................................................19 3.2. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 6 КЛАССАХ ...........................................................................23 3.3. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 7 КЛАССАХ ...........................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................................30

Оригинальность на "4"

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Боровинская Д.Н. Креативное мышление: основные направления исследования // Вестник Томского гос. университета Философия. Социология. Политология. 2017. №40.
2. Буинова Д.И. Креативность как фактор самореализации личности в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / Д.И. Буинова, К.В. Варыханова // NovaInfo.Ru. 2012. №9. С. 452-455 (дата обращения 02.04.2020).
3. Виленкин Н.Я. Математика: учебник для 5 класса средней школы / Н.Я. Виленкин [и др.]. Москва: Просвещение, 2005. 300 с.
4. Гайдаржи Г. Х. Развитие математического творчества школьников сборник: Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации / Г.Х. Гайдаржи, Е.Г. Шинкаренко . 2015. С. 111-117.
5. Еремина Л.И. Педагогические условия формирования креативности обучающихся / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. / Л.И. Еремина, Н.В. Бибикова. Серия: Педагогика, психология. 2017. №4(31). С. 23-28.
6. История понятия креативности от Древней Греции до нашего времени [Электронный ресурс] // «PSYERA» – гуманитарно-правовой портал. URL: https://psyera.ru/istoriya-ponyatiya-kreativnosti-ot-drevney-grecii-do nashego-vremeni_8680.htm (дата обращения: 01.04.2020).
7. Ивахненко О.Н. Творческие возможности и креативность на разных этапах взросления Горизонты зрелости. Сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. 2015. С. 51-55.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. / Пер. А.М. Татлыбаевой. Санкт-Петербург: Евразия, 1999.
9. Самарская А.В. Понятие «креативность» как психолого-педагогический феномен / Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. №5. С. 19-24.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В 5-7 КЛАССАХ

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mrrbhn
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ксу об авторе mrrbhn 2017-04-03
Курсовая работа

Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе mrrbhn 2015-04-24
Курсовая работа

Если математика королева ,то Александр ее король!Я заказывала две курсовые работы, и осталась очень довольна, выполнены все требования качественно и в срок , рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helene2013 об авторе mrrbhn 2014-12-18
Курсовая работа

Работа сделана качественно и в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mrrbhn 2018-07-30
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽