Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходные данные……………………………………………………………………3
1 Кинематический расчет привода……………………………………………….4
2 Расчет зубчатой передачи………………………………………………………7
3 Предварительный расчет валов………………………………………………..20
4 Уточненный расчет валов……………………………………………………..22
5 Проверка долговечности подшипников……………………………………..28
6 Выбор смазки редуктора………………………………………………………31
7 Проверка прочности шпоночного соединения………………………………32
8 Выбор посадок………………………………………………………………….34
Список используемой литературы………………………………………………..35
1. Основные идеи административной школ менеджмента
Разновидностью классической школы управления является административная школа. Она занималась изучением роли и функций менеджера. Считалось, что, как только определилась суть работы управляющего, легко можно выявить наиболее эффективные методы руководства.
Одним из родоначальников этой идеи был А.Файоль (1841—1925). Он разделил весь процесс управления на пять основных функций, которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство (мотивация) и контроль. На базе учения А.Файоля в 20-е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы, элементы которой представляют систему взаимосвязей, серию непрерывных взаимосвязанных действий — функций управления.
Разработанные А.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления, администрирования (отсюда и название — «административная школа»).
...
2. Краткая биография А. Файоля
Файоль появился на свет 29 июля 1841 года в одном из пригородов Стамбула, столицы Османской империи (Istanbul, Ottoman Empire), где его отец, тоже инженер, возглавлял строительство первого Галатского моста (Galata Bridge) через бухту Золотой Рог (Golden Horn). В 1847 году семья вернулась во Францию (France), а в 1860 Анри окончил горную школу 'École Nationale Supérieure des Mines' в Сент-Этьене (Saint-Étienne)3.
Девятнадцатилетний инженер начал свою карьеру в горнодобывающей компании 'Compagnie de Commentry-Fourchambeau-Decazeville' в коммуне Коммантри (Commentry) в самом сердце страны. К 1900 году компания, где вот уже сорок лет работал Файоль, считалась одним из крупнейших производителей стали и чугуна во Франции, жизненно важным для процветания всей отрасли.
...
3. Основная идея классической теории управления Файоля
Итак, классическая (административная) школа управления сформировалась в период с 1920 по 1950 г. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль (1841 - 1925), французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления5.
В отличие от школы научного управления представители классической школы рассматривали организацию в целом и занялись разработкой подходов к совершенствованию управления с позиций организационной целостности. Классическую школу часто называют административной именно потому, что ее представители занимали высокие административные должности в различных организациях. Так, Файоль, которого называют отцом менеджмента, на протяжении 30 лет (1888-1918 гг.) был управляющим большого французского горнодобывающего и металлургического концерна "Комамбо". Когда он принял руководство, концерн находился на грани краха. К моменту выхода Файоля в отставку (1918 г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, Анри Файоль (фр. Henri Fayol, 29 июля 1841 — 19 ноября 1925) — французский теоретик и практик менеджмента, основатель классической административной школы управления, а также горный инженер.
Родился в пригороде Стамбула, Турция. Тогда его отец руководил строительством моста, который был проведен через бухту «Золотой Рог». Его семья вернулась домой в 1847 году. Там он поступил в Горную школу Сент-Этьена. Сразу же после ее окончания в 1860 году он устроился в горнодобывающую копанию Compagnie de Commentry-Fourchambeau-Decazeville. В ней он занимал пост руководителя с 1888 по 1918 год.
В 1916 году Файоль опубликовал работу «Общее и промышленное управление» (на фр. Administration Industrielle et Générale). В этой книге он сумел обобщить наработанные им схемы управления, создав при этом логически стройную систематическую теорию менеджмента.
На основе собственного опыта А. Файоль начал формулировать идеи административной теории уже в 1900 г.
...
1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов .– М.: Машиностроение, 1980.–351 с.
2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 1991. – 432 с.: ил.
3. Палей М.А. Допуски и посадки: Справочник: В 2ч. Ч.1. – 7-е изд., - Л.: Политехника, 1991. 576с.: ил.
4. В.И.Анурьев Справочник конструктора-машиностроителя: т.1,2,3.-М.:Машиностроение, 1982г.576 с.,ил.
5. Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. Изд-е 2-е, перераб. и дополн. — Калининград: Янтар. сказ. 2002. — 454 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходные данные……………………………………………………………………3
1 Кинематический расчет привода……………………………………………….4
2 Расчет зубчатой передачи………………………………………………………7
3 Предварительный расчет валов………………………………………………..20
4 Уточненный расчет валов……………………………………………………..22
5 Проверка долговечности подшипников……………………………………..28
6 Выбор смазки редуктора………………………………………………………31
7 Проверка прочности шпоночного соединения………………………………32
8 Выбор посадок………………………………………………………………….34
Список используемой литературы………………………………………………..35
1. Основные идеи административной школ менеджмента
Разновидностью классической школы управления является административная школа. Она занималась изучением роли и функций менеджера. Считалось, что, как только определилась суть работы управляющего, легко можно выявить наиболее эффективные методы руководства.
Одним из родоначальников этой идеи был А.Файоль (1841—1925). Он разделил весь процесс управления на пять основных функций, которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство (мотивация) и контроль. На базе учения А.Файоля в 20-е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы, элементы которой представляют систему взаимосвязей, серию непрерывных взаимосвязанных действий — функций управления.
Разработанные А.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления, администрирования (отсюда и название — «административная школа»).
...
2. Краткая биография А. Файоля
Файоль появился на свет 29 июля 1841 года в одном из пригородов Стамбула, столицы Османской империи (Istanbul, Ottoman Empire), где его отец, тоже инженер, возглавлял строительство первого Галатского моста (Galata Bridge) через бухту Золотой Рог (Golden Horn). В 1847 году семья вернулась во Францию (France), а в 1860 Анри окончил горную школу 'École Nationale Supérieure des Mines' в Сент-Этьене (Saint-Étienne)3.
Девятнадцатилетний инженер начал свою карьеру в горнодобывающей компании 'Compagnie de Commentry-Fourchambeau-Decazeville' в коммуне Коммантри (Commentry) в самом сердце страны. К 1900 году компания, где вот уже сорок лет работал Файоль, считалась одним из крупнейших производителей стали и чугуна во Франции, жизненно важным для процветания всей отрасли.
...
3. Основная идея классической теории управления Файоля
Итак, классическая (административная) школа управления сформировалась в период с 1920 по 1950 г. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль (1841 - 1925), французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления5.
В отличие от школы научного управления представители классической школы рассматривали организацию в целом и занялись разработкой подходов к совершенствованию управления с позиций организационной целостности. Классическую школу часто называют административной именно потому, что ее представители занимали высокие административные должности в различных организациях. Так, Файоль, которого называют отцом менеджмента, на протяжении 30 лет (1888-1918 гг.) был управляющим большого французского горнодобывающего и металлургического концерна "Комамбо". Когда он принял руководство, концерн находился на грани краха. К моменту выхода Файоля в отставку (1918 г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, Анри Файоль (фр. Henri Fayol, 29 июля 1841 — 19 ноября 1925) — французский теоретик и практик менеджмента, основатель классической административной школы управления, а также горный инженер.
Родился в пригороде Стамбула, Турция. Тогда его отец руководил строительством моста, который был проведен через бухту «Золотой Рог». Его семья вернулась домой в 1847 году. Там он поступил в Горную школу Сент-Этьена. Сразу же после ее окончания в 1860 году он устроился в горнодобывающую копанию Compagnie de Commentry-Fourchambeau-Decazeville. В ней он занимал пост руководителя с 1888 по 1918 год.
В 1916 году Файоль опубликовал работу «Общее и промышленное управление» (на фр. Administration Industrielle et Générale). В этой книге он сумел обобщить наработанные им схемы управления, создав при этом логически стройную систематическую теорию менеджмента.
На основе собственного опыта А. Файоль начал формулировать идеи административной теории уже в 1900 г.
...
1. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов .– М.: Машиностроение, 1980.–351 с.
2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 1991. – 432 с.: ил.
3. Палей М.А. Допуски и посадки: Справочник: В 2ч. Ч.1. – 7-е изд., - Л.: Политехника, 1991. 576с.: ил.
4. В.И.Анурьев Справочник конструктора-машиностроителя: т.1,2,3.-М.:Машиностроение, 1982г.576 с.,ил.
5. Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. Изд-е 2-е, перераб. и дополн. — Калининград: Янтар. сказ. 2002. — 454 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую