Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Проблема построения моделирования рынка, является одной из ключевых проблем в экономике по отраслевому направлению. В этом направлении с практической точки зрения, актуальным является математическое моделирование спроса и предложения, в общей их совокупности, режима взаимодействия.
В математической модели по спросу и предложению, должны быть учтены, не только противоречия между производителями и потребителями, но и противоречия отдельных производителей и потребителей друг с другом. При этом цели производителя – создать дешевое изделие и продать его по высокой цене, соответственно цели потребителя – купить изделие по наиболее низкой цене, с высоким качеством.
Математическая модель рынка отражает не только баланс между предложением и спросом, но и целенаправленность каждого участника рынка с учетом его общей взаимосвязи. При этом оптимальным вариантом математической моделью спроса и предложения, на уровне рыночных отношений с методологической точки зрения будет являться векторная задача, на нормализации критериев и принципе гарантированного результата.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Математическое моделирование спроса и предложения в рамках рыночных отношений……………………………………………………………………………5
1.1 Математическое моделирование в экономике, основные этапы………..….5
1.2 Основные подсистемы математического моделирования по спросу и предложению………………………………………………………………………...8
2. Методологические основы построения математической модели рынка цифровой техники (телевизоры)…………………………………………………..12
2.1 Краткая характеристика рынка цифровой техники в РФ (телевизоры) ……12
2.2 Методология математического моделирования рынка цифровой техники РФ (телевизоры)……………………………………………….……………………14
Заключение ……………………………………………………………..…………..23
Список использованных источников……………………………………………...25
Объект исследования – рынок производства и сбыта цифровой техники отечественного производства (телевизоров).
Предмет исследования - процесс математического моделирования спроса и предложения рынка цифровой техники (телевизоры отечественного производства).
Цель исследования – построение математической модели рынка в виде векторной задачи, по выполнению баланса между спросом и предложением, и учетом целенаправленности каждого участника рынка.
Основные задачи исследования:
1. Дать характеристику основным положениям по математическому моделированию рынка с экономической точки зрения;
2. составить общую описательную характеристику современного состояния рынка цифровой техники (телевизоры), отечественных производителей с учетом их потребительского спроса и уровня востребованности среди покупателей;
3. построить математическую модель рынка цифровой техники по производству отечественных телевизоров с применением мировых технологий, по сбалансированности спроса и предложения.
Список использованных источников
1. Дубина И. Н. Основы математического моделирования социально-экономических процессов [Электронный ресурс]: учебник / И.Н. Дубина — М: Юрайт, 2019. — 349 с.
2. Звонарев, С.В. Основы математического моделирования [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Звонарев. — Екатеринбург : Урал. ун-та, 2019. — 112 с.
3. Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Практикум. [Электронный ресурс]: учебное пособие /под ред. Рытикова С.А. — М.: КноРус, 2019. — 291 с.
4. Волгина О.А. Математическое моделирование экономических процессов и систем. [Электронный ресурс]: учебное пособие / Волгина О А. — М.: КноРус, 2019. — 256 с.
5. Гармаш А. Н. Экономико-математические методы и прикладные модели [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В. В. Федосеева. — М: Юрайт, 2019. — 328 с.
6. Грызина, Н. Ю. Математические методы исследования операций в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ю. Грызина, И. Н. Мастяева, О. Н. Семенихина. — М.: Евразийский открытый институт, 2009. — 196 c.
7. Данные статистики Росстата по спросу и предложению рынка цифровой техники отечественных производителей телевизоров, 2019 г.
8. Каштаева, С.В. Математическое моделирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Каштаева –– Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2020.– 112 с.
9. Косников С. Н. Математические методы в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. Н. Косников.— М: Юрайт, 2019. — 170 с.
10. Красс М. С. Математика в экономике: математические методы и модели [Электронный ресурс]: учебник / под ред. М. С. Красса. — М.: Юрайт, 2019. — 541 с.
11. Смагин Б. И. Экономико-математические методы [Электронный ресурс]: учебник / Б. И. Смагин.— М.: Юрайт, 2019. — 272 с.
12. Федосеев В. В. Математическое моделирование в экономике и социологии труда. Методы, модели, задачи [Электронный ресурс]: учебное пособие/ под ред. В. В. Федосеева— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 167 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Проблема построения моделирования рынка, является одной из ключевых проблем в экономике по отраслевому направлению. В этом направлении с практической точки зрения, актуальным является математическое моделирование спроса и предложения, в общей их совокупности, режима взаимодействия.
В математической модели по спросу и предложению, должны быть учтены, не только противоречия между производителями и потребителями, но и противоречия отдельных производителей и потребителей друг с другом. При этом цели производителя – создать дешевое изделие и продать его по высокой цене, соответственно цели потребителя – купить изделие по наиболее низкой цене, с высоким качеством.
Математическая модель рынка отражает не только баланс между предложением и спросом, но и целенаправленность каждого участника рынка с учетом его общей взаимосвязи. При этом оптимальным вариантом математической моделью спроса и предложения, на уровне рыночных отношений с методологической точки зрения будет являться векторная задача, на нормализации критериев и принципе гарантированного результата.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Математическое моделирование спроса и предложения в рамках рыночных отношений……………………………………………………………………………5
1.1 Математическое моделирование в экономике, основные этапы………..….5
1.2 Основные подсистемы математического моделирования по спросу и предложению………………………………………………………………………...8
2. Методологические основы построения математической модели рынка цифровой техники (телевизоры)…………………………………………………..12
2.1 Краткая характеристика рынка цифровой техники в РФ (телевизоры) ……12
2.2 Методология математического моделирования рынка цифровой техники РФ (телевизоры)……………………………………………….……………………14
Заключение ……………………………………………………………..…………..23
Список использованных источников……………………………………………...25
Объект исследования – рынок производства и сбыта цифровой техники отечественного производства (телевизоров).
Предмет исследования - процесс математического моделирования спроса и предложения рынка цифровой техники (телевизоры отечественного производства).
Цель исследования – построение математической модели рынка в виде векторной задачи, по выполнению баланса между спросом и предложением, и учетом целенаправленности каждого участника рынка.
Основные задачи исследования:
1. Дать характеристику основным положениям по математическому моделированию рынка с экономической точки зрения;
2. составить общую описательную характеристику современного состояния рынка цифровой техники (телевизоры), отечественных производителей с учетом их потребительского спроса и уровня востребованности среди покупателей;
3. построить математическую модель рынка цифровой техники по производству отечественных телевизоров с применением мировых технологий, по сбалансированности спроса и предложения.
Список использованных источников
1. Дубина И. Н. Основы математического моделирования социально-экономических процессов [Электронный ресурс]: учебник / И.Н. Дубина — М: Юрайт, 2019. — 349 с.
2. Звонарев, С.В. Основы математического моделирования [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Звонарев. — Екатеринбург : Урал. ун-та, 2019. — 112 с.
3. Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Практикум. [Электронный ресурс]: учебное пособие /под ред. Рытикова С.А. — М.: КноРус, 2019. — 291 с.
4. Волгина О.А. Математическое моделирование экономических процессов и систем. [Электронный ресурс]: учебное пособие / Волгина О А. — М.: КноРус, 2019. — 256 с.
5. Гармаш А. Н. Экономико-математические методы и прикладные модели [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В. В. Федосеева. — М: Юрайт, 2019. — 328 с.
6. Грызина, Н. Ю. Математические методы исследования операций в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ю. Грызина, И. Н. Мастяева, О. Н. Семенихина. — М.: Евразийский открытый институт, 2009. — 196 c.
7. Данные статистики Росстата по спросу и предложению рынка цифровой техники отечественных производителей телевизоров, 2019 г.
8. Каштаева, С.В. Математическое моделирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Каштаева –– Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2020.– 112 с.
9. Косников С. Н. Математические методы в экономике [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. Н. Косников.— М: Юрайт, 2019. — 170 с.
10. Красс М. С. Математика в экономике: математические методы и модели [Электронный ресурс]: учебник / под ред. М. С. Красса. — М.: Юрайт, 2019. — 541 с.
11. Смагин Б. И. Экономико-математические методы [Электронный ресурс]: учебник / Б. И. Смагин.— М.: Юрайт, 2019. — 272 с.
12. Федосеев В. В. Математическое моделирование в экономике и социологии труда. Методы, модели, задачи [Электронный ресурс]: учебное пособие/ под ред. В. В. Федосеева— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 167 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую