Работа выполнена на отлично,автор выполнил в срок.Заказываю у этого автора не в первый раз,все быстро и качественно.Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слово «Тригонометрия» (от греческих слов «тригонон»- треугольник и «метрио»- измеряю) означает «измерение треугольников»
Тригонометрия является одним из основных разделов математики, и широко используется при решении целого ряда математических, физических задач. Уже несколько десятилетий тригонометрия, как отдельная дисциплина математики не существует, она плавно растеклась не только в геометрию и алгебру основной школы, но и в алгебру и начала анализа.
Введение 3
1. Тригонометрия, как средство научного познания 5
1.1 Возникновение тригонометрии как науки 5
1.2 История развитие тригонометрии 6
2. Общая методология тригонометрии 11
2.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования «Математика» 12
2.2 Изучение тригонометрии в современной школе 15
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Актуальность выбора темы обусловлена интересом к прикладному значению тригонометрии. Возможность применения понятий и законов тригонометрии в различных сферах изучается современными учеными. В связи с этим актуальны вопросы возможного использования основ тригонометрии в жизни человека.
Тригонометрия, как и любая другая научная дисциплина, возникла из потребностей практической деятельности человека. Различные задачи астрономии, мореплавания, землемерия, архитектуры привели к необходимости разработки способа вычисления элементов геометрических фигур по известным значениям других их элементов, найденных путем непосредственных измерений.
1) А. М. Афонин. Физические основы механики. — Изд. МГТУ им. Баумана, 2006.
2) А.Г. Мордкович. Учебник. Алгебра и начала анализа 10-11-е класс. Физика. В 5 книгах. Книга 4. Колебания и волны. Оптика, А. Н. Леденев
3) Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый/ [А. Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. ] - М.: Просвещение, 2010;
4) Александров А.Д. и др. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. 2-е изд. - М., Просвещение, 2000г.
5) Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа 10-11. Учебник - М.: Просвещение, 2001.
6) Асеев Г.Г Дискретная математика. Учебное пособие. Ростов н/Д: “Феникс”,2002 г.
7) Демидович Б.П., Кудрявцев В.А. Краткий курс высшей математики. М.: АСТ 2004
8) Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2006.
9) Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 // Учебник- М.: Мнемозина, 2003.
10) Мордкович А.Г. Методические проблемы изучения тригонометрии в общеобразовательной. //Математика в школе. 2002 - № 6 - с.32-38.
11) Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения./ С.Н. Олехник.: Москва, «Дрофа», 2001-189с.;
12) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)
13) Шарыгин И.Ф. Геометрия. Задачник. 9-11 кл. - М., Дрофа, 2001 г.
14) Шаталов В.Ф. Методические рекомендации для работы с опорными сигналами по тригонометрии. - М.: Новая школа, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слово «Тригонометрия» (от греческих слов «тригонон»- треугольник и «метрио»- измеряю) означает «измерение треугольников»
Тригонометрия является одним из основных разделов математики, и широко используется при решении целого ряда математических, физических задач. Уже несколько десятилетий тригонометрия, как отдельная дисциплина математики не существует, она плавно растеклась не только в геометрию и алгебру основной школы, но и в алгебру и начала анализа.
Введение 3
1. Тригонометрия, как средство научного познания 5
1.1 Возникновение тригонометрии как науки 5
1.2 История развитие тригонометрии 6
2. Общая методология тригонометрии 11
2.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования «Математика» 12
2.2 Изучение тригонометрии в современной школе 15
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Актуальность выбора темы обусловлена интересом к прикладному значению тригонометрии. Возможность применения понятий и законов тригонометрии в различных сферах изучается современными учеными. В связи с этим актуальны вопросы возможного использования основ тригонометрии в жизни человека.
Тригонометрия, как и любая другая научная дисциплина, возникла из потребностей практической деятельности человека. Различные задачи астрономии, мореплавания, землемерия, архитектуры привели к необходимости разработки способа вычисления элементов геометрических фигур по известным значениям других их элементов, найденных путем непосредственных измерений.
1) А. М. Афонин. Физические основы механики. — Изд. МГТУ им. Баумана, 2006.
2) А.Г. Мордкович. Учебник. Алгебра и начала анализа 10-11-е класс. Физика. В 5 книгах. Книга 4. Колебания и волны. Оптика, А. Н. Леденев
3) Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый/ [А. Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. ] - М.: Просвещение, 2010;
4) Александров А.Д. и др. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. 2-е изд. - М., Просвещение, 2000г.
5) Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа 10-11. Учебник - М.: Просвещение, 2001.
6) Асеев Г.Г Дискретная математика. Учебное пособие. Ростов н/Д: “Феникс”,2002 г.
7) Демидович Б.П., Кудрявцев В.А. Краткий курс высшей математики. М.: АСТ 2004
8) Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2006.
9) Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 // Учебник- М.: Мнемозина, 2003.
10) Мордкович А.Г. Методические проблемы изучения тригонометрии в общеобразовательной. //Математика в школе. 2002 - № 6 - с.32-38.
11) Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения./ С.Н. Олехник.: Москва, «Дрофа», 2001-189с.;
12) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)
13) Шарыгин И.Ф. Геометрия. Задачник. 9-11 кл. - М., Дрофа, 2001 г.
14) Шаталов В.Ф. Методические рекомендации для работы с опорными сигналами по тригонометрии. - М.: Новая школа, 2000.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую