Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для организации деятельности пресс-центра важна работа по формированию корпоративного духа, который может включать в себя:
• разработку и внедрение единого корпоративного стиля, в т.ч. обязательное ношение какой-либо символики пресс-центра, что подчеркивает некую общность, принадлежность к этой организации;
• создание и приумножение традиций пресс-центра, например проведение совместных праздников;
• вовлечение членов пресс-центра в совместные акции с общественностью;
• выступление членов пресс-центра на разных мероприятиях.
Перед началом организации деятельности пресс-центра требуется ответить на вопросы: что вы хотите узнать? где можно найти данные? какие источники доступны?
В своей деятельности члены пресс-центра используют такие формы и методы сбора информации как анкетирование, опросы, собрание общественности, интервью с ключевыми информаторами и т.д. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы. Членам пресс-центра необходимо научиться оценивать все преимущества и недостатки каждого из методов сбора информации и соотносить со своими целями и возможностями.
Введение………………………………………………………………….…3
1. Алгоритм создания и система управления в пресс-центре………..…..4
2. Организация деятельности пресс-центра в сообществе……………….8
3. Оценка нужд и потребностей……………………………………….…..10
4. Информационное сопровождение и связь с общественностью………11
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы
Подводя итоги исследования о создании и деятельности пресс-центра, можно отметить, что сегодня как никогда нужна система активного гражданского действия по решению социально-значимых проблем территорий. Опыт создания и деятельности пресс-центров позволяет:
• создавать условия для устойчивого развития общества на основе эффективного использования имеющихся ресурсов территории;
• стимулировать личную заинтересованность жителей в улучшении своих социальных условий;
• организовывать для молодежи профессиональную практику гражданских инициатив и социальное партнерство;
• увеличивать эффективность и прозрачность социальных инвестиций;
• формировать комфортную среду, которая способствует устойчивости развития.
1. Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе. М., 1981.
2. Айви А.Е. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приёмов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995.
3. Аткинсон В.В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орёл, 1992.
4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. М.,1998.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М., 1998.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 1996.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое. М., 1990.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
9. Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста. М., 2003.
10. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
11. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов. Под ред. А.К. Симонова. М., 2004.
12. Кузин Ф.А Культура делового общения. Практическое пособие. М., 1996.
13. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов - на - Дону, 1997.
14. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. Ростов н/Д., 2004.
15. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. М., 2003.
16. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов. М., 2000.
17. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. М., 2001.
18. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. Питер,2002.
19. Панфилова А.П. Деловые беседы. Учебное пособие. Л., 1989.
20. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М., 2001.
21. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения, М., 2002.
22. Хэнсон У. Школа социального менеджмента. Под редакцией Киселёва М.Ю./М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для организации деятельности пресс-центра важна работа по формированию корпоративного духа, который может включать в себя:
• разработку и внедрение единого корпоративного стиля, в т.ч. обязательное ношение какой-либо символики пресс-центра, что подчеркивает некую общность, принадлежность к этой организации;
• создание и приумножение традиций пресс-центра, например проведение совместных праздников;
• вовлечение членов пресс-центра в совместные акции с общественностью;
• выступление членов пресс-центра на разных мероприятиях.
Перед началом организации деятельности пресс-центра требуется ответить на вопросы: что вы хотите узнать? где можно найти данные? какие источники доступны?
В своей деятельности члены пресс-центра используют такие формы и методы сбора информации как анкетирование, опросы, собрание общественности, интервью с ключевыми информаторами и т.д. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы. Членам пресс-центра необходимо научиться оценивать все преимущества и недостатки каждого из методов сбора информации и соотносить со своими целями и возможностями.
Введение………………………………………………………………….…3
1. Алгоритм создания и система управления в пресс-центре………..…..4
2. Организация деятельности пресс-центра в сообществе……………….8
3. Оценка нужд и потребностей……………………………………….…..10
4. Информационное сопровождение и связь с общественностью………11
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы
Подводя итоги исследования о создании и деятельности пресс-центра, можно отметить, что сегодня как никогда нужна система активного гражданского действия по решению социально-значимых проблем территорий. Опыт создания и деятельности пресс-центров позволяет:
• создавать условия для устойчивого развития общества на основе эффективного использования имеющихся ресурсов территории;
• стимулировать личную заинтересованность жителей в улучшении своих социальных условий;
• организовывать для молодежи профессиональную практику гражданских инициатив и социальное партнерство;
• увеличивать эффективность и прозрачность социальных инвестиций;
• формировать комфортную среду, которая способствует устойчивости развития.
1. Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе. М., 1981.
2. Айви А.Е. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приёмов и навыков делового общения. Новосибирск, 1995.
3. Аткинсон В.В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни. Орёл, 1992.
4. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. М.,1998.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебное пособие. М., 1998.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 1996.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое. М., 1990.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
9. Вингурт А. Основы журналистики для PR-специалиста. М., 2003.
10. Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. М., 1998.
11. Журналист в поисках информации. Сборник материалов для работников СМИ и будущих журналистов. Под ред. А.К. Симонова. М., 2004.
12. Кузин Ф.А Культура делового общения. Практическое пособие. М., 1996.
13. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов - на - Дону, 1997.
14. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. Ростов н/Д., 2004.
15. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное пособие. М., 2003.
16. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов. М., 2000.
17. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. М., 2001.
18. Паркер Г., Кропп Р. Формирование команды: Сборник упражнений для тренеров. Питер,2002.
19. Панфилова А.П. Деловые беседы. Учебное пособие. Л., 1989.
20. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации М., 2001.
21. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения, М., 2002.
22. Хэнсон У. Школа социального менеджмента. Под редакцией Киселёва М.Ю./М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую