Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Заголовки в современной газете

  • 21 страниц
  • 2011 год
  • 258 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user226900

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика заголовка…………………………………..4
1. Классификация заголовков……………………………………….4
2. Заголовок как самостоятельная речевая единица………………9
Глава 2. Языковые средства и стилистические приемы, используемые для создания заголовков……………………………………………………………11
1. Средства выразительности в заголовках…………………………11
2. Дезориентирующие заголовки……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………….…21

Заголовки являются важной и неотъемлемой частью любого печатного издания, будь то книга или газета. Их важность заключается в том, что человек, выбирая, что читать, всегда опирается на заголовок, поэтому он должен быть ярким, информативным и запоминающимся.
Составление интересных, оригинальных, емких и содержательных заголовков для газетных и журнальных публикаций – тема, всегда актуальная. Пока людей интересует информация о мире, который их окружает, средства массовой информации будут её предоставлять. В обстоятельствах жёсткой конкуренции как различных видов СМИ, так и отдельных издательств между собой, привлечение читателей и читательского внимания является одной из главных задач. Нахождение важной, актуальной и своевременной информации не менее значимо, но отсутствие интересных, привлекающих внимание заголовков заметно снижает её ценность и конкурентоспособность отдельного взятого СМИ.
Актуальность темы заголовков заключается в том, что в наш век, в котором так много информации необходимо уметь выделять нужную и делается это с помощью заголовков.
Целью своей работы я выбрала изучение современных заголовков.
Для достижения этой цели, я поставила перед собой ряд задач:
рассмотреть общую характеристику заголовков.
исследовать выразительные средства в заголовках
исследовать дезориентирующие заголовки.
Объектом моей работы являются непосредственно заголовки, предметом – заголовки в современных газетах.

1. Бухарев Н. Е. Структурное развитие заголовков. – Алма-Ата, 1971 г.
2. Даль В., Толковый словарь живого великорусского языка: М., 1978, т.1, -С. 567.
3. Лазарева Э. А. Заголовок в газете. Свердловск, 1989.
4. Подчасов А.В. Дезориентирующие заголовки в современной газете // Русская речь, 2000 г. №3.
5. Словарь русского языка/ сост. С.И. Ожегов/. М., 1952. -С. 173.
6. Хазагеров Г. Г.Функции стилистических фигур вгазетных заголовках.
7. Шостак М. А. Сочиняем заголовок // Журналист, 1998, № 3.-С. 1-5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика заголовка…………………………………..4
1. Классификация заголовков……………………………………….4
2. Заголовок как самостоятельная речевая единица………………9
Глава 2. Языковые средства и стилистические приемы, используемые для создания заголовков……………………………………………………………11
1. Средства выразительности в заголовках…………………………11
2. Дезориентирующие заголовки……………………………………15
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………….…21

Заголовки являются важной и неотъемлемой частью любого печатного издания, будь то книга или газета. Их важность заключается в том, что человек, выбирая, что читать, всегда опирается на заголовок, поэтому он должен быть ярким, информативным и запоминающимся.
Составление интересных, оригинальных, емких и содержательных заголовков для газетных и журнальных публикаций – тема, всегда актуальная. Пока людей интересует информация о мире, который их окружает, средства массовой информации будут её предоставлять. В обстоятельствах жёсткой конкуренции как различных видов СМИ, так и отдельных издательств между собой, привлечение читателей и читательского внимания является одной из главных задач. Нахождение важной, актуальной и своевременной информации не менее значимо, но отсутствие интересных, привлекающих внимание заголовков заметно снижает её ценность и конкурентоспособность отдельного взятого СМИ.
Актуальность темы заголовков заключается в том, что в наш век, в котором так много информации необходимо уметь выделять нужную и делается это с помощью заголовков.
Целью своей работы я выбрала изучение современных заголовков.
Для достижения этой цели, я поставила перед собой ряд задач:
рассмотреть общую характеристику заголовков.
исследовать выразительные средства в заголовках
исследовать дезориентирующие заголовки.
Объектом моей работы являются непосредственно заголовки, предметом – заголовки в современных газетах.

1. Бухарев Н. Е. Структурное развитие заголовков. – Алма-Ата, 1971 г.
2. Даль В., Толковый словарь живого великорусского языка: М., 1978, т.1, -С. 567.
3. Лазарева Э. А. Заголовок в газете. Свердловск, 1989.
4. Подчасов А.В. Дезориентирующие заголовки в современной газете // Русская речь, 2000 г. №3.
5. Словарь русского языка/ сост. С.И. Ожегов/. М., 1952. -С. 173.
6. Хазагеров Г. Г.Функции стилистических фигур вгазетных заголовках.
7. Шостак М. А. Сочиняем заголовок // Журналист, 1998, № 3.-С. 1-5.

Купить эту работу

Заголовки в современной газете

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user226900
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе user226900 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе user226900 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе user226900 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе user226900 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Профессиональное общение в журналистике +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽