Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Техника НЛП в журналистике
Введение
Глава 1.Социально-психологические функции СМИ
Глава 2. Психолингвистическое программирование в журналистике
Глава 3.Техника нейролингвистического программирования в журналистике
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Андреева Г.М. Психология социального сознания. М., 1997.
2. Барнет Л. О рекламе. М., 1984.
3. Богомолова Н. Н. Социальная психология, радио и телевидения. М., 1991.
4. Данилова Е. Е. Информационное развитие социальных систем. М., 2002.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2001.
6. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. М., 1997.
7. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1997.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
9. Лурия А. Р. Язык и сознание. М., 1979.
10. Лурия А.Р. Язык и сознание. Под ред. Е.Д. Хомской. Ростов-на-Дону.,1998.
11. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2006.
12. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Учеб. пособие/ Научн. ред. М.В. Удальцова. М., 2005.
13.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1998.
14. Соломоник А. Семиотика и лингвистика. М., 1995.
15. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. М., 1996.
16. Найссер У. Познание и реальность. Познание и реальность. М., 1981.
17. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика позновательно-психологический подход. М., 1998.
18. Феофанов О.А. Психологические механизмы рекламы// Психология бизнеса. Минск, 1998.
19. Шихирев П.Н. Современная социальная психология в западной Европе. М., 1985.
20. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Техника НЛП в журналистике
Введение
Глава 1.Социально-психологические функции СМИ
Глава 2. Психолингвистическое программирование в журналистике
Глава 3.Техника нейролингвистического программирования в журналистике
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Андреева Г.М. Психология социального сознания. М., 1997.
2. Барнет Л. О рекламе. М., 1984.
3. Богомолова Н. Н. Социальная психология, радио и телевидения. М., 1991.
4. Данилова Е. Е. Информационное развитие социальных систем. М., 2002.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2001.
6. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. М., 1997.
7. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1997.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
9. Лурия А. Р. Язык и сознание. М., 1979.
10. Лурия А.Р. Язык и сознание. Под ред. Е.Д. Хомской. Ростов-на-Дону.,1998.
11. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2006.
12. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Учеб. пособие/ Научн. ред. М.В. Удальцова. М., 2005.
13.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1998.
14. Соломоник А. Семиотика и лингвистика. М., 1995.
15. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. М., 1996.
16. Найссер У. Познание и реальность. Познание и реальность. М., 1981.
17. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика позновательно-психологический подход. М., 1998.
18. Феофанов О.А. Психологические механизмы рекламы// Психология бизнеса. Минск, 1998.
19. Шихирев П.Н. Современная социальная психология в западной Европе. М., 1985.
20. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую