Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.
Оглавление
Введение
1. Специфика глобального медиапространства
1.1 Информация как глобальный товар новой экономики
1.2 Нарушение диалога в современном глобальном медиапространстве
2. СМИ и глобальное медиапространство: концепция и перспективы развития
2.1 Ключевые характеристики мировой медиаиндустрии и СМИ
2.2 Система глобальных теленовостей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски перспективы. - М.: Мысль, 2009.-221 с.
2.Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. 2011.-№7. – 15 – 25с.
3.Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. д-ра фил. наук. М., 2006.-450 с.
4.Гундарин М.В. Массовые коммуникации в современном обществе. -Барнаул, 2009. 160 с.
5.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена //Социологические исследования. -2006. -№8. -61-67с.
6.Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность // Вестник общественного мнения. -2010. — № 1. – 36 – 38с.
7.Исследование телевизионной аудитории: Теория и практика / Материалы семинара. М.: HAT, 2008. - 78 с.
8.Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Издательская корпорация «Логос» , 2010. - 432 с.
9.Кассирер Э. Логика наук о культуре / Эрнст Кассирер // Избранное. Опыт о человеке. – М. : Гардарика, 2010. –210с.
10.Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций. М., 2006. - 180 с.
11.Луман Н. Медиа коммуникации / Пер.с нем. А. Глухов, О.Никифоров. М.: Логос, 2005. - 280 с.
12.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 2009. - 208 с. ( Серия «21 век: информация и общество»).
13.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. (Библиотека серии «специализированные курсы в социологическом образовании). М.: УРСС, 2007. - 240 с.
14.Попов В. Д. Концептуальные принципы формирования информационной политики // Информационная политика. М.: РАГС -2006.-С. 48-52.
15.Прайс Монро Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во МГУ, 2010. - 336 с.
16.Савельева О.О. Социология рекламы. -М.: Прометей, 2008. 296 с.
17.Сергиенко H.JI. Коммуникативное пространство современности в состоянии постмодерна. // Тезисы докладов и выступлений Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России» М.: Альфа-М, 2009. – 76-79с.
18.Свитич Л.Г. Проблемы эффективности журналистики. М:Изд-во1. МГУ, 2006.-244 с.
19.Сухомлинова Т. П. Средства массовой информации: состояние и тенденции развития. М.: Изд-во РАГС, 2006. - 200 с.
20.Телень Э. Ф. Средства массовой информации. М.: Высшая школа, 2004.- 180 с.
21.Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. -М.: РАГС, 2007. -187 С.
22.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и практика потребления. М., 2006. - 231 с.
23.Хабермас Ю Моральное сознание и коммуникативное действие. -СПб.: Наука, 2006. – 217с.
24.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 448 с. (Серия «Секреты психологии»).
25.Шарапова A.A. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества. -М.: Изд-во МГУ. 2008 - 190 с.
26.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. -М.: Изд-во Альфа-Пресс, 2006. -352 с.
27.Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с анг. Под ре д.В. А. Ядова. М: АСПЕКТ-ПРЕСС 2004. - 416 с.
28.Юшкявичюс Г. Тенденции развития рынка электронных СМИ // Средства массовой информации России / Аналитический доклад. Союз журналистов России и института «Общественная экспертиза». М., 2005. – 31 – 34с.
29.Altheide D. Media Power// Beverly Hills: Sage Publications, 2007 - 288 p.
30.Bourdieu P.Raisons pratiques. Sur la theorie de Paction. Paris Seuil, 2009.-251 p.
31.Epstein E.J., News from nowhere: television and the news, Vintage Books, N. Y.: Random House, 2008.- 321 p.
32.Thompson J. The media and Modernity. A Social Theory of the Media. Stanford. 2006 – 214p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.
Оглавление
Введение
1. Специфика глобального медиапространства
1.1 Информация как глобальный товар новой экономики
1.2 Нарушение диалога в современном глобальном медиапространстве
2. СМИ и глобальное медиапространство: концепция и перспективы развития
2.1 Ключевые характеристики мировой медиаиндустрии и СМИ
2.2 Система глобальных теленовостей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски перспективы. - М.: Мысль, 2009.-221 с.
2.Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. 2011.-№7. – 15 – 25с.
3.Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. д-ра фил. наук. М., 2006.-450 с.
4.Гундарин М.В. Массовые коммуникации в современном обществе. -Барнаул, 2009. 160 с.
5.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена //Социологические исследования. -2006. -№8. -61-67с.
6.Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность // Вестник общественного мнения. -2010. — № 1. – 36 – 38с.
7.Исследование телевизионной аудитории: Теория и практика / Материалы семинара. М.: HAT, 2008. - 78 с.
8.Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Издательская корпорация «Логос» , 2010. - 432 с.
9.Кассирер Э. Логика наук о культуре / Эрнст Кассирер // Избранное. Опыт о человеке. – М. : Гардарика, 2010. –210с.
10.Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций. М., 2006. - 180 с.
11.Луман Н. Медиа коммуникации / Пер.с нем. А. Глухов, О.Никифоров. М.: Логос, 2005. - 280 с.
12.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 2009. - 208 с. ( Серия «21 век: информация и общество»).
13.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. (Библиотека серии «специализированные курсы в социологическом образовании). М.: УРСС, 2007. - 240 с.
14.Попов В. Д. Концептуальные принципы формирования информационной политики // Информационная политика. М.: РАГС -2006.-С. 48-52.
15.Прайс Монро Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во МГУ, 2010. - 336 с.
16.Савельева О.О. Социология рекламы. -М.: Прометей, 2008. 296 с.
17.Сергиенко H.JI. Коммуникативное пространство современности в состоянии постмодерна. // Тезисы докладов и выступлений Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России» М.: Альфа-М, 2009. – 76-79с.
18.Свитич Л.Г. Проблемы эффективности журналистики. М:Изд-во1. МГУ, 2006.-244 с.
19.Сухомлинова Т. П. Средства массовой информации: состояние и тенденции развития. М.: Изд-во РАГС, 2006. - 200 с.
20.Телень Э. Ф. Средства массовой информации. М.: Высшая школа, 2004.- 180 с.
21.Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. -М.: РАГС, 2007. -187 С.
22.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и практика потребления. М., 2006. - 231 с.
23.Хабермас Ю Моральное сознание и коммуникативное действие. -СПб.: Наука, 2006. – 217с.
24.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 448 с. (Серия «Секреты психологии»).
25.Шарапова A.A. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества. -М.: Изд-во МГУ. 2008 - 190 с.
26.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. -М.: Изд-во Альфа-Пресс, 2006. -352 с.
27.Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с анг. Под ре д.В. А. Ядова. М: АСПЕКТ-ПРЕСС 2004. - 416 с.
28.Юшкявичюс Г. Тенденции развития рынка электронных СМИ // Средства массовой информации России / Аналитический доклад. Союз журналистов России и института «Общественная экспертиза». М., 2005. – 31 – 34с.
29.Altheide D. Media Power// Beverly Hills: Sage Publications, 2007 - 288 p.
30.Bourdieu P.Raisons pratiques. Sur la theorie de Paction. Paris Seuil, 2009.-251 p.
31.Epstein E.J., News from nowhere: television and the news, Vintage Books, N. Y.: Random House, 2008.- 321 p.
32.Thompson J. The media and Modernity. A Social Theory of the Media. Stanford. 2006 – 214p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую