Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.

  • 45 страниц
  • 2012 год
  • 811 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.

Оглавление

Введение
1. Специфика глобального медиапространства
1.1 Информация как глобальный товар новой экономики
1.2 Нарушение диалога в современном глобальном медиапространстве
2. СМИ и глобальное медиапространство: концепция и перспективы развития
2.1 Ключевые характеристики мировой медиаиндустрии и СМИ
2.2 Система глобальных теленовостей
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски перспективы. - М.: Мысль, 2009.-221 с.
2.Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. 2011.-№7. – 15 – 25с.
3.Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. д-ра фил. наук. М., 2006.-450 с.
4.Гундарин М.В. Массовые коммуникации в современном обществе. -Барнаул, 2009. 160 с.
5.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена //Социологические исследования. -2006. -№8. -61-67с.
6.Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность // Вестник общественного мнения. -2010. — № 1. – 36 – 38с.
7.Исследование телевизионной аудитории: Теория и практика / Материалы семинара. М.: HAT, 2008. - 78 с.
8.Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Издательская корпорация «Логос» , 2010. - 432 с.
9.Кассирер Э. Логика наук о культуре / Эрнст Кассирер // Избранное. Опыт о человеке. – М. : Гардарика, 2010. –210с.
10.Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций. М., 2006. - 180 с.
11.Луман Н. Медиа коммуникации / Пер.с нем. А. Глухов, О.Никифоров. М.: Логос, 2005. - 280 с.
12.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 2009. - 208 с. ( Серия «21 век: информация и общество»).
13.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. (Библиотека серии «специализированные курсы в социологическом образовании). М.: УРСС, 2007. - 240 с.
14.Попов В. Д. Концептуальные принципы формирования информационной политики // Информационная политика. М.: РАГС -2006.-С. 48-52.
15.Прайс Монро Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во МГУ, 2010. - 336 с.
16.Савельева О.О. Социология рекламы. -М.: Прометей, 2008. 296 с.
17.Сергиенко H.JI. Коммуникативное пространство современности в состоянии постмодерна. // Тезисы докладов и выступлений Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России» М.: Альфа-М, 2009. – 76-79с.
18.Свитич Л.Г. Проблемы эффективности журналистики. М:Изд-во1. МГУ, 2006.-244 с.
19.Сухомлинова Т. П. Средства массовой информации: состояние и тенденции развития. М.: Изд-во РАГС, 2006. - 200 с.
20.Телень Э. Ф. Средства массовой информации. М.: Высшая школа, 2004.- 180 с.
21.Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. -М.: РАГС, 2007. -187 С.
22.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и практика потребления. М., 2006. - 231 с.
23.Хабермас Ю Моральное сознание и коммуникативное действие. -СПб.: Наука, 2006. – 217с.
24.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 448 с. (Серия «Секреты психологии»).
25.Шарапова A.A. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества. -М.: Изд-во МГУ. 2008 - 190 с.
26.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. -М.: Изд-во Альфа-Пресс, 2006. -352 с.
27.Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с анг. Под ре д.В. А. Ядова. М: АСПЕКТ-ПРЕСС 2004. - 416 с.
28.Юшкявичюс Г. Тенденции развития рынка электронных СМИ // Средства массовой информации России / Аналитический доклад. Союз журналистов России и института «Общественная экспертиза». М., 2005. – 31 – 34с.
29.Altheide D. Media Power// Beverly Hills: Sage Publications, 2007 - 288 p.
30.Bourdieu P.Raisons pratiques. Sur la theorie de Paction. Paris Seuil, 2009.-251 p.
31.Epstein E.J., News from nowhere: television and the news, Vintage Books, N. Y.: Random House, 2008.- 321 p.
32.Thompson J. The media and Modernity. A Social Theory of the Media. Stanford. 2006 – 214p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.

Оглавление

Введение
1. Специфика глобального медиапространства
1.1 Информация как глобальный товар новой экономики
1.2 Нарушение диалога в современном глобальном медиапространстве
2. СМИ и глобальное медиапространство: концепция и перспективы развития
2.1 Ключевые характеристики мировой медиаиндустрии и СМИ
2.2 Система глобальных теленовостей
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски перспективы. - М.: Мысль, 2009.-221 с.
2.Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. 2011.-№7. – 15 – 25с.
3.Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. д-ра фил. наук. М., 2006.-450 с.
4.Гундарин М.В. Массовые коммуникации в современном обществе. -Барнаул, 2009. 160 с.
5.Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена //Социологические исследования. -2006. -№8. -61-67с.
6.Дубин Б.В.Массовые коммуникации и коллективная идентичность // Вестник общественного мнения. -2010. — № 1. – 36 – 38с.
7.Исследование телевизионной аудитории: Теория и практика / Материалы семинара. М.: HAT, 2008. - 78 с.
8.Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Издательская корпорация «Логос» , 2010. - 432 с.
9.Кассирер Э. Логика наук о культуре / Эрнст Кассирер // Избранное. Опыт о человеке. – М. : Гардарика, 2010. –210с.
10.Корбут А. В., Сазонов В. В., Тарасов В. Ф. Использование контент-анализа для исследования массовых коммуникаций. М., 2006. - 180 с.
11.Луман Н. Медиа коммуникации / Пер.с нем. А. Глухов, О.Никифоров. М.: Логос, 2005. - 280 с.
12.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 2009. - 208 с. ( Серия «21 век: информация и общество»).
13.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. (Библиотека серии «специализированные курсы в социологическом образовании). М.: УРСС, 2007. - 240 с.
14.Попов В. Д. Концептуальные принципы формирования информационной политики // Информационная политика. М.: РАГС -2006.-С. 48-52.
15.Прайс Монро Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: Изд-во МГУ, 2010. - 336 с.
16.Савельева О.О. Социология рекламы. -М.: Прометей, 2008. 296 с.
17.Сергиенко H.JI. Коммуникативное пространство современности в состоянии постмодерна. // Тезисы докладов и выступлений Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и социальные изменения в современной России» М.: Альфа-М, 2009. – 76-79с.
18.Свитич Л.Г. Проблемы эффективности журналистики. М:Изд-во1. МГУ, 2006.-244 с.
19.Сухомлинова Т. П. Средства массовой информации: состояние и тенденции развития. М.: Изд-во РАГС, 2006. - 200 с.
20.Телень Э. Ф. Средства массовой информации. М.: Высшая школа, 2004.- 180 с.
21.Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. -М.: РАГС, 2007. -187 С.
22.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и практика потребления. М., 2006. - 231 с.
23.Хабермас Ю Моральное сознание и коммуникативное действие. -СПб.: Наука, 2006. – 217с.
24.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 448 с. (Серия «Секреты психологии»).
25.Шарапова A.A. Динамика социокультурных функций телевидения в условиях постиндустриального общества. -М.: Изд-во МГУ. 2008 - 190 с.
26.Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. -М.: Изд-во Альфа-Пресс, 2006. -352 с.
27.Штомпка П. Социология социальных изменений / Пер. с анг. Под ре д.В. А. Ядова. М: АСПЕКТ-ПРЕСС 2004. - 416 с.
28.Юшкявичюс Г. Тенденции развития рынка электронных СМИ // Средства массовой информации России / Аналитический доклад. Союз журналистов России и института «Общественная экспертиза». М., 2005. – 31 – 34с.
29.Altheide D. Media Power// Beverly Hills: Sage Publications, 2007 - 288 p.
30.Bourdieu P.Raisons pratiques. Sur la theorie de Paction. Paris Seuil, 2009.-251 p.
31.Epstein E.J., News from nowhere: television and the news, Vintage Books, N. Y.: Random House, 2008.- 321 p.
32.Thompson J. The media and Modernity. A Social Theory of the Media. Stanford. 2006 – 214p.

Купить эту работу

Глобальное медиапространство: особенности и перспективы развития.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽