Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием

  • 48 страниц
  • 2012 год
  • 696 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЛИЯНИЙ МЕДИА НА ОБЩЕСТВО В МИРОВОЙ НАУКЕ
2. СМИ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В XVII-XIX ВВ.
2.1. Роль средств массовой информации в эпоху нового времени (XVII–XVIII в.)
2.2. СМИ в эпоху Великой французской революции
3. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В XX В.
3.1. Агитационно-пропагандисткая роль СМИ в условиях мировых войн
3.2. «Холодная» и «информационная» война: проблема взаимосвязи (вторая половина XX в.)
3.3. Современные медиа-технологии манипулирования общественным мнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
2.Богачева Е. СМИ как инструмент политического манипулирования в условиях информационной глобализации: постановка проблемы // Россия в условиях глобализации: философские, социокультурные и политические проблемы. – Невиномысск, 2004. – С. 76-84.
3.Данилова А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет, КДУ, 2009. – 234 с.
4. Данилюк Л. Эффективность воздействия СМИ на общественное сознание // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2008. – №3. – С. 64-70.
5.Зарубежная печать (средства массовой информации Великобритании, Франции, ФРГ, Италии): Учеб. пособие / Под. ред. В. А. Матвеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М.: МГИМО, 1986. – 122 с.
6.Ильютюк С. Манипулирование сознанием человека в СМИ // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2011. – №13. – С. 15-23.
7.История мировой журналистики : Учеб. пособие для студентов фак. и отд-ний журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 425 с.
8.История печати: Антология : Учеб. Пособие. – Т. 1. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 418 с.
9.Лучинский Ю. История зарубежной журналистики: от истоков до наших дней. – Сухум: Абхазский гос. ун-т, 2009. – 257 с.
10.Павлова Е. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: Социал.-филос. анализ. – М.: Наука, 2007. – 206 с.
11.Панченко Н. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуальный потенциал ученых России. – Барнаул; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28-32.
12.Фатеев А.В. Как создавался образ врага: у истоков холодной войны // История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 1996. №3.
13.Фролов Д. Информационная война: эволюция форм, средств и методов // Социология власти. – 2005. – №5. – С. 121-146.
14.Хоруженко В. Формирование мифологизированного образа врага в политической публицистике и пропаганде // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. – 2010. – №2. – С. 223-227.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЛИЯНИЙ МЕДИА НА ОБЩЕСТВО В МИРОВОЙ НАУКЕ
2. СМИ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В XVII-XIX ВВ.
2.1. Роль средств массовой информации в эпоху нового времени (XVII–XVIII в.)
2.2. СМИ в эпоху Великой французской революции
3. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В XX В.
3.1. Агитационно-пропагандисткая роль СМИ в условиях мировых войн
3.2. «Холодная» и «информационная» война: проблема взаимосвязи (вторая половина XX в.)
3.3. Современные медиа-технологии манипулирования общественным мнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Березкина О. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
2.Богачева Е. СМИ как инструмент политического манипулирования в условиях информационной глобализации: постановка проблемы // Россия в условиях глобализации: философские, социокультурные и политические проблемы. – Невиномысск, 2004. – С. 76-84.
3.Данилова А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет, КДУ, 2009. – 234 с.
4. Данилюк Л. Эффективность воздействия СМИ на общественное сознание // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2008. – №3. – С. 64-70.
5.Зарубежная печать (средства массовой информации Великобритании, Франции, ФРГ, Италии): Учеб. пособие / Под. ред. В. А. Матвеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М.: МГИМО, 1986. – 122 с.
6.Ильютюк С. Манипулирование сознанием человека в СМИ // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2011. – №13. – С. 15-23.
7.История мировой журналистики : Учеб. пособие для студентов фак. и отд-ний журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 425 с.
8.История печати: Антология : Учеб. Пособие. – Т. 1. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 418 с.
9.Лучинский Ю. История зарубежной журналистики: от истоков до наших дней. – Сухум: Абхазский гос. ун-т, 2009. – 257 с.
10.Павлова Е. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: Социал.-филос. анализ. – М.: Наука, 2007. – 206 с.
11.Панченко Н. Манипулировние массовым сознанием посредством СМИ: технологии и способы воздействия // Интеллектуальный потенциал ученых России. – Барнаул; М., 2003. – Вып. 2. – С. 28-32.
12.Фатеев А.В. Как создавался образ врага: у истоков холодной войны // История. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 1996. №3.
13.Фролов Д. Информационная война: эволюция форм, средств и методов // Социология власти. – 2005. – №5. – С. 121-146.
14.Хоруженко В. Формирование мифологизированного образа врага в политической публицистике и пропаганде // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. – 2010. – №2. – С. 223-227.

Купить эту работу

СМИ как инструмент манипулирования общественным сознанием

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽