Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Olesya78

КАЧЕСТВЕННО! Опыт более 10 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Активное проникновение на российский рынок в 1990-х гг. иностранных средств массовой информации было вызвано объективными причинами и сыграло определенную роль в развитии российского рынка СМИ и российской экономики и культуры в целом. Речь идет об интенсивном взаимодействии культур, причем в первую очередь на самом обыденном, повседневном, бытовом уровне. Кухня, одежда, убранство жилья, отношения между близкими людьми, легкая музыка, незамысловатые развлечения, спорт и другие подобные темы, доступные и понятные каждому человеку, лучше всего способствуют «наведению мостов» между различными культурами. Не случайно пришедшие на российский журнальный рынок во второй половине 1990-х именно иностранные журналы имели в нашей стране столь бурный, поистине беспрецедентный успех.
В этом смысле интереснейший объект исследования в области журналистики представляют собой журнал для женщин, такие как cosmopolitan. Каждый из них добавил новую струю в современнуюроссийскую женскую ментальность. История их выхода на отечественный рынок СМИ, эволюция их стиля и концепции после укоренения на новой культурной почве, наконец, те изменения, которые произошли под их влиянием в российской женской субкультуре, как и преобразования, происшедшие в них самих, - все это заслуживает пристального внимания и глубокого научного анализа.
За годы своего существования элитарные женские журналы заняли узкую, но очень актуальную нишу в информационном пространстве. У любого издания есть сформированный имидж авторитетных источников и аудитория. Проведение типологического исследования элитарных женских журналов ведется с учетом этих факторов, а дополнительные исследования способствуют наиболее эффективному воздействию на целевую аудиторию.
Актуальность темы работы заключается в том, что глянцевые журналы стали неотъемлемой частью жизни современного человека не только втянувших женщины, но и мужчин в мир гламура. Журналы о дорогой жизни являются спутниками в повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. О чем бы они ни были написаны, их главная особенность заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Именно регулярное чтение любимого издания позволяет предметно ощущать возможность прикосновения к идеальной, сказочной жизни, в которой исполняются большинство наших, даже самых противоречивых желаний.
В последние годы доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличилась. Это объясняется тем, что сфера потребления из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому советскому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого стало потребление. Глянцевое элитарное издание - это прежде всего отражение потребностей общества. И именно в этих изданиях СМИ выполняют свою развлекательную функцию. Минимальное научно-аналитическое содержание материалов, большое количество фотографий и картинок, расслабляющих внимание и показывающих релаксационную сторону жизни.
Цели исследования состоят в том, чтобы с учетом состояния современного рынка СМИ в России исследовать историю журнала «» и на основе анализа дать типологическую характеристику глянцевых элитарных журналов для женщин, установить факторы, определяющие жанровую специфику публикаций, выявить особенности их функционирования, подготовить рекомендации по их совершенствованию.
Задачи работы:
раскрыть понятие «глянцевый элитарный журнал»;
рассмотреть исторические предпосылки появления и развития в России глянцевых элитарных журналов;
изучить структуру журналов и организацию публикаций в них, исследовать жанровую специфику публикаций, выявить особенности глянцевых элитарных журналов для женщин;
провести анализ элитарного журнала «Сosmopolitan».
Объектом исследования являются Сosmopolitan
Предметом анализа выступают содержательные, структурные, жанровые, типологические характеристики женского элитарного журнала cosmopolitan.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ» СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ……………………………………………………………………..4
1.1 История глянвых журналов в России……………………………………….5
1.2 Понятие текстологические особенности определение…………………….6
ВЫВОД………………………………………………………………………..…10
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ И ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА СOSMOPOLITAN………………………………………………….15
2.1 История журнала Сosmopolitan……………………………………………..20
2.2 Текстологические особенности Сosmopolitan ……………………………21
ВЫВОД ………………………………………..………………………..………22
ВЫВОД ОБЩИЙ……………………………………………………..…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ» СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ……………………………………………………………………..4
1.1 История глянвых журналов в России……………………………………….5
1.2 Понятие текстологические особенности определение…………………….6
ВЫВОД………………………………………………………………………..…10
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ И ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА СOSMOPOLITAN………………………………………………….15
2.1 История журнала Сosmopolitan……………………………………………..20
2.2 Текстологические особенности Сosmopolitan ……………………………21
ВЫВОД ………………………………………..………………………..………22
ВЫВОД ОБЩИЙ……………………………………………………..…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26

1) А݊н݊и݊к݊и݊н݊а М݊.Е݊. Т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊я п݊е݊р݊и݊о݊д݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊й п݊е݊ч݊а݊т݊и݊: У݊ч݊е݊б݊н݊о݊е п݊о݊с݊о݊б݊и݊е д݊л݊я с݊т݊у݊д݊е݊н݊т݊о݊в в݊у݊з݊о݊в݊. М݊.:А݊с݊п݊е݊к݊т݊П݊р݊е݊с݊с݊,2007.236с݊.
2) К݊р݊е݊й݊д݊л݊и݊н Г݊.Е݊. М݊у݊ж݊ч݊и݊н݊ы и ж݊е݊н݊щ݊и݊н݊ы в н݊е݊в݊е݊р݊б݊а݊л݊ь݊н݊о݊й к݊о݊м݊м݊у݊н݊и݊к݊а݊ц݊и݊и݊. М݊.: Я݊з݊ы݊к݊и с݊л݊а݊в݊я݊н݊с݊к݊о݊й к݊у݊л݊ь݊т݊у݊р݊ы݊, 2005. 224с݊.
3) А݊л݊ь݊п݊е݊р݊и݊н݊а С݊.И݊. А݊м݊е݊р݊и݊к݊а݊н݊с݊к݊о݊е и р݊о݊с݊с݊и݊й݊с݊к݊о݊е и݊з݊д݊а݊н݊и݊я ж݊у݊р݊н݊а݊л݊а “К݊о݊с݊м݊о݊п݊о݊л݊и݊т݊е݊н݊”: с݊р݊а݊в݊н݊и݊т݊е݊л݊ь݊н݊ы݊й а݊н݊а݊л݊и݊з // В݊е݊с݊т݊н݊и݊к М݊Г݊У݊, с݊е݊р݊и݊я 10. Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а݊.2000, № 2.
4) Ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы в с݊т݊р݊у݊к݊т݊у݊р݊е о݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊о݊й п݊е݊р݊и݊о݊д݊и݊к݊и XVIII–н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊о݊в݊. – М݊.: Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊, 2007.
5) О݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы Х݊Х в݊е݊к݊а݊: и݊с݊т݊о݊р݊и݊я р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я и т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊я݊. – М݊.: Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊, 2008.
6) О݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы XVIII – п݊е݊р݊в݊о݊й п݊о݊л݊о݊в݊и݊н݊ы XIX в݊е݊к݊а // К݊у݊л݊ь݊т݊у݊р݊н݊а݊я ж݊и݊з݊н݊ь Ю݊г݊а Р݊о݊с݊с݊и݊и݊. – К݊р݊а݊с݊н݊о݊д݊а݊р݊, 2007. – № 3.
7) П݊р݊о݊б݊л݊е݊м݊ы ж݊е݊н݊с݊к݊о݊г݊о о݊б݊р݊а݊з݊о݊в݊а݊н݊и݊я н݊а с݊т݊р݊а݊н݊и݊ц݊а݊х о݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в в݊т݊о݊р݊о݊й п݊о݊л݊о݊в݊и݊н݊ы XIX в݊е݊к݊а // К݊у݊л݊ь݊т݊у݊р݊н݊а݊я ж݊и݊з݊н݊ь Ю݊г݊а Р݊о݊с݊с݊и݊и݊. – К݊р݊а݊с݊н݊о݊д݊а݊р݊, 2008. – № 3.
8) О݊б и݊с݊т݊о݊р݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊м о݊п݊ы݊т݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в XVIII – н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊а // П݊р݊о݊ф݊е݊с݊с݊и݊я – ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊: в݊ы݊з݊о݊в݊ы XXI в݊е݊к݊а݊. – М݊., 2007.
9) И݊з и݊с݊т݊о݊р݊и݊и ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в // Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊. – 2007. – № 2.
10) Б݊е݊л݊л݊е݊т݊р݊и݊с݊т݊и݊к݊а н݊а с݊т݊р݊а݊н݊и݊ц݊а݊х ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊а // И݊с݊т݊о݊р݊и݊я р݊у݊с݊с݊к݊о݊й л݊и݊т݊е݊р݊а݊т݊у݊р݊ы Х݊Х݊-Х݊Х݊I в݊е݊к݊о݊в в л݊и݊т݊е݊р݊а݊т݊у݊р݊о݊в݊е݊д݊е݊н݊и݊и݊, л݊и݊т݊е݊р݊а݊т݊у݊р݊н݊о݊й к݊р݊и݊т݊и݊к݊е и ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊е݊. – М݊., 2007.
11) О݊с݊о݊б݊е݊н݊н݊о݊с݊т݊и р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я о݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊х ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊а // С݊р݊е݊д݊с݊т݊в݊а м݊а݊с݊с݊о݊в݊о݊й и݊н݊ф݊о݊р݊м݊а݊ц݊и݊и в с݊о݊в݊р݊е݊м݊е݊н݊н݊о݊м м݊и݊р݊е݊. – С݊П݊б݊., 2008.
12) Ч݊т݊о т݊а݊к݊о݊е «г݊л݊я݊н݊ц݊е݊в݊ы݊е݊» ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы // Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊. – 2008. – № 4.
13) Б݊о݊н݊н݊е݊р݊-С݊м݊е݊ю݊х݊а В݊.В݊. Т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊а݊я х݊а݊р݊а݊к݊т݊е݊р݊и݊с݊т݊и݊к݊а с݊о݊в݊р݊е݊м݊е݊н݊н݊ы݊х р݊о݊с݊с݊и݊й݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в д݊л݊я ж݊е݊н݊щ݊и݊н // Ф݊и݊л݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊и݊й в݊е݊с݊т݊н݊и݊к Р݊Г݊У݊. 2000, №2.

14) Ж݊у݊к݊о݊в݊а А݊.В݊. Ж݊е݊н݊с݊к݊а݊я п݊р݊е݊с݊с݊а к݊а݊к ф݊а݊к݊т݊о݊р с݊о݊ц݊и݊а݊л݊и݊з݊а݊ц݊и݊и л݊и݊ч݊н݊о݊с݊т݊и݊: Д݊и݊с݊. … к݊а݊н݊д݊. ф݊и݊л݊о݊л݊. н݊а݊у݊к݊.- С݊П݊б݊,1999
15) Л݊у М݊и݊м݊и݊. Ж݊е݊н݊с݊к݊а݊я п݊е݊ч݊а݊т݊ь݊: э݊в݊о݊л݊ю݊ц݊и݊я т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊й с݊т݊р݊у݊к݊т݊у݊р݊ы в у݊с݊л݊о݊в݊и݊я݊х р݊е݊ф݊о݊р݊м݊и݊р݊о݊в݊а݊н݊и݊я о݊б݊щ݊е݊с݊т݊в݊а݊: Д݊и݊с݊. … к݊а݊н݊д݊. ф݊и݊л݊о݊л݊. н݊а݊у݊к݊.- М݊., 1998.
16) Я݊м݊п݊о݊л݊ь݊с݊к݊а݊я Р݊.М݊. Н݊о݊в݊о݊е в с݊и݊с݊т݊е݊м݊е и݊з݊д݊а݊н݊и݊й д݊л݊я ж݊е݊н݊щ݊и݊н // Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а в 1991 г݊. М݊., 1992.
17) Я݊м݊п݊о݊л݊ь݊с݊к݊а݊я Р݊.М݊. Ж݊е݊н݊с݊к݊а݊я п݊р݊е݊с݊с݊а݊: е݊е т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊и݊е о݊с݊о݊б݊е݊н݊н݊о݊с݊т݊и // В݊е݊с݊т݊н݊и݊к М݊о݊с݊к݊о݊в݊с݊к݊о݊г݊о у݊н݊и݊в݊е݊р݊с݊и݊т݊е݊т݊а݊. С݊е݊р݊и݊я 10 "Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а݊" 1995. № 1. С݊.15-25
18) Я݊м݊п݊о݊л݊ь݊с݊к݊а݊я Р݊.М݊. Т݊е݊н݊д݊е݊н݊ц݊и݊и р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊й с݊т݊р݊у݊к݊т݊у݊р݊ы ж݊е݊н݊с݊к݊о݊й п݊р݊е݊с݊с݊ы // В݊е݊с݊т݊н݊и݊к М݊о݊с݊к݊о݊в݊с݊к݊о݊г݊о у݊н݊и݊в݊е݊р݊с݊и݊т݊е݊т݊а݊. С݊е݊р݊и݊я № 10 "Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а݊". 1997.№ 4. С݊.3-15
19) Б݊о݊н݊н݊е݊р݊-С݊м݊е݊ю݊х݊а В݊. В݊. О݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы݊. Э݊т݊а݊п݊ы р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я и о݊с݊н݊о݊в݊н݊ы݊е т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊и݊е о݊с݊о݊б݊е݊н݊н݊о݊с݊т݊и // Ю݊Ф݊У݊. URL: kafedra-smk.rostov.ru/ar_5307375/cs_t_page (01.03.2014).
20) Б݊о݊р݊о݊н݊и݊н݊а Л݊. Н݊., С݊е݊н݊у݊к З݊. В݊. Р݊о݊л݊ь ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в в ф݊о݊р݊м݊и݊р݊о݊в݊а݊н݊и݊и о݊б݊щ݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊о݊г݊о и݊д݊е݊а݊л݊а // И݊н݊с݊т݊и݊т݊у݊т с݊о݊ц݊и݊о݊л݊о݊г݊и݊и Р݊А݊Н݊. 2007. URL: isras.ru/abstract_bank/1208373571.pdf (01.03.2014).
21) В݊и݊к݊и݊п݊е݊д݊и݊я // С݊в݊о݊б݊о݊д݊н݊а݊я э݊н݊ц݊и݊к݊л݊о݊п݊е݊д݊и݊я URL: ru.wikipedia.org (01.03.2014)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Активное проникновение на российский рынок в 1990-х гг. иностранных средств массовой информации было вызвано объективными причинами и сыграло определенную роль в развитии российского рынка СМИ и российской экономики и культуры в целом. Речь идет об интенсивном взаимодействии культур, причем в первую очередь на самом обыденном, повседневном, бытовом уровне. Кухня, одежда, убранство жилья, отношения между близкими людьми, легкая музыка, незамысловатые развлечения, спорт и другие подобные темы, доступные и понятные каждому человеку, лучше всего способствуют «наведению мостов» между различными культурами. Не случайно пришедшие на российский журнальный рынок во второй половине 1990-х именно иностранные журналы имели в нашей стране столь бурный, поистине беспрецедентный успех.
В этом смысле интереснейший объект исследования в области журналистики представляют собой журнал для женщин, такие как cosmopolitan. Каждый из них добавил новую струю в современнуюроссийскую женскую ментальность. История их выхода на отечественный рынок СМИ, эволюция их стиля и концепции после укоренения на новой культурной почве, наконец, те изменения, которые произошли под их влиянием в российской женской субкультуре, как и преобразования, происшедшие в них самих, - все это заслуживает пристального внимания и глубокого научного анализа.
За годы своего существования элитарные женские журналы заняли узкую, но очень актуальную нишу в информационном пространстве. У любого издания есть сформированный имидж авторитетных источников и аудитория. Проведение типологического исследования элитарных женских журналов ведется с учетом этих факторов, а дополнительные исследования способствуют наиболее эффективному воздействию на целевую аудиторию.
Актуальность темы работы заключается в том, что глянцевые журналы стали неотъемлемой частью жизни современного человека не только втянувших женщины, но и мужчин в мир гламура. Журналы о дорогой жизни являются спутниками в повседневной жизни, эталоном поведения и подражания. О чем бы они ни были написаны, их главная особенность заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Именно регулярное чтение любимого издания позволяет предметно ощущать возможность прикосновения к идеальной, сказочной жизни, в которой исполняются большинство наших, даже самых противоречивых желаний.
В последние годы доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличилась. Это объясняется тем, что сфера потребления из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому советскому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого стало потребление. Глянцевое элитарное издание - это прежде всего отражение потребностей общества. И именно в этих изданиях СМИ выполняют свою развлекательную функцию. Минимальное научно-аналитическое содержание материалов, большое количество фотографий и картинок, расслабляющих внимание и показывающих релаксационную сторону жизни.
Цели исследования состоят в том, чтобы с учетом состояния современного рынка СМИ в России исследовать историю журнала «» и на основе анализа дать типологическую характеристику глянцевых элитарных журналов для женщин, установить факторы, определяющие жанровую специфику публикаций, выявить особенности их функционирования, подготовить рекомендации по их совершенствованию.
Задачи работы:
раскрыть понятие «глянцевый элитарный журнал»;
рассмотреть исторические предпосылки появления и развития в России глянцевых элитарных журналов;
изучить структуру журналов и организацию публикаций в них, исследовать жанровую специфику публикаций, выявить особенности глянцевых элитарных журналов для женщин;
провести анализ элитарного журнала «Сosmopolitan».
Объектом исследования являются Сosmopolitan
Предметом анализа выступают содержательные, структурные, жанровые, типологические характеристики женского элитарного журнала cosmopolitan.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ» СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ……………………………………………………………………..4
1.1 История глянвых журналов в России……………………………………….5
1.2 Понятие текстологические особенности определение…………………….6
ВЫВОД………………………………………………………………………..…10
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ И ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА СOSMOPOLITAN………………………………………………….15
2.1 История журнала Сosmopolitan……………………………………………..20
2.2 Текстологические особенности Сosmopolitan ……………………………21
ВЫВОД ………………………………………..………………………..………22
ВЫВОД ОБЩИЙ……………………………………………………..…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ» СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ……………………………………………………………………..4
1.1 История глянвых журналов в России……………………………………….5
1.2 Понятие текстологические особенности определение…………………….6
ВЫВОД………………………………………………………………………..…10
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ И ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖУРНАЛА СOSMOPOLITAN………………………………………………….15
2.1 История журнала Сosmopolitan……………………………………………..20
2.2 Текстологические особенности Сosmopolitan ……………………………21
ВЫВОД ………………………………………..………………………..………22
ВЫВОД ОБЩИЙ……………………………………………………..…………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….26

1) А݊н݊и݊к݊и݊н݊а М݊.Е݊. Т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊я п݊е݊р݊и݊о݊д݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊й п݊е݊ч݊а݊т݊и݊: У݊ч݊е݊б݊н݊о݊е п݊о݊с݊о݊б݊и݊е д݊л݊я с݊т݊у݊д݊е݊н݊т݊о݊в в݊у݊з݊о݊в݊. М݊.:А݊с݊п݊е݊к݊т݊П݊р݊е݊с݊с݊,2007.236с݊.
2) К݊р݊е݊й݊д݊л݊и݊н Г݊.Е݊. М݊у݊ж݊ч݊и݊н݊ы и ж݊е݊н݊щ݊и݊н݊ы в н݊е݊в݊е݊р݊б݊а݊л݊ь݊н݊о݊й к݊о݊м݊м݊у݊н݊и݊к݊а݊ц݊и݊и݊. М݊.: Я݊з݊ы݊к݊и с݊л݊а݊в݊я݊н݊с݊к݊о݊й к݊у݊л݊ь݊т݊у݊р݊ы݊, 2005. 224с݊.
3) А݊л݊ь݊п݊е݊р݊и݊н݊а С݊.И݊. А݊м݊е݊р݊и݊к݊а݊н݊с݊к݊о݊е и р݊о݊с݊с݊и݊й݊с݊к݊о݊е и݊з݊д݊а݊н݊и݊я ж݊у݊р݊н݊а݊л݊а “К݊о݊с݊м݊о݊п݊о݊л݊и݊т݊е݊н݊”: с݊р݊а݊в݊н݊и݊т݊е݊л݊ь݊н݊ы݊й а݊н݊а݊л݊и݊з // В݊е݊с݊т݊н݊и݊к М݊Г݊У݊, с݊е݊р݊и݊я 10. Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а݊.2000, № 2.
4) Ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы в с݊т݊р݊у݊к݊т݊у݊р݊е о݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊о݊й п݊е݊р݊и݊о݊д݊и݊к݊и XVIII–н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊о݊в݊. – М݊.: Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊, 2007.
5) О݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы Х݊Х в݊е݊к݊а݊: и݊с݊т݊о݊р݊и݊я р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я и т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊я݊. – М݊.: Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊, 2008.
6) О݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы XVIII – п݊е݊р݊в݊о݊й п݊о݊л݊о݊в݊и݊н݊ы XIX в݊е݊к݊а // К݊у݊л݊ь݊т݊у݊р݊н݊а݊я ж݊и݊з݊н݊ь Ю݊г݊а Р݊о݊с݊с݊и݊и݊. – К݊р݊а݊с݊н݊о݊д݊а݊р݊, 2007. – № 3.
7) П݊р݊о݊б݊л݊е݊м݊ы ж݊е݊н݊с݊к݊о݊г݊о о݊б݊р݊а݊з݊о݊в݊а݊н݊и݊я н݊а с݊т݊р݊а݊н݊и݊ц݊а݊х о݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в в݊т݊о݊р݊о݊й п݊о݊л݊о݊в݊и݊н݊ы XIX в݊е݊к݊а // К݊у݊л݊ь݊т݊у݊р݊н݊а݊я ж݊и݊з݊н݊ь Ю݊г݊а Р݊о݊с݊с݊и݊и݊. – К݊р݊а݊с݊н݊о݊д݊а݊р݊, 2008. – № 3.
8) О݊б и݊с݊т݊о݊р݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊м о݊п݊ы݊т݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в XVIII – н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊а // П݊р݊о݊ф݊е݊с݊с݊и݊я – ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊: в݊ы݊з݊о݊в݊ы XXI в݊е݊к݊а݊. – М݊., 2007.
9) И݊з и݊с݊т݊о݊р݊и݊и ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в // Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊. – 2007. – № 2.
10) Б݊е݊л݊л݊е݊т݊р݊и݊с݊т݊и݊к݊а н݊а с݊т݊р݊а݊н݊и݊ц݊а݊х ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊а // И݊с݊т݊о݊р݊и݊я р݊у݊с݊с݊к݊о݊й л݊и݊т݊е݊р݊а݊т݊у݊р݊ы Х݊Х݊-Х݊Х݊I в݊е݊к݊о݊в в л݊и݊т݊е݊р݊а݊т݊у݊р݊о݊в݊е݊д݊е݊н݊и݊и݊, л݊и݊т݊е݊р݊а݊т݊у݊р݊н݊о݊й к݊р݊и݊т݊и݊к݊е и ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊е݊. – М݊., 2007.
11) О݊с݊о݊б݊е݊н݊н݊о݊с݊т݊и р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я о݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊х ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в н݊а݊ч݊а݊л݊а Х݊Х в݊е݊к݊а // С݊р݊е݊д݊с݊т݊в݊а м݊а݊с݊с݊о݊в݊о݊й и݊н݊ф݊о݊р݊м݊а݊ц݊и݊и в с݊о݊в݊р݊е݊м݊е݊н݊н݊о݊м м݊и݊р݊е݊. – С݊П݊б݊., 2008.
12) Ч݊т݊о т݊а݊к݊о݊е «г݊л݊я݊н݊ц݊е݊в݊ы݊е݊» ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы // Л݊а݊з݊у݊р݊ь݊. – 2008. – № 4.
13) Б݊о݊н݊н݊е݊р݊-С݊м݊е݊ю݊х݊а В݊.В݊. Т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊а݊я х݊а݊р݊а݊к݊т݊е݊р݊и݊с݊т݊и݊к݊а с݊о݊в݊р݊е݊м݊е݊н݊н݊ы݊х р݊о݊с݊с݊и݊й݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в д݊л݊я ж݊е݊н݊щ݊и݊н // Ф݊и݊л݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊и݊й в݊е݊с݊т݊н݊и݊к Р݊Г݊У݊. 2000, №2.

14) Ж݊у݊к݊о݊в݊а А݊.В݊. Ж݊е݊н݊с݊к݊а݊я п݊р݊е݊с݊с݊а к݊а݊к ф݊а݊к݊т݊о݊р с݊о݊ц݊и݊а݊л݊и݊з݊а݊ц݊и݊и л݊и݊ч݊н݊о݊с݊т݊и݊: Д݊и݊с݊. … к݊а݊н݊д݊. ф݊и݊л݊о݊л݊. н݊а݊у݊к݊.- С݊П݊б݊,1999
15) Л݊у М݊и݊м݊и݊. Ж݊е݊н݊с݊к݊а݊я п݊е݊ч݊а݊т݊ь݊: э݊в݊о݊л݊ю݊ц݊и݊я т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊й с݊т݊р݊у݊к݊т݊у݊р݊ы в у݊с݊л݊о݊в݊и݊я݊х р݊е݊ф݊о݊р݊м݊и݊р݊о݊в݊а݊н݊и݊я о݊б݊щ݊е݊с݊т݊в݊а݊: Д݊и݊с݊. … к݊а݊н݊д݊. ф݊и݊л݊о݊л݊. н݊а݊у݊к݊.- М݊., 1998.
16) Я݊м݊п݊о݊л݊ь݊с݊к݊а݊я Р݊.М݊. Н݊о݊в݊о݊е в с݊и݊с݊т݊е݊м݊е и݊з݊д݊а݊н݊и݊й д݊л݊я ж݊е݊н݊щ݊и݊н // Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а в 1991 г݊. М݊., 1992.
17) Я݊м݊п݊о݊л݊ь݊с݊к݊а݊я Р݊.М݊. Ж݊е݊н݊с݊к݊а݊я п݊р݊е݊с݊с݊а݊: е݊е т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊и݊е о݊с݊о݊б݊е݊н݊н݊о݊с݊т݊и // В݊е݊с݊т݊н݊и݊к М݊о݊с݊к݊о݊в݊с݊к݊о݊г݊о у݊н݊и݊в݊е݊р݊с݊и݊т݊е݊т݊а݊. С݊е݊р݊и݊я 10 "Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а݊" 1995. № 1. С݊.15-25
18) Я݊м݊п݊о݊л݊ь݊с݊к݊а݊я Р݊.М݊. Т݊е݊н݊д݊е݊н݊ц݊и݊и р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊о݊й с݊т݊р݊у݊к݊т݊у݊р݊ы ж݊е݊н݊с݊к݊о݊й п݊р݊е݊с݊с݊ы // В݊е݊с݊т݊н݊и݊к М݊о݊с݊к݊о݊в݊с݊к݊о݊г݊о у݊н݊и݊в݊е݊р݊с݊и݊т݊е݊т݊а݊. С݊е݊р݊и݊я № 10 "Ж݊у݊р݊н݊а݊л݊и݊с݊т݊и݊к݊а݊". 1997.№ 4. С݊.3-15
19) Б݊о݊н݊н݊е݊р݊-С݊м݊е݊ю݊х݊а В݊. В݊. О݊т݊е݊ч݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊ы݊е ж݊е݊н݊с݊к݊и݊е ж݊у݊р݊н݊а݊л݊ы݊. Э݊т݊а݊п݊ы р݊а݊з݊в݊и݊т݊и݊я и о݊с݊н݊о݊в݊н݊ы݊е т݊и݊п݊о݊л݊о݊г݊и݊ч݊е݊с݊к݊и݊е о݊с݊о݊б݊е݊н݊н݊о݊с݊т݊и // Ю݊Ф݊У݊. URL: kafedra-smk.rostov.ru/ar_5307375/cs_t_page (01.03.2014).
20) Б݊о݊р݊о݊н݊и݊н݊а Л݊. Н݊., С݊е݊н݊у݊к З݊. В݊. Р݊о݊л݊ь ж݊е݊н݊с݊к݊и݊х ж݊у݊р݊н݊а݊л݊о݊в в ф݊о݊р݊м݊и݊р݊о݊в݊а݊н݊и݊и о݊б݊щ݊е݊с݊т݊в݊е݊н݊н݊о݊г݊о и݊д݊е݊а݊л݊а // И݊н݊с݊т݊и݊т݊у݊т с݊о݊ц݊и݊о݊л݊о݊г݊и݊и Р݊А݊Н݊. 2007. URL: isras.ru/abstract_bank/1208373571.pdf (01.03.2014).
21) В݊и݊к݊и݊п݊е݊д݊и݊я // С݊в݊о݊б݊о݊д݊н݊а݊я э݊н݊ц݊и݊к݊л݊о݊п݊е݊д݊и݊я URL: ru.wikipedia.org (01.03.2014)

Купить эту работу

Текстологические особенности глянцевого журнала cosmopolitan

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olesya78
4.2
КАЧЕСТВЕННО! Опыт более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Olesya78 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Olesya78 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Olesya78 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Olesya78 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽