Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня в век бурного роста информационного и нематериального сектора производства услуг и активного развития экономики некоммерческих услуг данная оценка оказалась уже не столь востребованной, так как в ней явно упускается принципиальная невозможность развития многих новых видов социально ориентированных услуг с использованием существующих рыночных механизмов.
Таким образом, сегодня проблема повышения удовлетворенности индивида в XXI веке не сводится исключительно к определенному набору материальных рыночных благ. Формирующаяся сегодня активно в глобальном масштабе социальная структура, известная как сетевое общество, важнейшей чертой которого является не доминирование информации или знания, а изменение направления их использования, в результате чего главную роль в жизни людей обретают глобальные, сетевые структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности создания имиджа компании на современном этапе 5
1.1 Создание компонентов имиджа в современных условиях 5
1.2 Значимость опыта общения аудитории с имиджем 8
Глава 2. Особенности коммуникационной кампании Adidas 18
2.1 Структура подразделений компании на современном этапе 18
2.2 Особенности коммуникации компании Adidas на современном этапе 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Заключение
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Бренд Adidas сегодня относится к классу элитарных с богатой историей в этом направлении. Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудитории, которую использует компания.
Она состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
3. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
4. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
5. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
6. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
7. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – с. 56Винсент JI. Легендарные бренды: реклама, мифы, в которые поверил весь мир / Лоуренс Винсент; пер. с англ. Т. Новиковой. М.: 2011. – 280 с.
8. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
9. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5. С. 3-21.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. - 687 с.
11. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
12. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2. - С. 3 - 7.
13. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
14. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с.
15. Ермоленко Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис. . д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2007. 46 с.
16. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000. 4. Гудова М.Ю. Праздничность как свойство мироотношения в женских глянцевых журналах // Известия Уральского государственного университета. 2010. № 2. С. 43.
17. Иваницкий В.Л. Коммуникативная стратегия периодического издания // Вестник. Московго. университета. Серия 10. Журналистика. 2009. № 5. С. 117–122.
18. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/
19. Кириллова Н. Медиа-культура. М., 2005.
20. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2001.
21. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
22. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
23. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
24. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
25. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
26. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
27. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
28. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
29. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
30. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 82
31. Тулупов В.В. О журналистских предпочтениях и практической типологии // Акценты. 2003. № 1–2. С. 4.
32. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2002 - 280 с.
33. Хромченко Э. В журналистике моды личность журналиста имеет первостепенное значение./Медиаскоп. № 13(40), 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня в век бурного роста информационного и нематериального сектора производства услуг и активного развития экономики некоммерческих услуг данная оценка оказалась уже не столь востребованной, так как в ней явно упускается принципиальная невозможность развития многих новых видов социально ориентированных услуг с использованием существующих рыночных механизмов.
Таким образом, сегодня проблема повышения удовлетворенности индивида в XXI веке не сводится исключительно к определенному набору материальных рыночных благ. Формирующаяся сегодня активно в глобальном масштабе социальная структура, известная как сетевое общество, важнейшей чертой которого является не доминирование информации или знания, а изменение направления их использования, в результате чего главную роль в жизни людей обретают глобальные, сетевые структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности создания имиджа компании на современном этапе 5
1.1 Создание компонентов имиджа в современных условиях 5
1.2 Значимость опыта общения аудитории с имиджем 8
Глава 2. Особенности коммуникационной кампании Adidas 18
2.1 Структура подразделений компании на современном этапе 18
2.2 Особенности коммуникации компании Adidas на современном этапе 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Заключение
Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.
Бренд Adidas сегодня относится к классу элитарных с богатой историей в этом направлении. Отметим главную и основную поведенческую тенденцию аудитории, которую использует компания.
Она состоит в том, что сегодня мы видим формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях.
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
3. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
4. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
5. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
6. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филологический вестник Ростовского университета. 2000. № 2. С. 50–56
7. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – с. 56Винсент JI. Легендарные бренды: реклама, мифы, в которые поверил весь мир / Лоуренс Винсент; пер. с англ. Т. Новиковой. М.: 2011. – 280 с.
8. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
9. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5. С. 3-21.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. - 687 с.
11. Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur
12. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2. - С. 3 - 7.
13. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
14. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с.
15. Ермоленко Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис. . д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2007. 46 с.
16. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917). М., 2000. 4. Гудова М.Ю. Праздничность как свойство мироотношения в женских глянцевых журналах // Известия Уральского государственного университета. 2010. № 2. С. 43.
17. Иваницкий В.Л. Коммуникативная стратегия периодического издания // Вестник. Московго. университета. Серия 10. Журналистика. 2009. № 5. С. 117–122.
18. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: задачи современных рынков. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/
19. Кириллова Н. Медиа-культура. М., 2005.
20. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2001.
21. Крылов А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 - 114.
22. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ и аудитории // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 1. С. 203.
23. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
24. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 624 с.
25. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
26. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
27. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
28. Платонова Д.В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2011. № 1. С. 131–141
29. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
30. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – с. 82
31. Тулупов В.В. О журналистских предпочтениях и практической типологии // Акценты. 2003. № 1–2. С. 4.
32. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2002 - 280 с.
33. Хромченко Э. В журналистике моды личность журналиста имеет первостепенное значение./Медиаскоп. № 13(40), 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую