Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

репрезенация спортиной тематики в региональной прессе на материале 2 изданий

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Как правило, деление происходит по нескольким критериям:
• тематические (издания для молодых мам, автомобильные, о здоровом образе жизни, издания для охотников и рыболовов, специализированные издания для людей различных профессий и т.д.);
• по гендерному делению (издания для детей, издания для женщин, мужчин);
• по возрастным характеристикам (печатная продукция для пенсионеров, для молодежи и т.д.);
• по качеству издания (бульварная пресса, качественная пресса, желтая пресса и т.д.);
• по типу печатной продукции (газета, журнал, глянцевый журнал, брошюра, листовка, книга и т.д.).
Актуальность темы исследования. Вместе с тем, среди массы печатных СМИ мы можем выделить газеты и журналы о спорте. Здоровый образ жизни, находясь на пике популярности, привлекает внимание читателя и на страницах периодических изданий. Региональные средства массовой информации имеют свою специфику репрезентации спортивной темы. Находясь в единой информационной среде со своим читателем, они стараются использовать информацию для освещения местных событий. Актуальность темы обусловлена еще и изменениями во внешней и внутренней политике страны. Успех Зимней Олимпиады-2014 в Сочи и приближающийся Чемпионат мира по футболу в 2018 году повышают рейтинг всех видов спорта и увеличивают популярность спортивных СМИ.
Целью работы является рассмотрение репрезентации спортивной тематики в региональных СМИ.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть типологию журналов;
2. Рассмотреть типологию газет;
3. Проанализировать содержание спортивного журнала;
4. Проанализировать спортивную тематику в региональных газетах.
Объектом работы является типология современных печатных СМИ, предметом — представление спортивной тематики в региональных печатных СМИ.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 5
1.1 Типология журналов 5
1.2 Типология газет 17
ГЛАВА 2. ТЕМА СПОРТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 21
2.1 Анализ содержания журнала Mens’ Health 21
2.2 Освещение темы спорта в газетах 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

На сегодняшний день узкоспециализированные издания пользуются популярностью у читателя. Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим журналом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы.
Многие ведущие печатные издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю так же электронную версию журнала, а так же приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров. При таком способе подачи информации решается сразу несколько задач. Во-первых, идет увеличение целевой аудитории, которая в силу своих характеристик никогда не покупает печатную продукцию, во-вторых, увеличивается денежный приток.
Региональная периодика имеет ряд своих особенностей. В частности, что касается представления спортивной тематики, то здесь особое значение приобретают спортивные мероприятия, отражающие Олимпийские виды спорта. Также важным является освещение региональных состязаний, открытие памятных мест, спортивных объектов. Значительную часть материалов занимают интервью со звездами спорта, а также ведущими спортивными деятелями.

1. ГОСТ 7.60-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения // Единая база ГОСТов РФ «ГОСТ Эксперт» [Электронный ресурс]. URL: http://gostexpert.ru/gost/gost-7.60-2003 (дата обращения: 02.02.2015).
2. Акопов А.И. Периодические издания. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, 2001.
3. Большой энциклопедический словарь. Под ред. Прохорова А.М.. Том 1. – М.: Советская энциклопедия, 1991. – 863 с.
4. Бочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. М., 1973. № 3.
5. Гавра Д.П. Основы теории коммункации.— СПб. : Питер, 2011.
6. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный [Электронный ресурс]. URL: http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-24351.htm (дата обращения: 02.02.2015).
7. Журналы России. М., 2003.
8. Западов А.В., Соколова Е.П. Тип издания как научная проблема и практическое понятие // Вестник Московского университета. 1976. № 2.
9. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2001
10. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 7, с. 1
11. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс]. URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2014/polygraph-in-russia2.html (дата обращения: 02.05.2015).
12. Философский энциклопедический словарь. М.: Изд-во Советская энциклопедия, 1983.
13. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. М., 2002.
14. Шостак М.И. Журнальная периодика как система // Журнальная периодика России. М., 1996.
15. http://www.mhealth.ru/about/reklama-v-jurnale.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Как правило, деление происходит по нескольким критериям:
• тематические (издания для молодых мам, автомобильные, о здоровом образе жизни, издания для охотников и рыболовов, специализированные издания для людей различных профессий и т.д.);
• по гендерному делению (издания для детей, издания для женщин, мужчин);
• по возрастным характеристикам (печатная продукция для пенсионеров, для молодежи и т.д.);
• по качеству издания (бульварная пресса, качественная пресса, желтая пресса и т.д.);
• по типу печатной продукции (газета, журнал, глянцевый журнал, брошюра, листовка, книга и т.д.).
Актуальность темы исследования. Вместе с тем, среди массы печатных СМИ мы можем выделить газеты и журналы о спорте. Здоровый образ жизни, находясь на пике популярности, привлекает внимание читателя и на страницах периодических изданий. Региональные средства массовой информации имеют свою специфику репрезентации спортивной темы. Находясь в единой информационной среде со своим читателем, они стараются использовать информацию для освещения местных событий. Актуальность темы обусловлена еще и изменениями во внешней и внутренней политике страны. Успех Зимней Олимпиады-2014 в Сочи и приближающийся Чемпионат мира по футболу в 2018 году повышают рейтинг всех видов спорта и увеличивают популярность спортивных СМИ.
Целью работы является рассмотрение репрезентации спортивной тематики в региональных СМИ.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть типологию журналов;
2. Рассмотреть типологию газет;
3. Проанализировать содержание спортивного журнала;
4. Проанализировать спортивную тематику в региональных газетах.
Объектом работы является типология современных печатных СМИ, предметом — представление спортивной тематики в региональных печатных СМИ.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 5
1.1 Типология журналов 5
1.2 Типология газет 17
ГЛАВА 2. ТЕМА СПОРТА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 21
2.1 Анализ содержания журнала Mens’ Health 21
2.2 Освещение темы спорта в газетах 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

На сегодняшний день узкоспециализированные издания пользуются популярностью у читателя. Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим журналом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы.
Многие ведущие печатные издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю так же электронную версию журнала, а так же приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров. При таком способе подачи информации решается сразу несколько задач. Во-первых, идет увеличение целевой аудитории, которая в силу своих характеристик никогда не покупает печатную продукцию, во-вторых, увеличивается денежный приток.
Региональная периодика имеет ряд своих особенностей. В частности, что касается представления спортивной тематики, то здесь особое значение приобретают спортивные мероприятия, отражающие Олимпийские виды спорта. Также важным является освещение региональных состязаний, открытие памятных мест, спортивных объектов. Значительную часть материалов занимают интервью со звездами спорта, а также ведущими спортивными деятелями.

1. ГОСТ 7.60-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения // Единая база ГОСТов РФ «ГОСТ Эксперт» [Электронный ресурс]. URL: http://gostexpert.ru/gost/gost-7.60-2003 (дата обращения: 02.02.2015).
2. Акопов А.И. Периодические издания. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, 2001.
3. Большой энциклопедический словарь. Под ред. Прохорова А.М.. Том 1. – М.: Советская энциклопедия, 1991. – 863 с.
4. Бочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. М., 1973. № 3.
5. Гавра Д.П. Основы теории коммункации.— СПб. : Питер, 2011.
6. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный [Электронный ресурс]. URL: http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-24351.htm (дата обращения: 02.02.2015).
7. Журналы России. М., 2003.
8. Западов А.В., Соколова Е.П. Тип издания как научная проблема и практическое понятие // Вестник Московского университета. 1976. № 2.
9. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2001
10. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 7, с. 1
11. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс]. URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2014/polygraph-in-russia2.html (дата обращения: 02.05.2015).
12. Философский энциклопедический словарь. М.: Изд-во Советская энциклопедия, 1983.
13. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. М., 2002.
14. Шостак М.И. Журнальная периодика как система // Журнальная периодика России. М., 1996.
15. http://www.mhealth.ru/about/reklama-v-jurnale.php

Купить эту работу

репрезенация спортиной тематики в региональной прессе на материале 2 изданий

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽