Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Феномен популяности телепередач

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 239 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном индустриальном обществе огромную роль играет информация. Развитие науки и техники позволило транслировать ее в массы практически моментально. На сегодняшний день рупором общественного мнения могут быть не только СМИ, но и многочисленные информационные порталы, располагающиеся в сети интернет.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание.
Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить сенсации, a если таковые не имеются, то под их «личиной» выдаются обычные, преувеличенные факты с оттенком парадоксальности.
Актуальность темы обусловлена возрастающей популярностью жанра ток-шоу и его использованием всеми федеральными каналами. Кроме того, у него существуют свои особенности, которые определяются форматом самого канала и его целевой аудиторией.
Интерес при изучении данной темы представляют работы современных исследователей таких, как Г.В.Кузнецов «Методика телевизионной журналистики» (1991) и «ТВ-журналистика: критерии профессионализма» (2002); С.А.Муратов «Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений» (2001), «Телевизионное общение в кадре и за кадром» (1978, 2003), «Пристрастная камера» (1976, 2004), а также исследования А.Я.Юровского, P.A.Борецкого, В.Л.Цвика.
Целью работы является рассмотрение причин популярности ток-шоу на Первом канале «Пусть говорят» и «Давай поженимся!».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать характеристику ток-шоу как жанру журналистики;
2. Определить роль ведущего в ток-шоу;
3. Выявить проблемы этики в современных ток-шоу;
4. Охарактеризовать ток-шоу «Пусть говорят» и «Давай поженимся!» на Первом канале.
Объектом исследования являются передачи Первого канала «Пусть говорят» и «Давай поженимся!», предметом — причины популярности программ.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, контент-анализ, сравнение, сопоставление, а также методы дедукции и индукции.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин, а также для дальнейшего более глубокого изучения темы.
Цели и задачи работы определили следующую структуру. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОК-ШОУ 6
1.1 Ток-шоу как жанр журналистики 6
1.2 Роль ведущего в ток-шоу 9
1.3 Проблемы этики в ток-шоу 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» и «ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ!» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ 15
2.1 Анализ ток-шоу «Пусть говорят» 15
2.2 Анализ ток-шоу «Давай поженимся!» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Культура постмодернизма предлагает современному человеку компромисс в его различных проявлениях. Поп-арт уравнивает в своей значимости и ценности элитарное искусство и искусство общества потребления, современная музыка представляет собой смешение всевозможных стилей, a на телевидении и в журналистике такое явление, как инфотейнмент, находит этот компромисс между информацией и развлечением. Современная культура обнаруживает традиционную парадигму понятий уже давно недействительной, отсутствие единого канона, стиля оборачивается возникновением множества субкультур, подчас весьма микроскопических.
Когда «витает в воздухе» идея всеобщего развлечения, создатели телеэфира боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка» к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Авторы, исследующие «инфотейнмент», заявляют o его не диалогической, a псeвдoдиaлoгичeскoй речи. То есть, живое обращение ведущего к телезрителям при ближайшем рассмотрении, является всего лишь «мeдийнoй симуляцией». Противники описываемого нами жанра утверждают, что диалог в таком случае представляет «разговор телевидения с самим собой». По их убеждению, видимость добродушной и задушевной беседы в передачах, использующих принцип «инфотейнмента», является лишь эгоцентрическим диалогом и не несёт никакой коммуникации.
Безусловно, что выбор лица программы должен соответствовать ее целевой аудитории, целям и задачам контента. Современный ведущий должен быть авторитетом в той области, к которой принадлежит тема передачи. Он также должен обладать высоким уровнем профессионализма, хорошими коммуникативными навыками и харизмой. Все это позволяет зрителю видеть законченный, грамотно спроектированный продукт, что, в свою очередь, заставляет их задерживаться у телевизионных экранов на более длительное время.
Возникает некая «диалоговая форма»- ведущий обращается прямо к каждому из нас, и мы чувствуем себя полноправными участниками программы. Такое непринуждённое общение вызывает ощущение непринуждённости и доверия. Важную роль в «инфотейнменте» играют любые средства, зрительно и содержательно обогащающие материал. Отсюда объектами внимания часто становится не суть явлений, а яркие детали происходящего.
Авторы медийных продуктов ориентируются на зрелищность и эмоциональность информации. «Инфотейнмент» ставит своей целью любыми средствами удержать зрителей у телевизора и отвлечь его от домашних хлопот. Публика должна быть переполнена эмоциями. Такая задача предполагает свои технологии: двусмысленный монтаж, быстрая смена образов, лаконичность, резкое переключение ракурса камеры.
Речь ведущего и участников передачи должна «перескакивать» с темы на тему, менять свой темп и тон. Некоторые приёмы, в частности «дробление фактов», порождает у зрителей сугубо индивидуальную картину действительности. Фрагментарность представляет собой построение из клипов, которые подчинены определённому ритму. Драматизация видеоряда, яркая образность, визуализация — ключевые «зацепки» в привлечение внимания.
Важную роль в подаче материала играют лингвистические приёмы – языковая игра и ирония. Все это располагает публику и дарит атмосферу уюта. Общение ведущего с аудиторией и героями напоминает дружескую беседу. Речь насыщена стереотипами, намёками междометиями. Среди художественных средств широко используются метафоры, аллюзии, фольклорные образы, клише, цитаты.
Редкий тележурналист не использует каламбур и не шутит. Но, когда необходимо «встряхнуть» слишком расслабившегося зрителя, в ход пускаются остросюжетные материалы про убийства, катастрофы и военные действия. Среди особенностей необходимо отметить введения элемента интриги, преднамеренное упрощение информации в программах, использующих принципы «инфотейнмента». Данный жанр также базируется на «интеллектуальной игре», в которой зритель незаметно втягивается в мыслительный процесс. Это не только привлекает внимание аудитории, но через игру способствуют её просвещению.



1. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
2. Большинство россиян назвали человеком года главу государства // Левада-центр. — 29,12.2014. — Электронный ресурс [http://www.levada.ru/29-12-2014/bolshinstvo-rossiyan-nazvali-chelovekom-goda-glavu-gosudarstva]
3. Ведущий и ведомые // Итоги. — 2015. — №20.
4. Звездное интервью: Андрей Малахов // Комсомольская правда. — 2013. — №23.
5. Ким. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2013.
6. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
7. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. — М., 2002. — С.204
8. Официальный сайт Первого канала — http://www.1tv.ru/first/socialotchet2013.pdf
9. Перелыгина Е.Б. Теоретические основания имиджа // Журнал прикладной психологии. 2003. №2. С. 26-33
10. Постман Н. Развлекаемся до смерти. — N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
11. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
12. Ток-шоу как консолидирующий жанр журналистики (Куликов и Дорофеев) // Новомедиа. — 19.11.2013. — Электронный ресурс [http://novomediaforum.org/node/430]
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002.
14. Черемушкина И.К. Имидж в смысловом пространстве культуры. Волгоград, 2011.
15. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. — М., 2012.
16. http://www.itogi.ru/obsh-tema/2012/30/180256.html
17. http://www.tns-global.ru/services/media/ — выборка 19.01.2015 – 25.01.2015, программы-лидеры по жанрам (развлекательны программы).
18. http://www.tns-global.ru/services/media/ — выборка 19.01.2015 – 25.01.2015, программы-лидеры на каналах (Первый канал).
19. http://www.tns-global.ru/services/media/ — выборка 19.01.2015 – 25.01.2015, 100 наиболее популярных программ
20. http://www.tns-global.ru/services/media/ - Выборка: 100 наиболее популярных программ, период 16.02.2015 – 22.02.2015
21. Официальный сайт Первого канала — 1tv.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном индустриальном обществе огромную роль играет информация. Развитие науки и техники позволило транслировать ее в массы практически моментально. На сегодняшний день рупором общественного мнения могут быть не только СМИ, но и многочисленные информационные порталы, располагающиеся в сети интернет.
Нарастающий интерес к контенту и его получению посредством выхода в Глобальную сеть заставляют производителей все больше внимания уделять его качеству, а также скорости доставки до конечной аудитории. Люди в условиях бешенного ритма жизни все больше информации получают на экранах планшетных компьютеров, мобильных телефонов и иных гаджетов. В связи с этим особое значение приобретает само содержание.
Телекомпании постоянно ищут способы привлечения внимания людей к экранам телевизоров. Передачу с низкими с рейтингами снимают с эфира, так как она больше не интересна — едет серьёзная борьба за существование. Такая «гонка» превращается в некую негласную цензуру, которая заставляет журналистов отказываться от обсуждения неинтересных и невостребованных обществом тем. Журналист и публика меняются ролями, отныне аудитория — «законодатель». A представители «четвертой власти» вынуждены подстраиваться под интересы потребителей. В противном случае все, кото связан со средствами массовых коммуникаций, и не хочет мириться с рыночными условиями, просто не выживет в такой жестокой конкурентной среде.
Телекомпании отказываются от качественных материалов в пользу популярных программ, которые обязательно соберут большое число зрителей у экранов — это различные шоу, сериалы, викторины. Погоня за рейтингом вынуждает бесконечно находить сенсации, a если таковые не имеются, то под их «личиной» выдаются обычные, преувеличенные факты с оттенком парадоксальности.
Актуальность темы обусловлена возрастающей популярностью жанра ток-шоу и его использованием всеми федеральными каналами. Кроме того, у него существуют свои особенности, которые определяются форматом самого канала и его целевой аудиторией.
Интерес при изучении данной темы представляют работы современных исследователей таких, как Г.В.Кузнецов «Методика телевизионной журналистики» (1991) и «ТВ-журналистика: критерии профессионализма» (2002); С.А.Муратов «Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений» (2001), «Телевизионное общение в кадре и за кадром» (1978, 2003), «Пристрастная камера» (1976, 2004), а также исследования А.Я.Юровского, P.A.Борецкого, В.Л.Цвика.
Целью работы является рассмотрение причин популярности ток-шоу на Первом канале «Пусть говорят» и «Давай поженимся!».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать характеристику ток-шоу как жанру журналистики;
2. Определить роль ведущего в ток-шоу;
3. Выявить проблемы этики в современных ток-шоу;
4. Охарактеризовать ток-шоу «Пусть говорят» и «Давай поженимся!» на Первом канале.
Объектом исследования являются передачи Первого канала «Пусть говорят» и «Давай поженимся!», предметом — причины популярности программ.
В работе использованы такие методы исследования как анализ, контент-анализ, сравнение, сопоставление, а также методы дедукции и индукции.
Практическая значимость. Результаты работы могут быть использованы в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин, а также для дальнейшего более глубокого изучения темы.
Цели и задачи работы определили следующую структуру. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОК-ШОУ 6
1.1 Ток-шоу как жанр журналистики 6
1.2 Роль ведущего в ток-шоу 9
1.3 Проблемы этики в ток-шоу 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТОК-ШОУ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ» и «ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ!» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ 15
2.1 Анализ ток-шоу «Пусть говорят» 15
2.2 Анализ ток-шоу «Давай поженимся!» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Культура постмодернизма предлагает современному человеку компромисс в его различных проявлениях. Поп-арт уравнивает в своей значимости и ценности элитарное искусство и искусство общества потребления, современная музыка представляет собой смешение всевозможных стилей, a на телевидении и в журналистике такое явление, как инфотейнмент, находит этот компромисс между информацией и развлечением. Современная культура обнаруживает традиционную парадигму понятий уже давно недействительной, отсутствие единого канона, стиля оборачивается возникновением множества субкультур, подчас весьма микроскопических.
Когда «витает в воздухе» идея всеобщего развлечения, создатели телеэфира боятся наскучить аудитории своим творчеством. A с учётом этого момента, политическая сфера является совсем непопулярной стороной жизни. «Официозные» материалы, и, так называемая «паркетная съёмка» к концу 80-х годов ХХ века отошли на второй план. Стали лидировать сообщения социальной и культурной жизни.
Авторы, исследующие «инфотейнмент», заявляют o его не диалогической, a псeвдoдиaлoгичeскoй речи. То есть, живое обращение ведущего к телезрителям при ближайшем рассмотрении, является всего лишь «мeдийнoй симуляцией». Противники описываемого нами жанра утверждают, что диалог в таком случае представляет «разговор телевидения с самим собой». По их убеждению, видимость добродушной и задушевной беседы в передачах, использующих принцип «инфотейнмента», является лишь эгоцентрическим диалогом и не несёт никакой коммуникации.
Безусловно, что выбор лица программы должен соответствовать ее целевой аудитории, целям и задачам контента. Современный ведущий должен быть авторитетом в той области, к которой принадлежит тема передачи. Он также должен обладать высоким уровнем профессионализма, хорошими коммуникативными навыками и харизмой. Все это позволяет зрителю видеть законченный, грамотно спроектированный продукт, что, в свою очередь, заставляет их задерживаться у телевизионных экранов на более длительное время.
Возникает некая «диалоговая форма»- ведущий обращается прямо к каждому из нас, и мы чувствуем себя полноправными участниками программы. Такое непринуждённое общение вызывает ощущение непринуждённости и доверия. Важную роль в «инфотейнменте» играют любые средства, зрительно и содержательно обогащающие материал. Отсюда объектами внимания часто становится не суть явлений, а яркие детали происходящего.
Авторы медийных продуктов ориентируются на зрелищность и эмоциональность информации. «Инфотейнмент» ставит своей целью любыми средствами удержать зрителей у телевизора и отвлечь его от домашних хлопот. Публика должна быть переполнена эмоциями. Такая задача предполагает свои технологии: двусмысленный монтаж, быстрая смена образов, лаконичность, резкое переключение ракурса камеры.
Речь ведущего и участников передачи должна «перескакивать» с темы на тему, менять свой темп и тон. Некоторые приёмы, в частности «дробление фактов», порождает у зрителей сугубо индивидуальную картину действительности. Фрагментарность представляет собой построение из клипов, которые подчинены определённому ритму. Драматизация видеоряда, яркая образность, визуализация — ключевые «зацепки» в привлечение внимания.
Важную роль в подаче материала играют лингвистические приёмы – языковая игра и ирония. Все это располагает публику и дарит атмосферу уюта. Общение ведущего с аудиторией и героями напоминает дружескую беседу. Речь насыщена стереотипами, намёками междометиями. Среди художественных средств широко используются метафоры, аллюзии, фольклорные образы, клише, цитаты.
Редкий тележурналист не использует каламбур и не шутит. Но, когда необходимо «встряхнуть» слишком расслабившегося зрителя, в ход пускаются остросюжетные материалы про убийства, катастрофы и военные действия. Среди особенностей необходимо отметить введения элемента интриги, преднамеренное упрощение информации в программах, использующих принципы «инфотейнмента». Данный жанр также базируется на «интеллектуальной игре», в которой зритель незаметно втягивается в мыслительный процесс. Это не только привлекает внимание аудитории, но через игру способствуют её просвещению.



1. Богданова С. Феномен инфотейнмента или о превращении информации в развлечение на телевидении // Прикладная культурология: Калейдоскоп идей: сб. ст. / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. – М. : Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010.
2. Большинство россиян назвали человеком года главу государства // Левада-центр. — 29,12.2014. — Электронный ресурс [http://www.levada.ru/29-12-2014/bolshinstvo-rossiyan-nazvali-chelovekom-goda-glavu-gosudarstva]
3. Ведущий и ведомые // Итоги. — 2015. — №20.
4. Звездное интервью: Андрей Малахов // Комсомольская правда. — 2013. — №23.
5. Ким. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2013.
6. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
7. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. — М., 2002. — С.204
8. Официальный сайт Первого канала — http://www.1tv.ru/first/socialotchet2013.pdf
9. Перелыгина Е.Б. Теоретические основания имиджа // Журнал прикладной психологии. 2003. №2. С. 26-33
10. Постман Н. Развлекаемся до смерти. — N.Y., 1985. — Электронный ресурс [http://universe-tss.su/main/chel/1021-neyl-postman-razvlekaemsya-dosmerti.html]
11. Стойков Л. Гедонистическая функция медий: инфотейнмент и реалити-шоу // Relga. — 2007. — №4.
12. Ток-шоу как консолидирующий жанр журналистики (Куликов и Дорофеев) // Новомедиа. — 19.11.2013. — Электронный ресурс [http://novomediaforum.org/node/430]
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2002.
14. Черемушкина И.К. Имидж в смысловом пространстве культуры. Волгоград, 2011.
15. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. — М., 2012.
16. http://www.itogi.ru/obsh-tema/2012/30/180256.html
17. http://www.tns-global.ru/services/media/ — выборка 19.01.2015 – 25.01.2015, программы-лидеры по жанрам (развлекательны программы).
18. http://www.tns-global.ru/services/media/ — выборка 19.01.2015 – 25.01.2015, программы-лидеры на каналах (Первый канал).
19. http://www.tns-global.ru/services/media/ — выборка 19.01.2015 – 25.01.2015, 100 наиболее популярных программ
20. http://www.tns-global.ru/services/media/ - Выборка: 100 наиболее популярных программ, период 16.02.2015 – 22.02.2015
21. Официальный сайт Первого канала — 1tv.ru

Купить эту работу

Феномен популяности телепередач

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эволюция медиа как социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности и развития пресс-службы Русфонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽