Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аналитическая журналистика в России

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 169 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

кириешки

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы определяется тем, что в сегодняшней России в процессе демократизации и других общественно-политических перемен средствам массовой информации и коммуникации приписываются довольно значительные роль и влияние. Аналитическая журналистика – одна из сред, образующих интеллектуально-политический ландшафт современной России. И, возможно, один из критериев цельности идейно-политического поля – способность «аналитиков» видеть в нем свое место. Начавшийся в России процесс формирования информационного общества превращает средства массовой информации и коммуникации в актуальный объект исследования. Трансформационный кризис, охвативший страну, или же модернизация вдогонку охватили все без исключения стороны жизнедеятельности российского общества, в том числе и средства массовой информации. Хотя в первую очередь задача журналистики — сделать информацию общедоступной, но в то же время журналистика

Введение
Глава I. Аналитическая журналистика
1.1 Аналитические жанры
1.2 Структурная организация аналитических жанров
1.3 Аналитическая журналистика как жанр
1.4 Аналитическая журналистика как формат
Глава II. Аналитическая журналистика в России
2.1 Аналитики в российских СМИ
2.2 Аналитическая журналистика как политический фактор
2.3 Аналитическая журналистика как профессиональная область
2.4 Аналитическая журналистика как рынок и среда
Глава III. Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Заключение
Список использованной литературы

15. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. — М., 2007. — 351 с.
16. Рэндалл, Д. Универсальный журналист. — СПб., 1998. — 209 с.
17. Скобелина А.В. Журналистская позиция в политическом процессе (на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев): дис. канд. полит. наук. — Екатеринбург, 2005. — 145 с.
18. Телевизионная журналистика / Под ред. А.Я.Юровского. — М., 1994. — 320 с.
19. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. — М., 1998. — 230с.
20. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. — М.: 2002. — 307 с.
21. Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста // Деловая пресса России: настоящее и будущее. — М., 1999. — 234 с.
22. Тертычный А.А. Исповедь // Журналист. 2000. — № 2. — с. 36-40.
23. Типология периодической печати: Учебное пособие / Под ред. М.В.Шкондина. — М., 2007. — 236 с.
24. Социология СМИ: Учебное пособие / Под ред. И.Д.Фомичева. — М., 2007 — 355 с.
25. www.ogoniok.com
26. www.кommersant.
...

1.3 Аналитическая журналистика как жанр

Аналитическая журналистика – это совершенно самостоятельная сфера, все то, что не есть информирование о событиях в стране, и то, что содержит ярко выраженный прогноз в каком-то проблемном спектре. Находясь на грани с публицистикой, аналитическая журналистика представляет собой отдельный жанр. Серьезная журналистика в идеале должна быть аналитической.
Типологическая особенность аналитической журналистики, как следует из самого названия, – способность аналитически, т.е. рефлексивно подходить к излагаемому материалу, не только сообщать факты, но и анализировать их. Более интересен вопрос о жанре, который можно назвать «интеллектуальной журналистикой»2, и который практически не представлен в отечественных СМИ. Это журналистика, описывающая и анализирующая жизнь идей в современном обществе, или, употребляя другие термины, функционирование интеллектуальных сетей.
...

1.1 Аналитические жанры

Аналитические жанры — это широкое полотно фактов, которые трактуются, обобщаются, служат материалом для постановки определенной проблемы и ее всестороннего рассмотрения и истолкования. К аналитическим жанрам относятся: корреспонденция, статья, обзорная рецензия. Корреспонденция анализирует группу фактов. Это делается с помощью описания фактов, их анализа и соответствующих выводов. Здесь очень важны примеры, оперативность, конкретность темы, четкий адрес. Статья – это обобщение и анализ фактов и явлений. Если в корреспонденции события рассматриваются от частного к общему, то в статье все происходит, наоборот – от общего к частному. Статья берет факты в глобальных масштабах, анализирует их, поднимая до научно обоснованных выводов.
...

1.2 Структурная организация аналитических жанров

Сложность структурной организации аналитических жанров заключается в том, что журналист, как правило, имеет дело с большой группой фактов, которые уже на начальной стадии их обработки требуют тщательного отбора, систематизации, группировки и классификации по различным основаниям, нахождения причинно-следственных связей между ними и т.д. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо, прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста.
...

1.3 Аналитическая журналистика как жанр

Аналитическая журналистика – это совершенно самостоятельная сфера, все то, что не есть информирование о событиях в стране, и то, что содержит ярко выраженный прогноз в каком-то проблемном спектре. Находясь на грани с публицистикой, аналитическая журналистика представляет собой отдельный жанр. Серьезная журналистика в идеале должна быть аналитической.
Типологическая особенность аналитической журналистики, как следует из самого названия, – способность аналитически, т.е. рефлексивно подходить к излагаемому материалу, не только сообщать факты, но и анализировать их. Более интересен вопрос о жанре, который можно назвать «интеллектуальной журналистикой»2, и который практически не представлен в отечественных СМИ. Это журналистика, описывающая и анализирующая жизнь идей в современном обществе, или, употребляя другие термины, функционирование интеллектуальных сетей.
...

1.4 Аналитическая журналистика как формат

Разделение труда по линии – «информационные ежедневники – аналитические еженедельники – интеллектуальные ежемесячники»3 не складывается. В наилучшем положении – аналитические еженедельники, среди которых выделяется «Эксперт», оказавшийся фактически лидером аналитической журналистики в значительной мере благодаря упорному нежеланию популяризироваться. Аналитическая журналистика может отчасти присутствовать даже в бульварных изданиях. Но главное место ее пребывания – это все-таки качественное издание, не важно, в Интернете или на бумаге. Издания с меньшим ритмом, естественно, содержат в себе больше аналитики. Ежедневные выпуски телевизионных новостей тоже могут содержать элементы аналитики, хотя и в меньшей степени, чем еженедельные информационно-аналитические программы, которые априори призваны анализировать события, а не просто пересказывать их.
С ежемесячниками ситуация обстоит хуже.
...

2.1 Аналитики в российских СМИ

Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций.
В силу этого СМИ выработали достаточно эффективную систему аналитических жанров. Система эта не является чем-то раз и навсегда данным — она постоянно развивается, адаптируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической журналистикой. Особенно заметные изменения произошли в ней в последние годы: некоторые известные жанры «модифицировались», а, кроме того, появились новые устойчивые типы аналитических публикаций.
В начале 80-х гг. происходило заметное движение репортажа к аналитике. То есть, конечно, оставался и классический, информационно-событийный и познавательный репортаж. Но еще в 30-е гг. к нему прибавилась межжанровая форма – знаменитые репортажи А.
...

2.2 Аналитическая журналистика как политический фактор

По мнению А.Храмчихина, «политическая аналитическая журналистика естественным образом исчезла вместе с демократическим процессом»7. Нужно отметить, что под аналитическими материалами не имеются в виду материалы заказного или пропагандистского характера, замаскированные под аналитику, и уж тем более «слухи о сплетнях», которые заменяют аналитику в настоящее время.
Подтверждением факта ликвидации аналитической журналистики является нарастающее стремление владельцев ежедневных и еженедельных изданий к их максимальной деполитизации даже в чисто информационном плане, не говоря уже о характере аналитики. Объясняя эту установку деполитизацией общества, мы, очевидно, путаем причину и следствие. Агитпроп в его путинском варианте активно работает на оглупление населения, что и выражается не в последнюю очередь словом «деполитизация». Население деполитизируют насильно и целенаправленно.
...

2.3 Аналитическая журналистика как профессиональная область

Критерии профессионализма — рефлексивность (способность не догматически, а рассудительно отстаивать свою позицию); доверие и уважение к читателю; компетентность; и внешняя, по крайней мере, непредвзятость. По мнению Б. Межуева9, лидерами в этом плане можно считать «Политию» (РОПЦ), всю аналитическую продукцию Европейского университета (Г. Голосов, В. Гельман и др.), политический отдел «Эксперта», информационный сайт политических комментариев «Политком.ру».
М. Шевченко10 говорит о том, что в России с аналитической журналистикой дело обстоит трудно, однако перспективы в этой области есть: «Аналитические журналисты есть, но их очень мало». Например, Виталий Третьяков; в издательском доме «Коммерсант» прекрасные журналисты, журналисты в «Известиях». Возник и целый ряд новых имен, «Русский курьер», например. Это очень хорошо – в аналитической журналистике очень важна интеллектуальная конкуренция.
...

2.4 Аналитическая журналистика как рынок и среда

Аналитическая журналистика с экономической точки зрения – это вопрос менеджмента. У яркой личности должен быть талант себя продать. Рекламодатель ограничивает свободу редактора и журналиста. К аналитической журналистике это относится вдвойне. Хорошим примером в этом плане является журнал «Economist» — большой тираж сочетается здесь с серьезными экспертными заключениями. Это международный уровень.
Однако в России политический спрос на аналитическую журналистику очень узок. По сравнению с западным миром, где люди социально активны, Россия — это разреженное пространство. В настоящий момент читателей политической прессы в России — примерно 10-15 тысяч. Потребитель продукта — образованный читатель, бизнес-элита и политическая элита.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. — М., 1999. — 325 с.
2. Аграновский В. Кто ищет… — М., 1988. — 208 с.
3. Аграновский В. Ради единого слова. — М., 1988. — 278 с.
4. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. — М., 1972. — 294 с.
5. Ворошилов В.В. Типология журналистики. — СПб., 1998. — 315 с.
6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 2000. — 540 с.
7. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. — М., 1993. — 312 с.
8. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие. — М., 2004. — 288 с.
9. Журналист и информация: Учебное пособие / Под ред. С.Г. Корконосенко. — СПб., 1994. — 234 с.
10. Засорина Т., Федосова Н. Профессия журналист. — Ростов н/Дону, 1999. — 286 с.
11. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001. — 360 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. — М., 2001. — 390 с.
13. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник. — М., 2007. — 318 с.
14. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2000. — 294 с.
15. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. — М., 2007. — 351 с.
16. Рэндалл, Д. Универсальный журналист. — СПб., 1998. — 209 с.
17. Скобелина А.В. Журналистская позиция в политическом процессе (на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев): дис. канд. полит. наук. — Екатеринбург, 2005. — 145 с.
18. Телевизионная журналистика / Под ред. А.Я.Юровского. — М., 1994. — 320 с.
19. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. — М., 1998. — 230с.
20. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. — М.: 2002. — 307 с.
21. Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста // Деловая пресса России: настоящее и будущее. — М., 1999. — 234 с.
22. Тертычный А.А. Исповедь // Журналист. 2000. — № 2. — с. 36-40.
23. Типология периодической печати: Учебное пособие / Под ред. М.В.Шкондина. — М., 2007. — 236 с.
24. Социология СМИ: Учебное пособие / Под ред. И.Д.Фомичева. — М., 2007 — 355 с.
25. www.ogoniok.com
26. www.кommersant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы определяется тем, что в сегодняшней России в процессе демократизации и других общественно-политических перемен средствам массовой информации и коммуникации приписываются довольно значительные роль и влияние. Аналитическая журналистика – одна из сред, образующих интеллектуально-политический ландшафт современной России. И, возможно, один из критериев цельности идейно-политического поля – способность «аналитиков» видеть в нем свое место. Начавшийся в России процесс формирования информационного общества превращает средства массовой информации и коммуникации в актуальный объект исследования. Трансформационный кризис, охвативший страну, или же модернизация вдогонку охватили все без исключения стороны жизнедеятельности российского общества, в том числе и средства массовой информации. Хотя в первую очередь задача журналистики — сделать информацию общедоступной, но в то же время журналистика

Введение
Глава I. Аналитическая журналистика
1.1 Аналитические жанры
1.2 Структурная организация аналитических жанров
1.3 Аналитическая журналистика как жанр
1.4 Аналитическая журналистика как формат
Глава II. Аналитическая журналистика в России
2.1 Аналитики в российских СМИ
2.2 Аналитическая журналистика как политический фактор
2.3 Аналитическая журналистика как профессиональная область
2.4 Аналитическая журналистика как рынок и среда
Глава III. Аналитические способы отображения действительности в журналистике
Заключение
Список использованной литературы

15. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. — М., 2007. — 351 с.
16. Рэндалл, Д. Универсальный журналист. — СПб., 1998. — 209 с.
17. Скобелина А.В. Журналистская позиция в политическом процессе (на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев): дис. канд. полит. наук. — Екатеринбург, 2005. — 145 с.
18. Телевизионная журналистика / Под ред. А.Я.Юровского. — М., 1994. — 320 с.
19. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. — М., 1998. — 230с.
20. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. — М.: 2002. — 307 с.
21. Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста // Деловая пресса России: настоящее и будущее. — М., 1999. — 234 с.
22. Тертычный А.А. Исповедь // Журналист. 2000. — № 2. — с. 36-40.
23. Типология периодической печати: Учебное пособие / Под ред. М.В.Шкондина. — М., 2007. — 236 с.
24. Социология СМИ: Учебное пособие / Под ред. И.Д.Фомичева. — М., 2007 — 355 с.
25. www.ogoniok.com
26. www.кommersant.
...

1.3 Аналитическая журналистика как жанр

Аналитическая журналистика – это совершенно самостоятельная сфера, все то, что не есть информирование о событиях в стране, и то, что содержит ярко выраженный прогноз в каком-то проблемном спектре. Находясь на грани с публицистикой, аналитическая журналистика представляет собой отдельный жанр. Серьезная журналистика в идеале должна быть аналитической.
Типологическая особенность аналитической журналистики, как следует из самого названия, – способность аналитически, т.е. рефлексивно подходить к излагаемому материалу, не только сообщать факты, но и анализировать их. Более интересен вопрос о жанре, который можно назвать «интеллектуальной журналистикой»2, и который практически не представлен в отечественных СМИ. Это журналистика, описывающая и анализирующая жизнь идей в современном обществе, или, употребляя другие термины, функционирование интеллектуальных сетей.
...

1.1 Аналитические жанры

Аналитические жанры — это широкое полотно фактов, которые трактуются, обобщаются, служат материалом для постановки определенной проблемы и ее всестороннего рассмотрения и истолкования. К аналитическим жанрам относятся: корреспонденция, статья, обзорная рецензия. Корреспонденция анализирует группу фактов. Это делается с помощью описания фактов, их анализа и соответствующих выводов. Здесь очень важны примеры, оперативность, конкретность темы, четкий адрес. Статья – это обобщение и анализ фактов и явлений. Если в корреспонденции события рассматриваются от частного к общему, то в статье все происходит, наоборот – от общего к частному. Статья берет факты в глобальных масштабах, анализирует их, поднимая до научно обоснованных выводов.
...

1.2 Структурная организация аналитических жанров

Сложность структурной организации аналитических жанров заключается в том, что журналист, как правило, имеет дело с большой группой фактов, которые уже на начальной стадии их обработки требуют тщательного отбора, систематизации, группировки и классификации по различным основаниям, нахождения причинно-следственных связей между ними и т.д. Именно на этом этапе творческого процесса решаются основные вопросы, связанные с единой организацией фактов в структурную ткань произведения. Целостность может быть достигнута при наличии определенной концепции, идеи или мысли. Журналисту необходимо, прежде всего выявить наиболее существенные факты для анализа, определить узловые моменты основной проблемы и выбрать метод предъявления фактологических данных. После этого становится возможным определение целесообразных пропорций между различными частями текста.
...

1.3 Аналитическая журналистика как жанр

Аналитическая журналистика – это совершенно самостоятельная сфера, все то, что не есть информирование о событиях в стране, и то, что содержит ярко выраженный прогноз в каком-то проблемном спектре. Находясь на грани с публицистикой, аналитическая журналистика представляет собой отдельный жанр. Серьезная журналистика в идеале должна быть аналитической.
Типологическая особенность аналитической журналистики, как следует из самого названия, – способность аналитически, т.е. рефлексивно подходить к излагаемому материалу, не только сообщать факты, но и анализировать их. Более интересен вопрос о жанре, который можно назвать «интеллектуальной журналистикой»2, и который практически не представлен в отечественных СМИ. Это журналистика, описывающая и анализирующая жизнь идей в современном обществе, или, употребляя другие термины, функционирование интеллектуальных сетей.
...

1.4 Аналитическая журналистика как формат

Разделение труда по линии – «информационные ежедневники – аналитические еженедельники – интеллектуальные ежемесячники»3 не складывается. В наилучшем положении – аналитические еженедельники, среди которых выделяется «Эксперт», оказавшийся фактически лидером аналитической журналистики в значительной мере благодаря упорному нежеланию популяризироваться. Аналитическая журналистика может отчасти присутствовать даже в бульварных изданиях. Но главное место ее пребывания – это все-таки качественное издание, не важно, в Интернете или на бумаге. Издания с меньшим ритмом, естественно, содержат в себе больше аналитики. Ежедневные выпуски телевизионных новостей тоже могут содержать элементы аналитики, хотя и в меньшей степени, чем еженедельные информационно-аналитические программы, которые априори призваны анализировать события, а не просто пересказывать их.
С ежемесячниками ситуация обстоит хуже.
...

2.1 Аналитики в российских СМИ

Одной из наиболее примечательных черт отечественных СМИ традиционно является нацеленность их не столько на сообщение новостей, сколько на анализ, исследование, истолкование происходящих событий, процессов, ситуаций.
В силу этого СМИ выработали достаточно эффективную систему аналитических жанров. Система эта не является чем-то раз и навсегда данным — она постоянно развивается, адаптируясь к тем задачам, которые встают перед аналитической журналистикой. Особенно заметные изменения произошли в ней в последние годы: некоторые известные жанры «модифицировались», а, кроме того, появились новые устойчивые типы аналитических публикаций.
В начале 80-х гг. происходило заметное движение репортажа к аналитике. То есть, конечно, оставался и классический, информационно-событийный и познавательный репортаж. Но еще в 30-е гг. к нему прибавилась межжанровая форма – знаменитые репортажи А.
...

2.2 Аналитическая журналистика как политический фактор

По мнению А.Храмчихина, «политическая аналитическая журналистика естественным образом исчезла вместе с демократическим процессом»7. Нужно отметить, что под аналитическими материалами не имеются в виду материалы заказного или пропагандистского характера, замаскированные под аналитику, и уж тем более «слухи о сплетнях», которые заменяют аналитику в настоящее время.
Подтверждением факта ликвидации аналитической журналистики является нарастающее стремление владельцев ежедневных и еженедельных изданий к их максимальной деполитизации даже в чисто информационном плане, не говоря уже о характере аналитики. Объясняя эту установку деполитизацией общества, мы, очевидно, путаем причину и следствие. Агитпроп в его путинском варианте активно работает на оглупление населения, что и выражается не в последнюю очередь словом «деполитизация». Население деполитизируют насильно и целенаправленно.
...

2.3 Аналитическая журналистика как профессиональная область

Критерии профессионализма — рефлексивность (способность не догматически, а рассудительно отстаивать свою позицию); доверие и уважение к читателю; компетентность; и внешняя, по крайней мере, непредвзятость. По мнению Б. Межуева9, лидерами в этом плане можно считать «Политию» (РОПЦ), всю аналитическую продукцию Европейского университета (Г. Голосов, В. Гельман и др.), политический отдел «Эксперта», информационный сайт политических комментариев «Политком.ру».
М. Шевченко10 говорит о том, что в России с аналитической журналистикой дело обстоит трудно, однако перспективы в этой области есть: «Аналитические журналисты есть, но их очень мало». Например, Виталий Третьяков; в издательском доме «Коммерсант» прекрасные журналисты, журналисты в «Известиях». Возник и целый ряд новых имен, «Русский курьер», например. Это очень хорошо – в аналитической журналистике очень важна интеллектуальная конкуренция.
...

2.4 Аналитическая журналистика как рынок и среда

Аналитическая журналистика с экономической точки зрения – это вопрос менеджмента. У яркой личности должен быть талант себя продать. Рекламодатель ограничивает свободу редактора и журналиста. К аналитической журналистике это относится вдвойне. Хорошим примером в этом плане является журнал «Economist» — большой тираж сочетается здесь с серьезными экспертными заключениями. Это международный уровень.
Однако в России политический спрос на аналитическую журналистику очень узок. По сравнению с западным миром, где люди социально активны, Россия — это разреженное пространство. В настоящий момент читателей политической прессы в России — примерно 10-15 тысяч. Потребитель продукта — образованный читатель, бизнес-элита и политическая элита.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аграновский В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике. — М., 1999. — 325 с.
2. Аграновский В. Кто ищет… — М., 1988. — 208 с.
3. Аграновский В. Ради единого слова. — М., 1988. — 278 с.
4. Бекасов Д. Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. — М., 1972. — 294 с.
5. Ворошилов В.В. Типология журналистики. — СПб., 1998. — 315 с.
6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 2000. — 540 с.
7. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. — М., 1993. — 312 с.
8. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие. — М., 2004. — 288 с.
9. Журналист и информация: Учебное пособие / Под ред. С.Г. Корконосенко. — СПб., 1994. — 234 с.
10. Засорина Т., Федосова Н. Профессия журналист. — Ростов н/Дону, 1999. — 286 с.
11. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001. — 360 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. — М., 2001. — 390 с.
13. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник. — М., 2007. — 318 с.
14. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2000. — 294 с.
15. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. — М., 2007. — 351 с.
16. Рэндалл, Д. Универсальный журналист. — СПб., 1998. — 209 с.
17. Скобелина А.В. Журналистская позиция в политическом процессе (на материале печатных СМИ Красноярского и Алтайского краев): дис. канд. полит. наук. — Екатеринбург, 2005. — 145 с.
18. Телевизионная журналистика / Под ред. А.Я.Юровского. — М., 1994. — 320 с.
19. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. — М., 1998. — 230с.
20. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. — М.: 2002. — 307 с.
21. Тертычный А. А. Аналитический инструментарий журналиста // Деловая пресса России: настоящее и будущее. — М., 1999. — 234 с.
22. Тертычный А.А. Исповедь // Журналист. 2000. — № 2. — с. 36-40.
23. Типология периодической печати: Учебное пособие / Под ред. М.В.Шкондина. — М., 2007. — 236 с.
24. Социология СМИ: Учебное пособие / Под ред. И.Д.Фомичева. — М., 2007 — 355 с.
25. www.ogoniok.com
26. www.кommersant.ru

Купить эту работу

Аналитическая журналистика в России

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
кириешки
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе кириешки 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе кириешки 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе кириешки 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе кириешки 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эволюция медиа как социально-гуманитарное измерение развития информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности и развития пресс-службы Русфонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽