Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия журналистики и блогосферы в современном российском информационном пространстве.

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 203 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена проблеме взаимодействия блогосферы и журналистики на современном этапе. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку вследствие демократизации каналов доступа к информации, появления Интернет технологий произошли большие изменения в пространстве современных массовых коммуникаций. Кроме того, классическая журналистика на определенном этапе оказалась в кризисном состоянии, появились новые общественные модели информирования публики и комментирования новостей, которые менее ограничены контролем. Кризис современных медиа приводит к появлению новых форм выражения и подачи информации. Появилась Интернет-журналистика, на современном этапе уже можно говорить о многоаспектной конвергенции профессиональных медиа и возникновении новых практик, получивших общее название «гражданская интернет-журналистика» в рамках которых, публике принадлежит главная роль в процессе сбора, анализа и широкого распространения разного рода информации. Блог как раз и представляет собой специфическую форму гражданской интернет-журналистики. Сегодня остается дискуссионным вопрос относительно того, можно ли отнести блоги к СМИ, какие тенденции определяют взаимодействие между классической журналистикой и блогосферой. Этим и определяется актуальность настоящего исследования.
Главная цель работы – проанализировать проблему взаимодействия журналистики и блогосферы в современном российском информационном пространстве.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать блог как способ подачи информации, выделить его виды.
2. Рассмотреть проблемы позиционирования блогосферы в традиционных СМИ и журналистике.
3. Выявить специфику контента современных блогов.
4. Провести анализ блога отечественного политика Владимира Жириновского на предмет выявления присущих данному блогеру черт, характеристик.
5. Сформулировать собственное определение понятия «блогер».
Объект исследования – блогосфера в контексте взаимодействия с современной журналистикой.
Предмет исследования – образ современного блогера (на примере блога В. Жириновского).
Эмпирическая база исследования – блог российского политика Владимира Жириновского.
Методы исследования:
• Аналитический
• Дедуктивный
• Синтез
• Метод выборки.
При разработке темы была использована научная литература, посвященная проблемам современной журналистики и блогосфере.
В частности, следует выделить статьи М.М. Панюшевой, которая достаточно подробно рассматривает специфику развития и функционирования современных блогов в отечественном информационном пространстве.
Также важно обратить внимание на работы И.Д. Фомичевой и М.М. Лукиной, которые посвящены специфике развития СМИ и традиционной журналистики в условиях активизации и глобализации Интернет-пространства.
Наконец, выделим работы Е. Лазуткиной, Д.С. Мартьянова и других авторов, которые занимаются исследованием блогосферы.
Гипотеза исследования: современный блог является весьма эффективным пира-инструментом, блог во многом представляет собой отражение личности блогера, его интересов и культуры.
Практическая значимость исследования заключается в том, что текст работы может быть использован в процессе изучения особенностей современной блогосферы, ее взаимодействия с журналистикой.
Новизна исследования заключается в попытке комплексного анализа специфики современной блогосферы в контексте развития современной журналистики, выявления главных характеристик современного блогера.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении дается общая характеристика исследования. Первая глава посвящена блогосфере и проблеме ее взаимодействия с традиционной журналистикой, СМИ, первая глава носит теоретический характер. Во второй главе проводится анализ образа блогера на примере политика Владимира Жириновского.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.БЛОГОСФЕРА И ТРАДИЦИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 6
1.1.Блог и традиционные СМИ: проблемы определения 6
1.2.Коммуникатор в блогосфере: образ блогера 12
1.3.Контент современной блогосферы 14
1.4.Аудитория блогосферы 19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ БЛОГА ВЛАДИМИРА ЖИРИНОВСКОГО 22
2.1. Общая характеристика блога В. Жириновского 22
2.2.Образ Владимира-Жириновского как блогера, стилистика блога 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
В первую очередь, отметим, что блоги в современном информационном пространстве выступают в качестве средств массовой информации, как и традиционные СМИ. Наличие уникальных, специфических функций блогосферы в процессе производства, обмена и распространения информации позволяет сделать вывод, что блогосфера сегодня является самостоятельным и уникальным средство массовой коммуникации, на данном этапе развития тесно связанным с классической журналистикой.
Тем не менее, блогосфера имеет и принципиальные отличия от традиционных СМИ, в частности, в блогах аудитория занимается созданием и распространением информации. В блогах можно видеть более тесное объединение автора и читателя. Растущая популярность блогов сегодня обусловлена информационным дефицитом, а точнее, аудитория нуждается в эксклюзивной информации, а не широко растиражированной, прошедшей через определенный контроль. Блоги предоставляют аудитории такую возможность.
В данной работе мы провели анализ блога Владимира Жириновского. Нами была выдвинута гипотеза о том, что блог является пиар-инструментом, отражением интересов и личности блогера, его культуры. Гипотеза в ходе исследования подтвердилась: блог является мощным инструментом пиара, воздействия на массовое сознание. Владимир Жириновский как блогер отличается повышенной эмоциональностью, экспрессией, он реализует тактики речевой агрессии в своем блоге, таким образом поддерживая собственный политический имидж.
В целом, мы можем современного блогера определить как человека, который может и не обладать навыками и знаниями профессионального журналиста, но занимается ведением собственной страницы, который предоставляет ту или иную информацию массовой аудитории. Данная информация может как носить массовый характер, так и быть обращенной к узкому кругу лиц. Блогер сегодня – это и тот человек, который свободно высказывает в блогах собственную позицию по определенным вопросам и актуальным проблемам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Эмпирическая база исследования
1. Блог Владимира Жириновского. http://zhirinovski.livejournal.com/profile
2. www.livejournal.com
3. www.liveinternet.com
4. www.theappleblog.com
5. www.fastlane.gmblogs.com
6. http://madonnasthoughts.blogspot.com/
7. http://www.writerswriteinc.com
8. http://www.livejournal.ru/celebrities
9. http://blogs.mail.ru/top/stars/
10. http://starbucksgossip.typepad.com
11. http://csr.blogs.mcdonalds.com/
12. http://fastlane.gmblogs.com
13. http://www.boeing.com/randy
14. http://www.anitaroddick.com
Литература
15. Воронина К. Живые сети // Эксперт, 2006. [Ресурс локального доступа]
16. Лазуткина Е. В. Особенности коммуникационной модели блогов // Вестник Ставропольского государственного университета. — 2010. — № 1.
17. Лукина М.М, Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.
18. Мартьянов Д. С. Виртуальные сообщества в блогах: практика взаимодействия с политическими акторами // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2007. — Т. 13. — № 36.
19. Мельников М. Опасная профессия // Ежегодный бюлл. событий в СМИ России. 2006. 9—15 апр. Вып. 15 (272).
20. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ VS нетрадиционные./М.М. Панюшева//Вестник Московского университета. - № 4. – 2010.
21. Пипенко М. А. Русскоязычная блогосфера как особое пространство выражения гражданской позиции // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2010. — Т 3. — № 4.
22. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2007.
23. Система средств массовой информации России / Под. ред. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001.
24. Тортунова И.А. Агрессия как форма речевого поведения политика (на примере выступлений В.В. Жириновского). [Электронный ресурс] http://www.my-luni.ru/journal/clauses/74/ (дата обращения 06.11.15)
25. http://blogservice.ru/blog/2005/11/27/chto-takoe-blog/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена проблеме взаимодействия блогосферы и журналистики на современном этапе. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку вследствие демократизации каналов доступа к информации, появления Интернет технологий произошли большие изменения в пространстве современных массовых коммуникаций. Кроме того, классическая журналистика на определенном этапе оказалась в кризисном состоянии, появились новые общественные модели информирования публики и комментирования новостей, которые менее ограничены контролем. Кризис современных медиа приводит к появлению новых форм выражения и подачи информации. Появилась Интернет-журналистика, на современном этапе уже можно говорить о многоаспектной конвергенции профессиональных медиа и возникновении новых практик, получивших общее название «гражданская интернет-журналистика» в рамках которых, публике принадлежит главная роль в процессе сбора, анализа и широкого распространения разного рода информации. Блог как раз и представляет собой специфическую форму гражданской интернет-журналистики. Сегодня остается дискуссионным вопрос относительно того, можно ли отнести блоги к СМИ, какие тенденции определяют взаимодействие между классической журналистикой и блогосферой. Этим и определяется актуальность настоящего исследования.
Главная цель работы – проанализировать проблему взаимодействия журналистики и блогосферы в современном российском информационном пространстве.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать блог как способ подачи информации, выделить его виды.
2. Рассмотреть проблемы позиционирования блогосферы в традиционных СМИ и журналистике.
3. Выявить специфику контента современных блогов.
4. Провести анализ блога отечественного политика Владимира Жириновского на предмет выявления присущих данному блогеру черт, характеристик.
5. Сформулировать собственное определение понятия «блогер».
Объект исследования – блогосфера в контексте взаимодействия с современной журналистикой.
Предмет исследования – образ современного блогера (на примере блога В. Жириновского).
Эмпирическая база исследования – блог российского политика Владимира Жириновского.
Методы исследования:
• Аналитический
• Дедуктивный
• Синтез
• Метод выборки.
При разработке темы была использована научная литература, посвященная проблемам современной журналистики и блогосфере.
В частности, следует выделить статьи М.М. Панюшевой, которая достаточно подробно рассматривает специфику развития и функционирования современных блогов в отечественном информационном пространстве.
Также важно обратить внимание на работы И.Д. Фомичевой и М.М. Лукиной, которые посвящены специфике развития СМИ и традиционной журналистики в условиях активизации и глобализации Интернет-пространства.
Наконец, выделим работы Е. Лазуткиной, Д.С. Мартьянова и других авторов, которые занимаются исследованием блогосферы.
Гипотеза исследования: современный блог является весьма эффективным пира-инструментом, блог во многом представляет собой отражение личности блогера, его интересов и культуры.
Практическая значимость исследования заключается в том, что текст работы может быть использован в процессе изучения особенностей современной блогосферы, ее взаимодействия с журналистикой.
Новизна исследования заключается в попытке комплексного анализа специфики современной блогосферы в контексте развития современной журналистики, выявления главных характеристик современного блогера.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении дается общая характеристика исследования. Первая глава посвящена блогосфере и проблеме ее взаимодействия с традиционной журналистикой, СМИ, первая глава носит теоретический характер. Во второй главе проводится анализ образа блогера на примере политика Владимира Жириновского.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.БЛОГОСФЕРА И ТРАДИЦИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 6
1.1.Блог и традиционные СМИ: проблемы определения 6
1.2.Коммуникатор в блогосфере: образ блогера 12
1.3.Контент современной блогосферы 14
1.4.Аудитория блогосферы 19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ БЛОГА ВЛАДИМИРА ЖИРИНОВСКОГО 22
2.1. Общая характеристика блога В. Жириновского 22
2.2.Образ Владимира-Жириновского как блогера, стилистика блога 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
В первую очередь, отметим, что блоги в современном информационном пространстве выступают в качестве средств массовой информации, как и традиционные СМИ. Наличие уникальных, специфических функций блогосферы в процессе производства, обмена и распространения информации позволяет сделать вывод, что блогосфера сегодня является самостоятельным и уникальным средство массовой коммуникации, на данном этапе развития тесно связанным с классической журналистикой.
Тем не менее, блогосфера имеет и принципиальные отличия от традиционных СМИ, в частности, в блогах аудитория занимается созданием и распространением информации. В блогах можно видеть более тесное объединение автора и читателя. Растущая популярность блогов сегодня обусловлена информационным дефицитом, а точнее, аудитория нуждается в эксклюзивной информации, а не широко растиражированной, прошедшей через определенный контроль. Блоги предоставляют аудитории такую возможность.
В данной работе мы провели анализ блога Владимира Жириновского. Нами была выдвинута гипотеза о том, что блог является пиар-инструментом, отражением интересов и личности блогера, его культуры. Гипотеза в ходе исследования подтвердилась: блог является мощным инструментом пиара, воздействия на массовое сознание. Владимир Жириновский как блогер отличается повышенной эмоциональностью, экспрессией, он реализует тактики речевой агрессии в своем блоге, таким образом поддерживая собственный политический имидж.
В целом, мы можем современного блогера определить как человека, который может и не обладать навыками и знаниями профессионального журналиста, но занимается ведением собственной страницы, который предоставляет ту или иную информацию массовой аудитории. Данная информация может как носить массовый характер, так и быть обращенной к узкому кругу лиц. Блогер сегодня – это и тот человек, который свободно высказывает в блогах собственную позицию по определенным вопросам и актуальным проблемам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Эмпирическая база исследования
1. Блог Владимира Жириновского. http://zhirinovski.livejournal.com/profile
2. www.livejournal.com
3. www.liveinternet.com
4. www.theappleblog.com
5. www.fastlane.gmblogs.com
6. http://madonnasthoughts.blogspot.com/
7. http://www.writerswriteinc.com
8. http://www.livejournal.ru/celebrities
9. http://blogs.mail.ru/top/stars/
10. http://starbucksgossip.typepad.com
11. http://csr.blogs.mcdonalds.com/
12. http://fastlane.gmblogs.com
13. http://www.boeing.com/randy
14. http://www.anitaroddick.com
Литература
15. Воронина К. Живые сети // Эксперт, 2006. [Ресурс локального доступа]
16. Лазуткина Е. В. Особенности коммуникационной модели блогов // Вестник Ставропольского государственного университета. — 2010. — № 1.
17. Лукина М.М, Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.
18. Мартьянов Д. С. Виртуальные сообщества в блогах: практика взаимодействия с политическими акторами // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2007. — Т. 13. — № 36.
19. Мельников М. Опасная профессия // Ежегодный бюлл. событий в СМИ России. 2006. 9—15 апр. Вып. 15 (272).
20. Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ VS нетрадиционные./М.М. Панюшева//Вестник Московского университета. - № 4. – 2010.
21. Пипенко М. А. Русскоязычная блогосфера как особое пространство выражения гражданской позиции // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2010. — Т 3. — № 4.
22. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект-Пресс, 2007.
23. Система средств массовой информации России / Под. ред. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001.
24. Тортунова И.А. Агрессия как форма речевого поведения политика (на примере выступлений В.В. Жириновского). [Электронный ресурс] http://www.my-luni.ru/journal/clauses/74/ (дата обращения 06.11.15)
25. http://blogservice.ru/blog/2005/11/27/chto-takoe-blog/

Купить эту работу

Особенности взаимодействия журналистики и блогосферы в современном российском информационном пространстве.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽