Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современное общество по праву может считаться обществом информационным, обществом глобальным. Сегодня практически невозможно говорить о замалчивании информации и закрытости информационных процессов. Интернет-сеть, ставшая основой глобального информационного пространства позволяет пользователям с легкостью прослеживать освещение одного и того же сюжета не только в пределах информационного пространства одной страны, но и по всему миру. При этом важно помнить, что основной характеристикой современного общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Глобальное пространство, которое обеспечивает коммуникативные связи между членами общества реализуется, как правило, при помощи двух проводников – мобильной связи и Интернет-среды, которые находят свое отражение в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Естественно, что переход журналистских изданий в новое пространство наложил отпечаток даже не столько на содержание материалов, сколько на специфику труда каждого отдельно взятого журналиста. Технологический прогресс оказывает огромное влияние на создание материалов – сейчас возможно существования одного и того же материала и на телевидении и на сайте телекомпании, при этом, пользователь сам выбирает способ получения информации - текстовой или же привычный аудио-визуальный. Стало возможным отправление новостей из любой точки земного шара, вскоре широкополосное вещание позволит отправлять новости прямо в сеть в режиме On-line.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Жанр аналитической журналистики в современной действительности 5
1.1. Медиадискурс современных СМИ 5
1.2. Проблемно-аналитические жанры журналистики 9
Глава 2. Аналитические жанры в издании "Русский Репортер" 13
2.1. Краткая характеристика издания «Русский репортёр» 13
2.2. Специфика аналитика издания "Русский Репортер" 15
Заключение 21
Список литературы 23
Заключение
Темой данного исследования является описание медиадискурса на в издании "Русский Репортер". Актуальность исследования во многом определилась спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением, а также преобразованием современной медиаиндустрии, выражающемся в появлении новых каналов коммуникаций и медиа в процессе конвергенции и развитии идей конвергентной журналистики как особого вида профессиональной деятельности.
В работе было обращено внимание на аналитику, как основное направление развития в современной журналистики. Подводя итог обзору, приходится говорить о том, что аналитика в издании "Русский Репортер" играет огромную роль. Речь идет здесь об авторской подаче информации, о том, что при помощи своего творчества автор маскимально приближает информацию клиенту и т.д.
Список литературы
1. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
3. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
5. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
7. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
9. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
10. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
11. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
12. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
13. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
14. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
15. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста: Дис. …канд. филол. наук: 05.25.04. – М., 1998. – 194 с.
16. Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
18. Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
19. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
20. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современное общество по праву может считаться обществом информационным, обществом глобальным. Сегодня практически невозможно говорить о замалчивании информации и закрытости информационных процессов. Интернет-сеть, ставшая основой глобального информационного пространства позволяет пользователям с легкостью прослеживать освещение одного и того же сюжета не только в пределах информационного пространства одной страны, но и по всему миру. При этом важно помнить, что основной характеристикой современного общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Глобальное пространство, которое обеспечивает коммуникативные связи между членами общества реализуется, как правило, при помощи двух проводников – мобильной связи и Интернет-среды, которые находят свое отражение в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Естественно, что переход журналистских изданий в новое пространство наложил отпечаток даже не столько на содержание материалов, сколько на специфику труда каждого отдельно взятого журналиста. Технологический прогресс оказывает огромное влияние на создание материалов – сейчас возможно существования одного и того же материала и на телевидении и на сайте телекомпании, при этом, пользователь сам выбирает способ получения информации - текстовой или же привычный аудио-визуальный. Стало возможным отправление новостей из любой точки земного шара, вскоре широкополосное вещание позволит отправлять новости прямо в сеть в режиме On-line.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Жанр аналитической журналистики в современной действительности 5
1.1. Медиадискурс современных СМИ 5
1.2. Проблемно-аналитические жанры журналистики 9
Глава 2. Аналитические жанры в издании "Русский Репортер" 13
2.1. Краткая характеристика издания «Русский репортёр» 13
2.2. Специфика аналитика издания "Русский Репортер" 15
Заключение 21
Список литературы 23
Заключение
Темой данного исследования является описание медиадискурса на в издании "Русский Репортер". Актуальность исследования во многом определилась спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением, а также преобразованием современной медиаиндустрии, выражающемся в появлении новых каналов коммуникаций и медиа в процессе конвергенции и развитии идей конвергентной журналистики как особого вида профессиональной деятельности.
В работе было обращено внимание на аналитику, как основное направление развития в современной журналистики. Подводя итог обзору, приходится говорить о том, что аналитика в издании "Русский Репортер" играет огромную роль. Речь идет здесь об авторской подаче информации, о том, что при помощи своего творчества автор маскимально приближает информацию клиенту и т.д.
Список литературы
1. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
3. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
5. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
7. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
9. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
10. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
11. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
12. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
13. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
14. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
15. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста: Дис. …канд. филол. наук: 05.25.04. – М., 1998. – 194 с.
16. Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
18. Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
19. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
20. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую