Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемно-аналитический жанр в современных печатных СМИ России (на примере журнала

  • 22 страниц
  • 2015 год
  • 146 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современное общество по праву может считаться обществом информационным, обществом глобальным. Сегодня практически невозможно говорить о замалчивании информации и закрытости информационных процессов. Интернет-сеть, ставшая основой глобального информационного пространства позволяет пользователям с легкостью прослеживать освещение одного и того же сюжета не только в пределах информационного пространства одной страны, но и по всему миру. При этом важно помнить, что основной характеристикой современного общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Глобальное пространство, которое обеспечивает коммуникативные связи между членами общества реализуется, как правило, при помощи двух проводников – мобильной связи и Интернет-среды, которые находят свое отражение в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Естественно, что переход журналистских изданий в новое пространство наложил отпечаток даже не столько на содержание материалов, сколько на специфику труда каждого отдельно взятого журналиста. Технологический прогресс оказывает огромное влияние на создание материалов – сейчас возможно существования одного и того же материала и на телевидении и на сайте телекомпании, при этом, пользователь сам выбирает способ получения информации - текстовой или же привычный аудио-визуальный. Стало возможным отправление новостей из любой точки земного шара, вскоре широкополосное вещание позволит отправлять новости прямо в сеть в режиме On-line.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Жанр аналитической журналистики в современной действительности 5
1.1. Медиадискурс современных СМИ 5
1.2. Проблемно-аналитические жанры журналистики 9
Глава 2. Аналитические жанры в издании "Русский Репортер" 13
2.1. Краткая характеристика издания «Русский репортёр» 13
2.2. Специфика аналитика издания "Русский Репортер" 15
Заключение 21
Список литературы 23



Заключение

Темой данного исследования является описание медиадискурса на в издании "Русский Репортер". Актуальность исследования во многом определилась спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением, а также преобразованием современной медиаиндустрии, выражающемся в появлении новых каналов коммуникаций и медиа в процессе конвергенции и развитии идей конвергентной журналистики как особого вида профессиональной деятельности.
В работе было обращено внимание на аналитику, как основное направление развития в современной журналистики. Подводя итог обзору, приходится говорить о том, что аналитика в издании "Русский Репортер" играет огромную роль. Речь идет здесь об авторской подаче информации, о том, что при помощи своего творчества автор маскимально приближает информацию клиенту и т.д.


Список литературы

1. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
3. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
5. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
7. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
9. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
10. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
11. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
12. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
13. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
14. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
15. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста: Дис. …канд. филол. наук: 05.25.04. – М., 1998. – 194 с.
16. Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
18. Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
19. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
20. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современное общество по праву может считаться обществом информационным, обществом глобальным. Сегодня практически невозможно говорить о замалчивании информации и закрытости информационных процессов. Интернет-сеть, ставшая основой глобального информационного пространства позволяет пользователям с легкостью прослеживать освещение одного и того же сюжета не только в пределах информационного пространства одной страны, но и по всему миру. При этом важно помнить, что основной характеристикой современного общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Глобальное пространство, которое обеспечивает коммуникативные связи между членами общества реализуется, как правило, при помощи двух проводников – мобильной связи и Интернет-среды, которые находят свое отражение в интерактивности всех видов СМИ, начиная от газет и заканчивая телевидением и радиовещанием. Представляя обширные возможности воплощения в жизнь каждой из медиа-систем, они интегрируются, взаимодействуют между собой, находя в сети новый тип реализации.
Естественно, что переход журналистских изданий в новое пространство наложил отпечаток даже не столько на содержание материалов, сколько на специфику труда каждого отдельно взятого журналиста. Технологический прогресс оказывает огромное влияние на создание материалов – сейчас возможно существования одного и того же материала и на телевидении и на сайте телекомпании, при этом, пользователь сам выбирает способ получения информации - текстовой или же привычный аудио-визуальный. Стало возможным отправление новостей из любой точки земного шара, вскоре широкополосное вещание позволит отправлять новости прямо в сеть в режиме On-line.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Жанр аналитической журналистики в современной действительности 5
1.1. Медиадискурс современных СМИ 5
1.2. Проблемно-аналитические жанры журналистики 9
Глава 2. Аналитические жанры в издании "Русский Репортер" 13
2.1. Краткая характеристика издания «Русский репортёр» 13
2.2. Специфика аналитика издания "Русский Репортер" 15
Заключение 21
Список литературы 23



Заключение

Темой данного исследования является описание медиадискурса на в издании "Русский Репортер". Актуальность исследования во многом определилась спецификой развития современного медийного пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением, а также преобразованием современной медиаиндустрии, выражающемся в появлении новых каналов коммуникаций и медиа в процессе конвергенции и развитии идей конвергентной журналистики как особого вида профессиональной деятельности.
В работе было обращено внимание на аналитику, как основное направление развития в современной журналистики. Подводя итог обзору, приходится говорить о том, что аналитика в издании "Русский Репортер" играет огромную роль. Речь идет здесь об авторской подаче информации, о том, что при помощи своего творчества автор маскимально приближает информацию клиенту и т.д.


Список литературы

1. Балмаева, С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика / С. Д. Балмаева. Екатеринбург, 2010. - 146 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. –М.: УРСС, 2002. –448 с.
3. Борботько В. Г. Элементы теории дискурса. - Грозный, 1981. – 228 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с
5. Грабельников, А. А. Массовая информация в России : от первой газеты до информационного общества : монография / А. А. Грабельников. М. : Изд-во РУДН, 2001.-330 с.
6. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 312 с.
7. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т. Г. Добросклонская. - М. : Диалог-МГУ : МАКС-Пресс, 2000. – 288 с.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традици- онные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 220 с.
9. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 383 с.
10. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
11. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
12. Конвергенция в электронных СМИ' : методики преподавания : материалы Летней школы по журналистике и коммуникациям. М. : Изд-во МГУ, 2007. – 115 с.
13. Карасик В. И. Лингвистика текста и анализ дискурса. / В. И. Карасик – Архангельск-Волгоград: Перемена, 1994. – 36с.
14. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
15. Лория А.В. Электронное издание на базе гипертекста: Дис. …канд. филол. наук: 05.25.04. – М., 1998. – 194 с.
16. Лозовский, Б. Н. Журналистика : краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург : Изд-во Урал, ун-та, 2004. - 116 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды/ М. М. Лукина //Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
18. Мартынов Д.В, Оськин А.В.. Интернет и пресса / Д.В Мартынов, А.В. Оськин – М.: ИД «Собеседник», 2010 – 216 стр.
19. От книги до Интернета : десять лет спустя. — М. : МедиаМир, 2009. -320 с.
20. Средства массовой информации постсоветской России : учеб. пособие / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др. ; под ред. Я. Н. Засурского. М. : Аспект-Пресс, 2002. - 303 с.

Купить эту работу

Проблемно-аналитический жанр в современных печатных СМИ России (на примере журнала

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽