Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выразительные средства полемической статьи

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. Полемика всегда вызывала неподдельный интерес современных гуманитарных наук, поскольку она олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить парными категориями, принимая решения посредством сравнения либо противопоставления. Опять же в случае полемичности учитывается персонификация личности, её уникальность и неповторимость. В силу чего, вполне естественно предположить, что индивидууму присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того полемика - эффективный способ достижения собственных целей, поскольку победа в полемическом споре является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ.
Если говорить о языковых средствах выражения полемической статьи, то следует обратить внимание на лексические единицы с семантикой несогласия, неистинности, противопоставления, маркеры отрицания, лингвостилистические единицы со значением противопоставления, лексические единицы с семантикой отрицательной (этической, нормативной, утилитарной) оценки, а также специальные стилистические приёмы и средства полемической изобразительности, которые включаются в контрастный способ построения высказывания.
Мотивом, побуждающим к вступлению в полемическое общение, является несогласие (а также связанное с ним желание выразить собственное видение вопроса, исправить), возникающее как результат оценочной деятельности, выявляющей конфликт когнитивных и/или прагматических установок партнёров по коммуникации, ядром которого является несоответствие принятой в данном обществе норме.
Полемика, представляющая особый тип общения, как всякая деятельность предполагает мотив и определённое внутреннее строение, т.е. входящие в неё действия, которые образуют её содержание.
Полемика как процессуальный акт - это особый способ осуществления коммуникации, определяющий композиционность и стилистичность полемического высказывания, в рамках конкретного текста. Анализ особенностей полемического высказывания реализует полемическую интенцию. Собственно, полемический характер могут иметь не только отдельные высказывания, но и цельные тексты или фрагменты этих текстов границах полемической статьи.
Степень изученности темы. На сегодняшний день к вопросам полемики в публицистике обращаются, как правило, исследователи жанровой структуры текстов. А.А. Тертычный, З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова .
Особый вклад разработку теории полемических отношений внеси российские учёные Л.А. Введенская, Е.Н. Зарецкая, А.Ч. Козаржевский, М.Р. Львов, Л.Г. Павлова, СИ. Поварнин .
Качественные исследования полемики в прессе представляют работы А.А. Ивина, Е.А. Гончаровой Титова, И. Н., где с позиций риторики интерпретирует публицистический текст . С точки зрения феноменологического подхода анализирует такое явление как текст Б. Л. Мисонжников .
Особенности функционирования агрессивного начала в полемических текстах прессы различных типологических групп рассматриваются работах: А.И. Акопова, В.В.Тулупова, М.М. Шкондина, Ю.В. Щербининой .
Особо следует отметить ряд диссертаций, посвящённых указанной проблематике полемического текста в границах его выразительных средств. Работали над этой тематикой: Е.И. Пронин, П.А. Чернова, А.А. Ветошкин, Г.В. Бобровская .
В соответствии с темой работы, проблематикой, исследовательскими целью и задачами, в качестве объекта выбрал полемическую статью – это особый тип текста, нуждающийся, в специфических выразительных средствах. Предметом работы является система выразительных средств журналистики, анализируемая на уровне текстовых факторов.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий средства выразительности полемической статьи в рамках полемического дискурса.
Дискурсивность, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Интертекстуальные соспоставления, применение дискурс-анализа и концептуального анализа, составляют методологию работы.
Цель. Рассмотреть выразительные средства полемической статьи. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- рассмотреть экспрессивные виды полемических приёмов.
- показать на примерах особенности языка полемической статьи.
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1 . Специфика полемики в СМИ 7
1.1. Общая характеристика СМИ 7
1.2. Понятие полемики 13
Глава 2. Специфика анализа полемической статьи 20
2.1. Общая характеристика выразительных средств 20
2.2. Выразительные средства в полемической статье 25
Заключение 29
Список литературы 31


Заключение

Полемические статьи, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить, или когда что-то произошло крайне серьёзное. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент тог, как должны начаться выборы, и связано усиление полемических текстов (как устных, так и письменных) с разнообразными избирательными кампаниями.
Непосредственным поводом для публикации полемической статьи, как правило, спровоцировано выступлением политических оппонентов. Менее радикальные варианты, это когда полемикой разражаются представители разных научных школ. Бывают межконфессиональные полемические экзерсисы. задевающее каким-то образом интересы автора будущей полемической статьи.
Полемическая статья обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя: 1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем); 2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
По стилю речи полемическая статья близка к научному исследованию. В ней могут употребляться специальные термины и понятия. Например, жанр, стиль, тропы, выразительные средства в статьях по литературе. Но при этом кажущемся наукообразии полемическая статья непременно должна включать публицистический, экспрессивно-воздействующий и ярко оценочный компонент. В ней будет преобладать эмоционально-окрашенная лексика.
На фразеологическом уровне могут встречаться заимствованные из разговорной речи фразеологизмы, реже стилистически окрашенные публицизмы, мифологизмы, библеизмы, а также фразеологизмы из литературных источников. Полемисты будут стараться использовать предложения в основном малого и среднего объема, чтобы сделать текст более доступным для понимания.
Синтаксис полемической статьи подчинен задаче выражения эмоций, поэтому наиболее часто будут использоваться такие выразительные средства, как риторические вопросы, восклицания, ряды однородных членов, а также вопросно-ответный ход рассуждения.


Список литературы

1. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. — Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 1985.
2. Акопов А.И. Периодические издания. Учебно-метод. пособие. - Ростов н/Д: Институт массовых коммуникаций, 1999.
3. Бобровская Г.В. Элокутивные средства газетного дискурса в коммуникативно-прагматическом аспекте (на материале русского языка). Автореф. Дисс. д.ф.н.
http://www.dissercat.com/content/elokutivnye-sredstva-gazetnogo-diskursa-v-kommunikativno-pragmaticheskom-aspekte-na-material;
4. Богатырёва И.В. Синтагматическое членение простого предложения. //Русский язык. за рубежом. 1980. – №6. – С.19-24.
5. Быков Д. Компромисс – [URL]: http://ruspioner.ru/cool/m/single/4756 (дата обращения: 7.10. 2015)
6. Введенская JI.A. Культура и искусство речи. Ростов н/Д: Феникс, 1996.
7. Ветошкин А.А. Подтекст как выразительное средство языка :На материале английского языка. Автореф. дисс. к.ф.н. http://www.dissercat.com/content/podtekst-kak-vyrazitelnoe-sredstvo-yazyka-na-materiale-angliiskogo-yazyka
8. Довлатов-гейт: как колонка Быкова вызвала литературный дождь https://tvrain.ru/articles/dovlatov_gejt_kak_kolonka_bykova_vyzvala_literaturnyj_skandal-394001/
9. Жириновский заявил, что все вопросы войны и мира в Украине будет решать Путин ttp://nbnews.com.ua/ru/news/129261
10. Заповедник. Был ли Довлатов великим писателем? Дискуссия Антона Долина и Анны Наринской–http://vozduh.afisha.ru/books/dovlatov/
11. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. М.: Дело, 2002. - 480 с.
12. Ивин А. А. Логика для журналистов. М.: Аспект Пресс, 2002
13. Козаржевский А.Ч. Искусство полемики / А.Ч. Козаржевский. -М.: Знание, 1972.-32 с.
14. Кройчик Л.Е..Система журналистских жанров.//Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000 г.
15. Львов М.Р. Риторика. Культура речи / М.Р. Львов. М.: Академия, 2003
16. Маслова В.А. Лингвистический анализ экспрессивности художественного текста. - Минск: Высшая школа, 2007.
17. Мисонжников Б.Я. Феноменология текста (соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб.: Издательство СПбГУ, 2001.
18. Общество. // Говорит Москва. http://govoritmoskva.ru/news/60611/
19. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. М.: Просвещение, 1991. - 124 с.
20. Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора. М.: Флинта, 2002
21. Пронин Е. И Выразительные средства журналистики. Автореф. дисс. к.ф.н. http://cheloveknauka.com/vyrazitelnye-sredstva-zhurnalistiki;
22. Психологический словарь. http://psi.webzone.ru/st/002600.htm
23. Радзиховский Л Как реагировать на турецкую пощечину? Покричать и успокоиться. //НГ. 25.11.2015.
24. Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учебное пособие/ З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова. — М.:Флинта: Наука, 2002.
25. Тертычный А А. Аргументация в публицистике / А.А. Тертычный. - М.: Издательство Московского ун-та им. М В. Ломоносова, 1985.
26. Тертычный А.А.Жанры периодической печати / А.А.. - М.: Аспект-пресс. 2000; Тертычный А.А. Типы аргументов в структуре публицистического произведения: Дис. к. ф. н. Москва, 1979.
27. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. - Воронеж: Изд-во «Кварта», 2001
28. Чернова П.А. Языковая форма и функции полемического высказывания. Автореф. дисс. к.ф.н. http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-forma-i-funktsii-polemicheskogo-vyskazyvaniya
29. Шкондин M.B. Системная типологическая модель СМИ. — M.: Изд-во фак-та журналистики МГУ. 2002.
30. Щербинина Ю.В. Русский язык: Речевая агрессия и пути ее преодоления. - М.: Флинта: Наука, 2004.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. Полемика всегда вызывала неподдельный интерес современных гуманитарных наук, поскольку она олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить парными категориями, принимая решения посредством сравнения либо противопоставления. Опять же в случае полемичности учитывается персонификация личности, её уникальность и неповторимость. В силу чего, вполне естественно предположить, что индивидууму присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того полемика - эффективный способ достижения собственных целей, поскольку победа в полемическом споре является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ.
Если говорить о языковых средствах выражения полемической статьи, то следует обратить внимание на лексические единицы с семантикой несогласия, неистинности, противопоставления, маркеры отрицания, лингвостилистические единицы со значением противопоставления, лексические единицы с семантикой отрицательной (этической, нормативной, утилитарной) оценки, а также специальные стилистические приёмы и средства полемической изобразительности, которые включаются в контрастный способ построения высказывания.
Мотивом, побуждающим к вступлению в полемическое общение, является несогласие (а также связанное с ним желание выразить собственное видение вопроса, исправить), возникающее как результат оценочной деятельности, выявляющей конфликт когнитивных и/или прагматических установок партнёров по коммуникации, ядром которого является несоответствие принятой в данном обществе норме.
Полемика, представляющая особый тип общения, как всякая деятельность предполагает мотив и определённое внутреннее строение, т.е. входящие в неё действия, которые образуют её содержание.
Полемика как процессуальный акт - это особый способ осуществления коммуникации, определяющий композиционность и стилистичность полемического высказывания, в рамках конкретного текста. Анализ особенностей полемического высказывания реализует полемическую интенцию. Собственно, полемический характер могут иметь не только отдельные высказывания, но и цельные тексты или фрагменты этих текстов границах полемической статьи.
Степень изученности темы. На сегодняшний день к вопросам полемики в публицистике обращаются, как правило, исследователи жанровой структуры текстов. А.А. Тертычный, З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова .
Особый вклад разработку теории полемических отношений внеси российские учёные Л.А. Введенская, Е.Н. Зарецкая, А.Ч. Козаржевский, М.Р. Львов, Л.Г. Павлова, СИ. Поварнин .
Качественные исследования полемики в прессе представляют работы А.А. Ивина, Е.А. Гончаровой Титова, И. Н., где с позиций риторики интерпретирует публицистический текст . С точки зрения феноменологического подхода анализирует такое явление как текст Б. Л. Мисонжников .
Особенности функционирования агрессивного начала в полемических текстах прессы различных типологических групп рассматриваются работах: А.И. Акопова, В.В.Тулупова, М.М. Шкондина, Ю.В. Щербининой .
Особо следует отметить ряд диссертаций, посвящённых указанной проблематике полемического текста в границах его выразительных средств. Работали над этой тематикой: Е.И. Пронин, П.А. Чернова, А.А. Ветошкин, Г.В. Бобровская .
В соответствии с темой работы, проблематикой, исследовательскими целью и задачами, в качестве объекта выбрал полемическую статью – это особый тип текста, нуждающийся, в специфических выразительных средствах. Предметом работы является система выразительных средств журналистики, анализируемая на уровне текстовых факторов.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий средства выразительности полемической статьи в рамках полемического дискурса.
Дискурсивность, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Интертекстуальные соспоставления, применение дискурс-анализа и концептуального анализа, составляют методологию работы.
Цель. Рассмотреть выразительные средства полемической статьи. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- рассмотреть экспрессивные виды полемических приёмов.
- показать на примерах особенности языка полемической статьи.
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Содержание


Введение 3
Глава 1 . Специфика полемики в СМИ 7
1.1. Общая характеристика СМИ 7
1.2. Понятие полемики 13
Глава 2. Специфика анализа полемической статьи 20
2.1. Общая характеристика выразительных средств 20
2.2. Выразительные средства в полемической статье 25
Заключение 29
Список литературы 31


Заключение

Полемические статьи, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить, или когда что-то произошло крайне серьёзное. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент тог, как должны начаться выборы, и связано усиление полемических текстов (как устных, так и письменных) с разнообразными избирательными кампаниями.
Непосредственным поводом для публикации полемической статьи, как правило, спровоцировано выступлением политических оппонентов. Менее радикальные варианты, это когда полемикой разражаются представители разных научных школ. Бывают межконфессиональные полемические экзерсисы. задевающее каким-то образом интересы автора будущей полемической статьи.
Полемическая статья обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя: 1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем); 2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
По стилю речи полемическая статья близка к научному исследованию. В ней могут употребляться специальные термины и понятия. Например, жанр, стиль, тропы, выразительные средства в статьях по литературе. Но при этом кажущемся наукообразии полемическая статья непременно должна включать публицистический, экспрессивно-воздействующий и ярко оценочный компонент. В ней будет преобладать эмоционально-окрашенная лексика.
На фразеологическом уровне могут встречаться заимствованные из разговорной речи фразеологизмы, реже стилистически окрашенные публицизмы, мифологизмы, библеизмы, а также фразеологизмы из литературных источников. Полемисты будут стараться использовать предложения в основном малого и среднего объема, чтобы сделать текст более доступным для понимания.
Синтаксис полемической статьи подчинен задаче выражения эмоций, поэтому наиболее часто будут использоваться такие выразительные средства, как риторические вопросы, восклицания, ряды однородных членов, а также вопросно-ответный ход рассуждения.


Список литературы

1. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. — Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 1985.
2. Акопов А.И. Периодические издания. Учебно-метод. пособие. - Ростов н/Д: Институт массовых коммуникаций, 1999.
3. Бобровская Г.В. Элокутивные средства газетного дискурса в коммуникативно-прагматическом аспекте (на материале русского языка). Автореф. Дисс. д.ф.н.
http://www.dissercat.com/content/elokutivnye-sredstva-gazetnogo-diskursa-v-kommunikativno-pragmaticheskom-aspekte-na-material;
4. Богатырёва И.В. Синтагматическое членение простого предложения. //Русский язык. за рубежом. 1980. – №6. – С.19-24.
5. Быков Д. Компромисс – [URL]: http://ruspioner.ru/cool/m/single/4756 (дата обращения: 7.10. 2015)
6. Введенская JI.A. Культура и искусство речи. Ростов н/Д: Феникс, 1996.
7. Ветошкин А.А. Подтекст как выразительное средство языка :На материале английского языка. Автореф. дисс. к.ф.н. http://www.dissercat.com/content/podtekst-kak-vyrazitelnoe-sredstvo-yazyka-na-materiale-angliiskogo-yazyka
8. Довлатов-гейт: как колонка Быкова вызвала литературный дождь https://tvrain.ru/articles/dovlatov_gejt_kak_kolonka_bykova_vyzvala_literaturnyj_skandal-394001/
9. Жириновский заявил, что все вопросы войны и мира в Украине будет решать Путин ttp://nbnews.com.ua/ru/news/129261
10. Заповедник. Был ли Довлатов великим писателем? Дискуссия Антона Долина и Анны Наринской–http://vozduh.afisha.ru/books/dovlatov/
11. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. М.: Дело, 2002. - 480 с.
12. Ивин А. А. Логика для журналистов. М.: Аспект Пресс, 2002
13. Козаржевский А.Ч. Искусство полемики / А.Ч. Козаржевский. -М.: Знание, 1972.-32 с.
14. Кройчик Л.Е..Система журналистских жанров.//Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000 г.
15. Львов М.Р. Риторика. Культура речи / М.Р. Львов. М.: Академия, 2003
16. Маслова В.А. Лингвистический анализ экспрессивности художественного текста. - Минск: Высшая школа, 2007.
17. Мисонжников Б.Я. Феноменология текста (соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб.: Издательство СПбГУ, 2001.
18. Общество. // Говорит Москва. http://govoritmoskva.ru/news/60611/
19. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. М.: Просвещение, 1991. - 124 с.
20. Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора. М.: Флинта, 2002
21. Пронин Е. И Выразительные средства журналистики. Автореф. дисс. к.ф.н. http://cheloveknauka.com/vyrazitelnye-sredstva-zhurnalistiki;
22. Психологический словарь. http://psi.webzone.ru/st/002600.htm
23. Радзиховский Л Как реагировать на турецкую пощечину? Покричать и успокоиться. //НГ. 25.11.2015.
24. Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учебное пособие/ З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова, О.А. Сальникова. — М.:Флинта: Наука, 2002.
25. Тертычный А А. Аргументация в публицистике / А.А. Тертычный. - М.: Издательство Московского ун-та им. М В. Ломоносова, 1985.
26. Тертычный А.А.Жанры периодической печати / А.А.. - М.: Аспект-пресс. 2000; Тертычный А.А. Типы аргументов в структуре публицистического произведения: Дис. к. ф. н. Москва, 1979.
27. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. - Воронеж: Изд-во «Кварта», 2001
28. Чернова П.А. Языковая форма и функции полемического высказывания. Автореф. дисс. к.ф.н. http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-forma-i-funktsii-polemicheskogo-vyskazyvaniya
29. Шкондин M.B. Системная типологическая модель СМИ. — M.: Изд-во фак-та журналистики МГУ. 2002.
30. Щербинина Ю.В. Русский язык: Речевая агрессия и пути ее преодоления. - М.: Флинта: Наука, 2004.



Купить эту работу

Выразительные средства полемической статьи

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽