Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Поколению телезрителей, которое сформировалось в постсоветский период, уже трудно представить себе не столь далекие времена, когда в распоряжении аудитории было в лучшем случае два общенациональных телеканала - и на обоих в 21 час транслировался один и тот же выпуск программы «Время». К этому следует добавить крайне тендециозный, идеологизированный подход к содержанию новостных программ, в которых пропаганда и агитация превалировали над информацией.
Однако за время, называемое переходным периодом в жизни российского государства, отечественное ТВ изменилось принципиально: существенные преобразования обнаружились и в количественном, и в качественном плане. Прежде всего внедрение рыночных отношений в сферу телевизионного производства привело к стремительному развитию многопрограммности отечественного телевещания. Тем самым впервые в нашей новейшей истории телевидение создало для аудитории ситуацию выбора.
Весьма широкая сейчас у российской аудитории возможность выбора создала остроконкурентную ситуацию. Борьба за зрителя (пресловутый рейтинг) ведется как в рамках информационного вещания, так и в рамках аналитических программ. Каналы «перехватывают» друг у друга популярных ведущих, полагая, что во многом рейтинг ведущего определяет рейтинг самого канала. И безусловная доля истины в этом есть.
Настоящая работа посвящена характеристике деятельности одних из самых харизматических фигур отечественного ТВ – Владимира Познера и Савика Шустера
Цель работы – изучение специфики ведущего ток-шоу
Задачи работы –
1. Дать определение понятию «ток-шоу»
2. Определить технологию подготовки ток-шоу
3. Изучить роль ведущего в телевизионной программе
4. Описать работы ведущих ток-шоу Савика Шустера и Владимира Позднера
Объект работы – аналитическая журналистика
Предмет работы – работа телеведущего
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОК-ШОУ 5
1.1.Понятие ток-шоу 5
1.2.Технология подготовки ток-шоу 7
1.3. Роль ведущего в телевизионной программе 11
ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ТОК-ШОУ НА ПРИМЕРЕ В.ПОЗДНЕРА И С.ШУСТЕРА 17
2.1.Савик Шустер как ведущий ток-шоу 17
2.2.Роль Владимира Позднера в организации ток-шоу на российском телевидении 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, несомненно, что для того, чтобы завоевать любовь зрителей, ведущий должен обладать целым рядом личностных и профессиональных качеств. Творческих индивидуальностей, в которых более или менее сбалансированно проявляется вся совокупность необходимых качеств, может быть множество типов, в каждой отдельной творческой личности эта гармония нова и своеобразна. Но в любом случае какие-то отдельные черты и свойства проявляются ярче, чем другие. И эти индивидуальные различия не только неизбежны, но и необходимы для жизни редакционного коллектива как живого организма. И именно эти индивидуальные различия и определяют популярность того или иного ведущего.
Однако каким бы популярным ни был ведущий, его появление или исчезновение на том или ином канале во многом определяется политической ориентацией канала, которая может и не совпадать с политической ориентацией ведущего. Если взгляды ведущего совпадают со взглядами руководства телекомпании и отвечают требованиям цензуры, то ведущий может спокойно работать. Если же нет, то каким бы компетентным ни был ведущий, руководство канала легко с ним расстается. Оазисов свободомыслия на российском телевидении остается все меньше и меньше. Зато если ведущий аналитической передачи придерживается примерно тех же взглядов или хотя бы открыто не конфликтует с руководством канала, то его роль в формировании рейтинга канала неоспорима.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
2. НТВ сокращает руководителей http://www.press-attache.ru/Article.aspx/press/653
3. Савик Шустер: "Свобода слова" мне уже снится"
http://main.izvestia.ru/community/article17051
4. Савик Шустер: «Свобода слова ограничена только временем»// Аргументы и факты, 2002, 14 марта, №176.
5. Савик Шустер: Жесткие времена не наступили http://smp.740.ru/interview/hot/11812/
6. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
7. "Яблоко" отстаивает "последний оазис свободомыслия" на телевидении
http://www.vibory.info/?action=show_news&id=2848 09-07-2004 15:46
8. http://grani.ru/Society/Media/Television/p.71883.html
9. http://www.vremya.ru/2000/157/19/2858.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Поколению телезрителей, которое сформировалось в постсоветский период, уже трудно представить себе не столь далекие времена, когда в распоряжении аудитории было в лучшем случае два общенациональных телеканала - и на обоих в 21 час транслировался один и тот же выпуск программы «Время». К этому следует добавить крайне тендециозный, идеологизированный подход к содержанию новостных программ, в которых пропаганда и агитация превалировали над информацией.
Однако за время, называемое переходным периодом в жизни российского государства, отечественное ТВ изменилось принципиально: существенные преобразования обнаружились и в количественном, и в качественном плане. Прежде всего внедрение рыночных отношений в сферу телевизионного производства привело к стремительному развитию многопрограммности отечественного телевещания. Тем самым впервые в нашей новейшей истории телевидение создало для аудитории ситуацию выбора.
Весьма широкая сейчас у российской аудитории возможность выбора создала остроконкурентную ситуацию. Борьба за зрителя (пресловутый рейтинг) ведется как в рамках информационного вещания, так и в рамках аналитических программ. Каналы «перехватывают» друг у друга популярных ведущих, полагая, что во многом рейтинг ведущего определяет рейтинг самого канала. И безусловная доля истины в этом есть.
Настоящая работа посвящена характеристике деятельности одних из самых харизматических фигур отечественного ТВ – Владимира Познера и Савика Шустера
Цель работы – изучение специфики ведущего ток-шоу
Задачи работы –
1. Дать определение понятию «ток-шоу»
2. Определить технологию подготовки ток-шоу
3. Изучить роль ведущего в телевизионной программе
4. Описать работы ведущих ток-шоу Савика Шустера и Владимира Позднера
Объект работы – аналитическая журналистика
Предмет работы – работа телеведущего
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОК-ШОУ 5
1.1.Понятие ток-шоу 5
1.2.Технология подготовки ток-шоу 7
1.3. Роль ведущего в телевизионной программе 11
ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ТОК-ШОУ НА ПРИМЕРЕ В.ПОЗДНЕРА И С.ШУСТЕРА 17
2.1.Савик Шустер как ведущий ток-шоу 17
2.2.Роль Владимира Позднера в организации ток-шоу на российском телевидении 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, несомненно, что для того, чтобы завоевать любовь зрителей, ведущий должен обладать целым рядом личностных и профессиональных качеств. Творческих индивидуальностей, в которых более или менее сбалансированно проявляется вся совокупность необходимых качеств, может быть множество типов, в каждой отдельной творческой личности эта гармония нова и своеобразна. Но в любом случае какие-то отдельные черты и свойства проявляются ярче, чем другие. И эти индивидуальные различия не только неизбежны, но и необходимы для жизни редакционного коллектива как живого организма. И именно эти индивидуальные различия и определяют популярность того или иного ведущего.
Однако каким бы популярным ни был ведущий, его появление или исчезновение на том или ином канале во многом определяется политической ориентацией канала, которая может и не совпадать с политической ориентацией ведущего. Если взгляды ведущего совпадают со взглядами руководства телекомпании и отвечают требованиям цензуры, то ведущий может спокойно работать. Если же нет, то каким бы компетентным ни был ведущий, руководство канала легко с ним расстается. Оазисов свободомыслия на российском телевидении остается все меньше и меньше. Зато если ведущий аналитической передачи придерживается примерно тех же взглядов или хотя бы открыто не конфликтует с руководством канала, то его роль в формировании рейтинга канала неоспорима.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
2. НТВ сокращает руководителей http://www.press-attache.ru/Article.aspx/press/653
3. Савик Шустер: "Свобода слова" мне уже снится"
http://main.izvestia.ru/community/article17051
4. Савик Шустер: «Свобода слова ограничена только временем»// Аргументы и факты, 2002, 14 марта, №176.
5. Савик Шустер: Жесткие времена не наступили http://smp.740.ru/interview/hot/11812/
6. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
7. "Яблоко" отстаивает "последний оазис свободомыслия" на телевидении
http://www.vibory.info/?action=show_news&id=2848 09-07-2004 15:46
8. http://grani.ru/Society/Media/Television/p.71883.html
9. http://www.vremya.ru/2000/157/19/2858.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую