Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика работы ведущего ток-шоу

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Поколению телезрителей, которое сформировалось в постсоветский период, уже трудно представить себе не столь далекие времена, когда в распоряжении аудитории было в лучшем случае два общенациональных телеканала - и на обоих в 21 час транслировался один и тот же выпуск программы «Время». К этому следует добавить крайне тендециозный, идеологизированный подход к содержанию новостных программ, в которых пропаганда и агитация превалировали над информацией.
Однако за время, называемое переходным периодом в жизни российского государства, отечественное ТВ изменилось принципиально: существенные преобразования обнаружились и в количественном, и в качественном плане. Прежде всего внедрение рыночных отношений в сферу телевизионного производства привело к стремительному развитию многопрограммности отечественного телевещания. Тем самым впервые в нашей новейшей истории телевидение создало для аудитории ситуацию выбора.
Весьма широкая сейчас у российской аудитории возможность выбора создала остроконкурентную ситуацию. Борьба за зрителя (пресловутый рейтинг) ведется как в рамках информационного вещания, так и в рамках аналитических программ. Каналы «перехватывают» друг у друга популярных ведущих, полагая, что во многом рейтинг ведущего определяет рейтинг самого канала. И безусловная доля истины в этом есть.
Настоящая работа посвящена характеристике деятельности одних из самых харизматических фигур отечественного ТВ – Владимира Познера и Савика Шустера
Цель работы – изучение специфики ведущего ток-шоу
Задачи работы –
1. Дать определение понятию «ток-шоу»
2. Определить технологию подготовки ток-шоу
3. Изучить роль ведущего в телевизионной программе
4. Описать работы ведущих ток-шоу Савика Шустера и Владимира Позднера
Объект работы – аналитическая журналистика
Предмет работы – работа телеведущего


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОК-ШОУ 5
1.1.Понятие ток-шоу 5
1.2.Технология подготовки ток-шоу 7
1.3. Роль ведущего в телевизионной программе 11
ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ТОК-ШОУ НА ПРИМЕРЕ В.ПОЗДНЕРА И С.ШУСТЕРА 17
2.1.Савик Шустер как ведущий ток-шоу 17
2.2.Роль Владимира Позднера в организации ток-шоу на российском телевидении 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, несомненно, что для того, чтобы завоевать любовь зрителей, ведущий должен обладать целым рядом личностных и профессиональных качеств. Творческих индивидуальностей, в которых более или менее сбалансированно проявляется вся совокупность необходимых качеств, может быть множество типов, в каждой отдельной творческой личности эта гармония нова и своеобразна. Но в любом случае какие-то отдельные черты и свойства проявляются ярче, чем другие. И эти индивидуальные различия не только неизбежны, но и необходимы для жизни редакционного коллектива как живого организма. И именно эти индивидуальные различия и определяют популярность того или иного ведущего.
Однако каким бы популярным ни был ведущий, его появление или исчезновение на том или ином канале во многом определяется политической ориентацией канала, которая может и не совпадать с политической ориентацией ведущего. Если взгляды ведущего совпадают со взглядами руководства телекомпании и отвечают требованиям цензуры, то ведущий может спокойно работать. Если же нет, то каким бы компетентным ни был ведущий, руководство канала легко с ним расстается. Оазисов свободомыслия на российском телевидении остается все меньше и меньше. Зато если ведущий аналитической передачи придерживается примерно тех же взглядов или хотя бы открыто не конфликтует с руководством канала, то его роль в формировании рейтинга канала неоспорима.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
2. НТВ сокращает руководителей http://www.press-attache.ru/Article.aspx/press/653
3. Савик Шустер: "Свобода слова" мне уже снится"
http://main.izvestia.ru/community/article17051
4. Савик Шустер: «Свобода слова ограничена только временем»// Аргументы и факты, 2002, 14 марта, №176.
5. Савик Шустер: Жесткие времена не наступили http://smp.740.ru/interview/hot/11812/
6. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
7. "Яблоко" отстаивает "последний оазис свободомыслия" на телевидении
http://www.vibory.info/?action=show_news&id=2848 09-07-2004 15:46
8. http://grani.ru/Society/Media/Television/p.71883.html
9. http://www.vremya.ru/2000/157/19/2858.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Поколению телезрителей, которое сформировалось в постсоветский период, уже трудно представить себе не столь далекие времена, когда в распоряжении аудитории было в лучшем случае два общенациональных телеканала - и на обоих в 21 час транслировался один и тот же выпуск программы «Время». К этому следует добавить крайне тендециозный, идеологизированный подход к содержанию новостных программ, в которых пропаганда и агитация превалировали над информацией.
Однако за время, называемое переходным периодом в жизни российского государства, отечественное ТВ изменилось принципиально: существенные преобразования обнаружились и в количественном, и в качественном плане. Прежде всего внедрение рыночных отношений в сферу телевизионного производства привело к стремительному развитию многопрограммности отечественного телевещания. Тем самым впервые в нашей новейшей истории телевидение создало для аудитории ситуацию выбора.
Весьма широкая сейчас у российской аудитории возможность выбора создала остроконкурентную ситуацию. Борьба за зрителя (пресловутый рейтинг) ведется как в рамках информационного вещания, так и в рамках аналитических программ. Каналы «перехватывают» друг у друга популярных ведущих, полагая, что во многом рейтинг ведущего определяет рейтинг самого канала. И безусловная доля истины в этом есть.
Настоящая работа посвящена характеристике деятельности одних из самых харизматических фигур отечественного ТВ – Владимира Познера и Савика Шустера
Цель работы – изучение специфики ведущего ток-шоу
Задачи работы –
1. Дать определение понятию «ток-шоу»
2. Определить технологию подготовки ток-шоу
3. Изучить роль ведущего в телевизионной программе
4. Описать работы ведущих ток-шоу Савика Шустера и Владимира Позднера
Объект работы – аналитическая журналистика
Предмет работы – работа телеведущего


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОК-ШОУ 5
1.1.Понятие ток-шоу 5
1.2.Технология подготовки ток-шоу 7
1.3. Роль ведущего в телевизионной программе 11
ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ТОК-ШОУ НА ПРИМЕРЕ В.ПОЗДНЕРА И С.ШУСТЕРА 17
2.1.Савик Шустер как ведущий ток-шоу 17
2.2.Роль Владимира Позднера в организации ток-шоу на российском телевидении 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, несомненно, что для того, чтобы завоевать любовь зрителей, ведущий должен обладать целым рядом личностных и профессиональных качеств. Творческих индивидуальностей, в которых более или менее сбалансированно проявляется вся совокупность необходимых качеств, может быть множество типов, в каждой отдельной творческой личности эта гармония нова и своеобразна. Но в любом случае какие-то отдельные черты и свойства проявляются ярче, чем другие. И эти индивидуальные различия не только неизбежны, но и необходимы для жизни редакционного коллектива как живого организма. И именно эти индивидуальные различия и определяют популярность того или иного ведущего.
Однако каким бы популярным ни был ведущий, его появление или исчезновение на том или ином канале во многом определяется политической ориентацией канала, которая может и не совпадать с политической ориентацией ведущего. Если взгляды ведущего совпадают со взглядами руководства телекомпании и отвечают требованиям цензуры, то ведущий может спокойно работать. Если же нет, то каким бы компетентным ни был ведущий, руководство канала легко с ним расстается. Оазисов свободомыслия на российском телевидении остается все меньше и меньше. Зато если ведущий аналитической передачи придерживается примерно тех же взглядов или хотя бы открыто не конфликтует с руководством канала, то его роль в формировании рейтинга канала неоспорима.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
2. НТВ сокращает руководителей http://www.press-attache.ru/Article.aspx/press/653
3. Савик Шустер: "Свобода слова" мне уже снится"
http://main.izvestia.ru/community/article17051
4. Савик Шустер: «Свобода слова ограничена только временем»// Аргументы и факты, 2002, 14 марта, №176.
5. Савик Шустер: Жесткие времена не наступили http://smp.740.ru/interview/hot/11812/
6. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
7. "Яблоко" отстаивает "последний оазис свободомыслия" на телевидении
http://www.vibory.info/?action=show_news&id=2848 09-07-2004 15:46
8. http://grani.ru/Society/Media/Television/p.71883.html
9. http://www.vremya.ru/2000/157/19/2858.html

Купить эту работу

Специфика работы ведущего ток-шоу

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽