Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В средствах массовой информации, в том числе и на радио, основу вещания составляют события, требующие постоянного анализа происходящего, полноценного освещения мнений и своевременного выхода на площадку общественных дискуссий. Поэтому интерактивность программ приобретает иное значение не только для самой радиостанции, но и для общества в целом. Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Детская радиостанция отличается не только целевой аудиторией, но также и способами взаимодействия со студией. Дети и подростки, на сегодняшний день представляя собой наиболее информационно развитую часть общества, быстрее всего впитывают новейшие способы обмена и передачи данных. У каждого есть мобильное устройство с подключенным к нему Интернетом. Именно поэтому появляется контент, направленный именно на детей и подростков.
Целью работы является рассмотрение новых технологий в современном радиовещании на примере работы интернет-радиостанции KIDS FM.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть генезис развития современного радио;
2. Выявить особенности конвергенции на радио;
3. Дать краткую характеристику радиостанции KIDS FM;
4. Проанализировать использование современных технологий на радиостанции KIDS FM.
Объектом исследования является радиостанция KIDS FM, предметом – новейшие технологии в эфире радиостанции KIDS FM.
Вопросами изучения истории становления радиовещания, а также принципов функционирования радиостанций занимались многие как отечественные, так и зарубежные исследователи. Многие из них, такие как П.С.Гуревич, Б.П.Ляшенко, Р.П.Овсепян, В.Н.Ружников, А.А.Шерель, подчеркивали важность взаимодействия и организации обратной связи с радиослушателями. Их исследования помогли выявлению основных тенденций развития радиовещания как в историческом аспекте, так и в выявлении специфики и роли радио в обществе как социального института .
Объяснению популярности контактных передач в советское время посвящены работы Я.Белицкого, Т.Богловского, Ф.Кузнецова. Л.Д.Болотова и В.В.Гаспарян исследовали первые попытки общения журналистов с аудиторией в прямом эфире на постсоветском радиовещании, выделяя при этом некоторые особенности того периода. Диалогический характер эфира, прямые формы общения со слушателями, максимальное использование разговорных форм на радио подчеркивает В.В. Смирнов .
Демократичность прямого эфира на радио выделяет исследователь истории отечественной журналистики В.В. Егоров . К числу работ, которые также представляют значительный интерес для нашего исследования относятся труды Н.С.Барабаш, В.М.Березина, Я.Н.Засурского, С.Г.Корконосенко, Е.В.Поберезниковой, В.Ф.Олешко, М.Э.Онищенко, О.Р.Самарцева, В.А.Сухаревой, В.Л.Цвика и др .
В работе использованы такие научные методы исследования как контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод наблюдения, сравнения и сопоставления.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования материалов исследования для дальнейшего изучения вопроса. Материалы работы могут быть использованы в учебных курсах по теории журналистики, а также спецкурсах по радиожурналистике.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКОЕ РАДИО КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Генезис развития современного радиовещания 7
1.2 Конвергенция на радио 14
1.3 Психологические особенности детей в возрасте 9-12 лет 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЕЩАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ KIDS FM 27
2.1 Краткая характеристика радиостанции 27
2.2 Использование современных технологий на радиостанции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день радио представляет собой систему средств коммуникации. Имея достаточно большую историю, в двадцать первом веке радио приобрело новые формы и новые возможности. На смену проводным технологиям пришли электронные коммуникации, позволяющие осуществлять иной подход к взаимодействию с аудиторией.
Коммерческие радиостанции, рассчитанные на максимальное извлечение прибыли, стараются не только обеспечить рекламодателю хорошую рекламную площадку, но и привлечь слушателя. Для этого в эфире применяются современные технологии вещания, среди которых мы выделяем интерактив.
Интерактивность как способ осуществления двусторонней связи с аудиторией вошел в обиход сравнительно недавно. Начиная с 90-х годов двадцатого века, многие исследователи стали рассматривать его как отдельный феномен, позволяющий прослеживать происходящие медиапроцессы.
Сегодня под интерактивностью в средствах массовой информации принято понимать взаимоотношение слушателя, зрителя, читателя и редакции. Она позволяет налаживать контакт с публикой, активизировать их интерес к контенту и, как следствие, увеличивает привлекательность самой программы и повышение рейтинга. Как правило, для интерактивных программ на радио выбирают известных и популярных ведущих, которые могут обеспечить достаточный приток аудитории и удержать ее на продолжительное время у радиоприемников.
Слушателю предлагается принимать участие в опросах, высказывать свое мнение по поводу той или иной проблемы, комментировать высказывания и т.д. Тем самым интерактив активизирует внимание аудитории, заставляя ее принимать непосредственное участие в создании контента. Как следствие, интерактивные программы часто являются продуктом сотворчества журналистов, ведущих, создателей программ и воспринимающей информацию аудитории.
Радиостанция KIDS FM осуществляет свое вещание через Интернет, не имея при этом дублирования на FM-диапазоне. Однако это не является ограничением ни в построении сетки вещания, ни в привлечении целевой аудитории. Радиостанция пользуется популярностью у аудитории, позволяя ей самой создавать наполнение эфира и участвовать в формировании эфирной политики. Кроме того, подросткам интересно быть частью чего-то большого, слышать свой голос в эфире средства массовой информации. Радиостанция также предлагает пройти курсы радиоведущих, что также увеличивает привлекательность ресурса.
На сегодняшнем этапе своего развития KIDS FM опирается на использование современных технологий вещания, акцентируя свое внимание на интерактивных видах взаимодействия с аудиторией. Все это обеспечивает ей стабильное развитие и минимизирует риски.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебные пособия и монографии
1. Аллахвердов, А. Радио: мы говорим, нас слушают?., программы на радио и реакция аудитории. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2004.
2. Барабаш Н Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - Сборник статей ИПК - Часть 1 - М - 1998,
3. Барабаш Н С. Ведущий радиопередач творческая типология. - М.. ИПК.2003
4. Березин В М Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - M, 2004
5. Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст]: учебное пособие / А. В. Бубукин. — Новосибирск: Издательство «FM - реклама», 2003.
6. Бычков В.В. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. — М., 2003.
7. Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: Учебное пособие - М.: Аспект Пресс, 2004.
8. Галкин Д.В. Интерактивность // Социология: Энциклопедия / Под ред. А.А. Грицанова. — М., 2003.
9. Гаспарян В. В. Зритель в процессе телевизионного общения // Культура повседневного общения на телеэкране. Сборник материалов научно-практической конференции Часть 2. - М: ИПК, 2004
10. Гаспарян В. В. Три этапа новейшей истории телевизионной журналистики - М ИПК, 2000
11. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. — Минск, 2003.
12. Гуревич П. С, Ружников В Н Советское радиовещание – М.: Искусство, 1976
13. Авдулова Т.П. Младший школьный возраст: теоретико-практические материалы. – М., 2013.
14. Касвинов С.Г. К вопросу о психологической структуре дошкольного возраста: диагностические признаки внешних границ – Харьков., 2005. С.19
15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – СПб., 2008. С.22
16. Пащенко А.К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход - Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. С.96
17. Егоров В. В Телевидение, теория и практика - М 1993 , Егоров В В. Телевидение между прошлым и будущим -М . «Воскресенье», 1999
18. Засурский Я Н. Искушение свободой Российская журналистика: 1990-2004. - М , 2004.
19. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
20. Корконосенко С.Г. Основы журналистики Учебник для вузов - М: Аспект Пресс, 2002;
21. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. — М., 2011.
22. Ляшенко Б. П. Радио без тайн Рассказ неизвестного диктора - М Искусство 1990
23. Мельник Г.С. Профессиональное общение в журналистике [Текст]: учебное пособие/ Г.С. Мельник, СПБ.: роза мира, 2004.
24. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917 - начало 21 века. Учеб пособие/под ред. Я.Н. Засурского -3-е изд. доп - М Изд-во МГУ, 2005
25. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» М.: РИП -холдинг, 2004
26. Онищенко М.Э Интерактивное общение в радиоэфире в экстремальной ситуации - Тез Докп Науч Конф - М • МГУ, 2003.
27. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения Учеб пособие для'студентов вузов - M Аспект Пресс, 2004
28. Радиожурналистика. Учебник/ Под ред. А.А. Шереля - 2-е изд. –М. Изд-во МГУ, Изд - во «Высшая школа», 2002,
29. Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания 1851-2001 г.г- Учебное пособие - М. ГИТР, 2002
30. Ружников В.Н. Отечественное радиовещание Пути и проблемы строительства (Ретроспективы и современность). - М 1993
31. Смирнов В.В. Актуальные проблемы журналистики - Ростов- на Дону, 2000
32. Смирнов В.В. Жанровая система радиожурналистики. Становление Эволюция развития. Структура - Ростов - на - Дону из-во «Литфонд», 2004
33. Смирнов В.В. Формы вещания Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов - М.: Аспект Пресс, 2002
34. Смирнов, В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм - М. : Аспект Пресс, 2002.
35. Сухарева В. А. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира - Сборник статей ИПК работников ТВ и РВ - Часть 1,- М.- 1998
36. Усольцева Я.В. Утреннее шоу как тип радиопрограммы: типология, структуры, функции. /Дисс… к.ф.н. — Краснодар, 2008.
37. Цвик В. Л. Журналист с микрофоном. - M.: Изд-во МНЭПУ, 2000
Публикации в периодических изданиях
38. Болотова Л Д Особенности современного радиовещания// Средства массовой информации России Учеб пособие для студентов вузов/Под ред. Я Н Засурского - М Аспект Пресс, 2005
39. Болотова Л. Д. Радиовещание времен перестройки и гласности// Журналистика в 1999 Сборник материалов научно-практической конференции Часть 1 - М' Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2000
40. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале 21 века: новые реалии и старые проблемы// Телерадиоэфир История и современность/Под ред. Я. Н. Засурского - М,- Аспект Пресс, 2005
41. Магаданов С.В. Интерактивная модель российского электронного СМИ // Коммуникации в современном мире. — Воронеж, 2006.
42. Самарцев О. Р. Виртуальная реальность и принцип интерактивности // Отечественное телевидение традиции и новаторство. Часть 3 - М.: ИПК работников ТВ и PB, 2006
43. Смирнов В. В. Интерактивность в радиовещании плюсы и минусы // Журналистика в 2005 году трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве Сборник материалов научно-практической конференции – М.: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2006;
44. Сухарева В. А. Проблемы толерантности в современном радиоэфире// Международная конференция по проблемам толерантности в современных СМИ - М , 2004
Электронные ресурсы
45. Официальный сайт радиостанции KIDS FM - http://radiokidsfm.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В средствах массовой информации, в том числе и на радио, основу вещания составляют события, требующие постоянного анализа происходящего, полноценного освещения мнений и своевременного выхода на площадку общественных дискуссий. Поэтому интерактивность программ приобретает иное значение не только для самой радиостанции, но и для общества в целом. Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Детская радиостанция отличается не только целевой аудиторией, но также и способами взаимодействия со студией. Дети и подростки, на сегодняшний день представляя собой наиболее информационно развитую часть общества, быстрее всего впитывают новейшие способы обмена и передачи данных. У каждого есть мобильное устройство с подключенным к нему Интернетом. Именно поэтому появляется контент, направленный именно на детей и подростков.
Целью работы является рассмотрение новых технологий в современном радиовещании на примере работы интернет-радиостанции KIDS FM.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть генезис развития современного радио;
2. Выявить особенности конвергенции на радио;
3. Дать краткую характеристику радиостанции KIDS FM;
4. Проанализировать использование современных технологий на радиостанции KIDS FM.
Объектом исследования является радиостанция KIDS FM, предметом – новейшие технологии в эфире радиостанции KIDS FM.
Вопросами изучения истории становления радиовещания, а также принципов функционирования радиостанций занимались многие как отечественные, так и зарубежные исследователи. Многие из них, такие как П.С.Гуревич, Б.П.Ляшенко, Р.П.Овсепян, В.Н.Ружников, А.А.Шерель, подчеркивали важность взаимодействия и организации обратной связи с радиослушателями. Их исследования помогли выявлению основных тенденций развития радиовещания как в историческом аспекте, так и в выявлении специфики и роли радио в обществе как социального института .
Объяснению популярности контактных передач в советское время посвящены работы Я.Белицкого, Т.Богловского, Ф.Кузнецова. Л.Д.Болотова и В.В.Гаспарян исследовали первые попытки общения журналистов с аудиторией в прямом эфире на постсоветском радиовещании, выделяя при этом некоторые особенности того периода. Диалогический характер эфира, прямые формы общения со слушателями, максимальное использование разговорных форм на радио подчеркивает В.В. Смирнов .
Демократичность прямого эфира на радио выделяет исследователь истории отечественной журналистики В.В. Егоров . К числу работ, которые также представляют значительный интерес для нашего исследования относятся труды Н.С.Барабаш, В.М.Березина, Я.Н.Засурского, С.Г.Корконосенко, Е.В.Поберезниковой, В.Ф.Олешко, М.Э.Онищенко, О.Р.Самарцева, В.А.Сухаревой, В.Л.Цвика и др .
В работе использованы такие научные методы исследования как контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод наблюдения, сравнения и сопоставления.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования материалов исследования для дальнейшего изучения вопроса. Материалы работы могут быть использованы в учебных курсах по теории журналистики, а также спецкурсах по радиожурналистике.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКОЕ РАДИО КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Генезис развития современного радиовещания 7
1.2 Конвергенция на радио 14
1.3 Психологические особенности детей в возрасте 9-12 лет 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЕЩАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ KIDS FM 27
2.1 Краткая характеристика радиостанции 27
2.2 Использование современных технологий на радиостанции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день радио представляет собой систему средств коммуникации. Имея достаточно большую историю, в двадцать первом веке радио приобрело новые формы и новые возможности. На смену проводным технологиям пришли электронные коммуникации, позволяющие осуществлять иной подход к взаимодействию с аудиторией.
Коммерческие радиостанции, рассчитанные на максимальное извлечение прибыли, стараются не только обеспечить рекламодателю хорошую рекламную площадку, но и привлечь слушателя. Для этого в эфире применяются современные технологии вещания, среди которых мы выделяем интерактив.
Интерактивность как способ осуществления двусторонней связи с аудиторией вошел в обиход сравнительно недавно. Начиная с 90-х годов двадцатого века, многие исследователи стали рассматривать его как отдельный феномен, позволяющий прослеживать происходящие медиапроцессы.
Сегодня под интерактивностью в средствах массовой информации принято понимать взаимоотношение слушателя, зрителя, читателя и редакции. Она позволяет налаживать контакт с публикой, активизировать их интерес к контенту и, как следствие, увеличивает привлекательность самой программы и повышение рейтинга. Как правило, для интерактивных программ на радио выбирают известных и популярных ведущих, которые могут обеспечить достаточный приток аудитории и удержать ее на продолжительное время у радиоприемников.
Слушателю предлагается принимать участие в опросах, высказывать свое мнение по поводу той или иной проблемы, комментировать высказывания и т.д. Тем самым интерактив активизирует внимание аудитории, заставляя ее принимать непосредственное участие в создании контента. Как следствие, интерактивные программы часто являются продуктом сотворчества журналистов, ведущих, создателей программ и воспринимающей информацию аудитории.
Радиостанция KIDS FM осуществляет свое вещание через Интернет, не имея при этом дублирования на FM-диапазоне. Однако это не является ограничением ни в построении сетки вещания, ни в привлечении целевой аудитории. Радиостанция пользуется популярностью у аудитории, позволяя ей самой создавать наполнение эфира и участвовать в формировании эфирной политики. Кроме того, подросткам интересно быть частью чего-то большого, слышать свой голос в эфире средства массовой информации. Радиостанция также предлагает пройти курсы радиоведущих, что также увеличивает привлекательность ресурса.
На сегодняшнем этапе своего развития KIDS FM опирается на использование современных технологий вещания, акцентируя свое внимание на интерактивных видах взаимодействия с аудиторией. Все это обеспечивает ей стабильное развитие и минимизирует риски.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебные пособия и монографии
1. Аллахвердов, А. Радио: мы говорим, нас слушают?., программы на радио и реакция аудитории. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2004.
2. Барабаш Н Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - Сборник статей ИПК - Часть 1 - М - 1998,
3. Барабаш Н С. Ведущий радиопередач творческая типология. - М.. ИПК.2003
4. Березин В М Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - M, 2004
5. Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст]: учебное пособие / А. В. Бубукин. — Новосибирск: Издательство «FM - реклама», 2003.
6. Бычков В.В. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. — М., 2003.
7. Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: Учебное пособие - М.: Аспект Пресс, 2004.
8. Галкин Д.В. Интерактивность // Социология: Энциклопедия / Под ред. А.А. Грицанова. — М., 2003.
9. Гаспарян В. В. Зритель в процессе телевизионного общения // Культура повседневного общения на телеэкране. Сборник материалов научно-практической конференции Часть 2. - М: ИПК, 2004
10. Гаспарян В. В. Три этапа новейшей истории телевизионной журналистики - М ИПК, 2000
11. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. — Минск, 2003.
12. Гуревич П. С, Ружников В Н Советское радиовещание – М.: Искусство, 1976
13. Авдулова Т.П. Младший школьный возраст: теоретико-практические материалы. – М., 2013.
14. Касвинов С.Г. К вопросу о психологической структуре дошкольного возраста: диагностические признаки внешних границ – Харьков., 2005. С.19
15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – СПб., 2008. С.22
16. Пащенко А.К. Развитие нормативного поведения младших школьников: Структурно-диалектический подход - Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. С.96
17. Егоров В. В Телевидение, теория и практика - М 1993 , Егоров В В. Телевидение между прошлым и будущим -М . «Воскресенье», 1999
18. Засурский Я Н. Искушение свободой Российская журналистика: 1990-2004. - М , 2004.
19. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. – М., 2004.
20. Корконосенко С.Г. Основы журналистики Учебник для вузов - М: Аспект Пресс, 2002;
21. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. — М., 2011.
22. Ляшенко Б. П. Радио без тайн Рассказ неизвестного диктора - М Искусство 1990
23. Мельник Г.С. Профессиональное общение в журналистике [Текст]: учебное пособие/ Г.С. Мельник, СПБ.: роза мира, 2004.
24. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917 - начало 21 века. Учеб пособие/под ред. Я.Н. Засурского -3-е изд. доп - М Изд-во МГУ, 2005
25. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» М.: РИП -холдинг, 2004
26. Онищенко М.Э Интерактивное общение в радиоэфире в экстремальной ситуации - Тез Докп Науч Конф - М • МГУ, 2003.
27. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения Учеб пособие для'студентов вузов - M Аспект Пресс, 2004
28. Радиожурналистика. Учебник/ Под ред. А.А. Шереля - 2-е изд. –М. Изд-во МГУ, Изд - во «Высшая школа», 2002,
29. Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания 1851-2001 г.г- Учебное пособие - М. ГИТР, 2002
30. Ружников В.Н. Отечественное радиовещание Пути и проблемы строительства (Ретроспективы и современность). - М 1993
31. Смирнов В.В. Актуальные проблемы журналистики - Ростов- на Дону, 2000
32. Смирнов В.В. Жанровая система радиожурналистики. Становление Эволюция развития. Структура - Ростов - на - Дону из-во «Литфонд», 2004
33. Смирнов В.В. Формы вещания Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов - М.: Аспект Пресс, 2002
34. Смирнов, В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм - М. : Аспект Пресс, 2002.
35. Сухарева В. А. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира - Сборник статей ИПК работников ТВ и РВ - Часть 1,- М.- 1998
36. Усольцева Я.В. Утреннее шоу как тип радиопрограммы: типология, структуры, функции. /Дисс… к.ф.н. — Краснодар, 2008.
37. Цвик В. Л. Журналист с микрофоном. - M.: Изд-во МНЭПУ, 2000
Публикации в периодических изданиях
38. Болотова Л Д Особенности современного радиовещания// Средства массовой информации России Учеб пособие для студентов вузов/Под ред. Я Н Засурского - М Аспект Пресс, 2005
39. Болотова Л. Д. Радиовещание времен перестройки и гласности// Журналистика в 1999 Сборник материалов научно-практической конференции Часть 1 - М' Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2000
40. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале 21 века: новые реалии и старые проблемы// Телерадиоэфир История и современность/Под ред. Я. Н. Засурского - М,- Аспект Пресс, 2005
41. Магаданов С.В. Интерактивная модель российского электронного СМИ // Коммуникации в современном мире. — Воронеж, 2006.
42. Самарцев О. Р. Виртуальная реальность и принцип интерактивности // Отечественное телевидение традиции и новаторство. Часть 3 - М.: ИПК работников ТВ и PB, 2006
43. Смирнов В. В. Интерактивность в радиовещании плюсы и минусы // Журналистика в 2005 году трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве Сборник материалов научно-практической конференции – М.: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2006;
44. Сухарева В. А. Проблемы толерантности в современном радиоэфире// Международная конференция по проблемам толерантности в современных СМИ - М , 2004
Электронные ресурсы
45. Официальный сайт радиостанции KIDS FM - http://radiokidsfm.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую