Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
При встрече у каждого из нас формируется определенный образ о человеке. Как правило, самый яркий образ создается при первой встрече. Каждый из людей уникален и обладает тем потенциалом, необходимым для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром. Следствие этого - успешная жизнь. Умение раскрыть свою речь и подать себя с выгодной стороны - основа для успешной карьеры и личной жизни.
Имидж понятие очень размытое и весьма дискуссионное, как и само понятие имиджа, которое не имеет четких границ и определений. К концу ХХ века слово имидж стало одним из популярных слов разговорного русского языка, а понятие, которое оно выражает - предметом довольно активных научных исследований и дискуссий.
Анализ современных словарей, которые отражают уровень изученности, научного осмысления и практики использования того или иного слова подтверждает факт того, что слово имидж вошло в состав русского языка, где имеет несколько значений, основным среди которых является – образ.
Слово имидж заимствовано в современный русский язык из английского языка. В английском языке слово image имеет несколько значений, в том числе: статуя (идол), подобие, метафора, икона, но чаще употребляется в значении образ.
В английский язык слово image пришло из латинского (imago) языка при посредничестве французского языка. Латинско-русский словарь предлагает одиннадцать значений слова imago в том числе: образ, подобие, отражение, образное выражение, представление о чем-либо, мысль, мечта, вид.
Теоретические и практические проблемы изучения имиджа являются предметом интереса исследователей в различных областях науки: философов, социологов, психологов, педагогов т.п.
В соответствии со спецификой научной дисциплины, целями конкретного исследования, как ведущий выделяется тот или иной аспект имиджа и дается соответствующее определение этому феномену.
Определенная часть авторов отождествляет понятие имидж с понятием образ, или, признавая, что эти понятия не являются точными синонимами, трактуют его как разновидность образа, прообразом которого может быть не любое явление, а субъект.
Имидж, в трактовке других авторов - это практически все доступные восприятию внешние характеристики. Это своего рода «картинка», «маска», которую субъект представляет в процессе взаимодействия.
В.М.Шепель, не сводя имидж исключительно к внешности, связывает его, тем не менее, с визуальным образом, внешней привлекательностью, обаянием личности.
Сравнительный анализ научных источников позволяет говорить о том, что в большинстве случаев, сфера применения и использования понятия имидж уже на протяжении десятков лет предстает собой предмет дискуссий.
Актуальность данной работы состоит в том, что очень важно объективно оценивать формирующийся имидж в средствах массовой информации, которые, ориентируясь на вкусы и предпочтения своей аудитории могут воздействовать на характер и формат имиджа телеведущего.
Целью данной работы является анализ имиджа телеведущего и его зависимость от формата канала.
Предметом исследования является имидж телеведущих трех российских телеканалов.
Объектом исследования являются материалы телевизионнных средств массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть определение понятия имиджа.
2. Рассмотреть функции имиджа.
3. Рассмотреть особенности понятия имиджа в средствах массовой информации.
4. Рассмотреть основы имиджа телеведущего.
5. Проанализировать имидж телеведущего Первого канала Андрея Малахова.
6. Проанализировать имидж телеведущего канала НТВ Глеба Пьяных.
7. Проанализировать имидж телеведущего канала MTV Россия Никиты. Научная новизна работы состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о значении роли имиджа дают представление о характере технологий продвижения личности.
Практическая значимость исследования. Результаты данной работы могут быть использованы для анализа, формирования и апробации новых путей формирования имиджа.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается понятие и сущность имиджа. Во второй главе рассматривается формирование имиджа телеведущего. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджа 6
1.1 Определение понятия имиджа 6
1.2 Функции имиджа 7
1.3 Особенности понятия имиджа в средствах массовой информации 10
1.4 Основы имиджа телеведущего 16
Глава 2. Имидж ведущих российских телеканалов 18
2.1 Анализ имиджа телеведущего Первого канала Андрея Малахова 18
2.2 Анализ речевого имиджа телеведущего канала НТВ Глеба Пьяных 22
2.3 Анализ имиджа телеведущего канала MTV Россия Никиты 26
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
В данной работе на примере трех популярных телеканалов с различной целевой аудиторией был изучен вопрос имиджа телеведущих.
После изучения теоретической литературы по соответствующей тематике было определено понятие речевого имиджа, а также описаны его ключевые особенности. Авторы анализировавшихся источников приводят широкий особенностей речевого поведения, благодаря которым формируется имидж вообще и имидж телеведущего в частности.
Рассмотренные в практической части имиджы ведущих редко встречаются в чистом виде. Дело в том, что люди, как правило, сочетают в своем речевом поведении признаки самых разных типов.
Посредством имиджа телеведущие способны как бы подчеркнуть формальность или же неформальность окружающей обстановки, а также выстроить иерархию социальных отношений со зрителем.
Профессия телеведущего несомненно предполагает обращение к значительной аудитории, общение в телеэфире, что является одним из важных уровней социально ориентированной коммуникации, которая имеет свои особенности.
Проведя анализ речевого поведения телеведущих Первого канала Андрея Малахова, НТВ Глеба Пьяных, и ведущего телеканала MTV Россия Никиты, можно сделать вывод и прийти к выводу, что статус каждого из рассмотренных телеканалов и их аудитория оказывает очень заметное влияние на телеведущих.
Это проявляется как на лексическом уровне в употреблении стилистических маркированных слов, так и в способе подачи информации в телеэфире.
Список литературы
1. Березин, В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия [Текст] / В. М. Березин. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 287с.
2. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки [Текст] / К. Бредермайер; под ред. И.
1. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2001.
2. Вартанов, А. С. Актуальные проблем телевизионного творчества. На телевизионных подмостках [Текст]: учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Высшая школа, 2003. – 245с.
3. Васильев, А. Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании [Текст] / А. Д. Васильев. –Красноярск, 2000. – 92с.
4. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации: учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
5. Зверева Н. В.Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
6. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа [Текст]: учеб. пособие / А. А. Князев. – Бишкек: КРСУ, 2001. – 297с.
7. Князев, А. А. Энциклопедический словарь СМИ [Текст] / А. А. Князев. – М.: КРСУ, 2002. – 188с.
8. Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным» [Эл. ресурс] / http://www.evartist.narod.ru
9. Кузнецов, Г. В. Так работают журналисты ТВ [Текст]: учеб. пособие / Г. В. Кузнецов. – М.: Издательство МГУ, 2004. – 298с.
10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
11. Латинско-русский словарь /Автор-сост. К.А.Тананушко.-Минск: Хорвест, 2008. С.405-406.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
13. Романова Н. Политико-экологическая модернизация // Мысль, 2001. –№2. – С. 23–24.
14. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
15. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
16. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.168.
17. Стивен Р. Кови Лидерство, основанное на принципах = Principle Centered Leadership. — М.: Альпина, 2009.
18. Таранченко О.Г., Синергетика как новое направление развития науки, реф. М., 2000.
19. Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Нравственная культура народов России: традиции и современность: Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
20. Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
При встрече у каждого из нас формируется определенный образ о человеке. Как правило, самый яркий образ создается при первой встрече. Каждый из людей уникален и обладает тем потенциалом, необходимым для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром. Следствие этого - успешная жизнь. Умение раскрыть свою речь и подать себя с выгодной стороны - основа для успешной карьеры и личной жизни.
Имидж понятие очень размытое и весьма дискуссионное, как и само понятие имиджа, которое не имеет четких границ и определений. К концу ХХ века слово имидж стало одним из популярных слов разговорного русского языка, а понятие, которое оно выражает - предметом довольно активных научных исследований и дискуссий.
Анализ современных словарей, которые отражают уровень изученности, научного осмысления и практики использования того или иного слова подтверждает факт того, что слово имидж вошло в состав русского языка, где имеет несколько значений, основным среди которых является – образ.
Слово имидж заимствовано в современный русский язык из английского языка. В английском языке слово image имеет несколько значений, в том числе: статуя (идол), подобие, метафора, икона, но чаще употребляется в значении образ.
В английский язык слово image пришло из латинского (imago) языка при посредничестве французского языка. Латинско-русский словарь предлагает одиннадцать значений слова imago в том числе: образ, подобие, отражение, образное выражение, представление о чем-либо, мысль, мечта, вид.
Теоретические и практические проблемы изучения имиджа являются предметом интереса исследователей в различных областях науки: философов, социологов, психологов, педагогов т.п.
В соответствии со спецификой научной дисциплины, целями конкретного исследования, как ведущий выделяется тот или иной аспект имиджа и дается соответствующее определение этому феномену.
Определенная часть авторов отождествляет понятие имидж с понятием образ, или, признавая, что эти понятия не являются точными синонимами, трактуют его как разновидность образа, прообразом которого может быть не любое явление, а субъект.
Имидж, в трактовке других авторов - это практически все доступные восприятию внешние характеристики. Это своего рода «картинка», «маска», которую субъект представляет в процессе взаимодействия.
В.М.Шепель, не сводя имидж исключительно к внешности, связывает его, тем не менее, с визуальным образом, внешней привлекательностью, обаянием личности.
Сравнительный анализ научных источников позволяет говорить о том, что в большинстве случаев, сфера применения и использования понятия имидж уже на протяжении десятков лет предстает собой предмет дискуссий.
Актуальность данной работы состоит в том, что очень важно объективно оценивать формирующийся имидж в средствах массовой информации, которые, ориентируясь на вкусы и предпочтения своей аудитории могут воздействовать на характер и формат имиджа телеведущего.
Целью данной работы является анализ имиджа телеведущего и его зависимость от формата канала.
Предметом исследования является имидж телеведущих трех российских телеканалов.
Объектом исследования являются материалы телевизионнных средств массовой информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть определение понятия имиджа.
2. Рассмотреть функции имиджа.
3. Рассмотреть особенности понятия имиджа в средствах массовой информации.
4. Рассмотреть основы имиджа телеведущего.
5. Проанализировать имидж телеведущего Первого канала Андрея Малахова.
6. Проанализировать имидж телеведущего канала НТВ Глеба Пьяных.
7. Проанализировать имидж телеведущего канала MTV Россия Никиты. Научная новизна работы состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о значении роли имиджа дают представление о характере технологий продвижения личности.
Практическая значимость исследования. Результаты данной работы могут быть использованы для анализа, формирования и апробации новых путей формирования имиджа.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается понятие и сущность имиджа. Во второй главе рассматривается формирование имиджа телеведущего. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджа 6
1.1 Определение понятия имиджа 6
1.2 Функции имиджа 7
1.3 Особенности понятия имиджа в средствах массовой информации 10
1.4 Основы имиджа телеведущего 16
Глава 2. Имидж ведущих российских телеканалов 18
2.1 Анализ имиджа телеведущего Первого канала Андрея Малахова 18
2.2 Анализ речевого имиджа телеведущего канала НТВ Глеба Пьяных 22
2.3 Анализ имиджа телеведущего канала MTV Россия Никиты 26
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
В данной работе на примере трех популярных телеканалов с различной целевой аудиторией был изучен вопрос имиджа телеведущих.
После изучения теоретической литературы по соответствующей тематике было определено понятие речевого имиджа, а также описаны его ключевые особенности. Авторы анализировавшихся источников приводят широкий особенностей речевого поведения, благодаря которым формируется имидж вообще и имидж телеведущего в частности.
Рассмотренные в практической части имиджы ведущих редко встречаются в чистом виде. Дело в том, что люди, как правило, сочетают в своем речевом поведении признаки самых разных типов.
Посредством имиджа телеведущие способны как бы подчеркнуть формальность или же неформальность окружающей обстановки, а также выстроить иерархию социальных отношений со зрителем.
Профессия телеведущего несомненно предполагает обращение к значительной аудитории, общение в телеэфире, что является одним из важных уровней социально ориентированной коммуникации, которая имеет свои особенности.
Проведя анализ речевого поведения телеведущих Первого канала Андрея Малахова, НТВ Глеба Пьяных, и ведущего телеканала MTV Россия Никиты, можно сделать вывод и прийти к выводу, что статус каждого из рассмотренных телеканалов и их аудитория оказывает очень заметное влияние на телеведущих.
Это проявляется как на лексическом уровне в употреблении стилистических маркированных слов, так и в способе подачи информации в телеэфире.
Список литературы
1. Березин, В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия [Текст] / В. М. Березин. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 287с.
2. Бредермайер, К. Искусство словесной атаки [Текст] / К. Бредермайер; под ред. И.
1. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа». Минск 2001.
2. Вартанов, А. С. Актуальные проблем телевизионного творчества. На телевизионных подмостках [Текст]: учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Высшая школа, 2003. – 245с.
3. Васильев, А. Д. Слово в телеэфире: очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании [Текст] / А. Д. Васильев. –Красноярск, 2000. – 92с.
4. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации: учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
5. Зверева Н. В.Школа тележурналиста. – Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. С. 11-14
6. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа [Текст]: учеб. пособие / А. А. Князев. – Бишкек: КРСУ, 2001. – 297с.
7. Князев, А. А. Энциклопедический словарь СМИ [Текст] / А. А. Князев. – М.: КРСУ, 2002. – 188с.
8. Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его «понятным» [Эл. ресурс] / http://www.evartist.narod.ru
9. Кузнецов, Г. В. Так работают журналисты ТВ [Текст]: учеб. пособие / Г. В. Кузнецов. – М.: Издательство МГУ, 2004. – 298с.
10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
11. Латинско-русский словарь /Автор-сост. К.А.Тананушко.-Минск: Хорвест, 2008. С.405-406.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.: Аспект Пресс, 2002. -223с. С. 12.
13. Романова Н. Политико-экологическая модернизация // Мысль, 2001. –№2. – С. 23–24.
14. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
15. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
16. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.168.
17. Стивен Р. Кови Лидерство, основанное на принципах = Principle Centered Leadership. — М.: Альпина, 2009.
18. Таранченко О.Г., Синергетика как новое направление развития науки, реф. М., 2000.
19. Фролов Д. Е. Проблема формирования новой системы социальных ценностей // Нравственная культура народов России: традиции и современность: Сб. ст. Саранск, 2001 г. С. 62—66.
20. Храпов С. А. Индивидуальное и общественное сознание: : гносеологические и онтологические аспекты взаимодействия. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. 2009 г.
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.. 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую