Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. Музыкальная журналистика всегда вызывала неподдельный интерес читателей, поскольку музыка олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить духовными категориями, принимая решения посредством приобщения к высокому. В случае с музыкальной журналистикой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость. В силу чего, вполне естественно предположить, что журналисту присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того освещение музыки через журналистику- эффективный способ достижения собственных целей, поскольку статья является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий специфику освещения музыкальной информации в СМИ и особенности коммуникации журналиста.
Дискурсивность СМИ, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Цель. Рассмотреть специфику работы журналиста в изданиях. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- провести контент-анализ статей
- выделить особенности работы журналиста в музыкальном направлении
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Тематическое наполнение изданий разных типов музыкальными материалами 5
1.1. Общая характеристика изданий на музыкальную тематику 5
1.2. Анализ изданий музыкальной тематики 7
Глава 2. Особенности работы музыкального журналиста 17
2.1. Взаимодействие в зависимости от общего или специализированного типа издания 17
2.2. Специфика взаимодействия в зависимости от элитарности/массовости 19
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Музыкальные статьи, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить в области искусства. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент того, как начинается новый сезон или когда представляется новое произведение.
Непосредственным поводом для публикации музыкальной статьи становится или постановка оперы или выступление вфилармонии, либо, как в случае с нашей работой, появление специализированных изданий связано с годом культуры.
Музыкальная статья обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя: 1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем); 2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
Если же мы будем говорить об издании для массового читателя, то увидим, что журналист не слишком хорошо разбирается в музыкальной терминологии. В основе его работы лежит рецензирование увиденного на общих основаниях. Как правило, цель статей имиджевая - привлечь внимание аудитории к определенному произведению или постановке.
Как следствие, при таком раскладе музыкальный журналист должен уметь создавать материал одновременно для всех видов СМИ и управлять этим информационным потоком из единого центра.
Впрочем, это не означает, что специалисты полностью подстраиваются под требования Интернета - такие издания, как "Музыкальное обозрение" еще долго будут актуальны в печатном варианте. Но все чаще музыкальные обзоры требуют не только знаний темы, но и умения преподнести информацию разного типа.
Список литературы
1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
3. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2010. – 146 с.
4. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
5. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
6. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
7. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №10 (34). С. 33.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001 – 274 с.
9. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2006. № 4. –с. 3-35
10. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
11. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета.—М. : Издательство Московского университета,2000. – 112с.
12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2005 -454 с.
13. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
14. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
15. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.С.235-236.
16. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. Музыкальная журналистика всегда вызывала неподдельный интерес читателей, поскольку музыка олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить духовными категориями, принимая решения посредством приобщения к высокому. В случае с музыкальной журналистикой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость. В силу чего, вполне естественно предположить, что журналисту присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того освещение музыки через журналистику- эффективный способ достижения собственных целей, поскольку статья является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий специфику освещения музыкальной информации в СМИ и особенности коммуникации журналиста.
Дискурсивность СМИ, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Цель. Рассмотреть специфику работы журналиста в изданиях. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- провести контент-анализ статей
- выделить особенности работы журналиста в музыкальном направлении
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Тематическое наполнение изданий разных типов музыкальными материалами 5
1.1. Общая характеристика изданий на музыкальную тематику 5
1.2. Анализ изданий музыкальной тематики 7
Глава 2. Особенности работы музыкального журналиста 17
2.1. Взаимодействие в зависимости от общего или специализированного типа издания 17
2.2. Специфика взаимодействия в зависимости от элитарности/массовости 19
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Музыкальные статьи, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить в области искусства. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент того, как начинается новый сезон или когда представляется новое произведение.
Непосредственным поводом для публикации музыкальной статьи становится или постановка оперы или выступление вфилармонии, либо, как в случае с нашей работой, появление специализированных изданий связано с годом культуры.
Музыкальная статья обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя: 1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем); 2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
Если же мы будем говорить об издании для массового читателя, то увидим, что журналист не слишком хорошо разбирается в музыкальной терминологии. В основе его работы лежит рецензирование увиденного на общих основаниях. Как правило, цель статей имиджевая - привлечь внимание аудитории к определенному произведению или постановке.
Как следствие, при таком раскладе музыкальный журналист должен уметь создавать материал одновременно для всех видов СМИ и управлять этим информационным потоком из единого центра.
Впрочем, это не означает, что специалисты полностью подстраиваются под требования Интернета - такие издания, как "Музыкальное обозрение" еще долго будут актуальны в печатном варианте. Но все чаще музыкальные обзоры требуют не только знаний темы, но и умения преподнести информацию разного типа.
Список литературы
1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
3. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2010. – 146 с.
4. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
5. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
6. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
7. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №10 (34). С. 33.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001 – 274 с.
9. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2006. № 4. –с. 3-35
10. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
11. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета.—М. : Издательство Московского университета,2000. – 112с.
12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2005 -454 с.
13. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
14. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
15. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.С.235-236.
16. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую