Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика работы музыкального журналиста в изданиях разных типов (специализированных и общих, элитарных и массовых)

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. Музыкальная журналистика всегда вызывала неподдельный интерес читателей, поскольку музыка олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить духовными категориями, принимая решения посредством приобщения к высокому. В случае с музыкальной журналистикой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость. В силу чего, вполне естественно предположить, что журналисту присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того освещение музыки через журналистику- эффективный способ достижения собственных целей, поскольку статья является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий специфику освещения музыкальной информации в СМИ и особенности коммуникации журналиста.
Дискурсивность СМИ, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Цель. Рассмотреть специфику работы журналиста в изданиях. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- провести контент-анализ статей
- выделить особенности работы журналиста в музыкальном направлении
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Тематическое наполнение изданий разных типов музыкальными материалами 5
1.1. Общая характеристика изданий на музыкальную тематику 5
1.2. Анализ изданий музыкальной тематики 7
Глава 2. Особенности работы музыкального журналиста 17
2.1. Взаимодействие в зависимости от общего или специализированного типа издания 17
2.2. Специфика взаимодействия в зависимости от элитарности/массовости 19
Заключение 22
Список литературы 24


Заключение

Музыкальные статьи, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить в области искусства. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент того, как начинается новый сезон или когда представляется новое произведение.
Непосредственным поводом для публикации музыкальной статьи становится или постановка оперы или выступление вфилармонии, либо, как в случае с нашей работой, появление специализированных изданий связано с годом культуры.
Музыкальная статья обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя: 1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем); 2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
Если же мы будем говорить об издании для массового читателя, то увидим, что журналист не слишком хорошо разбирается в музыкальной терминологии. В основе его работы лежит рецензирование увиденного на общих основаниях. Как правило, цель статей имиджевая - привлечь внимание аудитории к определенному произведению или постановке.
Как следствие, при таком раскладе музыкальный журналист должен уметь создавать материал одновременно для всех видов СМИ и управлять этим информационным потоком из единого центра.
Впрочем, это не означает, что специалисты полностью подстраиваются под требования Интернета - такие издания, как "Музыкальное обозрение" еще долго будут актуальны в печатном варианте. Но все чаще музыкальные обзоры требуют не только знаний темы, но и умения преподнести информацию разного типа.

Список литературы

1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
3. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2010. – 146 с.
4. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
5. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
6. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
7. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №10 (34). С. 33.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001 – 274 с.
9. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2006. № 4. –с. 3-35
10. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
11. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета.—М. : Издательство Московского университета,2000. – 112с.
12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2005 -454 с.
13. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
14. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
15. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.С.235-236.
16. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы. Музыкальная журналистика всегда вызывала неподдельный интерес читателей, поскольку музыка олицетворяет собой, свойственную человеческой природе склонность, мыслить духовными категориями, принимая решения посредством приобщения к высокому. В случае с музыкальной журналистикой учитывается не только особенность издания и тип произведения, но и персонификация личности, её уникальность и неповторимость. В силу чего, вполне естественно предположить, что журналисту присуще стремление к отстаиванию личностную точку зрения.
Кроме того освещение музыки через журналистику- эффективный способ достижения собственных целей, поскольку статья является признанием доказываемой позиции, что соответствует удовлетворению собственных интересов, отсюда и распространение полемического текста в СМИ.
Представленная работа имеет междисциплинарный характер, что позволяет расширить методологические возможности исследования. Основой методологии здесь служит функционально-деятельный подход, рассматривающий специфику освещения музыкальной информации в СМИ и особенности коммуникации журналиста.
Дискурсивность СМИ, в свою очередь, тоже не самое однозначное понятие, т.к. имеет очень широкий спектр значений: от языковой единицы, превосходящей по своему объему предложение, до неких структурирующих социальный мир механизмов. Разумеется, такая многозначность ведет к некорректному и часто нерелевантному употреблению термина «дискурс» и затрудняет коммуникацию внутри научного сообщества, особенно в плане междисциплинарных исследований, которые на данный момент получают все большее распространение. Дискурс носит динамичный характер, изменения внутри него происходят по неким правилам, определяющим возможность возникновения того или иного объекта, стиля, концепта или темы в текущий период времени, а также момент и условия их трансформации.
Цель. Рассмотреть специфику работы журналиста в изданиях. Для того, чтобы эта цель была реализована, автором были определены следующие задачи:
- определиться в понятиях;
- провести контент-анализ статей
- выделить особенности работы журналиста в музыкальном направлении
Работа состоит из введения, в котором даётся обоснование темы, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Тематическое наполнение изданий разных типов музыкальными материалами 5
1.1. Общая характеристика изданий на музыкальную тематику 5
1.2. Анализ изданий музыкальной тематики 7
Глава 2. Особенности работы музыкального журналиста 17
2.1. Взаимодействие в зависимости от общего или специализированного типа издания 17
2.2. Специфика взаимодействия в зависимости от элитарности/массовости 19
Заключение 22
Список литературы 24


Заключение

Музыкальные статьи, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить в области искусства. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент того, как начинается новый сезон или когда представляется новое произведение.
Непосредственным поводом для публикации музыкальной статьи становится или постановка оперы или выступление вфилармонии, либо, как в случае с нашей работой, появление специализированных изданий связано с годом культуры.
Музыкальная статья обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя: 1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем); 2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
Если же мы будем говорить об издании для массового читателя, то увидим, что журналист не слишком хорошо разбирается в музыкальной терминологии. В основе его работы лежит рецензирование увиденного на общих основаниях. Как правило, цель статей имиджевая - привлечь внимание аудитории к определенному произведению или постановке.
Как следствие, при таком раскладе музыкальный журналист должен уметь создавать материал одновременно для всех видов СМИ и управлять этим информационным потоком из единого центра.
Впрочем, это не означает, что специалисты полностью подстраиваются под требования Интернета - такие издания, как "Музыкальное обозрение" еще долго будут актуальны в печатном варианте. Но все чаще музыкальные обзоры требуют не только знаний темы, но и умения преподнести информацию разного типа.

Список литературы

1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий/ А. И. Акопов. Иркутск, 1985. – 96 с.
3. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург, 2010. – 146 с.
4. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. – дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
5. Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. JI. Вартанова // Развитие информационного общества в России. Том 1 : Теория и практика. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2001. - С. 157-164.
6. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2007. - 27 с.
7. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. №10 (34). С. 33.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников – М.: Изд. РИП-холдинг, 2001 – 274 с.
9. Засурский Я. Н. Журналистское образование // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2006. № 4. –с. 3-35
10. Засурский Я. Н. Мировое информационное пространство в 2000 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2001. – № 5. – С. 52-56.
11. Засурский Я.Н. Журналистика и мир на рубеже тысячелетий // От книги до Интернета.—М. : Издательство Московского университета,2000. – 112с.
12. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб. 2005 -454 с.
13. Кастельс, М. Галактика Интернет : размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс ; пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. B. Харитонова. — Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. — 328 с.
14. Калмыков A.A. Интернет-журналистика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика» / А.А.Калмыков, Л.A. Коханова. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. —383 с
15. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе.- Екатеринбург: У-Фактория, 2004.С.235-236.
16. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные//А. Г. Качкаева. – М, 2010. – 200 с.
17. Лукина М. М.. Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды//Вестник Моск.ун-та. СМИ в пространстве Интернета – М., МГУ, 2005. – 87 с.


Купить эту работу

Специфика работы музыкального журналиста в изданиях разных типов (специализированных и общих, элитарных и массовых)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽