Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Благодаря военным фоторепортерам каждое новое поколение знает, как выглядел первый день Великой Отечественной войны и как - последний. Одной из летописей военной фотографии является творчество Евгения Халдея, который был фотокорреспондентом ТАСС, на которой изображены москвичи, которые стоят на тротуаре и с тревогой слушают сообщение по радио о начале войны. Этот снимок стал хрестоматийным. Фотограф сделал ее сразу же после начала радиосообщения. Как рассказывал сам Евгений Халдей, когда он услышал по радио о начале войны, он выскочил на улицу из здания Фотохроники ТАСС и здесь же снял этот кадр. Фотохроника располагалась в то время на улице 25 Октября (сегодня - Никольская), которая выходит на Красную площадь. В кадр попали прохожие, застывшие перед динамиком и вдалеке Никольская башня Кремля. Судьба распорядилась так, что и последний кадр о войне - «Знамя над Рейхстагом», который обошел весь мир и каждый раз публикуется во всех газетах и журналах 9 мая, снят этим же автором.
Актуальность данной работы состоит в том, что исследование тематики исторической фотографии открываем много нового для подрастающего поколения и приближает исторические события, тем самым, усиливая реалистичность их восприятия.
Объектом исследования является военная фотография в России в 1941 – 1945 годах.
Предметом исследования является фотография военной Москвы в период великой Отечественной войны.
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить тематику и значение фотографии столицы в военный период.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть специфику советской пропаганды времен Великой Отечественной войны.
2. Рассмотреть фотографию в средствах массовой информации в годы Великой Отечественной войны.
3. Рассмотреть творчество фотографов военных лет, работавших в Москве.
4. Рассмотреть тематику военной фотографии в Москве.
По своей композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается фотография в системе пропаганды Великой Отечественной войны. Во второй главе рассматривается военная Москва в фотографиях времен Великой Отечественной войны. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Фотография в системе пропаганды Великой Отечественной войны 4
1.1 Специфика советской пропаганды времен Великой Отечественной войны 4
1.2 Фотография в средствах массовой информации в годы Великой Отечественной войны 7
Глава 2. Военная Москва в фотографиях времен Великой Отечественной войны 11
2.1 Фотографы военных лет 11
2.2 Военная фотография в Москве 11
Заключение 11
Список литературы 12
Заключение
Руководством страны были приняты ряд мер по противодействию противнику. В первые дни войны в СССР были приняты меры к увеличению численности войск на фронте борьбы с немецкими захватчиками. Было объявлено военное положение и мобилизация в армию мужчин в возрасте от 23 до 36 лет.
С первых дней войны принимались решительные меры к обеспечению в прифронтовой полосе строжайшего порядка, к организации беспощадной борьбы с вражескими диверсионными группами. Из добровольцев — коммунистов и комсомольцев создавались истребительные батальоны.
Основное направление главного удара Германских войск направлялось на Москву и Ленинград. Ленинград был взят в кольцо блокады, но враг был остановлен на подступах к городу, а в ноябре 1941 года началась героическая оборона Москвы, которая имела колоссальное политическое значение в конце 1941 — начале 1942 года.
Советские Вооруженные Силы в битве под Москвой одержали победу всемирно-исторического значения. В частности на увеличение западной помощи СССР и сохранения нейтралитета Японии. В страшной по напряжению борьбе с экономически и технически мощным, использовавшим для ведения войны ресурсы всей Европы, опытным в военном деле врагом Красная Армия достигла весьма большого успеха. Впервые за весь истекший к тому времени период второй мировой войны было нанесено сокрушительное поражение гитлеровской армии.
Список литературы
1. Альперт М.В. Великая Отечественная... Краткая иллюстрированная история войны для юношества. М.: Мол. гвардия, 1975
2. Великая Отечественная война, 1941--1945. События. Люди. Документы: Краткий ист. справочник / Под общ. ред. О. А. Ржешевского; Сост. Е. К. Жигунов.– М.: Политиздат, 1990
3. Ильинский И. М. Великая Победа: наследие и наследники. Знание. Понимание. Умение. 2005.
4. Журналисты ХХ века: люди и судьбы. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. С. 217-218., С. 218-220.
5. За нашу советскую Родину! 1941-1945: Альбом / Сост. и авт. текста С. Нортман. Снимки Михаила Савина. Минск: Творч. студия «Фото и жизнь», 1975
6. Колосов А. Сорок восемь часов с Халдеем // Акценты: Новое в массовой коммуникации: Альманах. Воронеж, 2004. N° 7-8. С. 100-101.
7. Лисицын Ф. Для прицельных кадров. Фронтовая фототехника // Фото и видео. 2005. № 5. С. 88.
8. Снимки, ценой которых могла быть жизнь // Литературная газета. 2005. 6-12 мая.
9. Типпельскирх К. История Второй мировой войны. — СПб.:Полигон; М.:АСТ, 1999 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Благодаря военным фоторепортерам каждое новое поколение знает, как выглядел первый день Великой Отечественной войны и как - последний. Одной из летописей военной фотографии является творчество Евгения Халдея, который был фотокорреспондентом ТАСС, на которой изображены москвичи, которые стоят на тротуаре и с тревогой слушают сообщение по радио о начале войны. Этот снимок стал хрестоматийным. Фотограф сделал ее сразу же после начала радиосообщения. Как рассказывал сам Евгений Халдей, когда он услышал по радио о начале войны, он выскочил на улицу из здания Фотохроники ТАСС и здесь же снял этот кадр. Фотохроника располагалась в то время на улице 25 Октября (сегодня - Никольская), которая выходит на Красную площадь. В кадр попали прохожие, застывшие перед динамиком и вдалеке Никольская башня Кремля. Судьба распорядилась так, что и последний кадр о войне - «Знамя над Рейхстагом», который обошел весь мир и каждый раз публикуется во всех газетах и журналах 9 мая, снят этим же автором.
Актуальность данной работы состоит в том, что исследование тематики исторической фотографии открываем много нового для подрастающего поколения и приближает исторические события, тем самым, усиливая реалистичность их восприятия.
Объектом исследования является военная фотография в России в 1941 – 1945 годах.
Предметом исследования является фотография военной Москвы в период великой Отечественной войны.
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить тематику и значение фотографии столицы в военный период.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть специфику советской пропаганды времен Великой Отечественной войны.
2. Рассмотреть фотографию в средствах массовой информации в годы Великой Отечественной войны.
3. Рассмотреть творчество фотографов военных лет, работавших в Москве.
4. Рассмотреть тематику военной фотографии в Москве.
По своей композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается фотография в системе пропаганды Великой Отечественной войны. Во второй главе рассматривается военная Москва в фотографиях времен Великой Отечественной войны. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Фотография в системе пропаганды Великой Отечественной войны 4
1.1 Специфика советской пропаганды времен Великой Отечественной войны 4
1.2 Фотография в средствах массовой информации в годы Великой Отечественной войны 7
Глава 2. Военная Москва в фотографиях времен Великой Отечественной войны 11
2.1 Фотографы военных лет 11
2.2 Военная фотография в Москве 11
Заключение 11
Список литературы 12
Заключение
Руководством страны были приняты ряд мер по противодействию противнику. В первые дни войны в СССР были приняты меры к увеличению численности войск на фронте борьбы с немецкими захватчиками. Было объявлено военное положение и мобилизация в армию мужчин в возрасте от 23 до 36 лет.
С первых дней войны принимались решительные меры к обеспечению в прифронтовой полосе строжайшего порядка, к организации беспощадной борьбы с вражескими диверсионными группами. Из добровольцев — коммунистов и комсомольцев создавались истребительные батальоны.
Основное направление главного удара Германских войск направлялось на Москву и Ленинград. Ленинград был взят в кольцо блокады, но враг был остановлен на подступах к городу, а в ноябре 1941 года началась героическая оборона Москвы, которая имела колоссальное политическое значение в конце 1941 — начале 1942 года.
Советские Вооруженные Силы в битве под Москвой одержали победу всемирно-исторического значения. В частности на увеличение западной помощи СССР и сохранения нейтралитета Японии. В страшной по напряжению борьбе с экономически и технически мощным, использовавшим для ведения войны ресурсы всей Европы, опытным в военном деле врагом Красная Армия достигла весьма большого успеха. Впервые за весь истекший к тому времени период второй мировой войны было нанесено сокрушительное поражение гитлеровской армии.
Список литературы
1. Альперт М.В. Великая Отечественная... Краткая иллюстрированная история войны для юношества. М.: Мол. гвардия, 1975
2. Великая Отечественная война, 1941--1945. События. Люди. Документы: Краткий ист. справочник / Под общ. ред. О. А. Ржешевского; Сост. Е. К. Жигунов.– М.: Политиздат, 1990
3. Ильинский И. М. Великая Победа: наследие и наследники. Знание. Понимание. Умение. 2005.
4. Журналисты ХХ века: люди и судьбы. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. С. 217-218., С. 218-220.
5. За нашу советскую Родину! 1941-1945: Альбом / Сост. и авт. текста С. Нортман. Снимки Михаила Савина. Минск: Творч. студия «Фото и жизнь», 1975
6. Колосов А. Сорок восемь часов с Халдеем // Акценты: Новое в массовой коммуникации: Альманах. Воронеж, 2004. N° 7-8. С. 100-101.
7. Лисицын Ф. Для прицельных кадров. Фронтовая фототехника // Фото и видео. 2005. № 5. С. 88.
8. Снимки, ценой которых могла быть жизнь // Литературная газета. 2005. 6-12 мая.
9. Типпельскирх К. История Второй мировой войны. — СПб.:Полигон; М.:АСТ, 1999 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую