Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Издательский дом «Санома Индепендент Медиа» (Sanoma Independent Media)и издаваемые им российские издания иностранных журналов.

  • 17 страниц
  • 2014 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Рынок глянцевой прессы в настоящее время переживает не лучшие времена. Тем не менее, у него остается большое количество поклонников. Отличительной чертой современного рынка глянца становится то, что большинство изданий могут быть охарактеризованы как переводные, специфика которых будет видеться в повторении концепции западных изданий, несколько адаптированных под российскую действительность.
Одним из ведущих домов, которые продвигают рынок глянцевой прессы, становится Санома Индепендент Медиа, который прошел значительный этап своего развития с 90х годов XX века. В настоящее время именно ему принадлежит огромная доля переводных глянцевых журналов.
Цель данной работы – рассмотреть специфику иностранных журналов, выпускаемых в ИД «Санома индепендент медиа». В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «глянцевая пресса
2. Охарактеризовать рынок глянца в России;
3. Дать общую характеристику издательского дома;
4. Описать глянцевые издания, выпускаемые торговым домом.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Тенденции функционирования издательских домов глянцевых СМИ 4
1.1. Понятие о глянцевом журнале 4
1.2. Специфика современного рынка глянцевых изданий 6
Глава 2. Специфика глянцевых изданий торгового дома «Санома Индепендент Медиа» 10
2.1. Общая характеристика торгового дома 10
2.2. Издания «Санома Индепендент Медиа» 11
Заключение 16
Список литературы 17



Заключение

Специфика глянцевого издания во многом заключается в направленности на роскошь, формировании у аудитории особенного стереотипа гламура и стремления к соответствию данному глянцевому облику. Во многом работа тандема журналист-редактор определяется именно этой целевой установкой, что отличает глянец от других типов средств массовой информации. В большинстве случаев глянец представляет собой не что иное, как кальку с западных изданий.
Глянцевые журналы являются ничем иным, как площадкой для продажи той или иной продукции класса «люкс». У истоков этого явления лежит понятие объединения на коммерческой основе рекламодателей и глянцевых изданий, причем польза, которую получают от этого оба издания неоценима – глянец повышает свой имидж путем публикации у себя бренда, а брендовые компании увеличивают количество потребителей путем ознакомления последних посредством глянцевой продукции.
Экономические показатели глянца в настоящее время падают, что связано с появлением электронных журналов и газет, а также преобладанием интернета над печатным СМИ. Можно говорить о том, что тематика журналов, выпускаемых издательством достаточно разнообразна. Тем не менее, можно говорить о том, что все журналы были основаны за рубежом и в настоящее время являют собой перенесение иностранной концепции на русскую почву.


Список литературы

1. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006. - С. 280-286.
2. Вартанова Е.Л.: Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ URL: http://www.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c (Дата обращения 19.03.2014)
3. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – с. 114
4. Музыкант Л.В «Основы управления коммуникациями» URL: http://www.scribd.com/doc/53190214/138281-C1F1B-Muzykant-v-l-Market-in-Gov-Ye-Osnovy-Upravleniya-Kommunikaciyam (Дата обращения 19.03.2014)




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Рынок глянцевой прессы в настоящее время переживает не лучшие времена. Тем не менее, у него остается большое количество поклонников. Отличительной чертой современного рынка глянца становится то, что большинство изданий могут быть охарактеризованы как переводные, специфика которых будет видеться в повторении концепции западных изданий, несколько адаптированных под российскую действительность.
Одним из ведущих домов, которые продвигают рынок глянцевой прессы, становится Санома Индепендент Медиа, который прошел значительный этап своего развития с 90х годов XX века. В настоящее время именно ему принадлежит огромная доля переводных глянцевых журналов.
Цель данной работы – рассмотреть специфику иностранных журналов, выпускаемых в ИД «Санома индепендент медиа». В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «глянцевая пресса
2. Охарактеризовать рынок глянца в России;
3. Дать общую характеристику издательского дома;
4. Описать глянцевые издания, выпускаемые торговым домом.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Содержание

Введение 3
Глава 1. Тенденции функционирования издательских домов глянцевых СМИ 4
1.1. Понятие о глянцевом журнале 4
1.2. Специфика современного рынка глянцевых изданий 6
Глава 2. Специфика глянцевых изданий торгового дома «Санома Индепендент Медиа» 10
2.1. Общая характеристика торгового дома 10
2.2. Издания «Санома Индепендент Медиа» 11
Заключение 16
Список литературы 17



Заключение

Специфика глянцевого издания во многом заключается в направленности на роскошь, формировании у аудитории особенного стереотипа гламура и стремления к соответствию данному глянцевому облику. Во многом работа тандема журналист-редактор определяется именно этой целевой установкой, что отличает глянец от других типов средств массовой информации. В большинстве случаев глянец представляет собой не что иное, как кальку с западных изданий.
Глянцевые журналы являются ничем иным, как площадкой для продажи той или иной продукции класса «люкс». У истоков этого явления лежит понятие объединения на коммерческой основе рекламодателей и глянцевых изданий, причем польза, которую получают от этого оба издания неоценима – глянец повышает свой имидж путем публикации у себя бренда, а брендовые компании увеличивают количество потребителей путем ознакомления последних посредством глянцевой продукции.
Экономические показатели глянца в настоящее время падают, что связано с появлением электронных журналов и газет, а также преобладанием интернета над печатным СМИ. Можно говорить о том, что тематика журналов, выпускаемых издательством достаточно разнообразна. Тем не менее, можно говорить о том, что все журналы были основаны за рубежом и в настоящее время являют собой перенесение иностранной концепции на русскую почву.


Список литературы

1. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006. - С. 280-286.
2. Вартанова Е.Л.: Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ URL: http://www.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c (Дата обращения 19.03.2014)
3. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – с. 114
4. Музыкант Л.В «Основы управления коммуникациями» URL: http://www.scribd.com/doc/53190214/138281-C1F1B-Muzykant-v-l-Market-in-Gov-Ye-Osnovy-Upravleniya-Kommunikaciyam (Дата обращения 19.03.2014)




Купить эту работу

Издательский дом «Санома Индепендент Медиа» (Sanoma Independent Media)и издаваемые им российские издания иностранных журналов.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽