Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рынок глянцевой прессы в настоящее время переживает не лучшие времена. Тем не менее, у него остается большое количество поклонников. Отличительной чертой современного рынка глянца становится то, что большинство изданий могут быть охарактеризованы как переводные, специфика которых будет видеться в повторении концепции западных изданий, несколько адаптированных под российскую действительность.
Одним из ведущих домов, которые продвигают рынок глянцевой прессы, становится Санома Индепендент Медиа, который прошел значительный этап своего развития с 90х годов XX века. В настоящее время именно ему принадлежит огромная доля переводных глянцевых журналов.
Цель данной работы – рассмотреть специфику иностранных журналов, выпускаемых в ИД «Санома индепендент медиа». В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «глянцевая пресса
2. Охарактеризовать рынок глянца в России;
3. Дать общую характеристику издательского дома;
4. Описать глянцевые издания, выпускаемые торговым домом.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Тенденции функционирования издательских домов глянцевых СМИ 4
1.1. Понятие о глянцевом журнале 4
1.2. Специфика современного рынка глянцевых изданий 6
Глава 2. Специфика глянцевых изданий торгового дома «Санома Индепендент Медиа» 10
2.1. Общая характеристика торгового дома 10
2.2. Издания «Санома Индепендент Медиа» 11
Заключение 16
Список литературы 17
Заключение
Специфика глянцевого издания во многом заключается в направленности на роскошь, формировании у аудитории особенного стереотипа гламура и стремления к соответствию данному глянцевому облику. Во многом работа тандема журналист-редактор определяется именно этой целевой установкой, что отличает глянец от других типов средств массовой информации. В большинстве случаев глянец представляет собой не что иное, как кальку с западных изданий.
Глянцевые журналы являются ничем иным, как площадкой для продажи той или иной продукции класса «люкс». У истоков этого явления лежит понятие объединения на коммерческой основе рекламодателей и глянцевых изданий, причем польза, которую получают от этого оба издания неоценима – глянец повышает свой имидж путем публикации у себя бренда, а брендовые компании увеличивают количество потребителей путем ознакомления последних посредством глянцевой продукции.
Экономические показатели глянца в настоящее время падают, что связано с появлением электронных журналов и газет, а также преобладанием интернета над печатным СМИ. Можно говорить о том, что тематика журналов, выпускаемых издательством достаточно разнообразна. Тем не менее, можно говорить о том, что все журналы были основаны за рубежом и в настоящее время являют собой перенесение иностранной концепции на русскую почву.
Список литературы
1. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006. - С. 280-286.
2. Вартанова Е.Л.: Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ URL: http://www.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c (Дата обращения 19.03.2014)
3. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – с. 114
4. Музыкант Л.В «Основы управления коммуникациями» URL: http://www.scribd.com/doc/53190214/138281-C1F1B-Muzykant-v-l-Market-in-Gov-Ye-Osnovy-Upravleniya-Kommunikaciyam (Дата обращения 19.03.2014)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рынок глянцевой прессы в настоящее время переживает не лучшие времена. Тем не менее, у него остается большое количество поклонников. Отличительной чертой современного рынка глянца становится то, что большинство изданий могут быть охарактеризованы как переводные, специфика которых будет видеться в повторении концепции западных изданий, несколько адаптированных под российскую действительность.
Одним из ведущих домов, которые продвигают рынок глянцевой прессы, становится Санома Индепендент Медиа, который прошел значительный этап своего развития с 90х годов XX века. В настоящее время именно ему принадлежит огромная доля переводных глянцевых журналов.
Цель данной работы – рассмотреть специфику иностранных журналов, выпускаемых в ИД «Санома индепендент медиа». В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Дать определение понятию «глянцевая пресса
2. Охарактеризовать рынок глянца в России;
3. Дать общую характеристику издательского дома;
4. Описать глянцевые издания, выпускаемые торговым домом.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Тенденции функционирования издательских домов глянцевых СМИ 4
1.1. Понятие о глянцевом журнале 4
1.2. Специфика современного рынка глянцевых изданий 6
Глава 2. Специфика глянцевых изданий торгового дома «Санома Индепендент Медиа» 10
2.1. Общая характеристика торгового дома 10
2.2. Издания «Санома Индепендент Медиа» 11
Заключение 16
Список литературы 17
Заключение
Специфика глянцевого издания во многом заключается в направленности на роскошь, формировании у аудитории особенного стереотипа гламура и стремления к соответствию данному глянцевому облику. Во многом работа тандема журналист-редактор определяется именно этой целевой установкой, что отличает глянец от других типов средств массовой информации. В большинстве случаев глянец представляет собой не что иное, как кальку с западных изданий.
Глянцевые журналы являются ничем иным, как площадкой для продажи той или иной продукции класса «люкс». У истоков этого явления лежит понятие объединения на коммерческой основе рекламодателей и глянцевых изданий, причем польза, которую получают от этого оба издания неоценима – глянец повышает свой имидж путем публикации у себя бренда, а брендовые компании увеличивают количество потребителей путем ознакомления последних посредством глянцевой продукции.
Экономические показатели глянца в настоящее время падают, что связано с появлением электронных журналов и газет, а также преобладанием интернета над печатным СМИ. Можно говорить о том, что тематика журналов, выпускаемых издательством достаточно разнообразна. Тем не менее, можно говорить о том, что все журналы были основаны за рубежом и в настоящее время являют собой перенесение иностранной концепции на русскую почву.
Список литературы
1. Бондаренко С.В. Тенденции изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения) / СМИ и общество. Материалы Всероссийской конференции - М.: Издательство «Хроникер», 2006. - С. 280-286.
2. Вартанова Е.Л.: Новые медиа как фактор модернизации СМИ/ URL: http://www.emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/9f381b9f3747cc63c3257576003a8c8c (Дата обращения 19.03.2014)
3. Кастельс, М. Информационная эпоха : экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. ; под научн. ред. О. И. Шкратана. - М. : ГУ ВШЭ, 2000. – с. 114
4. Музыкант Л.В «Основы управления коммуникациями» URL: http://www.scribd.com/doc/53190214/138281-C1F1B-Muzykant-v-l-Market-in-Gov-Ye-Osnovy-Upravleniya-Kommunikaciyam (Дата обращения 19.03.2014)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую