Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формата радиостанций 1990-х годов

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность темы исследования.
В истории человечества одним из наиболее ярких открытий ушедшего столетия стало открытие такого канала массовой коммуникации как радио.
В сложившемся сложном, суетном, современном высокотехнологичном мире радио остается до сих пор самым удобным, неприхотливым в отношении восприятия целевой аудиторией средством массовой информации. Прослушивание FM-волн, как правило, не подразумевает отказа адресата информации от повседневных дел, а подразумевает совмещение прослушивания радио со своей обычной производственной занятостью, а также с современными реалиями жизни.
Стоит отметить, что колоссальная часть аудитории радиовещания всех направленностей, начиная от вещания общественно-политических программ и заканчивая различными музыкальными направлениями, принадлежит автомобилистам, их пассажирам и просто слушателям, находящимся в движении.
Разнообразию жанровых пристрастий аудитории радиослушателей нет предела, что подтверждается наличием на сегодняшний день огромным количеством имеющихся радиостанций различных форматов и жанровых направлений.
Тема данного исследования актуализируется неугасающим интересом и количественными показателями аудитории радиостанций, а также положением радио в структуре современных средств массовой информации, оставаясь самым оперативным видом подачи информационных ресурсов. Ведь ни одно из других средств массовой информации не обладает таким явным преимуществом, как выход в эфир без какой-либо подготовки, с любой точки земного шара, а также в момент самого свершения данного события.
..........


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ 7
1.1 Понятие средства коммуникации 7
1.2. Виды средств коммуникации 12
ГЛАВА 2. РАДИО КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19
2.1 Краткая характеристика российских радиостанций 19
2.2 Особенности формата радиостанций 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


На сегодняшний день радио представляет собой систему средств коммуникации. Имея достаточно большую историю, в двадцать первом веке радио приобрело новые формы и новые возможности. На смену проводным технологиям пришли электронные коммуникации, позволяющие осуществлять иной подход к взаимодействию с аудиторией.
Коммерческие радиостанции, рассчитанные на максимальное извлечение прибыли, стараются не только обеспечить рекламодателю хорошую рекламную площадку, но и привлечь слушателя. Для этого в эфире применяются современные технологии вещания, среди которых мы выделяем интерактив.
Интерактивность как способ осуществления двусторонней связи с аудиторией вошел в обиход сравнительно недавно. Начиная с 90-х годов двадцатого века, многие исследователи стали рассматривать его как отдельный феномен, позволяющий прослеживать происходящие медиапроцессы.
Сегодня под интерактивностью в средствах массовой информации принято понимать взаимоотношение слушателя, зрителя, читателя и редакции. Она позволяет налаживать контакт с публикой, активизировать их интерес к контенту и, как следствие, увеличивает привлекательность самой программы и повышение рейтинга. Как правило, для интерактивных программ на радио выбирают известных и популярных ведущих, которые могут обеспечить достаточный приток аудитории и удержать ее на продолжительное время у радиоприемников.
Слушателю предлагается принимать участие в опросах, высказывать свое мнение по поводу той или иной проблемы, комментировать высказывания и т.д. Тем самым интерактив активизирует внимание аудитории, заставляя ее принимать непосредственное участие в создании контента. Как следствие, интерактивные программы часто являются продуктом сотворчества журналистов, ведущих, создателей программ и воспринимающей информацию аудитории.
Заметим также, что при создании единой коммуникативной системы учитывается также и рекламная составляющая. Не случайно, именно утренний и вечерний эфир наиболее дорогой для рекламодателя. Поэтому здесь перед едущими ставится еще одна задача: сделать шоу не только популярным, но и интересным, чтобы охватить как можно большее количество аудитории и, как следствие, повысить общий рейтинг программы и радиостанции в целом.


1. Барабаш Н Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - Сборник статей ИПК - Часть 1 - М - 1998,
2. Барабаш Н С. Ведущий радиопередач творческая типология. - М.. ИПК.2003
3. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - M, 2004,
4. Болотова Л Д Особенности современного радиовещания// Средства массовой информации России Учеб пособие для студентов вузов/Под ред. Я Н Засурского - М Аспект Пресс, 2005
5. Болотова Л. Д. Радиовещание времен перестройки и гласности// Журналистика в 1999 Сборник материалов научно-практической конференции Часть 1 - М' Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2000
6. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале 21 века: новые реалии и старые проблемы// Телерадиоэфир История и современность/Под ред Я Н. Засурского - М,- Аспект Пресс, 2005
7. Брайант, Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: - М.: ИД «Вильямc», 2004.
8. Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст]: учебное пособие / А. В. Бубукин. — Новосибирск: Издательство «FM - реклама», 2003.
9. Бузин, В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
10. Гаспарян В. В. Зритель в процессе телевизионного общения // Культура повседневного общения на телеэкране. Сборник материалов научно-практической конференции Часть 2. - М: ИПК, 2004
11. Гаспарян В. В. Три этапа новейшей истории телевизионной журналистики - М ИПК, 2000
12. Гуревич П. С., Ружников В Н Советское радиовещание – М.: Искусство, 1976,
13. Евстафьев, В. А., Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. Изд. – 2-е, испр – М.: РИП – Холдинг, 2001..
14. Егоров В В. Телевидение между прошлым и будущим -М . «Воскресенье», 1999
15. Егоров В. В Телевидение, теория и практика - М 1993 ,
16. Засурский Я Н. Искушение свободой Российская журналистика: 1990-2004. - М , 2004.;
17. Корконосенко С.Г. Основы журналистики Учебник для вузов - М: Аспект Пресс, 2002;
18. Кочеткова, А. В. Медиапланирование. - Москва: РИП - холдинг, 2003.
19. Ляшенко Б. П. Радио без тайн Рассказ неизвестного диктора - М Искусство 1990,
20. Мельник Г.С. Профессиональное общение в журналистике [Текст]: учебное пособие/ Г.С. Мельник, СПБ.: роза мира, 2004.
21. Назайкин, А. Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2010.
22. Новиков, П. И. «Не нужен спонсор?» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - №3
23. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917 - начало 21 века Учеб пособие/под ред ЯН Засурского -3-е изд, доп - М Изд-во МГУ, 2005,
24. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» М.: РИП -холдинг, 2004;
25. Онищенко М.Э. Интерактивное общение в радиоэфире в экстремальной ситуации - Тез Докп Науч Конф - М • МГУ, 2003.,
26. Поберезникова Е В Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения Учеб пособие для'студентов вузов - M Аспект Пресс, 2004
27. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2004.
28. Радиожурналистика Учебник/ Под ред АА Шереля - 2-е изд -М ' Изд-во МГУ, Изд - во «Высшая школа», 2002,
29. Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания 1851-2001 г.г- Учебное пособие - М. ГИТР, 2002,
30. Ружников ВН. Отечественное радиовещание Пути и проблемы строительства (Ретроспективы и современность). - М 1993
31. Рязанов, Ю. Г., Шматов, Г. А.. Медиапланирование. - Екатеринбург: Экском, 2002.
32. Самарцев О. Р. Виртуальная реальность и принцип интерактивности // Отечественное телевидение традиции и новаторство. Часть 3 - М.: ИПК работников ТВ и PB, 2006
33. Сиссорс. Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, - 2004.
34. Смирнов В.В. Актуальные проблемы журналистики - Ростов- на Дону – 2000
35. Смирнов В. В. Интерактивность в радиовещании плюсы и минусы // Журналистика в 2005 году трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве Сборник материалов научно-практической конференции – М.: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2006;
36. Смирнов В.В. Жанровая система радиожурналистики Становление Эволюция развития Структура - Ростов - на - Дону из-во «Литфонд», 2004
37. Смирнов В.В. Формы вещания Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов - М.: Аспект Пресс, 2002
38. Спивак, С. Качество контакта в медийной рекламе / С. Спивак // Интернет-маркетинг. – 2009. - №3. – с. 17-20
39. Сухарева В. А. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира - Сборник статей ИПК работников ТВ и РВ - Часть 1,- М.- 1998 ,
40. Сухарева В. А. Проблемы толерантности в современном радиоэфире// Международная конференция по проблемам толерантности в современных СМИ - М , 2004
41. Цвик В Л. Журналист с микрофоном. - M.' Изд-во МНЭПУ, 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность темы исследования.
В истории человечества одним из наиболее ярких открытий ушедшего столетия стало открытие такого канала массовой коммуникации как радио.
В сложившемся сложном, суетном, современном высокотехнологичном мире радио остается до сих пор самым удобным, неприхотливым в отношении восприятия целевой аудиторией средством массовой информации. Прослушивание FM-волн, как правило, не подразумевает отказа адресата информации от повседневных дел, а подразумевает совмещение прослушивания радио со своей обычной производственной занятостью, а также с современными реалиями жизни.
Стоит отметить, что колоссальная часть аудитории радиовещания всех направленностей, начиная от вещания общественно-политических программ и заканчивая различными музыкальными направлениями, принадлежит автомобилистам, их пассажирам и просто слушателям, находящимся в движении.
Разнообразию жанровых пристрастий аудитории радиослушателей нет предела, что подтверждается наличием на сегодняшний день огромным количеством имеющихся радиостанций различных форматов и жанровых направлений.
Тема данного исследования актуализируется неугасающим интересом и количественными показателями аудитории радиостанций, а также положением радио в структуре современных средств массовой информации, оставаясь самым оперативным видом подачи информационных ресурсов. Ведь ни одно из других средств массовой информации не обладает таким явным преимуществом, как выход в эфир без какой-либо подготовки, с любой точки земного шара, а также в момент самого свершения данного события.
..........


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ 7
1.1 Понятие средства коммуникации 7
1.2. Виды средств коммуникации 12
ГЛАВА 2. РАДИО КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19
2.1 Краткая характеристика российских радиостанций 19
2.2 Особенности формата радиостанций 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


На сегодняшний день радио представляет собой систему средств коммуникации. Имея достаточно большую историю, в двадцать первом веке радио приобрело новые формы и новые возможности. На смену проводным технологиям пришли электронные коммуникации, позволяющие осуществлять иной подход к взаимодействию с аудиторией.
Коммерческие радиостанции, рассчитанные на максимальное извлечение прибыли, стараются не только обеспечить рекламодателю хорошую рекламную площадку, но и привлечь слушателя. Для этого в эфире применяются современные технологии вещания, среди которых мы выделяем интерактив.
Интерактивность как способ осуществления двусторонней связи с аудиторией вошел в обиход сравнительно недавно. Начиная с 90-х годов двадцатого века, многие исследователи стали рассматривать его как отдельный феномен, позволяющий прослеживать происходящие медиапроцессы.
Сегодня под интерактивностью в средствах массовой информации принято понимать взаимоотношение слушателя, зрителя, читателя и редакции. Она позволяет налаживать контакт с публикой, активизировать их интерес к контенту и, как следствие, увеличивает привлекательность самой программы и повышение рейтинга. Как правило, для интерактивных программ на радио выбирают известных и популярных ведущих, которые могут обеспечить достаточный приток аудитории и удержать ее на продолжительное время у радиоприемников.
Слушателю предлагается принимать участие в опросах, высказывать свое мнение по поводу той или иной проблемы, комментировать высказывания и т.д. Тем самым интерактив активизирует внимание аудитории, заставляя ее принимать непосредственное участие в создании контента. Как следствие, интерактивные программы часто являются продуктом сотворчества журналистов, ведущих, создателей программ и воспринимающей информацию аудитории.
Заметим также, что при создании единой коммуникативной системы учитывается также и рекламная составляющая. Не случайно, именно утренний и вечерний эфир наиболее дорогой для рекламодателя. Поэтому здесь перед едущими ставится еще одна задача: сделать шоу не только популярным, но и интересным, чтобы охватить как можно большее количество аудитории и, как следствие, повысить общий рейтинг программы и радиостанции в целом.


1. Барабаш Н Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - Сборник статей ИПК - Часть 1 - М - 1998,
2. Барабаш Н С. Ведущий радиопередач творческая типология. - М.. ИПК.2003
3. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - M, 2004,
4. Болотова Л Д Особенности современного радиовещания// Средства массовой информации России Учеб пособие для студентов вузов/Под ред. Я Н Засурского - М Аспект Пресс, 2005
5. Болотова Л. Д. Радиовещание времен перестройки и гласности// Журналистика в 1999 Сборник материалов научно-практической конференции Часть 1 - М' Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2000
6. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале 21 века: новые реалии и старые проблемы// Телерадиоэфир История и современность/Под ред Я Н. Засурского - М,- Аспект Пресс, 2005
7. Брайант, Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: - М.: ИД «Вильямc», 2004.
8. Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст]: учебное пособие / А. В. Бубукин. — Новосибирск: Издательство «FM - реклама», 2003.
9. Бузин, В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
10. Гаспарян В. В. Зритель в процессе телевизионного общения // Культура повседневного общения на телеэкране. Сборник материалов научно-практической конференции Часть 2. - М: ИПК, 2004
11. Гаспарян В. В. Три этапа новейшей истории телевизионной журналистики - М ИПК, 2000
12. Гуревич П. С., Ружников В Н Советское радиовещание – М.: Искусство, 1976,
13. Евстафьев, В. А., Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. Изд. – 2-е, испр – М.: РИП – Холдинг, 2001..
14. Егоров В В. Телевидение между прошлым и будущим -М . «Воскресенье», 1999
15. Егоров В. В Телевидение, теория и практика - М 1993 ,
16. Засурский Я Н. Искушение свободой Российская журналистика: 1990-2004. - М , 2004.;
17. Корконосенко С.Г. Основы журналистики Учебник для вузов - М: Аспект Пресс, 2002;
18. Кочеткова, А. В. Медиапланирование. - Москва: РИП - холдинг, 2003.
19. Ляшенко Б. П. Радио без тайн Рассказ неизвестного диктора - М Искусство 1990,
20. Мельник Г.С. Профессиональное общение в журналистике [Текст]: учебное пособие/ Г.С. Мельник, СПБ.: роза мира, 2004.
21. Назайкин, А. Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2010.
22. Новиков, П. И. «Не нужен спонсор?» // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - №3
23. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики: февраль 1917 - начало 21 века Учеб пособие/под ред ЯН Засурского -3-е изд, доп - М Изд-во МГУ, 2005,
24. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» М.: РИП -холдинг, 2004;
25. Онищенко М.Э. Интерактивное общение в радиоэфире в экстремальной ситуации - Тез Докп Науч Конф - М • МГУ, 2003.,
26. Поберезникова Е В Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения Учеб пособие для'студентов вузов - M Аспект Пресс, 2004
27. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2004.
28. Радиожурналистика Учебник/ Под ред АА Шереля - 2-е изд -М ' Изд-во МГУ, Изд - во «Высшая школа», 2002,
29. Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания 1851-2001 г.г- Учебное пособие - М. ГИТР, 2002,
30. Ружников ВН. Отечественное радиовещание Пути и проблемы строительства (Ретроспективы и современность). - М 1993
31. Рязанов, Ю. Г., Шматов, Г. А.. Медиапланирование. - Екатеринбург: Экском, 2002.
32. Самарцев О. Р. Виртуальная реальность и принцип интерактивности // Отечественное телевидение традиции и новаторство. Часть 3 - М.: ИПК работников ТВ и PB, 2006
33. Сиссорс. Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, - 2004.
34. Смирнов В.В. Актуальные проблемы журналистики - Ростов- на Дону – 2000
35. Смирнов В. В. Интерактивность в радиовещании плюсы и минусы // Журналистика в 2005 году трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве Сборник материалов научно-практической конференции – М.: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2006;
36. Смирнов В.В. Жанровая система радиожурналистики Становление Эволюция развития Структура - Ростов - на - Дону из-во «Литфонд», 2004
37. Смирнов В.В. Формы вещания Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов - М.: Аспект Пресс, 2002
38. Спивак, С. Качество контакта в медийной рекламе / С. Спивак // Интернет-маркетинг. – 2009. - №3. – с. 17-20
39. Сухарева В. А. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира - Сборник статей ИПК работников ТВ и РВ - Часть 1,- М.- 1998 ,
40. Сухарева В. А. Проблемы толерантности в современном радиоэфире// Международная конференция по проблемам толерантности в современных СМИ - М , 2004
41. Цвик В Л. Журналист с микрофоном. - M.' Изд-во МНЭПУ, 2000

Купить эту работу

формата радиостанций 1990-х годов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽