Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях сложившейся рыночной экономики очень важно уметь продавать свой товар или услугу. Хорошо, если бренд уже давно известен на рынке и зарекомендовал себя с хорошей стороны. В этом случае, его нужно только поддерживать и не позволять опускаться ниже достигнутой планки.А что делать, если новый продукт только начинает заявлять о себе?
В таком случае, нужно быть очень внимательным к меняющейся среде, а так же обладать достаточными навыками для продвижения бренда. Прежде чем выпускать новое издание на рынок печатных СМИ, нужно произвести анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны. На сегодняшний день печатные издания понемногу отходят на второй план, уступая место своим электронным аналогам. Удержаться в условиях жесткой конкуренции и при этом получать прибыль дано далеко не каждому изданию.
Более того, в настоящее время информационные технологии развиваются с огромной скоростью: появляются новые средства и технические возможности передачи информации, создаются новые формы воспроизведения данных, а так же новые каналы коммуникации. Нужно уметь ориентироваться в быстро растущей медиа среде, реагировать на меняющиеся предпочтения потребителей и уметь своевременно отвечать их запросам. Вот почему тема данной работы является актуальной.
Новизна исследования состоит в том, что новое печатное издание «METRO-Екатеринбург» появилось на рынке печатных СМИ города относительно недавно, его позиции среди других подобных продуктов не определены и не закреплены. Автору предполагается предпринять комплекс мер для формулировки предложений по выводу печатного издания на уже сформированный и плотный рынок местных средств массовой информации. Это и является целью данной работы.
Для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач:
• рассмотреть основы маркетинга средств массовой информации;
• выявить основные этапы создания бренда продукции;
• определить эффективныеPR-мероприятия для продвижения печатных СМИ;
• дать общую характеристику печатного издания «METRO-Екатеринбург»;
• проанализировать конкурентную среду;
• определить способы продвижения издания на местный рынок печатных СМИ.
Методологической базой для работы послужили источники российских и зарубежных авторов , номера газеты «METRO-Екатеринбург», а так же интернет-версия издания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы маркетинга средств массовой информации 5
1.1 Основные этапы создания бренда продукции 5
1.2 Методы продвижения бренда на рынок 8
1.3 Способы распространения печатных средств массовой информации 11
ГЛАВА 2. Продвижение нового печатного издания «METRO-Екатеринбург» в условиях сложившегося местного рынка средств массовой информации 14
2.1 Общая характеристика издания «METRO-Екатеринбург» 14
2.2 Анализ конкурентной среды печатных средств массовой информации Екатеринбурга 17
2.3 Способы продвижения издания «METRO-Екатеринбург» на местный рынок печатных средств массовой информации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1. Целевая аудитория газеты «METRO-Екатеринбург» 27
Приложение 2. Страницы газеты «METRO-Екатеринбург» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Конечно, новому печатному изданию выйти на уже сформированный рынок местных печатных СМИ нелегко. Для этого нужно иметь уникальный формат либо предлагать читателю то, от чего он не сможет отказаться. В случае с газетой «METRO-Екатеринбург» главным козырем при занимании позиций является ее бесплатное распространение.
Однако не следует так же забывать и о других конкурентных преимуществах. Издание является частью крупного международного холдинга, в котором трудятся более 500 журналистов на благо общего дела. Тем самым, редакторы практически не ограничены в выборе тем и материалов. За более чем 25-летние существование налажена автоматическое распространение информации, создана огромная дилерская сеть, выпущены дополнительные тематические приложения.
В ближайшее время рынок платных газет будет сдавать свои позиции, уступая место соперникам. Новые форматы производства СМИ уже зарекомендовали себя как рентабельные предприятия. Конечно, во многих городах выход ежедневной газеты пока невозможен, зато еженедельные выпуски имеют огромный общественный резонанс и большой успех.
В работе с аудиторией, для ее привлечения и удержания внимания следует учитывать ее меняющиеся предпочтения и уметь своевременно на них реагировать. Большинство активной аудитории пользуются мобильными устройствами и приложениями к ним. Этот факт нельзя игнорировать и упускать из вида. Современное средство массовой информации должно использовать все возможности взаимодействия с читателем.
Основным местом продвижения печатного СМИ в Интернете следует считать социальные сети. Причем доля эксклюзивного материала в них должна преобладать. Человеку важно видеть уникальность и индивидуальность предоставляемой информации, а так же ее актуальность.
При продвижении издания на рынок особое внимание следует уделять специальным акциям, мероприятиям и взаимодействию с читателями. Проведение различных конкурсов способствует формированию имиджа и укреплению бренда. Однако обязательно нужно учитывать тематику и направленность издания. Проводимые акции не должны противоречить основным принципам и миссии компании.
Главным направлением в привлечении новой аудитории может стать наличие специальных приложений для iPhoneи iPad. Этими мобильными устройствами поддерживаются специальные возможности. При их помощи можно воспроизводить уникальное видео со спецэффектами, открывать фотографии, с которыми можно производить какие-либо действия. Приложения для iPhoneи iPad призваны не только проинформировать потребителя, но и развлечь его. Особенно это актуально в дороге, когда человек сам ищет, чем себя занять.
Для продвижения газеты «METRO-Екатеринбург» обязательно нужно использовать предыдущий опыт коллег и пригласить звездного редактора. Такая «фишка» мгновенно привлечет читателя на страницы издания. Можно устроить презентацию нового редактора на страницах соцсетей, а так же снять видео ролики. Причем видео не обязательно должно быть снято художественно и качественно смонтировано. Достаточно просто подачи информации в режиме life.
И в заключении хочется привести слова Сергея Зелинского, главного редактора газеты «METRO-Санкт-Петербург»: «У бесплатных газет только один недостаток – они быстро заканчиваются».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. GaryE., Ph.DClayton. MarketingEssentials. - Glencoe, McGraw-Hill, 2009
2. Актуальныепроблемыжурналистики:Учеб.-метод.пособие / Подобщ.ред.ПоспеловойО.В.;Поморскийгос.ун-т. -Архангельск,2004
3. Зоткин А.Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса. - М., 2011
4. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
5. Корконосенко С.Г.Основы журналистики : Учебник для студ.вузов,обуч.понаправл.испец."Журналистика" / Корконосенко С.Г. - М. :Аспект Пресс, 2002
6. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник. — 8-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011
7. Псыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012
8. Р.Харрис. Психология массовых коммуникаций. – М., 2008
9. Сюньков Г.К. Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности. – М., 2006
10. Хэнсон У. Интернет-маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
11. Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск :УлГТУ, 2010
12. www.metronews.ru
13. www.ru.wikipedia.org/wiki/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях сложившейся рыночной экономики очень важно уметь продавать свой товар или услугу. Хорошо, если бренд уже давно известен на рынке и зарекомендовал себя с хорошей стороны. В этом случае, его нужно только поддерживать и не позволять опускаться ниже достигнутой планки.А что делать, если новый продукт только начинает заявлять о себе?
В таком случае, нужно быть очень внимательным к меняющейся среде, а так же обладать достаточными навыками для продвижения бренда. Прежде чем выпускать новое издание на рынок печатных СМИ, нужно произвести анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны. На сегодняшний день печатные издания понемногу отходят на второй план, уступая место своим электронным аналогам. Удержаться в условиях жесткой конкуренции и при этом получать прибыль дано далеко не каждому изданию.
Более того, в настоящее время информационные технологии развиваются с огромной скоростью: появляются новые средства и технические возможности передачи информации, создаются новые формы воспроизведения данных, а так же новые каналы коммуникации. Нужно уметь ориентироваться в быстро растущей медиа среде, реагировать на меняющиеся предпочтения потребителей и уметь своевременно отвечать их запросам. Вот почему тема данной работы является актуальной.
Новизна исследования состоит в том, что новое печатное издание «METRO-Екатеринбург» появилось на рынке печатных СМИ города относительно недавно, его позиции среди других подобных продуктов не определены и не закреплены. Автору предполагается предпринять комплекс мер для формулировки предложений по выводу печатного издания на уже сформированный и плотный рынок местных средств массовой информации. Это и является целью данной работы.
Для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач:
• рассмотреть основы маркетинга средств массовой информации;
• выявить основные этапы создания бренда продукции;
• определить эффективныеPR-мероприятия для продвижения печатных СМИ;
• дать общую характеристику печатного издания «METRO-Екатеринбург»;
• проанализировать конкурентную среду;
• определить способы продвижения издания на местный рынок печатных СМИ.
Методологической базой для работы послужили источники российских и зарубежных авторов , номера газеты «METRO-Екатеринбург», а так же интернет-версия издания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы маркетинга средств массовой информации 5
1.1 Основные этапы создания бренда продукции 5
1.2 Методы продвижения бренда на рынок 8
1.3 Способы распространения печатных средств массовой информации 11
ГЛАВА 2. Продвижение нового печатного издания «METRO-Екатеринбург» в условиях сложившегося местного рынка средств массовой информации 14
2.1 Общая характеристика издания «METRO-Екатеринбург» 14
2.2 Анализ конкурентной среды печатных средств массовой информации Екатеринбурга 17
2.3 Способы продвижения издания «METRO-Екатеринбург» на местный рынок печатных средств массовой информации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1. Целевая аудитория газеты «METRO-Екатеринбург» 27
Приложение 2. Страницы газеты «METRO-Екатеринбург» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Конечно, новому печатному изданию выйти на уже сформированный рынок местных печатных СМИ нелегко. Для этого нужно иметь уникальный формат либо предлагать читателю то, от чего он не сможет отказаться. В случае с газетой «METRO-Екатеринбург» главным козырем при занимании позиций является ее бесплатное распространение.
Однако не следует так же забывать и о других конкурентных преимуществах. Издание является частью крупного международного холдинга, в котором трудятся более 500 журналистов на благо общего дела. Тем самым, редакторы практически не ограничены в выборе тем и материалов. За более чем 25-летние существование налажена автоматическое распространение информации, создана огромная дилерская сеть, выпущены дополнительные тематические приложения.
В ближайшее время рынок платных газет будет сдавать свои позиции, уступая место соперникам. Новые форматы производства СМИ уже зарекомендовали себя как рентабельные предприятия. Конечно, во многих городах выход ежедневной газеты пока невозможен, зато еженедельные выпуски имеют огромный общественный резонанс и большой успех.
В работе с аудиторией, для ее привлечения и удержания внимания следует учитывать ее меняющиеся предпочтения и уметь своевременно на них реагировать. Большинство активной аудитории пользуются мобильными устройствами и приложениями к ним. Этот факт нельзя игнорировать и упускать из вида. Современное средство массовой информации должно использовать все возможности взаимодействия с читателем.
Основным местом продвижения печатного СМИ в Интернете следует считать социальные сети. Причем доля эксклюзивного материала в них должна преобладать. Человеку важно видеть уникальность и индивидуальность предоставляемой информации, а так же ее актуальность.
При продвижении издания на рынок особое внимание следует уделять специальным акциям, мероприятиям и взаимодействию с читателями. Проведение различных конкурсов способствует формированию имиджа и укреплению бренда. Однако обязательно нужно учитывать тематику и направленность издания. Проводимые акции не должны противоречить основным принципам и миссии компании.
Главным направлением в привлечении новой аудитории может стать наличие специальных приложений для iPhoneи iPad. Этими мобильными устройствами поддерживаются специальные возможности. При их помощи можно воспроизводить уникальное видео со спецэффектами, открывать фотографии, с которыми можно производить какие-либо действия. Приложения для iPhoneи iPad призваны не только проинформировать потребителя, но и развлечь его. Особенно это актуально в дороге, когда человек сам ищет, чем себя занять.
Для продвижения газеты «METRO-Екатеринбург» обязательно нужно использовать предыдущий опыт коллег и пригласить звездного редактора. Такая «фишка» мгновенно привлечет читателя на страницы издания. Можно устроить презентацию нового редактора на страницах соцсетей, а так же снять видео ролики. Причем видео не обязательно должно быть снято художественно и качественно смонтировано. Достаточно просто подачи информации в режиме life.
И в заключении хочется привести слова Сергея Зелинского, главного редактора газеты «METRO-Санкт-Петербург»: «У бесплатных газет только один недостаток – они быстро заканчиваются».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. GaryE., Ph.DClayton. MarketingEssentials. - Glencoe, McGraw-Hill, 2009
2. Актуальныепроблемыжурналистики:Учеб.-метод.пособие / Подобщ.ред.ПоспеловойО.В.;Поморскийгос.ун-т. -Архангельск,2004
3. Зоткин А.Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса. - М., 2011
4. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
5. Корконосенко С.Г.Основы журналистики : Учебник для студ.вузов,обуч.понаправл.испец."Журналистика" / Корконосенко С.Г. - М. :Аспект Пресс, 2002
6. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник. — 8-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011
7. Псыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012
8. Р.Харрис. Психология массовых коммуникаций. – М., 2008
9. Сюньков Г.К. Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности. – М., 2006
10. Хэнсон У. Интернет-маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
11. Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. - Ульяновск :УлГТУ, 2010
12. www.metronews.ru
13. www.ru.wikipedia.org/wiki/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую