Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного бешенного ритма жизни мегаполиса человек все больше подстраивается под меняющуюся реальность. Ускорение темпа жизни заставляет его быть мобильным. Это, в свою очередь, сокращает время на получение и переработку информации. Рассматривая в данном контексте взаимоотношения читателя и средств массовой информации, мы можем прийти к выводу, что последние отвечают запросам потребителя, предлагая короткие заметки, лаконичные броские заголовки и легкое к восприятию содержание. Однако еще несколько десятков лет назад ситуация на рынке СМИ была иной.
Начало ХХ века в России связано развитием массовых изданий, в частности происходит сегментирование прессы. Среди газет появляются издания, рассчитанные на массовую аудиторию. Кроме того, сокращается стоимость одного номера, что также способствовало увеличению тиражей. Вместе с тем, этот период также связан с развитием всеобщей пропаганды здорового образа жизни, поэтому появление издания о спорте является вполне закономерным событием. Одновременно тема спорта на страницах газеты отражалась с учетом специфики того времени. Авторские тексты тяготели к публицистичности, а ведущим жанром оставалась статья.
Вместе с тем, развитие новейших технологий способствовало формированию новых подходов к освещению спортивной тематики. Появление свободы слова, открытие «железного занавеса», а также коммерциализация СМИ наложили свой отпечаток на развитие изданий. Конвергенция коммуникаций позволила объединить на просторах Интернета печатную продукцию и аудиовизуальную информацию.
Актуальность темы. Сегодня традиционные СМИ подвержены натиску со стороны сторонних медийных порталов. В частности, развитие блогов, социальных сетей и иных ресурсов привело к тому, что часть аудитории черпает информацию именно оттуда. Среди болельщиков команд или видов спорта появляются собственные порталы. позволяющие погрузиться в ту информационную среду, которая представляется наиболее комфортной. Кроме того, наличие фан-сообществ обусловлено истерическим развитием движения в России и мире, а также развитием самой журналистики. На сегодняшний день такие порталы представляют собой информационные ресурсы, которые по качеству и количеству контента, а также своему функционалу не уступают традиционным СМИ.
Степень научной разработанности. На сегодняшний день спортивная тематика в СМИ исследована не достаточно широко. Наибольшее внимание ученых привлекают исторические перспективы развития данного сегмента журналистики. Однако спортивные СМИ все больше набирают популярность, поэтому необходимы исследования именно в данном направлении. В частности, определение функциональных возможностей спортивных СМИ, их контента и содержания.
В основу исследования легли работы отечественных авторов по теории и практике спортивной журналистики. Особое внимание уделено ученым, которые исследуют современное состояние спортивной журналистики, что, в свою очередь, позволило сделать обоснованные выводы о растущем интересе аудитории к спортивным передачам.
Теоретическую основу исследования составили труды общего характера, посвященные телевидению как виду СМИ, особенностям экранного искусства и проблемам тележурналистики. Среди прочих мы использовали труды отечественных авторов Э.Г. Багирова, В.М. Березина, P.A. Борецкого, A.C. Вартанова, Я.Н. Засурского, С.А. Муратова, B.JI. Цвика.
При определении комментария как жанра журналистики были использованы труды Г.В. Лазутиной, С.С. Распоповой, А.А Тертычного. В качестве литературы по спортивной журналистике мы прибегли к анализу работ авторов, как А.Г. Мостова, С.П. Михайлова, А.Н. Борытко, П. Воронков.
Особенный интерес представляет книга Георгия Черданцева «Записки футбольного комментатора», в которой он раскрывает секреты своего мастерства, а также делится принципами работы спортивного комментатора и особенностями данного вида журналистского творчества.
Объектом работы является спортивная журналистика; предметом – содержание, функции и контент современных футбольных медиа.
Целью исследования является анализ содержания, форм и контента современных футбольных медиа.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие спортивной журналистики;
2. Выявить особенности изданий о спорте 80-90-х гг ХХ века;
3. Определить роль комментатора в спортивной журналистике;
4. Проследить динамику изменений ведущих спортивных изданий;
5. Рассмотреть фан-сообщества как новый тип футбольных медиа;
6. Проанализировать особенности обратной связи с аудиторией.
Эмпирическую базу исследования составили порталы таких изданий, как «Советский спорт», «Спорт Экспресс», а также порталы фан-сообществ футбольных команд ЦСКА, «Зенит» и «Спартак». В работе использован богатый исторический материал, отражающий специфику развития спортивных СМИ, а также современные публикации за период июль-ноябрь 2015 года.
В работе использованы такие методы исследования, как:
• описательный метод (наблюдение, сопоставление, обобщение);
• метод контент-анализа;
В целях целостного рассмотрения проблемы в исследовании применены сравнительно-типологический и конкретно-исторический методы анализа эмпирического материала.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 7
1.1 Спортивная журналистика: понятие, специфика 7
1.2 Особенности изданий о спорте в 80-х-90-х гг ХХ века 10
1.3 Роль комментатора в спортивной журналистике 14
ГЛАВА 2. ФУТБОЛЬНЫЕ МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 21
2.1 Динамика изменений ведущих спортивных изданий 21
2.2 Фан-сообщества как новый тип футбольных медиа 27
2.3 Обеспечение обратной связи с аудиторией 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день узкоспециализированные издания пользуются популярностью у читателя. Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Освещение событий в мире спорта не является прерогативой региональных изданий. Для многих потребителей информации спортивные новости максимально привлекательны по эмоциональному критерию «концепции близости к читателю» и являются предметом постоянного интереса со стороны значительной части населения.
За два десятилетия отечественные медиа прошли удивительный путь: вчерашние культуртрегеры стали пропагандистами, информационный голод сменился тотальным безразличием.
Газета «Красный спорт» появилась в 1924 году прошлого столетия и практически сразу стала центральным органом печати в спортивной журналистике. Особенное место на станицах издания уделялось пропаганде и агитации за здоровый образ жизни. В силу того, что этот период истории страны связан с организацией всеобщей грамотности, а также пропагандой здорового образа жизни, то выписывать газету «Красный спорт» считалось признаком хорошего тона, а также доказательством своей партийной принадлежности.
Вместе с тем, на страницах газеты мы выявили тематическое и жанровое разнообразие, которое позволяло советскому гражданину получать не только достоверную информацию о проходивших спортивных мероприятиях, но и расширять свой словарный запас. Язык и стиль изложения, рассчитанный на массового читателя, способствовал повышению общего уровня образованности читателя.
Согласно современной трактовке, комментарий – это описание или краткий анализ какого-либо события. На телевидении данный жанр журналистского творчества получил наибольшее применение в спортивной журналистике. На сегодняшний день трудно представить футбольный или хоккейный матч без сопровождения комментатора. Футбол, являясь одним из самых популярных видов спорта, имеет свою специфику комментирования.
В СССР сопровождение футбольных матчей значительно отличалось о того, которое мы моем наблюдать сейчас. Прежде всего, в Советском Союзе комментаторами становились спортсмены, которые знали суть игры не понаслышке, а принимая ранее непосредственное в ней участие. Это позволяло им четко оценивать ситуацию, выделять наиболее значимые моменты для спортсменов. Кроме того, именно они могли чувствовать ход дальнейшей игры. Более того, профессиональных журналистов стали готовить значительно позже, чем происходило развитие футбольного комментирования.
Сегодня футбольный комментатор – это, как правило, журналист с хорошей дикцией и грамотной речью. Кроме того, в процессе своей работы им часто используются лексические средства выразительности, придумываются новые слова. Отличительной особенностью современного футбольного комментатора является также умение соответствовать темпу матча, иметь чувство юмора.
Зрителю не достаточно лишь смотреть на то, как по полю передвигается несколько десятков игроков в форме. Ему интересна сама атмосфера, царящая в данный момент на стадионе. Зритель хочет сам стать непосредственным участником матча, почувствовать волнения спортсменов и т.д. Обеспечить необходимую атмосферу является непосредственной обязанностью футбольного комментатора.
Кроме того, неотъемлемой частью является также использование междометий и оценочных слов. Произносимые нараспев слова и удлинение гласных звуков – отличительные черты футбольного комментатора, которые приобретают авторский оттенок.
В ходе нашего исследования мы установили, что для современного зрителя немаловажным фактором является также и объективность и беспристрастность футбольного комментатора. Однако эти качества очень индивидуальны для каждого. Поскольку абсолютная объективность в силу специфики игры невозможна, то журналист, высказывая свое мнение о происходящем на поле становится сторонником одних и противником других.
«Спорт-Экспресс» был сделан группой журналистов, которым надоело работать по принципам «Советского спорта». Хотелось другой газеты, альтернативной, оперативной. Принципов было несколько, главным из которых интересы не спортивного правительства, а читателей. Поэтому наиболее важными становятся информативность — максимальный расклад соревнований, причем увиденный глазами корреспондентов газеты; объективность — всегда давать мнения разных сторон; оперативность. Сейчас это кажется нормой, но тогда «Спорт Экспресс» был первым спортивным изданием, которое могло уходить в печать в два часа ночи, если накануне были важные соревнования.
Чтобы оставаться ведущим ресурсом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы.
1. Алексеев К.А., Ильченко С.Н. Спортивная журналистика. – М., 2014.
2. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В.Вакурова, Л.И.Москвин. – М.: Ин-т современного искусства, 1997.
3. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
5. Визитей Н. Н. Сущность и социальные функции современного спорта. М., 1988.
6. Визитей Н. Н. Физическая культура и спорт как социальное явление. Кишинев, 1986
7. Войтик Е. А. Спортивная журналистика. Томск, 2004.
8. Жирков Г.В. История цензуры в России XIX–XX вв. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2001
9. Исаев А. А. Спортивная политика России. М., 2002.
10. История газеты «Спорт Экспресс» // Коммерсантъ – 27.08.2012
11. ИСТОРИЯ ПЕЧАТИ. Том I. — М.: Аспект Пресс, 2001. Электронный ресурс [http://www.evartist.narod.ru/text2/26.htm]
12. История физической культуры и спорта / под ред. В. В. Столбова. М., 1984
13. Истрате П. Лингвостилистические и риторические особенности спортивного репортажа как жанра СМИ : На материале футбольного репортажа : автореф. дис. ... канд. филол. Наук. М., 2006.
14. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. — М., 2011.
15. Михайлов С. А., Мостов А. Г. Спортивная журналистика : учеб. пособие. - CПб., 2005.
16. Пальвелева Л., Спортивный репортаж с выключенным звуком // http://www.svobodanews.ru/Article/2006/02/20/20060220141733710.html. (Дата обращения 22.02.2015)
17. Туленков Д. А. Спортивная публицистика и спортивная журналистика: особенности специализированного направления // Журналистика. Молодые исследователи: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 3. СПб., 2004.
18. Футбол как объект гуманистического исследования : сб. статей / сост. и ред. В. И. Столяров, Е. В. Стопникова. М., 2002.
19. Якимович В. С. Культура в мире спорта. М., 2006.
20. http://www.sovsport.ru/about
21. Фан-сайт футбольной команды «Зенит» - http://www.landscrona.ru/
22. Фан сайт-футбольной команды ЦСКА - RBWorld.org
23. Фан сайт-футбольной команды «Спартак» - http://fratria.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного бешенного ритма жизни мегаполиса человек все больше подстраивается под меняющуюся реальность. Ускорение темпа жизни заставляет его быть мобильным. Это, в свою очередь, сокращает время на получение и переработку информации. Рассматривая в данном контексте взаимоотношения читателя и средств массовой информации, мы можем прийти к выводу, что последние отвечают запросам потребителя, предлагая короткие заметки, лаконичные броские заголовки и легкое к восприятию содержание. Однако еще несколько десятков лет назад ситуация на рынке СМИ была иной.
Начало ХХ века в России связано развитием массовых изданий, в частности происходит сегментирование прессы. Среди газет появляются издания, рассчитанные на массовую аудиторию. Кроме того, сокращается стоимость одного номера, что также способствовало увеличению тиражей. Вместе с тем, этот период также связан с развитием всеобщей пропаганды здорового образа жизни, поэтому появление издания о спорте является вполне закономерным событием. Одновременно тема спорта на страницах газеты отражалась с учетом специфики того времени. Авторские тексты тяготели к публицистичности, а ведущим жанром оставалась статья.
Вместе с тем, развитие новейших технологий способствовало формированию новых подходов к освещению спортивной тематики. Появление свободы слова, открытие «железного занавеса», а также коммерциализация СМИ наложили свой отпечаток на развитие изданий. Конвергенция коммуникаций позволила объединить на просторах Интернета печатную продукцию и аудиовизуальную информацию.
Актуальность темы. Сегодня традиционные СМИ подвержены натиску со стороны сторонних медийных порталов. В частности, развитие блогов, социальных сетей и иных ресурсов привело к тому, что часть аудитории черпает информацию именно оттуда. Среди болельщиков команд или видов спорта появляются собственные порталы. позволяющие погрузиться в ту информационную среду, которая представляется наиболее комфортной. Кроме того, наличие фан-сообществ обусловлено истерическим развитием движения в России и мире, а также развитием самой журналистики. На сегодняшний день такие порталы представляют собой информационные ресурсы, которые по качеству и количеству контента, а также своему функционалу не уступают традиционным СМИ.
Степень научной разработанности. На сегодняшний день спортивная тематика в СМИ исследована не достаточно широко. Наибольшее внимание ученых привлекают исторические перспективы развития данного сегмента журналистики. Однако спортивные СМИ все больше набирают популярность, поэтому необходимы исследования именно в данном направлении. В частности, определение функциональных возможностей спортивных СМИ, их контента и содержания.
В основу исследования легли работы отечественных авторов по теории и практике спортивной журналистики. Особое внимание уделено ученым, которые исследуют современное состояние спортивной журналистики, что, в свою очередь, позволило сделать обоснованные выводы о растущем интересе аудитории к спортивным передачам.
Теоретическую основу исследования составили труды общего характера, посвященные телевидению как виду СМИ, особенностям экранного искусства и проблемам тележурналистики. Среди прочих мы использовали труды отечественных авторов Э.Г. Багирова, В.М. Березина, P.A. Борецкого, A.C. Вартанова, Я.Н. Засурского, С.А. Муратова, B.JI. Цвика.
При определении комментария как жанра журналистики были использованы труды Г.В. Лазутиной, С.С. Распоповой, А.А Тертычного. В качестве литературы по спортивной журналистике мы прибегли к анализу работ авторов, как А.Г. Мостова, С.П. Михайлова, А.Н. Борытко, П. Воронков.
Особенный интерес представляет книга Георгия Черданцева «Записки футбольного комментатора», в которой он раскрывает секреты своего мастерства, а также делится принципами работы спортивного комментатора и особенностями данного вида журналистского творчества.
Объектом работы является спортивная журналистика; предметом – содержание, функции и контент современных футбольных медиа.
Целью исследования является анализ содержания, форм и контента современных футбольных медиа.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие спортивной журналистики;
2. Выявить особенности изданий о спорте 80-90-х гг ХХ века;
3. Определить роль комментатора в спортивной журналистике;
4. Проследить динамику изменений ведущих спортивных изданий;
5. Рассмотреть фан-сообщества как новый тип футбольных медиа;
6. Проанализировать особенности обратной связи с аудиторией.
Эмпирическую базу исследования составили порталы таких изданий, как «Советский спорт», «Спорт Экспресс», а также порталы фан-сообществ футбольных команд ЦСКА, «Зенит» и «Спартак». В работе использован богатый исторический материал, отражающий специфику развития спортивных СМИ, а также современные публикации за период июль-ноябрь 2015 года.
В работе использованы такие методы исследования, как:
• описательный метод (наблюдение, сопоставление, обобщение);
• метод контент-анализа;
В целях целостного рассмотрения проблемы в исследовании применены сравнительно-типологический и конкретно-исторический методы анализа эмпирического материала.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 7
1.1 Спортивная журналистика: понятие, специфика 7
1.2 Особенности изданий о спорте в 80-х-90-х гг ХХ века 10
1.3 Роль комментатора в спортивной журналистике 14
ГЛАВА 2. ФУТБОЛЬНЫЕ МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 21
2.1 Динамика изменений ведущих спортивных изданий 21
2.2 Фан-сообщества как новый тип футбольных медиа 27
2.3 Обеспечение обратной связи с аудиторией 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день узкоспециализированные издания пользуются популярностью у читателя. Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Освещение событий в мире спорта не является прерогативой региональных изданий. Для многих потребителей информации спортивные новости максимально привлекательны по эмоциональному критерию «концепции близости к читателю» и являются предметом постоянного интереса со стороны значительной части населения.
За два десятилетия отечественные медиа прошли удивительный путь: вчерашние культуртрегеры стали пропагандистами, информационный голод сменился тотальным безразличием.
Газета «Красный спорт» появилась в 1924 году прошлого столетия и практически сразу стала центральным органом печати в спортивной журналистике. Особенное место на станицах издания уделялось пропаганде и агитации за здоровый образ жизни. В силу того, что этот период истории страны связан с организацией всеобщей грамотности, а также пропагандой здорового образа жизни, то выписывать газету «Красный спорт» считалось признаком хорошего тона, а также доказательством своей партийной принадлежности.
Вместе с тем, на страницах газеты мы выявили тематическое и жанровое разнообразие, которое позволяло советскому гражданину получать не только достоверную информацию о проходивших спортивных мероприятиях, но и расширять свой словарный запас. Язык и стиль изложения, рассчитанный на массового читателя, способствовал повышению общего уровня образованности читателя.
Согласно современной трактовке, комментарий – это описание или краткий анализ какого-либо события. На телевидении данный жанр журналистского творчества получил наибольшее применение в спортивной журналистике. На сегодняшний день трудно представить футбольный или хоккейный матч без сопровождения комментатора. Футбол, являясь одним из самых популярных видов спорта, имеет свою специфику комментирования.
В СССР сопровождение футбольных матчей значительно отличалось о того, которое мы моем наблюдать сейчас. Прежде всего, в Советском Союзе комментаторами становились спортсмены, которые знали суть игры не понаслышке, а принимая ранее непосредственное в ней участие. Это позволяло им четко оценивать ситуацию, выделять наиболее значимые моменты для спортсменов. Кроме того, именно они могли чувствовать ход дальнейшей игры. Более того, профессиональных журналистов стали готовить значительно позже, чем происходило развитие футбольного комментирования.
Сегодня футбольный комментатор – это, как правило, журналист с хорошей дикцией и грамотной речью. Кроме того, в процессе своей работы им часто используются лексические средства выразительности, придумываются новые слова. Отличительной особенностью современного футбольного комментатора является также умение соответствовать темпу матча, иметь чувство юмора.
Зрителю не достаточно лишь смотреть на то, как по полю передвигается несколько десятков игроков в форме. Ему интересна сама атмосфера, царящая в данный момент на стадионе. Зритель хочет сам стать непосредственным участником матча, почувствовать волнения спортсменов и т.д. Обеспечить необходимую атмосферу является непосредственной обязанностью футбольного комментатора.
Кроме того, неотъемлемой частью является также использование междометий и оценочных слов. Произносимые нараспев слова и удлинение гласных звуков – отличительные черты футбольного комментатора, которые приобретают авторский оттенок.
В ходе нашего исследования мы установили, что для современного зрителя немаловажным фактором является также и объективность и беспристрастность футбольного комментатора. Однако эти качества очень индивидуальны для каждого. Поскольку абсолютная объективность в силу специфики игры невозможна, то журналист, высказывая свое мнение о происходящем на поле становится сторонником одних и противником других.
«Спорт-Экспресс» был сделан группой журналистов, которым надоело работать по принципам «Советского спорта». Хотелось другой газеты, альтернативной, оперативной. Принципов было несколько, главным из которых интересы не спортивного правительства, а читателей. Поэтому наиболее важными становятся информативность — максимальный расклад соревнований, причем увиденный глазами корреспондентов газеты; объективность — всегда давать мнения разных сторон; оперативность. Сейчас это кажется нормой, но тогда «Спорт Экспресс» был первым спортивным изданием, которое могло уходить в печать в два часа ночи, если накануне были важные соревнования.
Чтобы оставаться ведущим ресурсом, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющегося медиарынка, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время журналы уделяют особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на читателя совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы.
1. Алексеев К.А., Ильченко С.Н. Спортивная журналистика. – М., 2014.
2. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В.Вакурова, Л.И.Москвин. – М.: Ин-т современного искусства, 1997.
3. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
5. Визитей Н. Н. Сущность и социальные функции современного спорта. М., 1988.
6. Визитей Н. Н. Физическая культура и спорт как социальное явление. Кишинев, 1986
7. Войтик Е. А. Спортивная журналистика. Томск, 2004.
8. Жирков Г.В. История цензуры в России XIX–XX вв. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2001
9. Исаев А. А. Спортивная политика России. М., 2002.
10. История газеты «Спорт Экспресс» // Коммерсантъ – 27.08.2012
11. ИСТОРИЯ ПЕЧАТИ. Том I. — М.: Аспект Пресс, 2001. Электронный ресурс [http://www.evartist.narod.ru/text2/26.htm]
12. История физической культуры и спорта / под ред. В. В. Столбова. М., 1984
13. Истрате П. Лингвостилистические и риторические особенности спортивного репортажа как жанра СМИ : На материале футбольного репортажа : автореф. дис. ... канд. филол. Наук. М., 2006.
14. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. — М., 2011.
15. Михайлов С. А., Мостов А. Г. Спортивная журналистика : учеб. пособие. - CПб., 2005.
16. Пальвелева Л., Спортивный репортаж с выключенным звуком // http://www.svobodanews.ru/Article/2006/02/20/20060220141733710.html. (Дата обращения 22.02.2015)
17. Туленков Д. А. Спортивная публицистика и спортивная журналистика: особенности специализированного направления // Журналистика. Молодые исследователи: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 3. СПб., 2004.
18. Футбол как объект гуманистического исследования : сб. статей / сост. и ред. В. И. Столяров, Е. В. Стопникова. М., 2002.
19. Якимович В. С. Культура в мире спорта. М., 2006.
20. http://www.sovsport.ru/about
21. Фан-сайт футбольной команды «Зенит» - http://www.landscrona.ru/
22. Фан сайт-футбольной команды ЦСКА - RBWorld.org
23. Фан сайт-футбольной команды «Спартак» - http://fratria.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую